Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы...
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем... Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.
tas70
28 May 2016
-1
Швейк:
|
tas70 у меня друг специально в салон ездил, на предмет стука рейки, ему просто дали возможность, завести несколько машин и стук присутствовал... на ходу я же написал в сообщении, что бренчит ВСЁ, как на вазе... вот тяги, я знаю как стучат...а как стучит рулевая рейка, увы...у меня нет друзей и знакомых со стучащими рейками...даже друг у которого рейка стучала, и ему отремонтировали, кстати в теме тут есть как...но, даже он сквозь какафонию стуков так и не понял, рейка или нет? |
Какиета страсти рассказываете. С нова не поверю все бренчит.
buhankin:
|
могу заказать по 500р за штуку,только рассылкой не занимаюсь ))) |
В любом автомагазине под заказ можно заказать весь комплект:
гайка(6772170)- 300 руб.
вилка(6317116)-300 руб,
пружина(3707496)- можно оставить старую.
Вот если заменить вилку металлическую на пластиковую (6317116) ,то стук пропадает.
цитата: |
С нова не поверю все бренчит. |
130тыщ по убитым дорогам проехать, можно и без колёс остаться...ну реально не понять, что бренчит...подозрение на рейку, я спросил, как определить без движения по дороге и всё...чего мы бодягу разводим и флудим? не знаешь, не отвечай...
Швейк
Рейку легко можно проверить стучит или нет,просто нужен подьёмник и ударить рукой по колесам с внутренней стороны,сами поймёте сразу стучит или нет.
цитата: |
просто нужен подьёмник и ударить рукой по колесам с внутренней стороны,сами поймёте сразу стучит или нет. |
а если на два домкрата поставить и приподнять?
Швейк:
|
а если на два домкрата поставить и приподнять? |
лучше всего на подьёмнике
цитата: |
лучше всего на подьёмнике |
почему? ведь подъёмник нужен только для того, чтобы удобно работать с пола...у меня шикарная смотровая яма...обоснуй пожалуйста? в чём разница?
Швейк:
|
почему? ведь подъёмник нужен только для того, чтобы удобно работать с пола...у меня шикарная смотровая яма...обоснуй пожалуйста? в чём разница? |
если есть яма то возможно
ART33 + тебе за совет ...мой безнадёжный рейтинг не позволяет это делать кнопкой...
Швейк
Если у вас рейка гидро то закажите башмак и гайку,поменяете будет норм (если не разбита втулка с правой стороны),если электро то не прокатит там нужна переборка с заменой многое чего.
buhankin
Спасибо все понятно и просто.
ART33
У меня по ходу эур стоит справой стороны на рейке трубок никаких подходящих нет и бачка для жидкости нет. На много я попадаю.?
Швейк
попадаешь на полную переборку со снятием рейки(около 10 тыс)
ART33
Ну это нормально лишь бы сделали хорошо. И без выноса мозга..
buhankinART33даже поднимать не пришлось, у меня пол деревянный в гараже, левое колесо подёргал, стук есть, люфт нехилый...правое, нормальное, но уже всё ровно, надо делать...
теперь я знаю как стучит рейка...
Швейк
я ездил к ОД на диагностику подвески, тоже не мог понять что стучит, но сказал чтоб посмотрели рейку внимательнее, в итоге сказали люфты есть, стуки есть, но всё в пределах нормы, типа ездий не парься, дали бумагу, что люфты в пределах и отпустили.
Мне вот не ответил никто, если я сам подтяну рейку, гарантия кончится или там не видно будет?
Швейк
Найдите контору которая занимается ремонтом реек,а не тупо заменой правой втулки.Перед сдачей в ремонт поговорите с ними ,знают ли они в чём причина стука и что надо менять.Если интересно расскажу всё в личке.
цитата: |
Найдите контору которая занимается ремонтом реек |
есть такая у нас в челябе...ну если будут вопросы, напишу в личку...лично я за полный перебор с заменой пластмассовых деталей на латунные...ещё раз спасибо за дельный совет.
Backuper:
|
я ездил к ОД на диагностику подвески |
я думаю, тебя разводят...пиши в ФМК претензию...
Швейк да я подожду ТО, пока не критично, на ТО уже буду давить на замену..
На подъемнике, не снимая подрамник, сняв поперечину заменил гайку на металлическую (остальное осталось штатным).
В рейку под подпятник, около 35-40 кубиков смазки (шприц был на 20).
арт. 1407 VMPAUTO
Смазка высокотемпературная литиевая, MC 1520 (RUBIN) EP2Итог: - не стучит.
На момент подтягивания рейки пробег 25 550 км, нервировать начала на 7 тыс км.
Стук в рулевой рейке (2)Аналогичная операция была проведена 24.09.2012 на ФФ2 (2006 г. выпуска), он до сих пор бегает и не гремит.
Николайамбиквод
1 June 2016
4
Может кому будет полезно,так вот:если на Эур не помогает подтяжка то возможны 3 варианта рпзвития ситуации.
1) У вас закис башмак,через резьбу штатной гайки вода проникает под гайку,алюминь окисляется и башмак фиксируется окислами в корпусе и уже не держит вал рейки.(проверено на 2х моих рейках,везде было окислено)
2)У вас разбит верхний игольчатый подшипник рулевого вала рейки,можно определить подергав рулевой вал внизу в педалях,для ремонта необходимл снять рейку разобрать её и заменить подшипник,я заменил на бронзовую втулку и только тогда стук пропал
3)У вас разбита муфта электро усилителя т.е. правый край вала рейки болтается тогда необходима установка фторопластовой втулки справа,как тут не очень давно был даже видео отчёт.
Всю информацию взял из личного опыта, мало ли кому будет полезно и кстати я победил рейку,в машине тишина!
Николайамбиквод
У меня прошлой зимой замерзла рейка, в прямом смысле, после прогрева отмерзала. После заменил левую рулевую тягу с пыльником, там как раз была вода и как туда попала не известно, пыльник был цел.
И теперь после вашего поста думаю что у меня наверное там точно окислилось...Рейка стучит ппц как
Николайамбиквод
и что делать в первом случае допустим? второй и третий это понятно,через снятие все.
Dimon102
3 June 2016mobile
Николайамбиквод:
|
Может кому будет полезно,так вот:если на Эур не помогает подтяжка то возможны 3 варианта рпзвития ситуации. 1) У вас закис башмак,через резьбу штатной гайки вода проникает под гайку,алюминь окисляется и башмак фиксируется окислами в корпусе и уже не держит вал рейки.(проверено на 2х моих рейках,везде было окислено) 2)У вас разбит верхний игольчатый подшипник рулевого вала рейки,можно определить подергав рулевой вал внизу в педалях,для ремонта необходимл снять рейку разобрать её и заменить подшипник,я заменил на бронзовую втулку и только тогда стук пропал 3)У вас разбита муфта электро усилителя т.е. правый край вала рейки болтается тогда необходима установка фторопластовой втулки справа,как тут не очень давно был даже видео отчёт. Всю информацию взял из личного опыта, мало ли кому будет полезно и кстати я победил рейку,в машине тишина! |
Согласен с п.2. у меня тож такая беда. Но там подшипник не разбит, а у него такая свободная посадка с люфтом. Тож думаю заменить на втулку с капролоктама графитонаполненого или зедекса.
Dimon102
3 June 2016mobile
Indi:
|
На подъемнике, не снимая подрамник, сняв поперечину заменил гайку на металлическую (остальное осталось штатным). В рейку под подпятник, около 35-40 кубиков смазки (шприц был на 20). арт. 1407 VMPAUTO Смазка высокотемпературная литиевая, MC 1520 (RUBIN) EP2 Итог: - не стучит. На момент подтягивания рейки пробег 25 550 км, нервировать начала на 7 тыс км. Стук в рулевой рейке (2) Аналогичная операция была проведена 24.09.2012 на ФФ2 (2006 г. выпуска), он до сих пор бегает и не гремит. |
Поясните, зачем закачивать высокотемпературную смазку. Там нет высоких температур и скоростей. Я бы наоборот низкотемпературные смазки применил. Поправьте если не прав.
Indi
3 June 2016
3
Dimon102цитата: |
Поясните, зачем закачивать высокотемпературную смазку. Там нет высоких температур и скоростей. |
Во-первых: MC 1520 далеко не высокотемпературная, согласно описанию производителя:
"Применяется для смазывания нагруженных шаровых опор, роликовых подшипников, подшипников колес, карданных соединений, шасси, и прочих узлов транспортных средств..." и т.д.
Рабочий температурный диапазон MC 1520:
от -40°С до +120°С.В регионе обитания авто - ниже -39 редко бывает, что вписывается в диапазон...
По поводу 120 Град. Двиг, катализатор близко... температуру именно на рейке не замерял, но на мой взгляд у смазки вполне приемлемый диапазон, учитывая место её эксплуатации... а нагруженность данного узла (рейки) оспаривать наверно не стоит.
Все характеристики можно посмотреть
тутВо-вторых: внутри, под гайкой и башмаком практически ничего не было ... (родной смазки под гайкой по минимуму, да и как то внутрипластиковой гайки её было больше чем где то ещё о_О!). Ради интереса смотрели рейку фф2 после эксплуатации с MC 1520 - в смазке все, в отличие от нового фф3, ...где почти сухо(!).
В-третьих: иной подходящий,... со схожими! характеристиками (
графитка, не катит, равно как и медная- высокотемпературная), не было под руками, а эта была. Кроме того есть опыт использования на фф2.. 4тй год ездит без нареканий, самой машине десятый год идет.
Остальное для справки:
ВысокотемпературнаяНизкотемпературнаяТак годится?
ЗЫ. (минусёры, с интеллектом ракушки, будут гореть в аду )
Indi:
|
Dimon102 Во-первых: MC 1520 далеко не высокотемпературная, согласно описанию производителя: "Применяется для смазывания нагруженных шаровых опор, роликовых подшипников, подшипников колес, карданных соединений, шасси, и прочих узлов транспортных средств..." и т.д. Рабочий температурный диапазон MC 1520: от -40°С до +120°С. В регионе обитания авто - ниже -39 редко бывает, что вписывается в диапазон... По поводу 120 Град. Двиг, катализатор близко... температуру именно на рейке не замерял, но на мой взгляд у смазки вполне приемлемый диапазон, учитывая место её эксплуатации... а нагруженность данного узла (рейки) оспаривать наверно не стоит. Все характеристики можно посмотреть тут
Во-вторых: внутри, под гайкой и башмаком практически ничего не было ... (родной смазки под гайкой по минимуму, да и как то внутрипластиковой гайки её было больше чем где то ещё о_О!). Ради интереса смотрели рейку фф2 после эксплуатации с MC 1520 - в смазке все, в отличие от нового фф3, ...где почти сухо(!).
В-третьих: иной подходящий,... со схожими! характеристиками (графитка, не катит, равно как и медная- высокотемпературная), не было под руками, а эта была. Кроме того есть опыт использования на фф2.. 4тй год ездит без нареканий, самой машине десятый год идет.
Остальное для справки: Высокотемпературная Низкотемпературная
Так годится? ЗЫ. (минусёры, с интеллектом ракушки, будут гореть в аду ) |
В пердыдущем сообщении писал, что высокотемпературная. Для начала сам определись с термином. А в остальном соглашусь. Но, думаю вряд ли в рейке темпер до 120 градусов.