F174Да Вы батенька видно жигулей не ремонтировали, поколение иномарок так сказать...
На Ваз типа 2108 максимально допустимый зазор башмак-рейка 0,2 мм. Ну сравнение конечно не корректное, но все же от чего то плясать надо, тем более, что принцип рейка башмак там и там. Нам достаточно иметь 0,1-0,15.
Ну , а далее -резьба на гайке с шагом 1,5, то есть полный оборот даст зазор см.выше.
далее математика 5 класс составляем пропорцию: 360гр-1,5 мм а 0,15 мм-Х градусов.
Затягиваем гайку до упора, ну тут понятно, что не с треском и воротком не пол метра, не забывая так сказать, что там силумин ну и отпускаем на "Х" градусов. Здесь понятно, что с транспортиром туда не влезть, так, что на глазок.
Далее, часть вторая, желателен напарник на несложные действия сидеть в салоне и по команде покачивать рулем. Сам по чутка, буквально по несколько градусов доворачиваешь гайку до того момента, когда пропадает стук.
В принципе все. Проверяешь, на легкость вращения, отсутствие стука, ну и с чувством выполненного долга бежишь в магазин.(Чтоб ходило долго)