zav2384:
|
grem_x Отпиши в подробностях для всех: как проверяли на ровной дороге, гравийке, при вывернутом руле или прямом. С чем сравнивали (с эталонной машиной или абсолютные значения шумов)? М.б. график замеров есть. Я думаю многим будет интересно. |
И так после первой замены прошло 5-10 тыс и стуки вернулись, первая замена была где то на 25тыс пробега.
Решил в этом году помучить ОД и снова сделать замену по гарантии, записался на диагностику, дополнительно смотрел по погоде чтобы было больше 25 градусов.
ОД предупредил что диагностика будет уже проводиться с замером шума, а не как в прошлый раз просто подергают рулевые тяги, диагностика платная если гарантийный случай не подтвердится (но даже если и не подтвердится всегда можно будет вернуть эти деньги, есть куча статей с примерами как это сделать).
В назначенный день я приехал к ОД, предупредил что буду присутствовать при диагностике, с мастером приемщиком прокатились по разбитой дороге, в том числе грунтовой, наконец то он услышал сам эти звуки, машину забрали. И вот тут началось самое интересное.
Датчики повешали на ЭУР без меня, когда я спросил где авто и почему меня не приглашают, мастер приемщик сказал что тесты будут проводиться на улице перед зданием ОД, я очень удивился этому так как:
1) перед зданием ОД территория выложена тротуарной плиткой, на бездорожье не очень похоже.
2) за рулем будет сидеть диагност
то есть я ни как не мог повлиять на процедуру диагностики, а именно выбрать необходимую скорость движения при которой я точно знаю что есть звук, выбрать дорогу где я точно знаю что можно воспроизвести стуки, хотя бы даже ту где катались с приемщиком.
я вышел на улицу и стал ждать когда начнется процедура записи звуков, оказывается чтобы сделать искусственную неровность на дороге
вынесли 3 металлических уголка 5см, в длину примерно на весь авто. Положили ребром вверх, между уголками см 40-50.
так как меня эта неровность особо не впечатлила, я решил записать на видео все это дело, вы бы видели кто ко мне не подходил из ОД с просьбой не делать съемку, но так как я находился на улице (общественное место) + снимал свой автомобиль и якобы "официальную" процедуру диагностики то посылал всех в пешее путешествие.
в результате диагност отказался проводить при мне запись шума, я попробовал позвонить в Мск на горячую линию, но так как был выходной день никто не взял трубку, спустя час ожидания начали запись шума, все это время я стоял на улице.
сам проезд по препятствию был на достаточно большой скорости, более 30км/ч, хотя я указывал на шум до 30, проезжали несколько раз.
по звукам мне показалось что больше издавали уголки чем рулевая, могу ошибаться.
видео как это было:
https://www.youtube.com/watch?v=_und1mEqebQhttps://www.youtube.com/watch?v=X_bcfXnyBRcв итоге: спустя пол часа сказали что случай гарантийный, замена, графиков шума не видел, на руки ничего не отдали. Была подана жалоба на отказ диагноста проводить процедуру при моем присутствии. Также для меня осталась загадкой созданная имитация неровности, может кто знает как действительно должна проходить диагностика?