Мужики, подскажите какая разница между этими движками и какой лучше, я хочу взять америкошу, но не знаю с каким двиглом лучше - у Зитека вроде лошадок больше! Подскажите, кто знает! Спасибо!
VAMPIRO
4 March 2005
Сравнение двигателей Zetec 2.0 и Split Port 2.0.
Zetec более ремонтопригодный в России да и мощность побольше,если машина с АКПП то 20л.с не лишние.Split-Port з\ч заказывать в штатах,а плюс при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутсся и не попадаеш на деньги в отличие от Zetecа.А по ресурсу я думаю одинаково но это смотря как ездить.Я тоже стоял перед выбором,отдал предподчтение Zetec.
Разницу можно ощутить когда посадишь полный салон людей.
Всем здравствуйте! Меня интересует какой двигатель надежнее во всех отношениях?Zetec 16 клапанный или Split port 8клапанный?И есть ли разница в обслуге?Всем спасибо за внимание!
evser
Zetec однозначна!.
а вообще, уважаемый, вроде давно тут сидите, знаете, что поиск рулит.. обсуждения этих движков уже были и не раз..
evser
Zetec однозначна!
Ego-RichЧем аргументируете? Мне кажется что со сплитом меньше проблем!
У меня на авто стоит SPLIT PORT езжу уже третий год и проблем нет.
Advokatvlad
2 December 2007
А это читали
цитата: |
Извините,мне пока еще не доводилось лазить в Фокусовские движки,но хочу поделиться,может быть и устаревшей, и не соответствующей сплитфорту , информацией. В1997 году мне пришлось перебирать два Фордовских двигателя (друзья попросили). Двигатели от Фордов Сиерр 2.0 и 1.6 л. Так вот у обоих этих движков были теже проблемы. У 2.0 прогорел сам выхлопной клапан и часть его седла, с последующим выпадением и замешиванием. Тут причиной,судя по всему,стал перегрев клапана из-за огромного нагара масла,текущего из-под маслосъемного колпачка. Поршень с шатуном всборе купили на разборке в Мытищах, а кольца и вкладыши в магазине в Челюхе. Непомню точно, но седло клапана подошло от какой-то советской техники(чуть-что не от Волги ). А вот у 1.6л седло выпускного клапана 4-го цилиндра лопнуло и вывалилось на встречу поршню ,с последующим замесом. Нагара не было , но ... Этот двигатель с невысокой степенью сжатия ( 9 ед.,или около того) расчитан был на использование 92 бензина, а его хозяин начал лить в него 95-й, причем не изменив угол опережения зажигания. Для 95-го оно оказалось позже - перегрев - седло долой. Причем общего перегрева двигателя не было, все прокладки целые, кольца не залегшие. Для ремонта запчасти покупал сам хозяин ,где что доставал не знаю, но поставили все родное и новое. После ремонта лил только 92-ой, и ездил долго и счастливо. Еще раз извините за многословность. |
так что надёжнее как всегда то что проще, на сплитах у нас в клубе есть люди которые 360 000 км прошли, обслуживать надо нормально и будет всё ok.
тут всё зависит только от прошлого хозяена авто, если он типичный "америкос" то это есть не очень хорошо, как правило они под капот заглядываю только когда чтото начнёт отваливаться на ходу...но есть и вполне нормальные экземпляры, где люди любители ухаживать за машиной, но таких на порядок меньше...вообще говорят Зетек надёжнее, у меня сплит, вроде без претензий пока, тьфу-тьфу-тьфу
для каждого надежней тот, какой стоит на его фокусе
Всем спасибо за ответы! Главное не забивать себе голову и просто ездить! Ну и конечно вовремя масло менять. Кстати меняю через каждые 5 000 миль!
Поделитесь пожалуйста кто какое масло в движку льет? Я лью ESSO Ultron 5W40. Спасибо!
evserСплит нормальный дрыгатель. Масло лью только фордовское, чего и тебе советую. Хотя слышал, что челябинские мужики настолько суровы, что могут залить в двигатель и подсолнечное масло.
ЗЫ Ване Дулину привет.
Sprinter:
|
evser Сплит нормальный дрыгатель. Масло лью только фордовское, чего и тебе советую. Хотя слышал, что челябинские мужики настолько суровы, что могут залить в двигатель и подсолнечное масло. ЗЫ Ване Дулину привет. |
А что другое масло категорически нельзя лить?
evser:
|
Sprinter:
| evser Сплит нормальный дрыгатель. Масло лью только фордовское, чего и тебе советую. Хотя слышал, что челябинские мужики настолько суровы, что могут залить в двигатель и подсолнечное масло. ЗЫ Ване Дулину привет. |
А что другое масло категорически нельзя лить? |
естественно можно, но лучше лить рекомендованные фордом масла
[QUOTE=AnthraX,Dec 9 2007, 22:33] [/QUOTE]
естественно можно, но лучше лить рекомендованные фордом масла [/QUOTE]
Уважаемый а вас не затруднит озвучить марку моторного масла рекомендованного компанией Ford? Заранее спасибки!
A кто подскажет где на Сплите находится масленный фильтр. Смотрели на подъемнике но не нашли.
ювгобведен красным кружечком
[QUOTE=evser,Dec 10 2007, 21:21] [QUOTE=AnthraX,Dec 9 2007, 22:33] [/QUOTE]
естественно можно, но лучше лить рекомендованные фордом масла [/QUOTE]
Уважаемый а вас не затруднит озвучить марку моторного масла рекомендованного компанией Ford? Заранее спасибки!
[/QUOTE]
нет, меня то не затруднит, но для этого люди сделали FAQ и поиск...
wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/Maslo?v=lb4
Где-то здесь читал..."при обрыве ремня ГРМ на Split НЕ ЗАГИБАЕТ клапана". Проверять не хочу. Но все равно как-то успокаивает!
А кстати = на Зетеке 16кл = гнет клапана?
AnthraX:
|
immm:
| А кстати = на Зетеке 16кл = гнет клапана? |
гнёт... |
Вот вам господа и первый аргумент по чему Сплит надежнее Зетека!
Проще в дороге ремешок ГРМ поменять чем ремонтировать загнутые клапана!
evserПроще вовремя обслуживать машину.
А замена грм на дороге, учитывая, что рвет ремень из-за заклинивших роликов, которые тоже нужно менять единовременно с ремнем, не аргумент, т.к. на сплит вообще проблематично достать в НЕспециализированных магазинах, т.б. на трассе, да и еще в 20-ный мороз (
).
Согласен с Димой, надо обслуживать машину вовремя, и ничего рвать не станет, а со сплитом кроме грм проблем поболе будет, одни только сёдла клапонов чего стоят...хотя у меня самого сплит
Advokatvlad
14 January 2008
Сёдла уже 1000 раз обсудили, имхо бред это.
AdvokatvladХороший бред, учитывая то, что еще несколько случаев было. Сразу скажу, что смотрел по годам выпуска (2000г.-2002г.).