Сравнение двигателей Zetec 2.0 и Split Port 2.0.

19 years ago




Мужики, подскажите какая разница между этими движками и какой лучше, я хочу взять америкошу, но не знаю с каким двиглом лучше - у Зитека вроде лошадок больше! Подскажите, кто знает! Спасибо! 😃
сравнение двигателей, Zetec, 2.0, split port, зетек, сплит порт, двигатели фф1, выбор двигателя

VAMPIRO
4 March 2005

Сравнение двигателей Zetec 2.0 и Split Port 2.0.
121,7K
views
56
members
132
posts

avatar
nitros
26 April 2005


Zetec более ремонтопригодный в России да и мощность побольше,если машина с АКПП то 20л.с не лишние.Split-Port з\ч заказывать в штатах,а плюс при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутсся и не попадаеш на деньги в отличие от Zetecа.А по ресурсу я думаю одинаково но это смотря как ездить.Я тоже стоял перед выбором,отдал предподчтение Zetec.
Дичка
26 April 2005


Разницу можно ощутить когда посадишь полный салон людей.
avatar
Muk
26 April 2005


цитата:
Разницу можно ощутить когда посадишь полный салон людей.

точно!!
avatar
evser
2 December 2007


Всем здравствуйте! Меня интересует какой двигатель надежнее во всех отношениях?Zetec 16 клапанный или Split port 8клапанный?И есть ли разница в обслуге?Всем спасибо за внимание!
avatar
Ego-Rich
2 December 2007


evser
Zetec однозначна!.
а вообще, уважаемый, вроде давно тут сидите, знаете, что поиск рулит.. обсуждения этих движков уже были и не раз..
avatar
evser
2 December 2007


evser
Zetec однозначна!

Ego-Rich
Чем аргументируете? Мне кажется что со сплитом меньше проблем!
avatar
strattec
2 December 2007


evser
Глумишся ответ очевиден Двигатель Split Port 2.0. (Р)

про split port молчу
avatar
BorisMan
2 December 2007


evser
Вот ВАМ АРГУМЕНТ.

strattec
Опередил.
ювг
2 December 2007


У меня на авто стоит SPLIT PORT езжу уже третий год и проблем нет.
avatar
Advokatvlad
2 December 2007


А это читали
цитата:
Извините,мне пока еще не доводилось лазить в Фокусовские движки,но хочу поделиться,может быть и устаревшей, и не соответствующей сплитфорту , информацией.
В1997 году мне пришлось перебирать два Фордовских двигателя (друзья попросили). Двигатели от Фордов Сиерр 2.0 и 1.6 л. Так вот у обоих этих движков были теже проблемы. У 2.0 прогорел сам выхлопной клапан и часть его седла, с последующим выпадением и замешиванием. Тут причиной,судя по всему,стал перегрев клапана из-за огромного нагара масла,текущего из-под маслосъемного колпачка. Поршень с шатуном всборе купили на разборке в Мытищах, а кольца и вкладыши в магазине в Челюхе. Непомню точно, но седло клапана подошло от какой-то советской техники(чуть-что не от Волги ).
А вот у 1.6л седло выпускного клапана 4-го цилиндра лопнуло и вывалилось на встречу поршню ,с последующим замесом. Нагара не было , но ... Этот двигатель с невысокой степенью сжатия ( 9 ед.,или около того) расчитан был на использование 92 бензина, а его хозяин начал лить в него 95-й, причем не изменив угол опережения зажигания. Для 95-го оно оказалось позже - перегрев - седло долой. Причем общего перегрева двигателя не было, все прокладки целые, кольца не залегшие. Для ремонта запчасти покупал сам хозяин ,где что доставал не знаю, но поставили все родное и новое. После ремонта лил только 92-ой, и ездил долго и счастливо.
Еще раз извините за многословность.


так что надёжнее как всегда то что проще, на сплитах у нас в клубе есть люди которые 360 000 км прошли, обслуживать надо нормально и будет всё ok.
avatar
AnthraX
3 December 2007


тут всё зависит только от прошлого хозяена авто, если он типичный "америкос" то это есть не очень хорошо, как правило они под капот заглядываю только когда чтото начнёт отваливаться на ходу...но есть и вполне нормальные экземпляры, где люди любители ухаживать за машиной, но таких на порядок меньше...вообще говорят Зетек надёжнее, у меня сплит, вроде без претензий пока, тьфу-тьфу-тьфу
avatar
dovz
4 December 2007


для каждого надежней тот, какой стоит на его фокусе
avatar
evser
5 December 2007


Всем спасибо за ответы! Главное не забивать себе голову и просто ездить! Ну и конечно вовремя масло менять. Кстати меняю через каждые 5 000 миль!

Поделитесь пожалуйста кто какое масло в движку льет? Я лью ESSO Ultron 5W40. Спасибо!
avatar
Sprinter
9 December 2007


evser
Сплит нормальный дрыгатель. Масло лью только фордовское, чего и тебе советую. Хотя слышал, что челябинские мужики настолько суровы, что могут залить в двигатель и подсолнечное масло.
ЗЫ Ване Дулину привет.
avatar
evser
9 December 2007


avatar
Sprinter:

evser
Сплит нормальный дрыгатель. Масло лью только фордовское, чего и тебе советую. Хотя слышал, что челябинские мужики настолько суровы, что могут залить в двигатель и подсолнечное масло.
ЗЫ Ване Дулину привет.

А что другое масло категорически нельзя лить?
avatar
AnthraX
9 December 2007


avatar
evser:

avatar
Sprinter:

evser
Сплит нормальный дрыгатель. Масло лью только фордовское, чего и тебе советую. Хотя слышал, что челябинские мужики настолько суровы, что могут залить в двигатель и подсолнечное масло.
ЗЫ Ване Дулину привет.

А что другое масло категорически нельзя лить?

естественно можно, но лучше лить рекомендованные фордом масла
avatar
evser
10 December 2007


[QUOTE=AnthraX,Dec 9 2007, 22:33] [/QUOTE]
естественно можно, но лучше лить рекомендованные фордом масла [/QUOTE]
Уважаемый а вас не затруднит озвучить марку моторного масла рекомендованного компанией Ford? Заранее спасибки!
ювг
10 December 2007


A кто подскажет где на Сплите находится масленный фильтр. Смотрели на подъемнике но не нашли.
avatar
Commics
10 December 2007


ювг
обведен красным кружечком
posted image
avatar
AnthraX
11 December 2007


[QUOTE=evser,Dec 10 2007, 21:21] [QUOTE=AnthraX,Dec 9 2007, 22:33] [/QUOTE]
естественно можно, но лучше лить рекомендованные фордом масла [/QUOTE]
Уважаемый а вас не затруднит озвучить марку моторного масла рекомендованного компанией Ford? Заранее спасибки! [/QUOTE]
нет, меня то не затруднит, но для этого люди сделали FAQ и поиск...
wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/Maslo?v=lb4
ювг
17 December 2007


спасибочки!!!
santehnic
9 January 2008


Где-то здесь читал..."при обрыве ремня ГРМ на Split НЕ ЗАГИБАЕТ клапана". Проверять не хочу. Но все равно как-то успокаивает!
avatar
Diman656
9 January 2008


santehnic
так точно проверенно на себе
avatar
immm
12 January 2008


А кстати = на Зетеке 16кл = гнет клапана?
avatar
AnthraX
13 January 2008

-1

avatar
immm:

А кстати = на Зетеке 16кл = гнет клапана?

гнёт...
avatar
evser
13 January 2008


avatar
AnthraX:

avatar
immm:

А кстати = на Зетеке 16кл = гнет клапана?

гнёт...

Вот вам господа и первый аргумент по чему Сплит надежнее Зетека!
Проще в дороге ремешок ГРМ поменять чем ремонтировать загнутые клапана!
avatar
CD
13 January 2008


evser
Проще вовремя обслуживать машину.
А замена грм на дороге, учитывая, что рвет ремень из-за заклинивших роликов, которые тоже нужно менять единовременно с ремнем, не аргумент, т.к. на сплит вообще проблематично достать в НЕспециализированных магазинах, т.б. на трассе, да и еще в 20-ный мороз ( ).
avatar
AnthraX
13 January 2008


Согласен с Димой, надо обслуживать машину вовремя, и ничего рвать не станет, а со сплитом кроме грм проблем поболе будет, одни только сёдла клапонов чего стоят...хотя у меня самого сплит
avatar
Advokatvlad
14 January 2008


Сёдла уже 1000 раз обсудили, имхо бред это.
avatar
CD
14 January 2008


Advokatvlad
Хороший бред, учитывая то, что еще несколько случаев было. Сразу скажу, что смотрел по годам выпуска (2000г.-2002г.).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up