Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
399,7K
views
390
members
1,7K
posts

bagir_kavasak
16 March 2023mobile


Приветствую. Владею фф2 1,6(115сил) ручка. Столкнулся с металлическим звуком из под капота в момент разгона после 2000 т оборотов, и тут началась моя увлекательная история. Проживаю в Московской области мкр Железнодорожный. Посещал разные сервисы, как фордовские так и не очень. Во всех сервисах вердикты были разные. Все услышанное немедленно ремонтировалось а именно - поставлен штатный выпускной коллектор с катализатором ( до этого стоял паук) заменен правый рычаг, правый привод в сборе, муфты вцт с помпой ремнем сальникаии в круг. Звук этот отчетливо слышен относительно водителя справа. По этому был акцент поиска проблемы более в правую часть машины, но и сам двигатель расположен относительно водителя в правой части авто. Так же просмотренна вся экранииованная защита выхлопной системы. После проделанных всех этих работ звук ни чуть не изменился. Заметил что правая опора двигателя немного надорвана ( никакой вибрации на ходу нет абсолютно) да и мастер сказал подобные звуки подушка выдавать не может. Остается одно -детонация. Купил обд2 и начал изучать показания датчиков. Свечи пепельного цвета. Дмрв- 1гр/с угол опережения зажигания 5 градусов ( на ходу самые максимальные показания были 47 градусов) долгосрочная коррекция топлива-5. 47% краткосрочная тоже в минусе но при наборе оборотов стремится к нулю. Дросселная заслонка 11.76%. Датчик кислорода 0,65в.( синусойда на холостом идеальная) все замеры проводились на прогретом авто. Прошу помощи, может по данным показаниям возможно понять куда копать. В целом авто не троит заводится в любую погоду без проблем. Только вот езда приносит лиш отрицательные эмоции. Подскажите советом, может кто знает компетентного человека в решении данной проблемы. Всем спасибо, телефон для связи со мной ватсап+79015315855
AL-DL
16 March 2023


bagir_kavasak
Для начала заправь, например, 100-м бензином и посмотри разницу.
bagir_kavasak
16 March 2023mobile

-1

AL-DL
По поводу заправки не написал. Заправляюсь на Роснефти 95 пульсар. 92 машина в моем владении не видела. Для эксперимента залил 100 Лукойл - машина значительно прибавила в динамике одним словом озверела, детонация осталась но была чуть тише.
AL-DL
17 March 2023


bagir_kavasak
Если там можно сдвинуть датчик КВ по ходу вращения КВ на 2 - 3 мм, то можно попробовать. По идее, при 100 бензине детонация должна была уменьшиться. Может это стучат пальцы или вкладыши. Можно попробовать поменять масляный фильтр, а этот разрезать и посмотреть на картонную гофру на предмет наличия метал-крупинок.
bagir_kavasak
17 March 2023mobile


AL-DL
Если бы стучали вкладыши или пальцы, стук был бы постоянным. А в моем случае звон металлический появляется при движении в нагрузку. На месте газуя никаких посторонних звуков нет. Сегодня снимал датчик дмрв- почистил его(хоть он и так был чистый) а потом попробовал вообще отключить его. Машина потеряла в динамике но работала стабильно, а так же детонации было меньше.
bagir_kavasak
13 April 2023mobile


Здравствуйте. Все так же продолжаю борьбу с детонацией. Поменял прошивку на стоковую. Детонации стало меньше, на прогретом двигателе до 70 градусов ее вообще не слышно. Как только прогревается до 90 и выше то начинает звенеть на всех передачах свыше 3 тысяч оборотов. Для эксперимента попробовал отключить два датчика детонации, и о чудо детонация пропала абсолютно. Но и динамика ощутимо уменьшилась. Подскажите почему после отключения датчиков пропала детонация? Может ли крыться проблема в этих датчиках, и как их проверить? Спасибо
foxsolo
30 April


bagir_kavasak
только осцилографом можно .
avatar
xmDmitriy
1 July


цитата:
Но и динамика ощутимо уменьшилась.

Детонация также возникает и вследствие раннего зажигания.При работе в нагрузку (разгон) или на высоких оборотах, комп даёт угол опережения зажигания, чтобы компенсировать момент вспышки точно в нужный момент, а не опоздать с ним.

Параллельно с этим, комп готовит топливную смесь на каждый такт. Исходя из параметров ДМРВ, оборотов, нагрузки, показателей кислородного датчика,датчиков детонации и вшитого октанового числа, он принимает решение о количестве впрыскиваемого топлива и момента зажигания. Отклоняя момент зажигания на "пораньше" - можно получить наиболее высокий КПД по мощности. Но если отклонить слишком сильно - возникнет детонация, датчик её уловит и комп немного вернёт угол обратно. Если в этот момент возникает детонация (взрыв смеси раньше нужного момента), комп выполняет корректировку, по углу и по смеси.

Но если до датчика детонации не достучаться (нет показаний), то зажигание работает, "в безопасном режиме", если хотите, поэтому момент зажигания уже сильно не отклоняется, а значит и динамика пропадает, так как комп не может вычислить нужные параметры для высокого КПД.
avatar
xmDmitriy
1 July


Я значительно снизил детонацию и провалы, вернул динамику.
Свечи поменял, поставил родные платиновые снова. Да, в копеечку обошлось, каждая свеча в 1300 рубликов.
Ломал голову, что ещё может быть. Снова поменял прошивку, хватило ровно до момента адаптации - и снова звон. Значит, не в прошиве дело. Стал думать - ранее зажигание или бедная смесь? Я начал предполагать, что детонация может возникать именно из-за бедной смеси, судя по состоянию свечей. И что? Подсос воздуха искать?

И вдруг как гром среди ясного неба - ДМРВ (он же МАП но Дюратеках)! Думаю, почему я раньше о нем не вспомнил? Да потому что он на глаза не попадается никогда! А значит, все 320 000 километров его никто не чистил... Датчик даёт неверные показания по воздуху, выдаёт меньше, чем реально заходит воздуха в коллектор, а значит комп льёт меньше топлива, обедняя смесь и вызывая детонацию.

Датчик располагается под впускным коллектором, ниже 4 патрубка, крошечная фитюлька с одним саморезом. Доступ туда - просто АД. 1,5 часа я пытался к нему подлезть и выкрутить, хотел уже снимать радиатор... Разодрал все руки.
В целом, выкрутил - подлез маленькой трещоткой с торксом 20. И по чуть-чуть расшевелил и выкрутил саморез. Достал датчик и ох с ума сошёл - весь в мазутных соплях был. Вымыл его очистителем карбюратора - собрал обратно, и второй раз ох обалдел - как ровно и чисто стал работать двигатель, без перебоев и провалов (ну, почти). Как будто капиталку сделал.

Утром поехал на работу - и меня накрыло в третий раз, от появившейся динамики! Как будто на 2,0 сел - понесла, родимая!
Осталось провести работы по железу (перебрать голову и поменять ГРМ) - и машинка вернётся в строй во всей мощи...
avatar
solex11
1 Julymobile


bagir_kavasak
ищи проблему в другом а не дд...
ford2008-2
26 Septembermobile


posted image


Всем привет уоз слишком большой?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up