Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 292 | 26,4% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 448 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1104 votes, last 31 October.
bagir_kavasak
16 March 2023mobile
Приветствую. Владею фф2 1,6(115сил) ручка. Столкнулся с металлическим звуком из под капота в момент разгона после 2000 т оборотов, и тут началась моя увлекательная история. Проживаю в Московской области мкр Железнодорожный. Посещал разные сервисы, как фордовские так и не очень. Во всех сервисах вердикты были разные. Все услышанное немедленно ремонтировалось а именно - поставлен штатный выпускной коллектор с катализатором ( до этого стоял паук) заменен правый рычаг, правый привод в сборе, муфты вцт с помпой ремнем сальникаии в круг. Звук этот отчетливо слышен относительно водителя справа. По этому был акцент поиска проблемы более в правую часть машины, но и сам двигатель расположен относительно водителя в правой части авто. Так же просмотренна вся экранииованная защита выхлопной системы. После проделанных всех этих работ звук ни чуть не изменился. Заметил что правая опора двигателя немного надорвана ( никакой вибрации на ходу нет абсолютно) да и мастер сказал подобные звуки подушка выдавать не может. Остается одно -детонация. Купил обд2 и начал изучать показания датчиков. Свечи пепельного цвета. Дмрв- 1гр/с угол опережения зажигания 5 градусов ( на ходу самые максимальные показания были 47 градусов) долгосрочная коррекция топлива-5. 47% краткосрочная тоже в минусе но при наборе оборотов стремится к нулю. Дросселная заслонка 11.76%. Датчик кислорода 0,65в.( синусойда на холостом идеальная) все замеры проводились на прогретом авто. Прошу помощи, может по данным показаниям возможно понять куда копать. В целом авто не троит заводится в любую погоду без проблем. Только вот езда приносит лиш отрицательные эмоции. Подскажите советом, может кто знает компетентного человека в решении данной проблемы. Всем спасибо, телефон для связи со мной ватсап+79015315855
bagir_kavasak
Для начала заправь, например, 100-м бензином и посмотри разницу.
bagir_kavasak
16 March 2023mobile
-1
AL-DL
По поводу заправки не написал. Заправляюсь на Роснефти 95 пульсар. 92 машина в моем владении не видела. Для эксперимента залил 100 Лукойл - машина значительно прибавила в динамике одним словом озверела, детонация осталась но была чуть тише.
bagir_kavasak
Если там можно сдвинуть датчик КВ по ходу вращения КВ на 2 - 3 мм, то можно попробовать. По идее, при 100 бензине детонация должна была уменьшиться. Может это стучат пальцы или вкладыши. Можно попробовать поменять масляный фильтр, а этот разрезать и посмотреть на картонную гофру на предмет наличия метал-крупинок.
bagir_kavasak
17 March 2023mobile
AL-DL
Если бы стучали вкладыши или пальцы, стук был бы постоянным. А в моем случае звон металлический появляется при движении в нагрузку. На месте газуя никаких посторонних звуков нет. Сегодня снимал датчик дмрв- почистил его(хоть он и так был чистый) а потом попробовал вообще отключить его. Машина потеряла в динамике но работала стабильно, а так же детонации было меньше.
bagir_kavasak
13 April 2023mobile
Здравствуйте. Все так же продолжаю борьбу с детонацией. Поменял прошивку на стоковую. Детонации стало меньше, на прогретом двигателе до 70 градусов ее вообще не слышно. Как только прогревается до 90 и выше то начинает звенеть на всех передачах свыше 3 тысяч оборотов. Для эксперимента попробовал отключить два датчика детонации, и о чудо детонация пропала абсолютно. Но и динамика ощутимо уменьшилась. Подскажите почему после отключения датчиков пропала детонация? Может ли крыться проблема в этих датчиках, и как их проверить? Спасибо
bagir_kavasak
только осцилографом можно .
xmDmitriy
1 July
цитата: |
Но и динамика ощутимо уменьшилась. |
Детонация также возникает и вследствие раннего зажигания.При работе в нагрузку (разгон) или на высоких оборотах, комп даёт угол опережения зажигания, чтобы компенсировать момент вспышки точно в нужный момент, а не опоздать с ним.
Параллельно с этим, комп готовит топливную смесь на каждый такт. Исходя из параметров ДМРВ, оборотов, нагрузки, показателей кислородного датчика,датчиков детонации и вшитого октанового числа, он принимает решение о количестве впрыскиваемого топлива и момента зажигания. Отклоняя момент зажигания на "пораньше" - можно получить наиболее высокий КПД по мощности. Но если отклонить слишком сильно - возникнет детонация, датчик её уловит и комп немного вернёт угол обратно. Если в этот момент возникает детонация (взрыв смеси раньше нужного момента), комп выполняет корректировку, по углу и по смеси.
Но если до датчика детонации не достучаться (нет показаний), то зажигание работает, "в безопасном режиме", если хотите, поэтому момент зажигания уже сильно не отклоняется, а значит и динамика пропадает, так как комп не может вычислить нужные параметры для высокого КПД.
Я значительно снизил детонацию и провалы, вернул динамику.
Свечи поменял, поставил родные платиновые снова. Да, в копеечку обошлось, каждая свеча в 1300 рубликов.
Ломал голову, что ещё может быть. Снова поменял прошивку, хватило ровно до момента адаптации - и снова звон. Значит, не в прошиве дело. Стал думать - ранее зажигание или бедная смесь? Я начал предполагать, что детонация может возникать именно из-за бедной смеси, судя по состоянию свечей. И что? Подсос воздуха искать?
И вдруг как гром среди ясного неба - ДМРВ (он же МАП но Дюратеках)! Думаю, почему я раньше о нем не вспомнил? Да потому что он на глаза не попадается никогда! А значит, все 320 000 километров его никто не чистил... Датчик даёт неверные показания по воздуху, выдаёт меньше, чем реально заходит воздуха в коллектор, а значит комп льёт меньше топлива, обедняя смесь и вызывая детонацию.
Датчик располагается под впускным коллектором, ниже 4 патрубка, крошечная фитюлька с одним саморезом. Доступ туда - просто АД. 1,5 часа я пытался к нему подлезть и выкрутить, хотел уже снимать радиатор... Разодрал все руки.
В целом, выкрутил - подлез маленькой трещоткой с торксом 20. И по чуть-чуть расшевелил и выкрутил саморез. Достал датчик и ох с ума сошёл - весь в мазутных соплях был. Вымыл его очистителем карбюратора - собрал обратно, и второй раз ох обалдел - как ровно и чисто стал работать двигатель, без перебоев и провалов (ну, почти). Как будто капиталку сделал.
Утром поехал на работу - и меня накрыло в третий раз, от появившейся динамики! Как будто на 2,0 сел - понесла, родимая!
Осталось провести работы по железу (перебрать голову и поменять ГРМ) - и машинка вернётся в строй во всей мощи...
bagir_kavasak
ищи проблему в другом а не дд...
ford2008-2
26 Septembermobile
Всем привет уоз слишком большой?