Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 293 | 26,5% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 449 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1106 votes, last 9 December.
temoxa7777
Одна банка ушла, она 330 грамм
temoxa7777
19 July 2012
Sl1ng3R:
|
temoxa7777 Одна банка ушла, она 330 грамм |
1.8, дорестайл, пробег 130 тык
То что ты посоветовал,к сожалению не нашёл...
Но нашёл ему заменитель вот это:
сделал все по инструкции...начал запускать...а он не запускается..думал всё ... (приехал)
но со второго раза запустился дыму было на порядок много...подложил брусок под педаль чтобы обороты были 2000-3000 митут 10 еще дымил...после прогозовки..до 4000 оборотов дым пропал...
Реши проехаться...сначало машина чучуть тупила ..но проехал 1-2 км..все встало на свои места...
И чудо !,ездил минут 40 детанации не разу не услышал...раньше детонация была ощутима особенно при включенном кондее...все это время ездил с включенным..и не разу не услышал...
Sl1ng3Rспасибо за совет...
Привет! Хочу поделиться своим опытом борьбы с детонацией.
Живу в Москве, купил б\у Фокус 2 2008 года, 1,8 л. 125 л.с, пробег был 27000 км. Год катался, все нравилось, а в начале этого лета заметил что у меня появилась детонация, пробег 43000 ( во время разгона, в пределах 2000-3000 оборотов на любой скорости она звякала, при дальнейшем наборе оборотов она пропадает), при этом никакой тупизны, жора масла и бензина не наблюдалось. Объездил кучу сервисов: в двух сказали, что это плохой бензин (всегда заправляюсь только 95 с присадками), в третьем сказали что это такая особенность этих двигателей, не обращай внимания это нормально (причем это почти дилерский сервис)! Во всех проводили диагностику, всё нормально проходит. Короче сменил несколько заправок результат нулевой. Понял, что дело точно не в бензине.
Короче было заменено: Свечи, масло, датчик детонации, проверены углы распредвалов, положение коленвала, заменена одна катушка зажигания, прочищена дроссельная заслонка (кстати когда купил машину была проблема с плаваньем оборотов, один раз прочистил и забыл об этом), замерена компрессия (во всех по 15), была попытка регулировать угол зажигание с помощью датчика положения коленвала ( надо отметить, что при перемещении датчика в крайнее верхнее положение детонация стала реже, но всё же она сохранялась). Поехал в Б- тюнинг сделал чип тюнинг, залили s -line max (9.500 руб) и о чудо, она пропала. Правда пришлось делать индивидуальную настройку проги, так как стандартная настройка, результатов не дала (мастер сказал, что я четвёртый кому потребовалось подстройка программы, обычно просто стандартная настройка помогает). Итог: два месяца мучений с поиском решения проблемы и 25 т.р., хотя можно было бы обойтись и 9.500, если бы знать все наперёд.
Суть моей проблемы заключалась в угле опережения зажигания (датчиком положения коленвала можно его регулировать в пределах 3 градусов. А мне нужно было 6 градусов (так мне объяснил мастер), а эта программа позваляет ето сделать.
Понимаю, что написано не красиво, но если вдаваться во все подробности получится, целая страница (читать надоест).
Я не силён в конструкции автомобиля, может это и не панацея, но в моём случае это помогло.
Если кому то этот текст поможет будет хорошо, значит не зря написал!
herooftheyear
2 August 2012
При детонации только звук этот звонкий?
У меня если надавить на тапку то машина сильно вибрирует... Особенно сильно заметно на высоких передачах. Вроде и звук этот заметен, когда проезжаю мимо какой либо стены с открытым окном. Это детонация? Или что то другое?
herooftheyear:
|
При детонации только звук этот звонкий? У меня если надавить на тапку то машина сильно вибрирует... Особенно сильно заметно на высоких передачах. Вроде и звук этот заметен, когда проезжаю мимо какой либо стены с открытым окном. Это детонация? Или что то другое? |
Да детонация!но вебрация это уже какая то другая проблема...
herooftheyear
3 August 2012
temoxa7777:
|
Да детонация!но вебрация это уже какая то другая проблема... |
Ну про звук это понятно... Вот что является причиной вибрации хочу узнать...
herooftheyear:
|
temoxa7777:
| Да детонация!но вебрация это уже какая то другая проблема... |
Ну про звук это понятно... Вот что является причиной вибрации хочу узнать... |
Возможно ,подушки двигателя отходили ...проверь!
этим летом тоже заметил детонацию, причем звенит хорошо и когда едешь в узком месте с открытыми стеклами, прям аж не по себе становится. буду как то решать эту проблему, смена заправки не помогают:)
Двигатель 2.0L дорестайл. Сделал только замену маслосъемных колпачков, поменял кольца, притер и отрегулировал клапана... Появилась (или только услышал) детонацию (как железное стрекотание, про потерю динамики пока не понял). Разкоксовку думаю делать глупо... попробую поменять свечи. Говорят еще плохо могли прикрутить датчик детонации - подскажите где он??? и что за танцы с бубнами с вихревыми заслонками? и есть ли они на моем двигателе?
Сегодня ездил днем по работе. Температуру за бортом показывало 32 градуса, двигатель прогрет. Пытался вызвать детонацию - никак!!! даже с кондиционером... обрадовался... вечером же проехался - за бортом 26 - детонация есть... Я ничего не понимаю...
Я сделал ещё раз раскоксовку и детонация есть! Подозреваю, что её возникновение имеет чисто программное несоответстие мотору. Склонен он к детонации в р-не 2000-3000 об, а в прошивке или завышенный УОЗ или слишком бедная смесь в этом промежутке. Кстати, а не может беднить смесь датчик кислорода? Первый датчик от мотора как раз следит за составом смеси, помнит кто его номер?
Vadik1:
|
Я сделал ещё раз раскоксовку и детонация есть! Подозреваю, что её возникновение имеет чисто программное несоответстие мотору. Склонен он к детонации в р-не 2000-3000 об, а в прошивке или завышенный УОЗ или слишком бедная смесь в этом промежутке. Кстати, а не может беднить смесь датчик кислорода? Первый датчик от мотора как раз следит за составом смеси, помнит кто его номер? |
Вот кислородные датчики :
на 1.6 (115)
1351337 - верхний
1322706=1536254 - нижний
Ford
1 309 292 Датчик кислородный перед катализатором
Ford
1 254 769 Кислородный датчик отраб. газов
Bosch
0 258 006 569 Диагностический зонд
к катализатору.
Bosch
0 258 006 573 Регулирующий зонд
перед катализатором.
Bosch
0 258 986 602 Отсоединение блока:
Регулирующий зонд, Диагностический зонд
перед катализатором, к катализатору.
вот сдесь можешь посмотреть сам...
Лямбда-зонд
-STORM-
18 August 2012
Не знаю как у других, но по своему двиглу (1,6, 115 л.с.) скажу:
- кратковременная детонация появляется когда на улице становится жарко;
- кратковременная детонация появляется когда еду со включенным климатом;
- кратковременная детонация появляется когда залит 92-й бензин.
Кратко:
- масло все время заливаю МОБИЛ-1 0w40;
- бензин все время лью 95й на Роснефти (свечи не страдают).
Заметил:
- при 98ом бензине детонации практически нет:
- в очень жаркую погоду на 98ом бензине при включенном климате детонации практически нет.
Варианты:
- попробую произвести раскоксовку (пробег 80 000);
- почистить радиаторы (за 4 года ни разу не чистил)
-STORM-Да у тебя все нормально можно не напрягаться
Вчера подсоединили комп и он выдал нечто странное:
- нестабильная работа датчика кислорода №1 скачки напряжения от 0,08 до 0,690;
- датчик кислорода №2 стабильное напряжение 0,030
На авто установлен "паук" с обманкой в виде штуцера набитого асбестовой нитью и вкрученного в него лямбда-зонда.
Как бы вопрос:
- что это может быть?
-STORM- Это говорит что все нормально - они так себя и ведут. Если бы что - то было не так была бы ошибка.
А если 2-й заскачет как первый при наличии каталика то это говорит о том что пора готовить новый каталик
E1_Alexцитата: |
А если 2-й заскачет как первый при наличии каталика то это говорит о том что пора готовить новый каталик |
см...
цитата: |
На авто установлен "паук" с обманкой в виде штуцера набитого асбестовой нитью и вкрученного в него лямбда-зонда. |
цитата: |
Если бы что - то было не так была бы ошибка. |
Ошибка периодически выскакивает после продолжительной поездки по трассе с большими оборотами...
Ошибку сбросили...
-STORM-
Радиаторы то почистил???
Мишухацитата: |
-STORM- Радиаторы то почистил??? |
Пока нет. Как влияет на скачки лямбды?
-STORM-Так я тебе и говорю что у тебя как раз правильно показания, как и должно быть при исправном каталике (если он присутствует).
Обманку для того и ставят чтобы 2-я лямбда не поняла что каталика нет.
Если у тебя
цитата: |
Ошибка периодически выскакивает после продолжительной поездки по трассе с большими оборотами... |
возможно просто обманка на таких режимах не полностью "обманывает"
Раскоксовался Лавром и теперь...что такое детонация?
А до раскоксовки лучше всякого моториста рассказал бы про нее)))
Focus2 1,8л ноябрь 07г
Всем привет.Ну вот и я купил фф2 2l мкпп 2009 пробег 81000,и первым делом стала интересна тема детонации
.Так что принимайте в свои ряды. Набрался терпением и прочитал все от начала и до сих пор.
.И хотелось бы вместе с вами резюмировать все ранее написанное,чтоб народу,впервые сюда зашедшему,не надо было листать всю тему.
Вот лично я лью только 95.Преимущественно ТНК,разок Лукойл и Роснефть.Хочется отметить ,что на ТНК,что на Роснефти звон стоит,мама не горюй.Залил разок 98 от Лукойла,вроде лучше на порядок,но всё же...
. По разным советам начал предпринимать попытки избавится от этого треска.
1.Поменял масло.Оставил фирменное,т.к изучив этот вопрос на этой ветке пришел к выводу ,что фирменное масло не влияет на детонацию.
2.Почистил дросельную заслонку(кстати она не очень грязная была).Результат=0
3.Поменял на всякий случай свечи.Поставил хорошие нжк о которых тут тоже писали,где-то на 14 стр.Результат=0,зазоры на свечах,тоже не влияют никак.
4.воздушный тоже новый.
Кстати,у меня наблюдается провал(более похожий на затык)при разгоне на 4400-4500 оборотах.При прохождении этого рубежа авто реально оживает и подрывает.Но если едешь 160км и на 5-ой (это как раз прим. 4500оборт.) и надо хотяб чуток быстрее,то это невозможно...авто больше не едет,если тока под горку...(кстати,езжу по спец треку,на старом аэродроме).Что это может быть???
Думаю попробовать раскоксовку,но позже,ведь тока масло поменял.
А пока хочу прошвку сделать.Думаю какую???От Паулиса или S-LINE MAX???
Только потом(если надо будет)полезу к датчикам разным.Ошибки ведь нет.И так и не раскрыта тут тема про датчик детонации,кому на практике помогла его замена(ремонт)???
Кто может,что-нибудь по этому поводу,что сказать???
швондер:
|
хочу прошвку сделать.Думаю какую???От Паулиса или S-LINE MAX???Только потом(если надо будет)полезу к датчикам разным.Ошибки ведь нет.И так и не раскрыта тут тема про датчик детонации,кому на практике помогла его замена(ремонт)???Кто может,что-нибудь по этому поводу,что сказать??? |
1.Крутани датчик коленвала вверх (мне этого хватило)
2.Убедись что нет подсосов, т.е. проверь работу адсорбера, заслонок.
Тоже столкнулся с этой гадостью на 2,0 дюратеке. Машина 2006 г с пробегом 76 000 км. Причем подбрякивает и при запуске мотора, особенно когда потребители включены. Звенит даже на разгоне на третьей "газ в пол" в диапазоне 3000 - 4000 об/мин.
Сначала грешил на бензин, но думаю не в нем причина. Конечно залью 98-ой, но это не панацея!
Расстраивает! Так как машиной в целом всегда был очень доволен...
ksvl:
|
швондер:
| хочу прошвку сделать.Думаю какую???От Паулиса или S-LINE MAX???Только потом(если надо будет)полезу к датчикам разным.Ошибки ведь нет.И так и не раскрыта тут тема про датчик детонации,кому на практике помогла его замена(ремонт)???Кто может,что-нибудь по этому поводу,что сказать??? |
1.Крутани датчик коленвала вверх (мне этого хватило) 2.Убедись что нет подсосов, т.е. проверь работу адсорбера, заслонок. |
Крутить то как окозалось,некуда уж.Не много совсем крутнул,результат=0
Как проверить работу адсобрбера и заслонок?
Адсорбер можно проверить,я так понимаю,путем открытия крышки бака??? Но у мнея её нет.
цитата: |
Крутить то как окозалось,некуда уж.Не много совсем крутнул,результат=0Как проверить работу адсобрбера и заслонок?Адсорбер можно проверить,я так понимаю,путем открытия крышки бака??? Но у мнея её нет. |
У меня тоже нет крышки, тем не менее..
Можно вставить воронку, которая шла с машиной или пистолет на заправке, чем дольше держится ваккум после остановки двиг., тем лучше
Про заслонки в этой теме есть.
я вот чо то не пойму, что вы подразумеваете под словом детонация? Я так понял это когда бывает бутора зальешь и понимаешь что по ощущением машина постарела лет на 8, не тянет, при трогании надо подгазовывать иначе брякает и еле трогается, допустим на нормальном бензине (даже 95-ом) при парковке я на педаль газа вообще не жму, сцепление отпускаю и она трогается и ни чего не звенит, но как зальешь кокого нибудь говна, так сразу ощущается. Да и вообще тяга нормальная, она сама едит, успевай только оттормаживаться, а на плохом бензине только и дави гашетку что бы раскачигарить её. Короче дитонация-это когда двигатель не ровно работает? А у меня вот другая проблема, не большая правда, у меня подергивается иногда на холостом ходу, даже если бенз нормальный. Раньше когда новая была сидя в салоне определить что машина заведена можно было только по тахометру, а сейчас вибрация появилась.
зы почитал тут про 98-ой бенз, думаю попробовать залить его.