Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
399,7K
views
390
members
1,7K
posts

Мишуха
1 June 2012


*Sem*
А какой эффект ты ожидаешь??
E1_Alex
2 June 2012


*Sem*
а что так долго то я бы не выдержал столько ждать
Мишуха
У него они бренчат и создают звуковой эффект детонации как я понял.
Не разбирался в алгоритме работы клапана управления заслонками в какой момент происходит переключение заслонок да и четкость переключения видимо зависит от величины разрежения во впускном коллекторе, возможно это тарахтение возникает не из за самих заслонок а причина в клапане или отсутствием нормального разрежения. Клапан можно проверить если перекинуть местами разъемы на них и трубки кстати.
Если включить трубки напрямую минуя эл.клапан заслонки после пуска сразу открываются и больше не шевелятся. И если они перестанут тарахтеть искать причину, если будут тогда виноваты сами заслонки, мне почему то так кажется.

Кстати еще о заслонках, возможно из за их наличия хуже двигатель греется на холостых, они на ХХ уменьшают сечение на впуске и соответственно экономия топлива ну и нагрев, проверить бы зимой это дело ..
Мишуха
2 June 2012


E1_Alex
Вся суть этих заслонок именно в завихряющем эффекте.
E1_Alex
2 June 2012


Мишуха
В чем улучшение или какие изменения для работы двигателя после завихрения? Только улучшение сгорания смеси за счет перемешивания на малых нагрузках в угоду экологии. Так на многих авто их просто нет.
Откатался весь день с отключенными - принципиальной разницы вообще не заметил. Обороты стали совсем немножко больше на ХХ.
Мишуха
2 June 2012


E
E1_Alex:

В чем улучшение или какие изменения для работы двигателя после завихрения?

Обедненная смесь (а именно в ее обеднении заключается экономия и экология) завихряется на свечу, таким образом происходит, как бы ее обогащение именно в искровом промежутке, посему она легче и быстрее воспламеняется.
А последствия их исключения, рост расхода топлива, и нагрузка на катализатор.
*Sem*
3 June 2012


Мишуха
ну если не в курсе поясню по моей проблеме. помыл форсунки, поменяд латчик мар - стало конечно получше, но треск все равно остался...далее почитал про эти заслонки - отключил датчики - ни единого звука из под капота как ни старался, разгон ровный, нет классических рывков от 2 до 3 тысяч. в итоге пришли к мнению что это трещат вихревые заслонки. Только отключать датчики это уж больно радикально, джеки чан появился сразу. надо их заглушить каким-то образом.
*Sem*
3 June 2012


E1_Alex
не долго, на выходные запланировано куча дел. вообще по моим наблюдениям много фокусов катается с таким аккустическим эффектом, на манер классики из Тольяти
avatar
dmitrysmith
4 June 2012


Всем доброго вечера,

сегодня вечером паркуя у дома авто расстроился след. сообщением бортового компьютера (см. фото). Произошло след лбразом - парковался у дома на первом перелаче и тут в какой то момент обороты зависли в пределах 1200-1300 и движок начало "лихорадить" и дергать как будто задыхаться стал..передача при этом была нейтральная! почему то первым делом подумал о прошивки Паулюса, хотя уже потом более вероятной версией был некачественный бензин, хотя в последний раз заправлялся на ТНК 95м Пульсаром..До того таких проблем даже близко не было, все работало идеально..До этого происшествия проехал немного и не вжигал, т.е. двигалеть был не таким горячим да и прохладненько сеня было как то..

Думаю менять свечки надо и пару баков 98 залить на BP, за одно еще можно дроссель посмотреть и навернео форсунки так? или у меня несколько иная проблема?

Заране спасибо за любую помощь, сочувствие...
posted image
Vadik1
4 June 2012


*Sem*
А как ты отключил датчики? Тупо фишки поснимал? Значит получается можно просто заглушить трубки от впускного коллектора и всё. Ведь клапана закрыты без напряжения и открываются, когда на них подают напряжение. Сегодня тоже попробую, сниму трубки от коллектора и вставлю в них заглушки типа болта 4мм.
E1_Alex
4 June 2012


*Sem*
Перечитал еще раз ... ты отключал фишки с клапанов не снимая с них трубок? и треска не было?
А если не отключать клапан на заслонки завихрения чтобы чек не загорался а соединить напрямую трубки заслонки должны полностью открыться интересно будет трескотня?
Если не будет то может возможно просто проблемы с вакуумным клапаном который управляет уже самими заслонками, возможно еще что они сами заедают и не полностью открываются и поют. Т.е. заедает сам механизм который поворачивает вихревые заслонки.
Ну вот как то так может .
E1_Alex
4 June 2012


dmitrysmith
Так посмотри код ошибки неисправности двигателя и будет сразу понятно что лечить.
Мишуха
4 June 2012

1

dmitrysmith
Смотри заслонку и проводку на ней.
*Sem*
5 June 2012


Vadik1

Да, я тупо снял фишки с них - чек загорелся сразу, тачка стала тупая на низах, но меня интересовали заслонки.

E1_Alex

теорию полностью поддерживаю, или открываются неполностью или что-то с механизмом, который их двигает, в общем не нужны они мне...сегодня соединил трубки вихревых, поезжу пока так
кстати, читал тут на форуме, что когда авто не заведено, вихревые полностью открыты - да будет так)
Vadik1
5 June 2012


Провёл эксперемент с заслонками, никакой разницы не заметил. У меня вообще странная штука, мотор "звенит" от 2000 до 3000об. Бензин заливал разный, сгонял к Паулюсу, думал что в прошивке обнаружит изьян, ан нет. Ошибок нет, все показатели в норме, подвинул малость зажигание в этом промежутке. Толку никакого, мотор начинает детонировать даже не прогретый, уж и не знаю что делать. Прям явно как ведро с гвоздями М2141, и брякает при средней тапке а через секунду-две замолкает.
Осталось катализатор выкинуть и свечки ещё раз поменять.
E1_Alex
6 June 2012


Vadik1
Один в один моя история , ничего лишнего.
И ошибок не было тоже и диагносты тоже ничего не нашли.
Брякал и не прогретый, и на 98-м ну все как про мою машинку пишешь.
Меня спасла замена датчика абсолютного давления.
Читай выше в теме где-то не очень далеко.
Vadik1
6 June 2012


Почитал... Я почему не думал про ДАД- они почти вечные, там ломаться нечему. Он устроен намного проще чем ДМРВ, а работает более точно. Внутри стоит полупроводниковая мембрана, которая и реагирует на изменение разряжения/нагрузку и ничего не греется и по сути грязь ему не страшна, если только не закупорит отверстие к мембране. Попробую снять и почистить, если нет, то закажу Бош за 1200р.
*Sem*
6 June 2012

2

Vadik1
можешь не заказывать, моему фокусу замена не помогла, на крайняк поставь от незвенящего:)
Vadik1
6 June 2012


Я попробую поставить новый. Снял этот ДАД, он и правда очень грязный, чистка ничего не дала. На датчике написано БОШ и тот самый номер, так что думаю оригинал, тоже БОШ.
E1_Alex
6 June 2012


Vadik1
ДАД вечный может быть только не на наших моторах, у нас он стоит прямо в коллекторе да еще и совмещен с датчиком температуры и на него летит все г...о с вентиляции и рециркуляции да и сам уже увидел.
На многих машинках он стоит вообще под капотом в стороне и к нему идет трубочка из коллектора, а датчик температуры отдельно за фильтром или сразу после воздушного фильтра в трубе, поэтому всегда чистые и ломаются один на миллион.
Да наверное бы конечно поставить заведомо рабочий, хотя в принципе цена вопроса небольшая, я тоже покупал Бошевский вроде.
*Sem*
8 June 2012


Vadik1
привет, а фишку снимал с дальнего клапана заслонок?
Vadik1
8 June 2012


В чём смысл? я отключал и подключал трубки по разному, смысла в них никакого не обнаружил, а снимать фишку с клапана- это гарантировано "СЕ" ошика, и равнозначно, что сдёрнута трубка.
*Sem*
8 June 2012


Vadik1
да вот не равнозначно, я подсоединил трубки без клапана - трещит, вчера опять снял фишку - НЕ ТРЕЩИТ. CE сам пропадет когда фишку вернешь через 10 заводок, чего там бояться?

попробуй говорю фишку снять
Vadik1
8 June 2012


Поменял ДАД и воздухан, детонация не изменилась.
Ну давай разбираться:
без напряжения на клапане- он закрыт герметично и разряжение не подаётся, заслонка не шеволится.
подаём напряжение на клапан - он открыт и заслонки (хрен его знает что они там делают их в коллеторе вообще не видно)

Значит у них два состояния открыты или закрыты, но если они напрямую подключены, то разряжение их наверное закрывает. Но по мере нажимания на педаль газа разряжение падает и приближается к атмосферному, а значит заслонки начинают открываться. Одним словом если фишку сдёрнут, то заслонки открыты, что равносильно снятию шланга с клапана, но нужно заглушить трубку из коллектора.

Я хочу проверить давление насоса и форсунки на стенде. Может они дают такой эффект с детонацией.
*Sem*
8 June 2012


Vadik1

проведу еще пару экспериментов, отпишусь позже
Vadik1
8 June 2012


Я вод думаю, может масло пора поменять, а то у E1_Alex детонация пропала после смены масла и замены ДАД. ДАД я уже поменял))
*Sem*
8 June 2012


Vadik1
попахивает отчаянием такие фразы:)
Vadik1
8 June 2012


Я правда в непонятках, что за хрень творится. Вроде всё хорошо, ошибок нет, но раньше не детонировала, а теперь детонирует.
E1_Alex
8 June 2012


*Sem*
Думаю что когда снимаешь фишку и при горящем "Чек" скорее всего начинает работать по другому алгоритму по усредненным данным, поэтому не трещит.
Vadik1
Я когда менял ДАД перед заменой масла делал раскоксовку.
У тебя какой пробег ?
Vadik1
8 June 2012


85 000км
E1_Alex
8 June 2012


ну мож начать еще с раскоксовки если не делал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up