Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 292 | 26,4% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 448 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1104 votes, last 31 October.
Tomagafk
26 May 2006
Детонация
*Sem*
А какой эффект ты ожидаешь??
*Sem*а что так долго то
я бы не выдержал столько ждать
МишухаУ него они бренчат и создают звуковой эффект детонации как я понял.
Не разбирался в алгоритме работы клапана управления заслонками в какой момент происходит переключение заслонок да и четкость переключения видимо зависит от величины разрежения во впускном коллекторе, возможно это тарахтение возникает не из за самих заслонок а причина в клапане или отсутствием нормального разрежения. Клапан можно проверить если перекинуть местами разъемы на них и трубки кстати.
Если включить трубки напрямую минуя эл.клапан заслонки после пуска сразу открываются и больше не шевелятся. И если они перестанут тарахтеть искать причину, если будут тогда виноваты сами заслонки, мне почему то так кажется.
Кстати еще о заслонках, возможно из за их наличия хуже двигатель греется на холостых, они на ХХ уменьшают сечение на впуске и соответственно экономия топлива ну и нагрев, проверить бы зимой это дело ..
E1_Alex
Вся суть этих заслонок именно в завихряющем эффекте.
Мишуха
В чем улучшение или какие изменения для работы двигателя после завихрения? Только улучшение сгорания смеси за счет перемешивания на малых нагрузках в угоду экологии. Так на многих авто их просто нет.
Откатался весь день с отключенными - принципиальной разницы вообще не заметил. Обороты стали совсем немножко больше на ХХ.
E1_Alex:
|
В чем улучшение или какие изменения для работы двигателя после завихрения? |
Обедненная смесь (а именно в ее обеднении заключается экономия и экология) завихряется на свечу, таким образом происходит, как бы ее обогащение именно в искровом промежутке, посему она легче и быстрее воспламеняется.
А последствия их исключения, рост расхода топлива, и нагрузка на катализатор.
Мишуха
ну если не в курсе поясню по моей проблеме. помыл форсунки, поменяд латчик мар - стало конечно получше, но треск все равно остался...далее почитал про эти заслонки - отключил датчики - ни единого звука из под капота как ни старался, разгон ровный, нет классических рывков от 2 до 3 тысяч. в итоге пришли к мнению что это трещат вихревые заслонки. Только отключать датчики это уж больно радикально, джеки чан появился сразу. надо их заглушить каким-то образом.
E1_Alex
не долго, на выходные запланировано куча дел. вообще по моим наблюдениям много фокусов катается с таким аккустическим эффектом, на манер классики из Тольяти
Всем доброго вечера,
сегодня вечером паркуя у дома авто расстроился след. сообщением бортового компьютера (см. фото). Произошло след лбразом - парковался у дома на первом перелаче и тут в какой то момент обороты зависли в пределах 1200-1300 и движок начало "лихорадить" и дергать как будто задыхаться стал..передача при этом была нейтральная! почему то первым делом подумал о прошивки Паулюса, хотя уже потом более вероятной версией был некачественный бензин, хотя в последний раз заправлялся на ТНК 95м Пульсаром..До того таких проблем даже близко не было, все работало идеально..До этого происшествия проехал немного и не вжигал, т.е. двигалеть был не таким горячим да и прохладненько сеня было как то..
Думаю менять свечки надо и пару баков 98 залить на BP, за одно еще можно дроссель посмотреть и навернео форсунки так? или у меня несколько иная проблема?
Заране спасибо за любую помощь, сочувствие...
*Sem*
А как ты отключил датчики? Тупо фишки поснимал? Значит получается можно просто заглушить трубки от впускного коллектора и всё. Ведь клапана закрыты без напряжения и открываются, когда на них подают напряжение. Сегодня тоже попробую, сниму трубки от коллектора и вставлю в них заглушки типа болта 4мм.
*Sem*
Перечитал еще раз ... ты отключал фишки с клапанов не снимая с них трубок? и треска не было?
А если не отключать клапан на заслонки завихрения чтобы чек не загорался а соединить напрямую трубки заслонки должны полностью открыться интересно будет трескотня?
Если не будет то может возможно просто проблемы с вакуумным клапаном который управляет уже самими заслонками, возможно еще что они сами заедают и не полностью открываются и поют. Т.е. заедает сам механизм который поворачивает вихревые заслонки.
Ну вот как то так может .
dmitrysmith
Так посмотри код ошибки неисправности двигателя и будет сразу понятно что лечить.
dmitrysmith
Смотри заслонку и проводку на ней.
Vadik1
Да, я тупо снял фишки с них - чек загорелся сразу, тачка стала тупая на низах, но меня интересовали заслонки.
E1_Alex
теорию полностью поддерживаю, или открываются неполностью или что-то с механизмом, который их двигает, в общем не нужны они мне...сегодня соединил трубки вихревых, поезжу пока так
кстати, читал тут на форуме, что когда авто не заведено, вихревые полностью открыты - да будет так)
Провёл эксперемент с заслонками, никакой разницы не заметил. У меня вообще странная штука, мотор "звенит" от 2000 до 3000об. Бензин заливал разный, сгонял к Паулюсу, думал что в прошивке обнаружит изьян, ан нет. Ошибок нет, все показатели в норме, подвинул малость зажигание в этом промежутке. Толку никакого, мотор начинает детонировать даже не прогретый, уж и не знаю что делать. Прям явно как ведро с гвоздями М2141, и брякает при средней тапке а через секунду-две замолкает.
Осталось катализатор выкинуть и свечки ещё раз поменять.
Vadik1Один в один моя история
, ничего лишнего.
И ошибок не было тоже и диагносты тоже ничего не нашли.
Брякал и не прогретый, и на 98-м ну все как про мою машинку пишешь.
Меня спасла замена датчика абсолютного давления.
Читай выше в теме где-то не очень далеко.
Почитал... Я почему не думал про ДАД- они почти вечные, там ломаться нечему. Он устроен намного проще чем ДМРВ, а работает более точно. Внутри стоит полупроводниковая мембрана, которая и реагирует на изменение разряжения/нагрузку и ничего не греется и по сути грязь ему не страшна, если только не закупорит отверстие к мембране. Попробую снять и почистить, если нет, то закажу Бош за 1200р.
Vadik1
можешь не заказывать, моему фокусу замена не помогла, на крайняк поставь от незвенящего:)
Я попробую поставить новый. Снял этот ДАД, он и правда очень грязный, чистка ничего не дала. На датчике написано БОШ и тот самый номер, так что думаю оригинал, тоже БОШ.
Vadik1
ДАД вечный может быть только не на наших моторах, у нас он стоит прямо в коллекторе да еще и совмещен с датчиком температуры и на него летит все г...о с вентиляции и рециркуляции да и сам уже увидел.
На многих машинках он стоит вообще под капотом в стороне и к нему идет трубочка из коллектора, а датчик температуры отдельно за фильтром или сразу после воздушного фильтра в трубе, поэтому всегда чистые и ломаются один на миллион.
Да наверное бы конечно поставить заведомо рабочий, хотя в принципе цена вопроса небольшая, я тоже покупал Бошевский вроде.
Vadik1
привет, а фишку снимал с дальнего клапана заслонок?
В чём смысл? я отключал и подключал трубки по разному, смысла в них никакого не обнаружил, а снимать фишку с клапана- это гарантировано "СЕ" ошика, и равнозначно, что сдёрнута трубка.
Vadik1
да вот не равнозначно, я подсоединил трубки без клапана - трещит, вчера опять снял фишку - НЕ ТРЕЩИТ. CE сам пропадет когда фишку вернешь через 10 заводок, чего там бояться?
попробуй говорю фишку снять
Поменял ДАД и воздухан, детонация не изменилась.
Ну давай разбираться:
без напряжения на клапане- он закрыт герметично и разряжение не подаётся, заслонка не шеволится.
подаём напряжение на клапан - он открыт и заслонки (хрен его знает что они там делают их в коллеторе вообще не видно)
Значит у них два состояния открыты или закрыты, но если они напрямую подключены, то разряжение их наверное закрывает. Но по мере нажимания на педаль газа разряжение падает и приближается к атмосферному, а значит заслонки начинают открываться. Одним словом если фишку сдёрнут, то заслонки открыты, что равносильно снятию шланга с клапана, но нужно заглушить трубку из коллектора.
Я хочу проверить давление насоса и форсунки на стенде. Может они дают такой эффект с детонацией.
Vadik1
проведу еще пару экспериментов, отпишусь позже
Я вод думаю, может масло пора поменять, а то у E1_Alex детонация пропала после смены масла и замены ДАД. ДАД я уже поменял))
Vadik1
попахивает отчаянием такие фразы:)
Я правда в непонятках, что за хрень творится. Вроде всё хорошо, ошибок нет, но раньше не детонировала, а теперь детонирует.
*Sem*
Думаю что когда снимаешь фишку и при горящем "Чек" скорее всего начинает работать по другому алгоритму по усредненным данным, поэтому не трещит.
Vadik1
Я когда менял ДАД перед заменой масла делал раскоксовку.
У тебя какой пробег ?
ну мож начать еще с раскоксовки если не делал
1 person online