Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
383,6K
views
388
members
1,7K
posts

E1_Alex
3 May 2012


*Sem*
У меня трескотни сейчас нет вообще - после замены накатал уже 4 т.км.
Правда перед этим когда разбирался делал чистку форсунок, а во время замены раскоксовка и чистка дросселя. Хотя до этого задолго мыл дроссель - на трескотню не повлияло, только исправило плавание оборотов.

Теперь едет авто совсем по другому - не стало резкого изменения приема после 3000-3500 оборотов, подхватывает сразу и нормально во всем диапазоне.
Было до этого еще такое - если при резком ускорении тапка в пол на 4 или 5 передаче (при обгоне например) и после если отпускать начинаешь педаль плавно то был эффект опять небольшого ускорения, теперь его нет.

Я бы сейчас тоже наверное заменил без снятия фильтра если бы руки залезли и знаю как он там установлен. Все равно дроссель мыл вот и снял.
Sweggo
10 May 2012


Привет. Как определить есть ли детонация или её нет?
temoxa144
19 May 2012


E1_Alex
1,8 2008 год. пробег 61000
машина стала по непонятной причине дергаться и есть какой- то небольшой кратковременный стук при разгоне.
подсоединил провод кабе ль и получил примерно такую же картину как у вас на картинке.
не нашли причину отклонений?

posted image
*Sem*
29 May 2012


Mihanaft
E1_Alex

Всем привет, датчик менял, инжектор помыл (сжег пару литров винса), треск не пропал...отключил на пробу один датчик, управляющий вихревыми заслонками - тишина абсолютная во всех режимах, ни одного рывка при нагрузке от 2 до 3 тысяч оборотов, так что лично у меня трещат заслонки. Что с ними делать? как чистить? обязательно ли снимать впускной? Сами датчики вихревых заслонок в полном порядке - 38-40кОм по мультиметру
E1_Alex
29 May 2012


temoxa144
Привет!
После замены датчика абсолютного давления подключался этого косяка уже не стало, полагаю что это видимо как раз на него и указывало, но расшифровать это могут только разработчики так как официалы молчали как рыба об лед .
Но у меня CID $00 - что это параметр какой то или код устройства - хз
E1_Alex
29 May 2012


*Sem*
Что подразумеваешь под датчиком - видимо соленоиды которые открывают/закрывают вакуум на заслонки.
Один включается на ХХ, другой после 4500 оборотов
Может трубка где протерлась или засорилась, есть утечка.
Попробуй местами перекинуть трубки на соленоидах и шлангочки, длинны хватает, чтобы начать что то исключать в неисправности.
Я когда у себя искал перекидывал, но у меня ничего не менялось.
Мож кто еще повразумительней подскажет.
*Sem*
29 May 2012


E1_Alex
ну я отключил дальний соленоид и видимо от этого вихревые заслонки перестали перемещаться, насколько я знаю по умолчанию они открыты, в общем трещат точно они.
E1_Alex
29 May 2012


*Sem*
Если снял фишку, ошибка была ?
Если соленоид исправен и вихревые заслонки открываются хреново, может как то еще проверить сам клапан непосредственно управляющий заслонками, ну или самое плохое это что то с самими заслонками, может ось закусывет или типа этого, а это снятие впускного. Не очень бы хотел этим заниматься
*Sem*
29 May 2012


E1_Alex
абсолютно верно, закусывает, задевает или тому подобное, по идее нужно снимать коллектор и чистить. при снятии фишки с соленоида загорается check engine. Соленоиды я проверял, что на моем фокусе, что на фокусе друга - показания одинаковые, у него треска нет.
E1_Alex
29 May 2012


*Sem*
Р2008?
E1_Alex
29 May 2012


*Sem*
По видимому косяк с заслонками - хреново
Мишуха
29 May 2012


*Sem*
E1_Alex
Они стучат из-за механических проблем, и хоть ты че тут перецепляй.
Надо снимать коллектор и пытаться исправить их посадку.
E1_Alex
29 May 2012


Мишуха
Ну да где то читал - народ там меняет маленькие подшипнички на которых ось крутится
*Sem*
29 May 2012


E1_Alex
e196 показал)))
Vadik1
30 May 2012


А что это за вихревые заслонки? Может вообще есть смысл заглушить клапан рециркуляции и эти заслонки? Сделать Евро-2.
У меня тоже появилась детонация в р-не 2000-3000 об. Самое интересное, что чаще всего на 3 передаче, на 4 или под нагрузкой детонации нет!
limangav
31 May 2012


По совету дилера заправлялся 92-м, затем вошло в привычку заливать 92. Детонировала зараза, и так 5 лет. Почитал тему расстроился и залил полный бак 95 экто, о чудо, детонация прекратилась.
avatar
thebadman
31 May 2012


У меня 2008 год 1.6 115 сил. пробег 40. Мотор в идеале, диагностика хорошая, дроссель почищен, инжектор промыт. Но всё равно не могу сказать что двигатель работает ровно. Т.е. скажем на Пежо 208 у друга сидишь в машине, как будто двигатель вообще не работает, а у меня всё таки чувствуется детонация. Но ничего это не напрягает, кроме субьективной неприязни. Лью 95 экто, иногда BP или Шелл.
Решил смириться, это форд видимо))
Vadik1
31 May 2012

-11

Hidden post
Пежо от Форда - как от земли до луны. Пежо намного качественнее и моторы у них одни из самых лучших.
avatar
Mihanaft
31 May 2012


Vadik1
Пежо ГОВНО ...На форд не гони...
Vadik1
31 May 2012

1

Ну это твой опыт, я говорю за свой. Начиная с того, что у них полная и полноценная оценковка, а не подобие как у форда. Кузовам пежо за 12 ничего не случиться, начиная от 405 модели. А вот первые фокусы мне частенько дырявые попадаются, хотя им лет 8 от силы. Мотор у меня 1.6 за 300 000 км., ниразу не откручивал клапанную крышку, только ремень ГРМ своевременно меняю и по сей день гоняю, даже не сталкивался с проблемами, каких у форда -мазды хоть отбавляй. 80 000 пробег, а гимора как с тазиком, только в подвеску ещё не лазил.
E1_Alex
31 May 2012


thebadman
сорри но это не детонация а вибрация ...
у меня на ХХ работает так что кто рядом сидит думают что машинка заглохла
Mihanaft
+100

Хотя немного не в тему но по вихревым заслонкам ... раз они немного втесались в эту тему со своим бряканьем ...
Вот что пишет про них теория .. "При работе двигателя с малой нагрузкой вихревые заслонки закрыты и создают вихревое движение поступающей в цилиндр топливовоздушной смеси, что способствует более полному сгоранию топлива. Благодаря этому уменьшаются расход топлива и токсичность отработавших газов. При увеличении нагрузки вихревые заслонки открываются под действием разрежения, подводимого к приводу заслонок через управляемый электронным блоком двигателя электромагнитный клапан."
По подробней с картинками тут http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-...manual-p94.html
Получается что они открываются по сути при движении а на ХХ чисто для экономии и экологии закрыты и завихряют воздух на впуске.
У многих возникает проблема из за эл. клапана управления этими заслонками (чаще тупизна при езде и ошибка Р2008), если все работает то нет смысла что то переделывать. Если вас застала эта беда выход простой, сегодня провел эксперимент т.к. разово проскочила эта ошибка ну и тупость при разгоне. Просле переделки ровным счетом ничего не изменилось в работе мотора, единственное что на ХХ обороты стали не 700 а 720 и чисто субъективно мало мало пораньше стала откликаться на педаль.
Что делаем.
Снимаем обе трубки с клапана управления вихревой заслонкой, соединяем их напрямую через переходную трубочку ( купил тройник для омывателя от 2109 - 3р.50 коп. один выход нагреваем зажигалкой, плющим и перегибаем ), клапан остается присоединенным, если же он умер с уходом в обрыв то можно просто в разъем воткнуть сопротивление близкое к сопротивлению обмотки клапана либо любое реле с таим же сопротивлением. Думаю что у кого беда с самими вихревыми заслонками и надо снимать впускной коллектор, то их может совсем выкинуть как непринципиальную деталь, я бы мож так бы и сделал, хотя сначала бы руками потрогать и посмотреть устройство .
Если эту же процедуру проделать со вторым клапаном, который управляет заслонками изменения длинны впускного тракта, то результат не очень, происходит запаздывание на нажатие педали газа. На ходу даже и проверять не стал, да и работают они только после 4500 об.мин, поэтому на случай войны лучше их вообще не трогать и не крутить мотор больше этих оборотов.
Мишуха
31 May 2012


E
E1_Alex:

на ХХ чисто для экономии и экологии закрыты и завихряют воздух на впуске.
Ну про холостой ход нигде не сказано, говорится про малые нагрузки.
E1_Alex
31 May 2012


Мишуха
на ХХ тоже ведь закрыты
*Sem*
1 June 2012


E1_Alex
дальний клапан вихрквые пасет судя по всему?
Vadik1
1 June 2012


А не лучше будет их открыть на совсем и не запариваться?
*Sem*
1 June 2012


Vadik1
мы это и обсуждаем
Vadik1
1 June 2012


У меня как то на мазде 323 был опыт - заглушил рециркуляцию и стало лучше. В конце концов эти заслонки как я понял вообще ноу-хау форда и этой модели?! Другие авто как то работают без таких "наворотов". Как говорил мой отец - чем проще техника, тем меньше она ломается)).
E1_Alex
1 June 2012


*Sem*
Ага, дальний именно на них.
Еще сегодня весь день так катался, субъективно вроде немного поинтересней катался.
Vadik1
Ну похоже что такие заморочки только на Дюратеках 1,8 и 2,0
E1_Alex
1 June 2012


Вот тут поболее написали
Впускной тракт: форсунки, коллектор, заслонки, клапаны заслонок
*Sem*
1 June 2012


E1_Alex
отключу на следующей неделе вихревые, покатаюсь-отпишусь

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up