Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 293 | 26,5% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 449 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1106 votes, last 9 December.
Tomagafk
26 May 2006
Детонация
333карен333
6 November 2010
alexfocus7506Круто, но пробовать боюсь
А может лучше раскоксовкой надо было тогда??? Тут вроде бы кто-то писал - помогает.
Но чета так очкую лить в мотор всю эту хрень. И кстати: после такой процедуры 100 пудов надо было менять масло, т.к. кольца не содают 100% плотную преграду для хайгира и часть его наверняка попала в масло.
Все ИМХО, не пинайте.
Раскоксовкой,точнее лавром летом пробовал,сначала вроде нормально,потом опять та же песня!
shader
7 November 2010
Отремонтировали мне двигатель, вернее заменили маслосъёмные кольца - детонация пока пропала, ничего не звенит при наборе скорости. Может из-за наступления холодов прошло, не понятно пока. Езжу на 95-м. Попробую на днях 92-м заправить, проверю. Раньше от 92-го летом звенел даже от лёгкого набора скорости.
alexey1986
8 November 2010
На 92-м бывает иногда детонация. Отчетливо слышно при низких оборотах на высших передачах. Так что стараюсь всегда заправляться 95-м, обычто ЭКТО или Shell V-power.
OlegArh70:
|
Здесь все молчат, но из 4х ответивших в теме про расход масла, у 3х есть и детонация. Так, что связь на лицо. |
Мотор 1,8 пробег 86000. Детонацию наблюдаю только при выключенной музыке в диапазоне оборотов 2500 - 3000 при нажатии на педаль газа. Если обороты выше 3000 детонация не возникает. А расход масла начал напрягать после 4-го ТО (76000). За 10000 захавал 1,5 л масла.
Причем детонирует только полностью прогретый мотор.
Лентяй
А детонация с новья была, или появилась в процессе эксплуатации?
Я относительно недавно обратил внимание на это неприятное явление. Нет, с новья не было. Обороты ХХ при движении накатом гуляли. Успешно лечил промывкой ДЗ два раза. А детонации не было. Сегодня в почти пустой бак заправился на ВР 95 Ultimate, посмотрим. До настоящего времени постоянно пользовал ЛукОйл 95 экто. Вот. Как то так.
Севастьянов Андрей
16 November 2010
а Вы не думали, что это связано с УОЗ прописанным в прграмме ЭБУ неверно, еще с завода...
horosh717
18 November 2010
с детонацией уже было смирился, пробег 50000, бензин 92 пробовал всякий. сейчас 3 бак катаю 95-го, тишина полная. при разгоне полный молчок и тяга стала более стабильная. вообщем пока ездим без колоколов!
Севастьянов Андрей
27 November 2010
а где в сервисной книге написано про 92й бензин??
А кто может отличить детонацию от звона клапанов? На 1.6 и 1.4 стоят гидрокомпенсаторы, которые могут, в силу конструктивной особенности, при недостаточном количестве масла, стучать в течение нескольких секунд после запуска. На 2.0 гидрокомпенсаторов нет, и поэтому звон клапанов вполне возможен. Насчет 1.8 ничего сказать не могу.
Севастьянов Андрей
27 November 2010
Borjomy
приезжайте в гости, я покажу Вам как выглядят толкатели от 1,8-2,0 и как соответственно выглядят ТОЛКАТЕЛИ от мотора 1,6...там НЕТ компенсаторов
Borjomy
27 November 2010
Севастьянов Андрей
может поэтому клапана звенят, что гидрокомпенсаторов нет? а звон клапанов с детонацией путают.
Я звук детонации хорошо запомнил, когда подо мной развалился двигатель квадрика. На нем датчик перегрева был отключен. Звон клапанов сильно отличается.
Севастьянов Андрей
28 November 2010
приезжайте, послушаем...
клапана можно отрегулировать, хотя в большинстве случаев ( это точно известно из практики, так как вообще мало кто делал эту процедуру) до 100 000 км в зазоры никто даже и не лазил
а звенит мотор по детонации...
потом у него начинаются разрушения, в ряде случаев похожие на эти
Заменил свечи, детонация пропала
стоял оригинал, поставил Bosh, полет нормальный )
Adam
Таже тема!!!)))поменял свечи и всё ок!!!)))
Sanches
23 January 2011
Уже несколько месяцев замечаю какой-то легкий стук, похожий на детонацию.
Пробег сейчас 78000. Стук появляется в районе 3000 оборотов на 3-5 передачах. Звук слышен не каждый раз, после падения оборотов. Масло не жрет. Расход бензина тоже в порядке. Лью 95 Экто.
Проблем с тягой нет - динамика на уровне. На ТО ощибок не выявили.
Грешил на защиту двигателся и на то, что раньше отжигал, а сейчас езжу размеряно, часто в полнатяга.
Попробую сейчас поотжигать и послушаю.
У меня тоже есть детонация на 3000 на 4-5 передаче (ФФ2 2.0, 2005, мкп, универсал), и масло кушает, где-то литр на 7000км. Вот и читаю и репу чешу , чего делать, с чего начинать, благо эпопея со стуками в подвеске удачно разрешена. Кто сталкивался с подобным посоветуйте, а то весь все перечитать, времени не хватит.
менял свечи, пробовал в цилиндры пшикать карб клинером, раскоксовку делал, затем чипанулся, недавно менял кольца маслосьёмные и колпачки, и сейчас детонация всё ещё есть!!уже надоело, что ещё попробовать можно.причём сама детонация даже с троганья с места, как бы даже на низах подтраивает...кто что думает??
AL-DL
13 April 2011
1
Mahmut
Если попробовать посмещать в сторону запаздывания (по ходу) датчик колнвала (маховика).
AL-DL
его можно смещать не снимая?
ф.ф2 1.8 Нет детонации только на 98-м (заправки Роснефть, Газпром)
Мишуха
спасибо)на выходных попробую сделать
Mahmut
Если у вас точно детонация и она ни чем не убирается, то я бы сначала стробоскопом проверил угол опережения зажигания на ХХ, на повышенных оборотах, что бы знать от чего происходит детонация.
Доброго дня! подскажите пожалуйста, что это может быть? Детонация на холостом ходу (при этом обороты не плавают!). Пробовал разные заправки, т.к. грешил на бензин, 2 последних раза заливал 95 экто на Лукойле, но не помогает.. стоишь на светофоре а она дрыгается и когда глушишь, вытаскивешь ключ зажигания, ещё сек. 10 что то гудит и детонирует
sav 2
4 May 2011
Привет всем.Хочу поделиться своими наблюдениями возникновении детонации (двиг.2,0 бензин.95АИ-стабильно).На не прогретом движке все в норме,стоит прогреться появляеться звон.Мое мнение дело в прошивке,подается обедненная смесь ЭБУ коректирует по датчику темпиратуры состав смеси и УОЗ
sav 2
Вы с этим так и ездите? Если вы думаете,что это связано с температурой, то можно попробовать ее подкорректировать. Я обманывал ЭБУ по температуре (шунтом к датчику температуры), но я это делал с целью уменьшения жера бензина, а не детонации.
AL-DL
Стараюсь как можно реже ездить,так движок недолго убить.Записался на диагностику,предварительно консультировался,предположение,что сбились метки.О результатах отпишу.
2 people online