Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
401,1K
views
390
members
1,7K
posts

Klun
24 June 2010


Помогите с проблемой? Все началось после того как помыл инжектора , дроссельную заслонку и заменил свечи((( После того как двигатель хорошо пргреется При разгоне начинают греметь пальцы , причем независимо на какой передаче , даже при трогании с места на первой . На трассе когда давишь на газ , начинает захл...ься соответственно тупит , проблемы с разгоном и обгоном((( Съездил на Автолэнд (бывший ) перепрошили программу , ничего не изменилось , только добавилось новое , теперь холостые обороты при переключении на нейтральную держаться сек. 5-7 только потом спадают.Может кто, что подскажет или к кому обратиться . Форд 2007 года , пробег 183500. Бензин только 95.
kardan
24 June 2010


Заправлялся 3 года как купил автомобиль на одной и той же проверенной заправке,все было ок. Не так давно при неинтенсивном разгоне двигатель начал детонировать.заправляюсь 95. Ну думаю гады-разбавлять начали.Поменял одну заправку-вроде Норм. 3-ю,4-ю опять детонирует. Заезжаю на свою любимую заправку, поговорил со знакомой кассиршей,она и открыла мне глаза. Говорит "Капотня" на ремонте вот и возят откуда попало. И на других заправках(не всех) та же хрень. Ведь название-только бренд.БЕНЗИН ОДИН И ТОТ ЖЕ!!!
avatar
megasvarshik
24 June 2010


Klun
kardan
Есть детонация - использовать более высоко октановый бензин! и все тут
kardan
25 June 2010


Я все же думаю это больше надуманная проблема. Во первых она не такая уж продолжительная. Проявляется в жару,при неинтенсивном разгоне-то бишь смесь обедняется максимально, а бензин у нас еще то г... В версии русофокусов нужно устанавливать к датчику детонации вдовесок встроенный анализатор октанового числа-такой стрелочный индикатор на панели приборов-заправился-стрелочка показывает 95,92,85, и т.д- как вам идейка,надо запотентовать(никто не знает как это делается? )
avatar
megasvarshik
25 June 2010


...только чтоб правильно проверить октановое число, надо бензин везти в лабораторию
...и то, то что на заправке написано, "по-честному", к примеру АИ 92, это означает :
"А" - Автомобильный бензин, "И" - октановое число 92 определено исследовательским методом. те АИ92 октановое число - 92
А если написано,покрайней мере раньше бывало попадалось на старых заправках А92 - означает что октановое число не ниже 85. Вот только на заправке ни кто не мешает в место А92, написать АИ92

Исследовательское октановое число (ОЧИ), "АИ" - короче, определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин, температуре всасываемого воздуха 52°С и угле опережения зажигания 13 град. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.

Моторное октановое число (ОЧМ), просто "А", определяется так же на одноцилиндровой установке, при частоте вращения коленчатого вала 900 об/мин, температуре всасываемой смеси 149°С и переменном угле опережения зажигания. ОЧМ имеет более низкие значения, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Оказывает влияние на высокую скорость и детонацию при частичном дроссельном ускорении и работе двигателя под нагрузкой, движении в гору и т.д.

...Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц...

http://www.spacemozaic.com/pabl/st013.html

PS:Ребята не ленитесь и пожалейте моторы, а в будущем и свой карман от лишних растрат, на ремонт ДВС, лейте в жару АИ98 - и будет вам счастье
Был бы в продаже бензин выше октановым числом, с близким разбегом...было бы вообще классно, поставил себе наддув на стандартный ДВС и перешел с АИ 95 на АИ 102, к примеру...ни в мотор лезть, поршня менять не надо, да и ДВС по-дольше походит ...эх...мечты-мечты
edo1
25 June 2010


avatar
megasvarshik:

...и то, то что на заправке написано, "по-честному", к примеру АИ 92, это означает :
"А" - Автомобильный бензин, "И" - октановое число 92 определено исследовательским методом. те АИ92 октановое число - 92
А если написано,покрайней мере раньше бывало попадалось на старых заправках А92 - означает что октановое число где то 89-90. Вот только на заправке ни кто не мешает в место А92, написать АИ92

какое такое А-92?!? бензин с октановым числом 92 по моторному методу на обычных заправках не встретишь.

если верить табличке, АИ-98 примерно соответсвует А-89
avatar
megasvarshik
25 June 2010


edo1
Это сейчас уже не встретишь, а раньше продавался.
...ну вот сразу первое что попалось
http://www.fedpress.ru/images/thumbs/id114516_w190.jpg

Не ну если вернуться к той же табличке то
АИ-95 - A-85
АИ-98 - A-89

Так что ни чего странного в этом нет.

Вот еще табличка значений октанового числа и различных видах топлива

Вещество ОЧМ ОЧИ
Метан 110,0 107,5
Пропан 100,0 105,7
Бутан 91,0 93,6
Изобутан 99,0 101,1
Пентан 61,7 61,7
Пентан(2-Метилбутан) 90,3 92,3
2,2,3-Триметилбутан 101,0 105,0
н-Гептан 0 0
Изооктан (2,2,4-триметилпентан) 100 100
1-Пентен 77,1 90,9
2-Метил-1-бутен 81,9 101,3
2-Метил-2-бутен 84,7 97,3
Метилциклопентан 80,0 91,3
Циклогексан 77,2 83,0
Бензол 111,6 113,0
Толуол 102,1 115,7
Бензины прямой перегонки 41-56 43-58
Бензины термического крекинга 65-70 70-75
Бензины каталитического крекинга 75-81 80-85
Бензины каталитического риформинга 77-86 83-97
Бензин АИ-80 76* 84
Бензин АИ-92 83,5* 92
Полимербензин 85 100
Алкилат 90 92
Алкилбензол 100 107
Этанол 100 105
Метил-трет-бутиловый эфир - 117**
avatar
megasvarshik
25 June 2010

1

kardan
все просто - называется октанометр
http://eslab-spb.ru/d/64856/d/2516663_7.jpg
Датчик в бензобак, панель прибора себе в приборку = Вот твоя мечта
posted image
avatar
333карен333
25 June 2010


У нас 98-й таже бодяга, что и 95-й. Разницы не заметил. Вообще. Как звенело так и звенит. А лишние 100 руб с бака выкидывать на ветер - лучше отложу и машинку сменю раньше запланированного.
Продам пока работает, а дальше не мое дело, что там через 50-100 тыс км будет.
edo1
25 June 2010


avatar
megasvarshik:

edo1
Это сейчас уже не встретишь, а раньше продавался.
...ну вот сразу первое что попалось
http://www.fedpress.ru/images/thumbs/id114516_w190.jpg

это просто ошибка, разумеется имелось в виду октановое число по исследовательскому методу.
edo1
25 June 2010


avatar
333карен333:

А лишние 100 руб с бака выкидывать на ветер - лучше отложу и машинку сменю раньше запланированного. 

меня всегда умиляют люди, экономящие на бензине. Вы пробовали подсчитать, сколько съэкономите?
даже на более-менее приличный велосипед Вы наврядли накопите

цитата:
Продам пока работает, а дальше не мое дело, что там через 50-100 тыс км будет.

а вот это просто свинство
avatar
megasvarshik
25 June 2010


E
edo1:

avatar
333карен333:

А лишние 100 руб с бака выкидывать на ветер - лучше отложу и машинку сменю раньше запланированного.

меня всегда умиляют люди, экономящие на бензине. Вы пробовали подсчитать, сколько съэкономите?
даже на более-менее приличный велосипед Вы наврядли накопите

Да...это точно экономии не какой...ну зато после экономии можно изучить, как устроен мотор внутри

Ну думаю в среднем бака должно хватать на 540км(расход 12л/100),
те с 540 км экономия 100р, чтобы с экономить 10000тр надо проехать 54000(что бы "сэкономить" на ремонт ДВС, надо 540000 накатать ), соответственно, а потом ремонт блока - за 70тр + работа
...может тоже начать экономить?!
Единственная экономия, которую можно действительно сделать, так это найти среди своих знакомых , тех кто работает на нефте базе...у меня есть один, иногда беру у него. Значит получается так, им привозят в ЖД цистернах бензин определенной марки, цистерны разгружают - и в хранилище...потом из хранилища забирают бензовозы, ну а дальше кому как повезет, может и тотже бензин привезут на заправку, а может и на бадяжут.
Мне привозят с первого этапа разгрузки-с цистерны. ну 95 где то по 13-14р

Кстати сколько, у кого в городах бензин стоит?
У меня - где то 22.5 - 92 и 23.9 - 95...?

Ездил во Владимир(200 км где то от Москвы) там 92 -21р

PS:Заметил сейчас на своем(1.4Т), с +26-27, на стоковой поршневой и АИ95, отчетливое стрекотание ...трубы впускные на такой жаре только греют воздух после интеркуллера
avatar
megasvarshik
25 June 2010


E
edo1:

avatar
megasvarshik:

edo1
Это сейчас уже не встретишь, а раньше продавался.
...ну вот сразу первое что попалось
http://www.fedpress.ru/images/thumbs/id114516_w190.jpg

это просто ошибка, разумеется имелось в виду октановое число по исследовательскому методу.

Ну вот в туже тему еще "ошибка"
posted image
http://www.wells.com.ua/upload/image/kievskaya_76.jpg
edo1
25 June 2010


megasvarshik
и что? людям свойственно ошибаться и повторять ошибки.
если поискать в этом форуме "диллер" - то чуть ли не чаще, чем "дилер" встретится.

вот очень подробно всё описано:
К сожадению из-за путаницы с ведомственными ТУ, экспортными обозначениями и ГОСТАМИ букова И в АИ не всегда появляются перед цифрой обозначающей ОЧ измеренное по исслед. методу. Отсюда и появляются всякие А-92 которых в природе не существует и которые на самом деле АИ-92. Хотя ГОСТ 2084-77 говорит - буква И должна быть! А вот в некоторых ТУ 38-й - серии про нее забывали.
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry491692
avatar
333карен333
25 June 2010


edo1
megasvarshik
Че вы накинулись??? Лейте свой 98-й. Я буду лить 95-й. Не больше не меньше рекомендованного заводом!!! А ваши доводы при себе оставьте!!! Посмотрим чей мотор раньше сдохнет от присадок!!! Мой от 95-го или ваш от 98-го!!! Я делаю так. Вы - как хотите!!!
ТЕМ БОЛЕЕ ПОВТОРЯЮ: разницы никакой!!!
edo1
цитата:
а вот это просто свинство

СВИНСТВО это такое написать в мой адрес!!! Можно подумать вы за своим авто до самой его сметри следите!!! Всегда удивляли люди, которые строят из себя супер честных и умных!!! После продажи авто вы сами даже на второй день не примите от нового хозяина никаких претензий, даж если у него движок климанет. И еще об очень многом умолчите при продаже!!! Так что умничать здесь не надо.
avatar
megasvarshik
25 June 2010


avatar
333карен333:

ТЕМ БОЛЕЕ ПОВТОРЯЮ: разницы никакой!!!

...ну это,...значит у тебя там реально бодяжут ...
разница в любом случаи есть, если слышна лёгкая детонация, звон высокой частоты, который происходит при движении под нагрузкой, если повысить октановое число - практически СРАЗУ звон исчезает...

Ну тогда у вас действительно дело в "заправщиках", зарабатывающих на бодяге
avatar
333карен333
25 June 2010


Может конечно я не совсем правильно выражаюсь, но у меня не прям звенит как на ушатанной "копейке", но звук есть, хоть и приглушенный. Такое слашал на многих авто, и на Камри, и на Пассате, и на Мондео, и пр., просто у них всех звук длился меньше. У меня если газ не отпустить, то так и будет звенеть до где-то 4000 об. мин. Когда нет жары, вечерком например, то звон возникает на секунду-две и все!
У нас когда только открыли заправки роснефть - я там заливал 95-й. Звук вообще пропал!!! Полностью. Но щас там оооочень серьезная бодяга. Поэтому - только лукоил 95-й.
Так что бодяга у нас еще та...
edo1
25 June 2010


333карен333
я бы не стал так ездить.
avatar
megasvarshik
25 June 2010


avatar
333карен333:

У нас когда только открыли заправки роснефть - я там заливал 95-й. Звук вообще пропал!!! Полностью. Но щас там оооочень серьезная бодяга. Поэтому - только лукоил 95-й.
Так что бодяга у нас еще та...

Я тоже лью Лукойл

Вообщем бодяга у вас 100% ...а че делать то?

Повторюсь: даже когда работал в Мажоре, там много на чем ездил(и "по-разному") и в жару такую же как щас,...но что бы на иномарке вообще была детонация...удивляет.

Гады заправщики..

333карен333
могу тебе только посочувствовать ...ну и действительно под ваше га++ое топливо только СЖ снижать
avatar
333карен333
25 June 2010


megasvarshik
Кстати, на днях попробую поставить свечи от 1.8 если подойдут. Если что - отпишусь здесь.
Еще есть жесткий провал при трогании с места с последующей детонацией, но это уже дроссель. Тоже попробую поставить исправный, и посмотреть на резалт. Буду держать в курсе.
avatar
megasvarshik
25 June 2010


333карен333
Седня ковырялся со своим ресивером, вспомнил что мне брат когда то привозил свои старые свечи от 2.0...ну они типо короче моих, полюбому...
Скрытый текст
kardan
25 June 2010


megasvarshik
A что , было бы не плохо с анализатором-заправился и ... пошел морду бить заправщикам . А вообще я слышал такую версию ,что у нас нет95 го прямой перегонки(возможно не правильно выразился) , что 95-это 92 +присадки.
avatar
333карен333
25 June 2010


avatar
megasvarshik:

333карен333
Седня ковырялся со своим ресивером, вспомнил что мне брат когда то привозил свои старые свечи от 2.0...ну они типо короче моих, полюбому...

Вот и я про тоже. Они вроде как короче. От другого чего нить боюсь резьбу накернить...
цитата:
что 95-это 92 +присадки.

Что тогда про 98-й говорить...
avatar
megasvarshik
25 June 2010


K
kardan:

... что 95-это 92 +присадки...

Я боюсь, что даже 92...это не 92...а присадки...

Напиши в поисковике "оксид феррида" - сразу поймешь почему заправщики бодяжут, а потом детонирует, равно, что ломают ТВОЙ двигатель...

оксид феррида-стоит копейки, по количеству надо мало для наибольшего повышения октанового числа...

если бы я имел заправку, мешал бы в легкую...
там можно с 76 сделать 98 ваще легко...
вот и смотри стоит 13р, продаем по 26...(оптовая думаю аж 10р/л )

PS:думаю таких псевдо "заправщиков" как я рассказал много по России
avatar
megasvarshik
25 June 2010


333карен333

Да не бойся ты про свечи! Их насколько помню -вообще всего два вида...и то резьба с темже шагом, но диаметр свечи больше! другую - ТУПО не в крутишь!
avatar
333карен333
25 June 2010


megasvarshik
Ну чтож, попробуем.
avatar
faraon2207
26 June 2010


В Архангельск тоже не добирается "чистый" 95, в ход идут присадки и "повышатели"... сервисмены некоторые рекомендуют 92 как более щадащий, заправлялся и так и так и все-равно иногда при трогании раздается бряканье, даже ВЗБРЯКИВАНЬЕ, достаточно громкое, но через секунды пути может пропасть и в тот момент когда пытаешься на сервисе дать послушать, эта зараза (в смысле детонация) куда-то прячется и стоишь как идиот
avatar
megasvarshik
27 June 2010


...а не хотелось бы показаться глупым, но хотел спросить-сказать, может у Вас не детонация, у нас же маховик не целиковый, а на пружинах собранный, те когда резко бросаешь сцепление то звякать -не детонировать!- будет маховик, доходя до крайних положений пружин...
avatar
333карен333
27 June 2010


megasvarshik
Вряд-ли. Звук именно от мотора. Да и удары в трансмиссии от детонации отличить , я думаю, каждый из нас в состоянии. И у нас ведь простой маховик. Двумассовый только на 2.0 и дизеле...
Или я не про то???
И потом: ведь после отпускания сцепления в диапазоне определенных оборотов тоже звякает.
avatar
megasvarshik
27 June 2010


333карен333
Точно сказать не могу, ЛИЧНО не видел, но вроде он не одномассовый и у нас...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up