Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
404,1K
views
391
members
1,7K
posts

avatar
ksvl
29 June 2017


Ах вот в чем дело, ты думал, что при впрыске его льют литрами, как бензин, ну ок, бывает
avatar
Satelite
29 June 2017


а я такое где-то говорил?
avatar
ksvl
29 June 2017


цитата:
не различаешь понятия впрыска воды, и влажности воздуха в дождь
avatar
djneon
9 July 2017

1

Всем привет! Хочу отписаться как победил детонацию! Машина 2007 гола 2 литра механика. Покупал б/у 3 года назад. Была детонация при резком ускорении особенно на 3 передаче. Менял свечи, бензонасос (всё оригинал), перепробовал кучи прошивок ДВС, менял радиатор охлаждения двигателя, промывал всю систему, крутил ДПКВ, проверял заслонки во впускном коллектрое, короче всё безуспешно!
Недавно обратил внимание, что когда откручиваю крышку расширительного бочка антифриза, никогда не было ПШИКА, т.е. как будто нет давления в системе. Решил поменять эту крышку, так как антифриз никуда не уходил и не бежал. Какого было моё удивление, когда я увидел, новую крышку! У меня не было внутренней части этой крышки (клапана который и создает давление в системе) и я не знал, что она должна была быть!
После замены крышки на любой прошивке, при любом ускорении, на любой передаче ДЕТОНАЦИИ НЕТ!
posted image
фото с drive2
posted image
Нормальная оригинальная крышка
baseq3
10 July 2017


djneon
так у тебя часть крышки видно в бачке на твоем же фото,
разве не?
avatar
djneon
10 July 2017


B
baseq3:

djneon
так у тебя часть крышки видно в бачке на твоем же фото,
разве не?

Фото не моё
avatar
Кочевник78
10 July 2017

1

djneon
Странная зависимость Раз не было давления в системе охлаждения, то температура кипения ОЖ должна была снизиться. Могу предположить, что возникали паровые пробки в районе стенок камер сгорания.
borisov85
16 July 2017mobile


Парни. Фф2+ 1.6 115. Прошивка евро-2,кат. не удален. Появилась детонация в районе 1800-2200 оборотов. И только в жаркую погоду. Заправки все перепробовал. Безрезультатно. Подскажите с чего начать поиски причины?
baseq3
16 July 2017


B
borisov85:

Парни. Фф2+ 1.6 115. Прошивка евро-2,кат. не удален. Появилась детонация в районе 1800-2200 оборотов. И только в жаркую погоду. Заправки все перепробовал. Безрезультатно. Подскажите с чего начать поиски причины?

промой радиаторы и сделай раскоксовку если не поможет
borisov85
17 July 2017mobile


baseq3
Ок. Попробую.
avatar
Скромный Кот
27 July 2017

1

Замучала детонация на моторе 1,8 125 л.с. Смена заправки, замена свечей, мойка форсунок результатов не дали. Бензин лил всегда только Г95. Давление топлива в рампе 3,9 кгс/см2 и не падает ни на каких оборотах.
Ради интереса решил скинуть фишку с клапана ЕГР, зная, что система выдаст ошибку и изменит состав ТВС. Так вот, после снятия фишки детонация сошла почти на нет, ее стало едва слышно при резком ускорении, и длительность ее - не более секунды. Далее попробовал одеть фишку на место, но удалить шток клапана ЕГР. Естественно ошибку по ЕГР стер. Так вот, без штока, но с подключенной фишкой детонация стала просто жуткой! Треск такой, будто блок вот вот расколется!
Внимание, вопрос: кто что думает по этому случаю? Причины детонации? Возможные методы борьбы?
avatar
Кочевник78
27 July 2017


Скромный Кот
Как обстоят дела с масляным аппетитом? В камерах сгорания много нагара?
Я после мощной раскоксовки очень хорошо очистил камеры сгорания и детонация полностью прошла.
Также можно проверить положения ДПКВ
avatar
Скромный Кот
27 July 2017


Кочевник78
Масло поджирает порядка литра на 8 тыс км, поэтому тоже склоняюсь к раскоксовке. ДПКВ пробовал двигать в сторону позднего зажигания, проблему не решило.
Чем раскоксовывали? Как раз через 1 тыс масло менять...
avatar
Кочевник78
28 July 2017


Скромный Кот
Вот тут я всё описывал Раскоксовка ЦПГ
Но предупреждаю, метод на грани фола.
borisov85
28 July 2017mobile


Ребят. А если детонация пропадает когда полный бак заправляешь,это бензонасос просится под замену?
avatar
Кочевник78
28 July 2017


borisov85
Есть вероятность наличия в бензине эфирных присадок, которые довольно быстро улетучиваются
borisov85
28 July 2017mobile


Кочевник78
Не понял? Я всегда на одной и той же заправке заправляюсь. Литров по 15. Детонация есть. Сегодня направил полный бак. И детонации нет. Притом что жара 33 стоит.
ZZYbeR
16 August 2017


Satelite зря ерничаете, современные моторы - это компромисс количества металла, экологии и отдачи мощности...
СЖ большая у моторов, форсунок масляных нет - он весьма теплонагружен я уже реально готов поставить AEMовский впрыск воды, чтоб сцуккко только его заткнуть в плане детонации...

И про дождь - влажность - даже небольшая, сдвигает порог детонации и улучшает процесс сгорания топлива, если бенз дегидратировать он вообще не горит. И это даже на старых тачках заметно, что в сильный ливень мотор работает эластичнее.
avatar
vpalehin
19 August 2017


Добрый вечер. Двигатель 1.8.
Давненько стал замечать посторонний звук при нажатии на педаль газа. Сначала думал, что какой-то подшипник звенит, потому что звук напоминает именно это.
Если ехать на скорости и давать газку, то этот звук крайне редко появляется. Если внатяг, то постоянно. Сейчас (летом, когда жара бывает под 30) особенно часто. В холодное время меньше проявляется.
Вытаскивал голову из окна при разгоне, звук как будто откуда-то из коробки идет. Но по симптомам именно детонация.
Вынимал свечи (их кстати не менял порядка 50 тысяч, стоят платиновые), на верхнем электроде присутствует слегка белый налет с "хлопушками" на нижнем (если можно так выразиться) практически нет нагара, он сероватого цвета. Так же в 4 цилиндре было масло. Но машина не троила. Масло убрал (завелся с выжатым газом и выкрученной свечой). Проверил болты крепления крышки, а они будто ослаблены были. Затянул следуя порядку затяжки. Пока в 4 цилиндр не лазил.
Собственно хотелось узнать, что делать в данном случае? На днях хочу залить 98 и поменять свечи. Если детонация уйдет, это и будет решение проблемы? (смена октанового числа). Но перспектива так себе, постоянно заправлять 98 не хочется в экономический целях.
На данный момент лью 95 лукойл. И всегда лил 95 на одной и той же заправке.
Прошивка стоит от раздолбая, EGR отключен. IMRC стоят вазовские. Но если трубки отсоединять, то шипят. Подсоединять - заслонки двигаются. Т.е клапана рабочие, но не родные.
avatar
vpalehin
20 August 2017


В общем заменил сегодня свечи (поставил ngk платина), залил 25 литров 98 на ТНК(в баке оставалось 4-5 литров 95). Один фиг есть звук при разгоне.
Такой же звук бывает, когда только трогаешься и газу даешь меньше, чем нужно (наверняка у каждого было подобное).
В цилиндрах сухо (нагар естественно есть), проверил еще раз заслонки вихревые - если отсоединять/присоединять шланги к клапанам, заслонки открываются закрываются.
Воздухан новый стоит. Обороты на ХХ 750-770. Температура двигателя не превышает 93, за бортом судя по датчику 30 градусов тепла.
Масло менял несколько сотен назад. За все время владения авто (порядка 65 тысяч) ни разу не подливал масло. Уровень держится ровно от замены до замены (обычно 7-7.5 тысяч). Хотя летом езжу на дачу по платной м4 и частенько еду порядка 140-150 км.
Сейчас от заправки проехал около 4 километров, выкрутил свечу, вид она имеет такой:
posted image

Куда дальше копать? А то начинает напрягать этот лязг и мотор жалко. Как-то можно еще проверить действительно ли это детонация? Шнурок диагностический есть, может как-то можно посмотреть через форскан или другую программу логи итд?

Повторюсь, высовывал голову при разгоне и такое ощущение, что звук как будто из левой части, конкретно в районе колеса. А там ступица, привод и коробка. По идее ступица бы гудела, а не лязгала, привод вибрировал, а в коробке, хз что может в коробке такой звук издавать.

Или может ошибочное мнение, что с левой стороны. Может вообще цепь стучит? Пробег 128 почти.
cserva
20 August 2017


vpalehin
Клапаны IMRC вихревых заслонок посмотри, у меня ближний не работал, поставил новые и детонация пропала. Кстати чек тоже не горел. Проверял просто, заводишь мотор, скидываешь шланг, который ближе к клеммам если "сосет" значит рабочий, если нет - пора менять.
И да был белый налет на свечах.
avatar
vpalehin
20 August 2017


C
cserva:

vpalehin
Клапаны IMRC вихревых заслонок посмотри, у меня ближний не работал, поставил новые и детонация пропала. Кстати чек тоже не горел. Проверял просто, заводишь мотор, скидываешь шланг, который ближе к клеммам если "сосет" значит рабочий, если нет - пора менять.
И да был белый налет на свечах.

Я про них написал в сообщении. Родные умерли, уже год стоят ВАЗовские. Но не смотря ни на что свою функцию выполняют.
borisov85
20 August 2017


avatar
vpalehin:

В общем заменил сегодня свечи (поставил ngk платина), залил 25 литров 98 на ТНК(в баке оставалось 4-5 литров 95). Один фиг есть звук при разгоне.
Такой же звук бывает, когда только трогаешься и газу даешь меньше, чем нужно (наверняка у каждого было подобное).
В цилиндрах сухо (нагар естественно есть), проверил еще раз заслонки вихревые - если отсоединять/присоединять шланги к клапанам, заслонки открываются закрываются.
Воздухан новый стоит. Обороты на ХХ 750-770. Температура двигателя не превышает 93, за бортом судя по датчику 30 градусов тепла.
Масло менял несколько сотен назад. За все время владения авто (порядка 65 тысяч) ни разу не подливал масло. Уровень держится ровно от замены до замены (обычно 7-7.5 тысяч). Хотя летом езжу на дачу по платной м4 и частенько еду порядка 140-150 км.
Сейчас от заправки проехал около 4 километров, выкрутил свечу, вид она имеет такой:
posted image

Куда дальше копать? А то начинает напрягать этот лязг и мотор жалко. Как-то можно еще проверить действительно ли это детонация? Шнурок диагностический есть, может как-то можно посмотреть через форскан или другую программу логи итд?

Повторюсь, высовывал голову при разгоне и такое ощущение, что звук как будто из левой части, конкретно в районе колеса. А там ступица, привод и коробка. По идее ступица бы гудела, а не лязгала, привод вибрировал, а в коробке, хз что может в коробке такой звук издавать.

Или может ошибочное мнение, что с левой стороны. Может вообще цепь стучит? Пробег 128 почти.

Радиатор чистый? Форсунки хоть раз за 120000 мыли? Я бы еще давление топлива замерил.
avatar
vpalehin
20 August 2017


B
borisov85:

Радиатор чистый? Форсунки хоть раз за 120000 мыли? Я бы еще давление топлива замерил.

Ну судя по температуре двигателя в такую жару а так же по тому, что после глушения машины вентилятор тоже отрубается я думаю не такие они и грязные. Ну и собственно кондиционер дует нормально, даже когда обороты ближе к 5 тысячам.
К топливу ни разу не лазил. Ни к бензонасосу ни к форсункам.
avatar
Serj B
20 August 2017


vpalehin
попробуй 100й Лукойл. Я тоже с конца весны начал замечать бешеную детонацию. Чего только не проверял. Бензин лил и 92й, и 95й (всегда ездил на 95м). И заправки менял. Ничего не помогало. Потом уже от безысходности в Воронеже заправляясь на Лукойле решил попробовать 100й. И детонации нет совсем! После этого залил 95й на другой заправке (которую еще не пробовал) и детонации почти нет, иногда слегка звякает, но не так как было. Одна беда - в нашем городке нет ни Лукойла, ни 100го бенза на заправках.
avatar
vpalehin
20 August 2017


цитата (Serj
vpalehin
попробуй 100й Лукойл. Я тоже с конца весны начал замечать бешеную детонацию. Чего только не проверял. Бензин лил и 92й, и 95й (всегда ездил на 95м). И заправки менял. Ничего не помогало. Потом уже от безысходности в Воронеже заправляясь на Лукойле решил попробовать 100й. И детонации нет совсем! После этого залил 95й на другой заправке (которую еще не пробовал) и детонации почти нет, иногда слегка звякает, но не так как было. Одна беда - в нашем городке нет ни Лукойла, ни 100го бенза на заправках.

Попробую, как этот искатаю)
borisov85
20 August 2017mobile


avatar
vpalehin:

Ну судя по температуре двигателя в такую жару а так же по тому, что после глушения машины вентилятор тоже отрубается я думаю не такие они и грязные. Ну и собственно кондиционер дует нормально, даже когда обороты ближе к 5 тысячам.
К топливу ни разу не лазил. Ни к бензонасосу ни к форсункам.

у меня была детонация из за бензонасоса. На холостых норм давил он,а при нагрузках умирал.
avatar
vpalehin
20 August 2017


B
borisov85:

у меня была детонация из за бензонасоса. На холостых норм давил он,а при нагрузках умирал.

Я читал тему про бензонасос. Многие меняли из-за тупости машины (плохая тяга) и банальным не желанием машины заводиться, либо вовсе глохнуть в жару. Я же не заметил снижения динамики. Машина так же разгоняется, так же при обгоне 100+ едет уверенно. Сейчас про форсунки читаю, наверное сделаю так же как автор - куплю очиститель карбюратора и почищу. Просто чистить все лавром или винсом не хочется, потому что масло только поменял.
Расход сейчас 9.1 но у меня сейчас получается больше трасса. Так что расход повышен немного. Двигатель 1.8
А если все это мероприятие не поможет? Тогда только раскоксовка?
И сколько вообще можно ездить в таком режиме? Если не давать сильно газу и ездить в режиме овоща то звука почти нет. Но так ездить не реально. Я так понимаю это как бомба замедленного действия и разрушиться поршень может в любой момент?
avatar
Кочевник78
20 August 2017


vpalehin
У меня после капитальной раскоксовки на 2.0 МКПП детонация ушла. Можно сказать почти ушла, т.к. при дальней поездке на отдых гружёным под завязку она появлялась на 4-5 передаче в районе 3000...3800 оборотах. И заметил, что при среднем и слабом нажатии на педаль. При нажатии в пол её практически не было, ну то есть она была в норме. Вот так и ехал по горам с педалью в пол. Думал, что бензина съест сколько сможет, но нет, расход на 290 км был 22 литра или 7,5 л/100 км. Когда же разгрузился, то детонация пришла в норму и лишь слегка напоминает о себе в пределах всё тех же 3000.3800 оборотах. Вот и гадаю, в чём причина. Больше склоняюсь к вопросу смесеобразования.
Свечи и КЗ новые, ЕГР работет, клапана заслонки двигают, в мозги с прошивкам не лез. Компрессия 16,5 и есть ощутимый жор масла из-за чего делал раскокосовку нашатырём и димексидом.
avatar
vpalehin
20 August 2017


avatar
Кочевник78:

vpalehin
У меня после капитальной раскоксовки на 2.0 МКПП детонация ушла. Можно сказать почти ушла, т.к. при дальней поездке на отдых гружёным под завязку она появлялась на 4-5 передаче в районе 3000...3800 оборотах. И заметил, что при среднем и слабом нажатии на педаль. При нажатии в пол её практически не было, ну то есть она была в норме. Вот так и ехал по горам с педалью в пол. Думал, что бензина съест сколько сможет, но нет, расход на 290 км был 22 литра или 7,5 л/100 км. Когда же разгрузился, то детонация пришла в норму и лишь слегка напоминает о себе в пределах всё тех же 3000.3800 оборотах. Вот и гадаю, в чём причина. Больше склоняюсь к вопросу смесеобразования.
Свечи и КЗ новые, ЕГР работет, клапана заслонки двигают, в мозги с прошивкам не лез. Компрессия 16,5 и есть ощутимый жор масла из-за чего делал раскокосовку нашатырём и димексидом.

Да, читал Ваши сообщения. Раскоксовку хочется делать уже в последнюю очередь, как раз по тому, что масло не доливаю в процессе эксплуатации.
Не подскажите, как-то обнулить настройки можно? Белый налет на свече - бедная смесь. Но вроде как нигде не подсасывает. По крайней мере ДЗ плотно прилегает, датчик MAF тоже закрутил хорошо. Может просто показания каких-то датчиков не так считываются и смеси подается меньше?! КАМ сброс это не оно?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up