Наблюдалась-ли у вас детонация? | |||
нет. Никогда не замечал детонации | 172 | 15,6% | |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | 292 | 26,4% | |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | 448 | 40,6% | |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | 192 | 17,4% |
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система |
B baseq3: |
djneon так у тебя часть крышки видно в бачке на твоем же фото, разве не? |
B borisov85: |
Парни. Фф2+ 1.6 115. Прошивка евро-2,кат. не удален. Появилась детонация в районе 1800-2200 оборотов. И только в жаркую погоду. Заправки все перепробовал. Безрезультатно. Подскажите с чего начать поиски причины? |
C cserva: |
vpalehin Клапаны IMRC вихревых заслонок посмотри, у меня ближний не работал, поставил новые и детонация пропала. Кстати чек тоже не горел. Проверял просто, заводишь мотор, скидываешь шланг, который ближе к клеммам если "сосет" значит рабочий, если нет - пора менять. И да был белый налет на свечах. |
vpalehin: |
В общем заменил сегодня свечи (поставил ngk платина), залил 25 литров 98 на ТНК(в баке оставалось 4-5 литров 95). Один фиг есть звук при разгоне. Такой же звук бывает, когда только трогаешься и газу даешь меньше, чем нужно (наверняка у каждого было подобное). В цилиндрах сухо (нагар естественно есть), проверил еще раз заслонки вихревые - если отсоединять/присоединять шланги к клапанам, заслонки открываются закрываются. Воздухан новый стоит. Обороты на ХХ 750-770. Температура двигателя не превышает 93, за бортом судя по датчику 30 градусов тепла. Масло менял несколько сотен назад. За все время владения авто (порядка 65 тысяч) ни разу не подливал масло. Уровень держится ровно от замены до замены (обычно 7-7.5 тысяч). Хотя летом езжу на дачу по платной м4 и частенько еду порядка 140-150 км. Сейчас от заправки проехал около 4 километров, выкрутил свечу, вид она имеет такой: Куда дальше копать? А то начинает напрягать этот лязг и мотор жалко. Как-то можно еще проверить действительно ли это детонация? Шнурок диагностический есть, может как-то можно посмотреть через форскан или другую программу логи итд? Повторюсь, высовывал голову при разгоне и такое ощущение, что звук как будто из левой части, конкретно в районе колеса. А там ступица, привод и коробка. По идее ступица бы гудела, а не лязгала, привод вибрировал, а в коробке, хз что может в коробке такой звук издавать. Или может ошибочное мнение, что с левой стороны. Может вообще цепь стучит? Пробег 128 почти. |
B borisov85: |
Радиатор чистый? Форсунки хоть раз за 120000 мыли? Я бы еще давление топлива замерил. |
цитата (Serj |
vpalehin попробуй 100й Лукойл. Я тоже с конца весны начал замечать бешеную детонацию. Чего только не проверял. Бензин лил и 92й, и 95й (всегда ездил на 95м). И заправки менял. Ничего не помогало. Потом уже от безысходности в Воронеже заправляясь на Лукойле решил попробовать 100й. И детонации нет совсем! После этого залил 95й на другой заправке (которую еще не пробовал) и детонации почти нет, иногда слегка звякает, но не так как было. Одна беда - в нашем городке нет ни Лукойла, ни 100го бенза на заправках. |
vpalehin: |
Ну судя по температуре двигателя в такую жару а так же по тому, что после глушения машины вентилятор тоже отрубается я думаю не такие они и грязные. Ну и собственно кондиционер дует нормально, даже когда обороты ближе к 5 тысячам. К топливу ни разу не лазил. Ни к бензонасосу ни к форсункам. |
B borisov85: |
у меня была детонация из за бензонасоса. На холостых норм давил он,а при нагрузках умирал. |
Кочевник78: |
vpalehin У меня после капитальной раскоксовки на 2.0 МКПП детонация ушла. Можно сказать почти ушла, т.к. при дальней поездке на отдых гружёным под завязку она появлялась на 4-5 передаче в районе 3000...3800 оборотах. И заметил, что при среднем и слабом нажатии на педаль. При нажатии в пол её практически не было, ну то есть она была в норме. Вот так и ехал по горам с педалью в пол. Думал, что бензина съест сколько сможет, но нет, расход на 290 км был 22 литра или 7,5 л/100 км. Когда же разгрузился, то детонация пришла в норму и лишь слегка напоминает о себе в пределах всё тех же 3000.3800 оборотах. Вот и гадаю, в чём причина. Больше склоняюсь к вопросу смесеобразования. Свечи и КЗ новые, ЕГР работет, клапана заслонки двигают, в мозги с прошивкам не лез. Компрессия 16,5 и есть ощутимый жор масла из-за чего делал раскокосовку нашатырём и димексидом. |