Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
403,6K
views
390
members
1,7K
posts

avatar
Kostyai
8 May 2014


была детонация при разгоне от 2000 до 3000 об/мин. после продувки воздушного фильтра детонация пропала.
avatar
salvador
8 May 2014


Вообщем всю зиму отъездил с детонацией, сейчас стало тепло и её практически не стало, хотя должно быть все наоборот, детонация была примерно в этом же диапазоне.
avatar
ksvl
15 May 2014


Kostyai
Спасибо за фото.
Вобщем я его снял, налет дермица ожидаемо был, наподобие того, что на заслонке оседает,
почистил тем же, что и заслонку чищу.

А теперь про результат:
вот прям сразу ничего не ощутил, похоже адаптация нужна,
но через пару дней стал замечать, что заработало,
залил для проверки местный 93-й, на котором жуть как звенело и..
практически пропал звон, на очень резком газе и с небольших оборотов только,
еще проверить осталось с кондером в жару, но уже уверен, что работает

Так что ВСЕМ СОВЕТУЮ!

п.с. как я понимаю процесс - засраный датчик не так резко реагирует на подъем давления в коллекторе,
что логично обедняет смесь, а это под нагрузкой самое оно для детонации..
avatar
Kostyai
15 May 2014


ksvl все правильно понимаешь
Dimi4
29 May 2014


ksvl
Добрый день! А как к нему проще подлезть?
avatar
ksvl
29 May 2014

3

Dimi4
я подлез сверху ключем-трещеткой маленьким, сначала лучше тщательно прощупать пальцами винт, чтобы потом интуитивно попадать ключем.
Когда винт выйдет на пару витков наружу его становится видно сверху.
Руки желательно иметь небольших размеров
avatar
Kostyai
1 June 2014


Dimi4
самое трудное в этой процедуре поставить на место датчик и закрутить винт. главное чтоб винт не упал из рук!
Dimi4
1 June 2014


Kostyai
Мне не удался даже "первый" этап этой процедуры, торкс прокручивается, грани стерты на винте, который держит датчик. Надо было его чистку совместить с чисткой радиаторов, их как раз приспускали и доступ был лучше.
avatar
Kostyai
1 June 2014


Dimi4
а точно грани стерты? Может просто не тот ключик берешь? Там торкс т20 нужен. Так на всякий случай говорю
Dimi4
1 June 2014


Kostyai
Да, как раз 20-ку и брал. Сначала изогнутым буквой "Г" попробовал, потом битой с удлинителем. Прикладываю усилие и срывается. Сфоткал:
posted image
avatar
PILOT89
1 June 2014mobile


так там винт? или под головку болт? ... подлезишь!
avatar
PILOT89
1 June 2014mobile


все почистил, муляки нормально было, брал трещетку по другому ни как, ну очень маленькие руки нужны)))
senkin
2 June 2014


Всем привет!) У меня двигатель 1.6 115 ВИ-СИТИ! Тоже столкнулся с детонацией, постоянно лью только 98! Но Детонация все чаще и чаще становится( Подскажите, у меня тоже есть этот датчик МАП? У кого еще такой двигатель подскажите как решили проблему? За ранее спасибо!) Пробег 160 000!
avatar
PILOT89
2 June 2014mobile

1

короче с кондеем погонял сегодня, все равно детонация есть.
avatar
Kostyai
2 June 2014


senkin
Датчик у тебя тоже должен быть. На корпусе воздушного фильтра смотри. Чистка MAF (ДМРВ) своими силами
avatar
Kostyai
2 June 2014


PILOT89
Детонация (сообщение #10299836) почитай, может заинтересует.
avatar
PILOT89
2 June 2014mobile


у меня детонация в основой при трогании, при движении нормально не слышно.
avatar
Kostyai
2 June 2014


PILOT89
тогда я думаю что просто оборотов мало даешь. может конечно я и ошибаюсь.
senkin
2 June 2014mobile


avatar
Kostyai:

senkin
Датчик у тебя тоже должен быть. На корпусе воздушного фильтра смотри. Чистка MAF (ДМРВ) своими силами


Спасибо посмотрю!
Netsend
7 June 2014


немного о своих поисках. покупал б/у 1.8 с пробегом 70 тыс. В жару с кондеем звенела жутко просто, когда трогаешься. В общем много что перепробовал, что реально помогло это обнаружил кем то установленную перемычку в кнопке педали сцепления, когда ее убрал, поведение машины очень изменилось, в том числе и детонация уменьшилась, но не исчезла. отрегулировал фазы грм т.к. валы на несколько градусов запаздывали, тоже помогло уменьшить детонацию. В общем сейчас она есть но уже терпимо, почти в пределах нормы, иногда ее совсем нет. раскоксовка не помогла, промывка винсом тоже. Мое мнение детонация на данном двигателе это чаще всего сумма нескольких факторов, т.к. степень сжатия высокая, небольшое отклонение по нескольким параметрам и детонация тут как тут, плюс зажатая прошивка из за экологии нифига не компенсирует, как должна бы. К примеру у меня это высокая компрессия, из за масложера + небольшое смещение фаз грм + перемычка в педали сцепления + и есть еще предположение, что привирает один из датчиков температуры, но пока не проверял = все вместе давало такой жуткий эффект, особенно в жару. Но думаю если бы не было масляной компрессии по 17 атм, то все остальное не играло бы роли.
avatar
ksvl
7 June 2014


Netsend
МАР почистил?
У меня все таки чистка МАРа дала эффект.
Netsend
7 June 2014


ksvl
было и это, ничего не дало. да он в общем чистый был
avatar
ksvl
18 June 2014


Господа, проверяю одну мысль на счет детонации и других косяков.

Недавно побежало с бака несильно так топливо, при съеме и осмотре сломался штуцер выходной на насосе, бежало с него, видимо была трещина.

Так вот шланг, идущий от штуцера на трубку я просто уверен что стоял не правильно с завода (я первый владелец),
на фото вот как выглядит правильно и не правильно:

правильно:
posted image
не правильно:
posted image
во втором варианте трубка перегибается в верхней части (отмечен участок), что бляха муха опять ведет к скачкам давления топлива при активном педалировании - обеднении смеси - детонации!!!
Проверьте нижнюю часть шланга, которая к трубке идет, с поворотом под 90 град она или прямая и просто изогнута?
Если прямая и плавно изогнута, то есть шанс, что вы попали на мой случай!

Кстати еще момент, почему летят штуцера на насосах у многих (я уже почитал и понял это):
стенка штуцера очень неравномерно отлита, с одной стороны она толщиной под 1 мм, с противоположной менее 0,5 мм,
естественно там и лопается.

Сейчас авто адаптируется под нормальное давление, уже чувствую увеличение тяги и равномерность, пока ничего не звенит на 93-м!
Как поезжу в жару с кондеем сообщу про поведение в жару.
Netsend
24 June 2014


ksvl
а как это проверить?
avatar
ksvl
24 June 2014


Netsend
Посмотреть на топливную трубку в районе задней пассажирской двери, обратить внимание как к ней подходит гибкий шланг топливный.
Если там есть поворот на 90 градусов в самом начале, то все ок, а если трубка плавно с большим радиусом изогнута, то
скорее всего она стоит не правильно и возможно замятие в верхней части шланга.
позже кину фото трубки, когда делал не было фотика под рукой поэтому пока только на словах.
Netsend
24 June 2014


они разве не под полом проложены? или в салоне?
avatar
ksvl
26 June 2014


Netsend
снизу под полом, нагнуться прийдется, ниче разбирать не надо
avatar
solenoff
27 June 2014


Я тут тоже заморачивался по поводу детонации. Сначала почистил Датчик МАР. Потом чуть сместил на пару мм Датчик Положения Коленчатого Вала. Результата это особого не дало. Потом поехал чистить радиаторы. Промыли, почистили. И детонация ушла! И при кондее ее тоже нет. И вообще если раньше включаешь кондиционер и машина сильно теряла в мощности. То теперь работа кондиционера не влияет на мощность вообще. Ничего больше не звенит. Это радует:) У меня все:)
avatar
PILOT89
28 June 2014mobile


solenoff
А у тебя при каком режиме двигателя брякало? При трогании?
avatar
solenoff
28 June 2014


Нет, у меня начинал звенеть при оборотах где то 2800. При трогании не звенело.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up