Господа, проверяю одну мысль на счет детонации и других косяков.
Недавно побежало с бака несильно так топливо, при съеме и осмотре сломался штуцер выходной на насосе, бежало с него, видимо была трещина.
Так вот шланг, идущий от штуцера на трубку я просто уверен что стоял не правильно с завода (я первый владелец),
на фото вот как выглядит правильно и не правильно:
правильно:
не правильно:
во втором варианте трубка перегибается в верхней части (отмечен участок), что бляха муха опять ведет к скачкам давления топлива при активном педалировании - обеднении смеси - детонации!!!
Проверьте нижнюю часть шланга, которая к трубке идет, с поворотом под 90 град она или прямая и просто изогнута?
Если прямая и плавно изогнута, то есть шанс, что вы попали на мой случай!
Кстати еще момент, почему летят штуцера на насосах у многих (я уже почитал и понял это):
стенка штуцера очень неравномерно отлита, с одной стороны она толщиной под 1 мм, с противоположной менее 0,5 мм,
естественно там и лопается.
Сейчас авто адаптируется под нормальное давление, уже чувствую увеличение тяги и равномерность, пока ничего не звенит на 93-м!
Как поезжу в жару с кондеем сообщу про поведение в жару.