Траблы С-Макса

11 years




Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текст
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни

avatar
Dar
3 March 2005

Траблы С-Макса
191,4K
views
258
members
1,4K
posts

VitalyV
7 February 2006


цитата:
цитата:
пробег 9000 с небольшим (еслиб ездил, было бы больше)
1. Даблстарт, даже при "+".
2. При т-ре ниже 8, не заводидся!
3. Меняли свечи, аж 2раза(есно за мой счет). В сервисе предлогали (спустя неделю после замены) поменять еще раз- отказала,настояла чтобы искали др. причину .

Привет!
А даблстарт он своей жизнью живёт, при плюсовой температуре тоже может присутствовать.
При ниже -8 не заводится это видимо от обиды, что в минус 27 не завелась?
После заливания свечей в мороз может в дальнейшем не завестись и в -12 - проверено.
Выхода два или греть-менять свечи или долго и нудно ездить на буксире (что совсем не полезно)
Заводится до -25 с совершенно убогой батареей (ещё до установки должна быть сдана в утиль) это тоже проверено.
С НОРМАЛЬНОЙ батареей будет заводиться видимо до -40
tab

До -46. Проверенно лично!!!
надымчанин
8 February 2006


цитата:
Сегодня с утра после завода высветилась надпись, что гидроусилитель руля неисправен. Ну и руль, естественно стал чугуниевый.
Заглушил, опять завел. Все прошло.
За бортом -15. До этого во все морозы заводился без проблем.
Кто может чего сказать по этому поводу?

Случайно наткнулся на этот трабл. Так у меня он до сих пор. Видимо точно что-то в холода с гидрачём происходит. точнее во время перепада температур. у меня эта беда произошла в октябре . День ездил -всё нормально было около -5..7 С. На утро -25 С и отказ гидрача после заводки автомобиля. Рестарт не вылечил. Так вот и езжу до сих пор с неисправностью. До "реального" фордовского сервиса 1000км. Условия жизни не позволяют съездить. Был у "Типа ОФФ-диллера" (до него 250 км) - проблему не решили - нет диагностического оборудования. Вроде в феврале должно прийти. Выхода пока у меня два: или за 1000км рулить или надеяться , что появится диагностика на ближайшем сервисе.

А как у вас сейчас дела? Небыло повторения трабла? Может чего узнавали на сервисе в своём регионе?

А может кто из вольных читателей что пожскажет???
( уже шестой раз на форуме интересуюсь, и всё без рецензии...)
avatar
vad4343
8 February 2006


Короче. Подразумеваем, что при минус 25 не слетел шланг какой-нибудь, и жидкость гидроусилителя на месте. Смотреть можно - точно как? можно связавшись с любым дилеров в Москве ( мастером приемки), если жидкость на месте - можно ездить. Смотрим предохранитель. Все-таки это электроусилитель. Если предохранитель цел - осталось только тепло ( мойка или гараж) - если не лечится - то 1000 км -это примерно 14 часов пути. Главное наличие жидкости.
Serg14
8 February 2006


цитата:
цитата:
Сегодня с утра после завода высветилась надпись, что гидроусилитель руля неисправен. ...

Случайно наткнулся на этот трабл. Так у меня он до сих пор. Видимо точно что-то в холода с гидрачём происходит.

А ничего. Один раз появился и после перезапуска пропал.
к дилеру не ездил. Нет проблемы вроде как.
Опять были морозы до -20, ничего не произошло. Работает, как часы.
Ежели чего - поделюсь инфой..
avatar
AnBlack
8 February 2006


надымчанин
Щаз мы как накинемся !
Вообще, если связь между холодами и глюком четкая, то помимо того, что написал vad4343, возникает мысль о необходимости замены жидкости. Могла насосать в себя воды (например, крышка бачка плохо закрыта), она это очень любит.
Если не лень, то можно полазить и проверить, а жужжит ли при включении зажигания привод насоса (тот самый электро-). Но что-то мне подсказывает, что в глубокий "минус" это будет делать неохота.
aztek
8 February 2006


А мож ремень гидроусилителя(если он есть у макса ) у меня один раз на тойоте , давно рвался.

нет не рвался ослаб просто, но усилителя как нибывало
tab
8 February 2006


цитата:
А мож ремень гидроусилителя(если он есть у макса ) у меня один раз на тойоте , давно рвался.

нет не рвался ослаб просто, но усилителя как нибывало

Привет!
Ремня там нету, электромотор (электрогидроусилитель).
tab
Манюня
8 February 2006


цитата:
Манюня
Не хило Продать Макс нет желания?А в каком сервисе обслуживались?

Вы купите?! Никто не даст гарантии, что др. будет ездить .А этот уже родной. Да и жалко болезного . А сервис думаю менять. Может посоветуете? А то я на MAJORE18км всем плешь проела, от меня шарахаются! Тут дело не в батарее (новая,крутит отлично), в салоне все по минимуму, только радио и климат (без них никак!). А свечи, .даже те что поменяли, про запас оставила. Говорят, что если с первого раза не завелся, свечи залило и больше можно не заводить- не поедет.Брехня, заводится ,если тепло и с третьего и с шестого! Только-вот даже эти умники мою машину не могут завести в мороз! Уже много чего нашли! Пускай еще пошукают! А так сказали можно забириать, все ОК! Вот если завтра заведут, тогда увидимся на дороге!

добавлено 10.02
После недельного лечения( похоже поменяли все, что только можно.Даже сослались на плохое топливо и промыли "желудок".)Все равно не завелся! Вердикт: замена блока управления двигателем. Значит я была права !
avatar
ВМих
8 February 2006


На счёт продажи я пошутил Не надо Макса продавать,он хороший
Я первое ТО прошёл в М47.Этого хватило Сейчас обслуживаюсь в Рольф-Химки.Нормально.
DOMIK
11 February 2006


1.ДВОРНИКИ
2.СКРИП ДВЕРИ БАГАЖНИКА
3.ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ ХРУСТ УЖАСНЫЙ
НО!!!
4.ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ МОЙКИ ТЕЧЬ ВОДЫ С ПОТОЛКА В РАЙОНЕ ПЕРЕДНЕЙ КОНСОЛИ ОСВЕЩЕНИЯ!!!
ПРОСТО ТОНКОЙ СТРУЙКОЙ ЛЬЕТСЯ ВОДИЧКА.
МЕДЛЕННО ОХРЕНЕВАЮ
ЗАПЛАТИЛ 23ТЫС. ПЕРВЫЙ РАЗ КУПИЛ МАШИНУ С НУЛЯ. И ЛЬЕТСЯ ВОДИЧКА С ПОТОЛКА.
ЭТОТ СИМПТОМ ТОЛЬКО У МЕНЯ?
Андрей Ш.
12 February 2006


Всем привет!
После завода двигателя в течение 2-3 мин. сначала очень быстро,а затем все медленнее и медленнее моргает лампочка иммобилайзера (такая красная в центре вверху панели приборов).
Мануал по этому поводу говорит,что не распознан иммобилайзер. Но машина-то заводится и едет! Вот вопрос?
А у кого-нибудь такое было?

И еще.
Неделю назад пригнал машину в Независимость на кузовной ремонт по страховке (крыло царапнули). Оставил машину приемщику примерно в 15-00. В 21-00 - звонок - машина плохо заводится, троит,глохнет и т.д.и т.п.
На утро приезжаю - да, действительно - заводится, обороты прыгают, нажимаешь на газ - глохнет, и запах несгоревшего бензина.
Ладно оставил на кузовной ремонт.

В пятницу звонок - забирайте машину.
В субботу приезжаю - не заводится вообще. Стартер резво крутит, редкие вспышки и ничего.
Спрашиваю - а как вы вчера ее выгнали из сервиса. Отвечают - продули свечи!
Ну раз так продувайте еще раз. Вышел слесарь на улицу 10 мин, почистил свечи и, о чудо! заводится с пол-оборота.
После этих манипуляций на панели осталась гореть лампочка "проверь двигатель". И не гаснет ни после перезапуска, ни после долгой езды.
Записался на прием в Ю.С.Импекс, где меньше месяца назад делал ТО-20000 с заменой свечей. Записали только на следующую субботу и уверили, что можно ездить с горящей "проверь двиг."
Вопрос: действительно ли можно ездить?
avatar
ВМих
12 February 2006


цитата:
что можно ездить с горящей "проверь двиг."
Вопрос: действительно ли можно ездить?

Вероятно у тебя прошёл глюк по датчикам кислорода от несгоревшего бензина.Если двигатель работает как обычно,можно ездить.
Андрей Ш.
12 February 2006


В конце второго дня поездок "проверь двигатель" погасла!
avatar
Dar
13 February 2006


Андрей Ш.

Такое часто бывает - чек, когда движок не заводится.

ВМих прав. Бензин заливает лямбды. Затем они просыхают и всё нормалёк.
А троение - это скорее всего ваш авто стошнило от бензинчика хреновенького.

DOMIK

Про течь - некоторые писали. Виновата хреново установленная антена. Сборщики мать их!!!
Можно самому ликвидировать (поиск рулит), а можно на сервис наехать. Устраняется за несколько минут.
Маркыч
13 February 2006


Как всёж таки избавиться от щели над замком багажника? Уже месяц из-за замёрзшей льдышки не нажать на кнопку.
tab
13 February 2006


цитата:
Как всёж таки избавиться от щели над замком багажника? Уже месяц из-за замёрзшей льдышки не нажать на кнопку.

Привет!
А эта щель ровно плоскопаралельна для замка
Она на него не оказывает вообще никакого влияния.
Это признак разгермитизации кнопки.
Проходили уже два раза.
tab
avatar
CD
13 February 2006


У меня другая сегодня проблема была.
Вышел сегодня к машине, сел, снял с ручника (у меня электрический), вывернул колеса вправо и отехал чуток с места стоянки (на 1 метр), чтобы почистить ее от снега (иначе не удобно было). Затем опять поставил на ручник и пошел чистить.
Пока очищал, слышу электрический звук, похожий на звук мотора ручника... Заглянул в салон- мигает красная лампочка и светится сообщение на компе "Полный отказ ручного тормоза" .
Сел, попробовал отключить ручник- ноль эмоций. Заглушил машину, опять завел- не снимается...
Открыл подлокотник и попытался отключить принудительно тросиком- НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!
Долго сидел думал (сколько стоит эвакуатор и т.д. и т.п.)...
Опять заглушил и закрыл машину со штатного пульта (который на ключе замка зажигания). Все лампочки погасли. Включил зажигание, завел и ОТКЛЮЧИЛ ручник.
И что это было?! Обалдеть...
ЗЫ Сейчас все работает нормально.
Маркыч
13 February 2006


Значит вода опять внутри и как только растает, то замку кирдык?
avatar
Dar
13 February 2006


цитата:
И что это было?! Обалдеть...

"При прохождении через слои атмосферы отраженного от Луны света Венеры произошёл взрыв природного газа" (с) Люди в чёрном.
avatar
CD
13 February 2006


Dar
Понятно... Спасибо за подробный ответ. Короче ГЛЮК!
tab
13 February 2006


цитата:
Значит вода опять внутри и как только растает, то замку кирдык?

А кнопке уже кирдык, таять даже не нужно...
Вообще всё это лечиться (кнопка представляет из себя гермитичную конструкцию с резиновой мембраной и двумя проводами, по идее даже под водой должна работать...) переборкой кнопки, но при наличии гарантии лучше пока заменить - вдруг ФМК одумается и начнёт правильные кнопки делать.
А замок тут вообще не причём - он идеально работает.
tab

цитата:
Dar
Понятно... Спасибо за подробный ответ. Короче ГЛЮК!

Привет!
Глюк странный (касательно механического аварийного отключения)!
Видать тянули слабо, слишком любовно
Там от души нужно
tab
Це_Макс_(укр.)
13 February 2006


цитата:
Виновата хреново установленная антена. Сборщики мать их!!!

А у нашей машины сборщики немцы? Может набрали в Келне узбеков или еще кого из нашего Союза Советских?
avatar
AnBlack
13 February 2006


Це_Макс_(укр.)
Узбеков дорого. Турков, они почти на всех автозаводах Европы работают.
Маркыч
13 February 2006


tab
Я уже менял по гарантии одно г. на другое г. Интересно куда должна деваться вода попавшая в эту щель по замыслу "гениальных" конструкторов?

Интересно кто нибудь ломал ручник до меня или я первый? Ручник механический, вся нагрузка на маленькую пластиковую пимпочку которая от нажатия на кнопку отвалилась. Меняется вся ручка целиком.
avatar
MadMax
13 February 2006


tab[/QUOTE]
А эта щель ровно плоскопаралельна для замка

Привет tab,а это не ты писал,что её(щель) надо силиконом залить,я сделал и все нормально.
надымчанин
13 February 2006


цитата:
возникает мысль о необходимости замены жидкости. Могла насосать в себя воды (например, крышка бачка плохо закрыта), она это очень любит.

Была и у меня такая сладкая мысль, что всё, что меня постигло - всего лишь змерзший на русском морозе немецкий контактик . вот только в теплый гараж попал только к вечеру. (дела неотложные были). Ночь в тепле ничего не принесла. Фару снял, посмотрел на блок-монолит ( электроусилитель+расширительный бачек), проверил предохранители. Всё на месте. Нигде нет подтеков жидкости. Вот правда на наличие влаги в этой самой жидкости не проверял. Опять же может просветите меня : неужели жидкость гидроусилителя "Гигроскопична" и от чрезмерного увлажнения может отказать, это ведь не тормозная жидкость??? ?
...Вот так и езжу по сей день без ГУРа, бицепсы качаю.
Конечно надо ехать за 1000 км к Диллеру. Но вдруг приеду, а нужной запчасти не окажется, выходит зря съездил?? Дорога то не близкая. Звонил я им, определить характер неисправности не могут, говорят нужно глазками увидеть, диагностику провезти, а там и видно будет. Вот пока с силами собираюсь, чтоб ехать так наверняка.
avatar
AnBlack
13 February 2006


надымчанин
Конечно, не так гигроскопична, как тормозуха.
А в бачке гидроусилителя что - жижа, кисель, лед, ничего ?
Мотор "ж-ж-ж" даже не пытается делать ?
Кроме предохранителя должна быть релюшка вроде бы...
avatar
CD
13 February 2006


tab
цитата:
Видать тянули слабо, слишком любовно

Привет!
Наверно слабовато дергал... Завтра специально попробую, чтобы знать какое усилие нужно прилагать. Спасибо.

И еще один вопрос. Не знаю трабл или не трабл.
Сегодня закончилась незамерзайка, а предупреждение на компе так и не засветилось. Кто знает- в Гиа должен быть датчик омывайки, или это дополнительно заказываемая опция? Может у меня чего не работает?
avatar
araleng
13 February 2006


CD
У меня подает звуковой сигнал и высвечивает надпись "низкий уровень стеклоомывателя" (за точность цитаты не ручаюсь, что-то типа того), причем сами писалки еще функционируют.

CD
У меня подает звуковой сигнал и высвечивает надпись "низкий уровень стеклоомывателя" (за точность цитаты не ручаюсь, что-то типа того), причем сами писалки еще функционируют.
avatar
CD
13 February 2006


araleng
Так что- все-таки у меня какая-то поломка? Или не на всех Гиа есть этот датчик?



Log in to leave a message or Sign up


up