Первая часть темы: Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
Уважаемые Ждуны и им сочувствующие!
Мне, как человеку, помешанному на сохранности автомобиля, очень бы хотелось обсудить тему охранных систем. Давайте подскажем друг другу, чем лучше защитить свой автомобильчик. Что лучше добавить к штатным охранным системам и нужно ли это? Опыт владельцев ФФ1 приветсвуется!
Ответы типа "от угона спасет только страховка" не принимаются. Страховка само собой!!! Но лучше страховые случаи не допускать.
Vertigo
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить, проблемы с сигналками (часть 2)
stalkerru
дак может будем говорить про текущее положение дел а не про 98 год?
а то че сразу не пойти во времена паровых машин. там и сигнализаций небыло.
Почему вы так уверены что диалоговый код не взламывается? Найдутся же умельцы. ... а блэк бери взломали русские хакеры и то на заказ.
А так правы замок капота и дополнительный иммобилазер в большинстве случаев достаточно. Правильно заметили сигнализация должна сигнализировать а противоугонное устройство защищать. Вот как бы ещё и саму шину защитить..
Нет диагност хороший, и ошибки на кз иммобилазера не было, по крайней мере, кстати по логике должна, но не висела...
stalkerru:
|
Почему вы так уверены что диалоговый код не взламывается? Найдутся же умельцы. ... а блэк бери взломали русские хакеры и то на заказ. |
ответ кроеться в принципе работы. поверте и IPsec который лежит в основе диалога ломается но сделать это сложно и результатом кропотливой работы а нализа пакетов станет ключь динамический на время сессии, а мы знаем что у IPsec этот ключь обновляется при достижении времени жизни сессии в секундах либо килобайтах, в диалоге тоже самое. так что граберов нет и быть не может
systemroot:
|
еще раз повторюсь диалоговый код не взламывается. у меня сигналке больше 5 лет. никто не смог взломать.
где я про это написал ? цитату приведите точную! сигнализация не защищает она сигнализирует. для защиты комплекс собираеться (замок капота, иммо) и т.д.
а знаете что Бентли тоже угоняют даже со спутниками и прочими секретками. просто берут и угоняют с владельцем вместе.
ну ну. шерхан в расчет не берем. давайте будем отталкиваться от надежных брендов. |
Ничего не понятно. Так у Вас просто сигнализация или охранный комплекс? Что именно не взломали? А чем взламывали все эти 5 лет? Потом машины угоняют не только путем взлома сигнализации, Вашу машину тоже могут вместе с Вами увезти-бедный диалог даже не спасет). Жалко, что нет здесь на форуме нормальных инженеров- электронщиков, они бы подтвердили, что 100% гарантии от считывании кода нет и не предвидится).
И бентли мне всегда казался надежным брендом во всех отношениях, но раз и его угоняют со всеми спутниками и секретками, то тут уж что шерхан не поможет, что я не знаю, какая сейчас самая навороченная сигналка считается, один фиг ничего не спасет...
У нас всегда так, кто-то пытается искренне поделиться опытом, а душат все на самом корню...Поэтому и наука наша еле-еле концы с концами сводит.
MonteRosaНу вот совсем с Вами не согласен
цитата: |
Вашу машину тоже могут вместе с Вами увезти-бедный диалог даже не спасет) |
Только это верно! Битой по голове и не успеешь метку выкинуть.
цитата: |
нет здесь на форуме нормальных инженеров- электронщиков |
Осторожнее надо...есть на форуме и профи! Криптостойкость, широкополосную модуляцию и кодовые посылки лет 30 назад преподавать начинали
цитата: |
что я не знаю, какая сейчас самая навороченная сигналка считается, один фиг ничего не спасет... |
Опрометчиво...Автолис, Сталкер, Пандора, Стар Лайн... ни о чем не говорит?
цитата: |
тут уж что шерхан не поможет |
Любимый брэнд?
цитата: |
Поэтому и наука наша еле-еле концы с концами сводит. |
Давно не так все! Пессимизм тут не уместен.
MonteRosa:
|
Жалко, что нет здесь на форуме нормальных инженеров- электронщиков, они бы подтвердили, что 100% гарантии от считывании кода нет и не предвидится |
причем тут электронщики? я специалист по информационной безопасности, данный протокол применяется в ИТ уже лет 20.
MonteRosa:
|
Поэтому и наука наша еле-еле концы с концами сводит. |
поверьте причина не в этом, а низкие зарплаты, желание руководства повещать вообще все на одного человека и никаких вливаний на образование.
alec67+1
Ага уже 20 лет. И все равно уверены что взломать не возможно? Бред говорите. Только в Москве угоняют за 23 часа более 200 автомобилей (работаю в этой сфере) и вы думаете не возможно ваш диалоговый код взломать? Статистика показывает что как раз он удачно взламывается
stalkerruцитата: |
в Москве угоняют за 23 часа более 200 автомобилей (работаю в этой сфере) |
В сфере угона?
цитата: |
вы думаете не возможно ваш диалоговый код взломать? |
Практика показывает, что невозможно.
цитата: |
причем тут электронщики? я специалист по информационной безопасности, данный протокол применяется в ИТ уже лет 20. |
диалоговый код применяется в IT? где??
цитата: |
Ага уже 20 лет. И все равно уверены что взломать не возможно? Бред говорите. Только в Москве угоняют за 23 часа более 200 автомобилей (работаю в этой сфере) и вы думаете не возможно ваш диалоговый код взломать? Статистика показывает что как раз он удачно взламывается |
stalkerru, а есть ссылка на эту статистику? а то пока как-то голословно.
alec67:
|
MonteRosa Осторожнее надо...есть на форуме и профи! Криптостойкость, широкополосную модуляцию и кодовые посылки лет 30 назад преподавать начали. |
Преподавание к практике не имеет никакого отношения) мои практикующие друзья электронщики-разработчики занимаются электронными платами, на них также, как и на сигналки необходимо прописывать программы доступа, и ни один не готов поклясться на библии, что невозможен несанкционированный доступ к ПО, кодам и т.д. Никакой 100% гарантии нет и быть не может)) ну зачем же из-за такой ерунды спорить?
alec67:
|
Автолис, Сталкер, Пандора, Стар Лайн... ни о чем не говорит? |
Это разные марки сигнализаций)) а какая из них самая лучшая?
MonteRosaцитата: |
Это разные марки сигнализаций)) |
Да Вы что? А я то думал
цитата: |
а какая из них самая лучшая? |
Сколько людей, столько и мнений! Нельзя рассматривать только с одной стороны, для каждого авто подбор сигнализации индивидуален. Я к примеру чаще работаю с Пандорами и Стар Лайном. Бывают и Шер Ханы и Аллигаторы. Автолиса в нашем регионе трудно найти, да и Сталкеры тоже редкость.
alec67:
|
stalkerru В сфере угона? Практика показывает, что невозможно. |
Работаю в мвд. На разводе доводят из 200 машин угонов (когда на глазах хозяина или как писали битой по голове) 30, остальные это кража ам. Как раз в среднем до 170 автомобилей за сутки угоняют, даже если и откинуть автомобилей 50 (те же жигуленки) то больше 100 это нормальные марки авто (те же инфинити бмв мондео и тд) и думаете с дешевыми сигнализациями? Тем более как вы говорите 5 лет уже вашей, поверьте найдут способ если уже не нашли.
Знакомый есть сигнализациями торгует, тоже говорит захотят угнать никакой код не поможет. Тенденцию заметил он, то что предпочитают покупать не дорогие системы но устанавливать более качественно и с секретками.
Вон как и говорил ничего угонщику не мешает ножом по резать всю панель найти все передатчики тупо вырвать и выкинуть.
Так же говорил что устанавливпть все блоки сигнализации лучше в недоступном месте. Под тот же капот или в заднюю дверь а некоторые слышал и в багажник монтируют (благо шина кан позволяет подключиться где угодно). Вот и стоит либо самому устанавливать либо модернизировать её после установки
К знающим вопрос. Как-то стремно оставлять ключ в обходчике (да и запасной ключ остался у прежнего хозяина) как можно без ущерба автозапуск сделать? Ехать копировать чип и его в обходчик?
И второй вопрос как можно реализовать запуск родного предпусковика с кнопки. Так понял вся проблема то что последний находится на средней кан шине
С предпусковиком разобрался. Голову ломаю как с иммобилайзером быть
цитата: |
Как-то стремно оставлять ключ в обходчике (да и запасной ключ остался у прежнего хозяина) как можно без ущерба автозапуск сделать? |
Вот тоже не понял этот момент. Ключей всего два - простой и "выкидушка" (простой больше понравился, легче
). Значит со вторым нужно "попрощаться" в плане использования "как запасной вариант". Из-за этого отказался от вкусной плюшки под названием автозапуск (а попогреек то нету в моей
).
FFCM:
|
Вот тоже не понял этот момент. Ключей всего два - простой и "выкидушка" (простой больше понравился, легче ). Значит со вторым нужно "попрощаться" в плане использования "как запасной вариант". Из-за этого отказался от вкусной плюшки под названием автозапуск (а попогреек то нету в моей ). |
Нет у меня максимальная комплектация и полный зимний пакет. Попогрейки помогают но не особо. Предпусковик удобный (сутки трое работаю и очень приятно когда в салоне тепло и машина прогрета) не удобно когда на тревогу вызывают (рано утром очень холодно) или когда съездить надо куда нибудь от идеи gsm rcp отказался ибо платить за управление предпусковиком 12т. Не вижу смысла при этом акпп не прогревается. Поэтому смотрю в сторону запуска (зимой и в паре с предпусковиком отлично будет прогреваться) но ключ оставлять не хочется. Не подскажите есть ли обходчики которые не требуют ключ. Или где можно отдельно чип купить (как на немцах) чтобы его спрятать в реле и сделать аккуратненький обходчик
ViMaS
19 July 2014
stalkerruцитата: |
Как-то стремно оставлять ключ в обходчике |
Штатный иммо обходится за 15 секунд. Поэтому на него сильно можно не надеяться. Если только рвать провода на диагностический разъём, но это уже другая история. Делаете клон чипа и в обходчик. Ключ оставлять не обязательно. Запуск не сильно влияет на угоностойкость. На крайний случай можно добавить секретку или иммо с датчиком движения.
ViMaS:
|
stalkerru
Штатный иммо обходится за 15 секунд. Поэтому на него сильно можно не надеяться. Если только рвать провода на диагностический разъём, но это уже другая история. Делаете клон чипа и в обходчик. Ключ оставлять не обязательно. Запуск не сильно влияет на угоностойкость. На крайний случай можно добавить секретку или иммо с датчиком движения. |
С секреткой уже придумал. На замыкание на массу антенну с одновременным отключением диагностического разъёма. Схему скину (2 раза нажать на заветную кнопочку- антенна без массы три раза- нажать диагностический разъём подключен).
Хотелось бы сделать по человечнее без ключа. А клонируют не подскажете где и примерная стоимость (почти всё купил осталось главное по умному обойти его)
mandalore105
19 July 2014mobile
Вроде же существуют бесключевые обходчики, правда неясно, к нам подходят или нет.
stalkerru
К нам приезжают прямо в бокс с необходимым оборудованием и на месте делают клон чипа. Стоит 2500р вместе с чипом. Гораздо дешевле ключа и программирования на дилере. Причём для чипа делаю свои обходчики, которые помещаются в обычную гофру. Покупные громоздкие обходчики слишком легко найти. Есть разные бесключевые обходчики, напр. iDataLink.
stalkerru:
|
Только в Москве угоняют за 23 часа более 200 автомобилей (работаю в этой сфере) и вы думаете не возможно ваш диалоговый код взломать |
не возможно, а такое количество угонов обусловлено плохим выбором комплекса, либо установкой шерхана.
stalkerru:
|
Статистика показывает что как раз он удачно взламывается |
пруф линк покажите, а не голословный пук в лужу.
Karavay:
|
диалоговый код применяется в IT? где?? |
его разнавидность это протокол IPsec слышали о таком ?
stalkerru:
|
больше 100 это нормальные марки авто (те же инфинити бмв мондео и тд) и думаете с дешевыми сигнализациями? |
к сожалению да, большинство с шерханом из салона.
stalkerru:
|
Тем более как вы говорите 5 лет уже вашей, поверьте найдут способ если уже не нашли. |
не нашли. ни одного случая с этой сигналкой в статистике не зарегистрировано. поверьте у меня туда есть доступ тоже работал в этой сфере.
stalkerru:
|
Знакомый есть сигнализациями торгует, тоже говорит захотят угнать никакой код не поможет |
вкорне не правильное мнение.
stalkerru:
|
Вот и стоит либо самому устанавливать либо модернизировать её после установки |
обратиться в нормальную контору которая все сделает за вас вы даже почему то не рассматриваете.
поверьте резать панель и искать блоки и блокировки никто не будет, слишком приметно и долго, возьмут другой менее защищеный авто.
stalkerru:
|
Хотелось бы сделать по человечнее без ключа. |
Фортин решит вашу задачу. Evo-all смотрите.
mandalore105:
|
Вроде же существуют бесключевые обходчики, правда неясно, к нам подходят или нет. |
подходят лично проверял на модели evo-all от фортин
ViMaS:
|
Гораздо дешевле ключа и программирования на дилере. |
ну незнаю. болванка стоит 800р. прописать 800 - 1000р.
iDataLink вроде с фф2 не совместим был. может что изменилось. подскажите модель совместимую, а то пока знаю про фортин.
systemroot
Точную модель не подксажу, просто для примера. Знаю точно, что на фф3 есть. А ценники везде разные. Зависит от региона и конторы. Мне и клиненту удобно, что машина делается в одном месте и за один день. Никуда дополнительно писать чип ездить не нужно. А за удобство как правило нужно платить.
ViMaS
да на фф3 видел, фортин тоже без ухищрений пишеться для фф3, а вот с фф2 есть заморочка нужен декриптор фортина. в остальном работой доволен. можно даже как модуль запуска использовать. на инфинити делали с связке с иммо, владельцу очень понравилось.
MihailSegeevi4
21 July 2014
ребят, хочу поставить обычную сигналку с обр связью. типа аллигатор, пантера... не дорогую, до 3500р. может кто подключал? где можно найти схему для 2-го фокуса?? (чтоб конкретно по проводам было расписано какой провод в блоке ферда что означает)
mandalore105
21 July 2014mobile
MihailSegeevi4
Скачай установочную карту какого-нибудь старлайна для фф2, там все будет.
MihailSegeevi4
рекомендую добавить и взять уже что нибудь простенькое но диалоговое
MihailSegeevi4
23 July 2014
1
в чем лучше диалоговая?
я считаю так: сигнализация не является противоугонным средством, она является средством предупреждения об угоне или ударе. если захотят угнать - проблем не составит с любой сигой. ставлю больше для предупреждения о ударах, чтобы иметь связь с авто на расстоянии. а противоугонные средства - это другое, и никак не общедоступные и общеизвестные.
MihailSegeevi4:
|
в чем лучше диалоговая? |
как минимум не вскрывается код граберами.
MihailSegeevi4:
|
если захотят угнать - проблем не составит с любой сигой. |
если так рассуждать то и авто покупать не стоит все равно ведь угонят.
меняйте взгляд с правильно установленной системой риск угона снижается.
а если поставить открывашку типа шерхана алигатора или подобных конечно даже не узнаете об открытии авто.
vladb52
23 July 2014mobile
По поводу защиты- на мой взгляд лучше поставить замок на кпп и на руль. Еще есть мысль положить где нибудь в незаметном месте делевый мобильник и подключить его к зарядке чтобы всегда был включен. Убрать на фиг звук и вибрацию и пусть лежит пылится где нибудь под обшивкой. А если угонят- можно попробовать пробить по этому телефону где находится авто. Как вам такой вариант?