Какую сигнализацию поставить, проблемы с сигналками (часть 2)



Первая часть темы: Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
*** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
Уважаемые Ждуны и им сочувствующие!
Мне, как человеку, помешанному на сохранности автомобиля, очень бы хотелось обсудить тему охранных систем. Давайте подскажем друг другу, чем лучше защитить свой автомобильчик. Что лучше добавить к штатным охранным системам и нужно ли это? Опыт владельцев ФФ1 приветсвуется!
Ответы типа "от угона спасет только страховка" не принимаются. Страховка само собой!!! Но лучше страховые случаи не допускать.
Archive (2014)
сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора, угон, охрана

avatar
Vertigo
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить, проблемы с сигналками (часть 2)
108,1K
views
145
members
970
posts

GlebM
28 October 2015

-1

А какие аналоги от шер-кан / пантеры можете посоветовать?
mandalore105
28 October 2015mobile


GlebM
Шерхан к черту, самая вскрываемая сигналка. Пандору смотри.
DmitriyYu
28 October 2015


Здравствуйте! У меня фф2 10г. титаниум. Подскажите будут ли дружить с ним pandect 1100 и iDatalink" START IB?
avatar
autostudio.ru
30 October 2015


G
GlebM:

Здравствуйте, купил ФФ2 2011г. (первая машина). Есть только 1 ключ (выкидной с 3 кнопками).
И подскажите какие сигналки выбирать с\без CAN-шины, с\без обратной связи, с\без автозапуска, с функцией SLAVE или без.

И доп.вопрос: непосредствнно подсказать хорошую модель до 10тр, или наоборот подсказать те, которые с фордом не дружат?
Заранее спасибо.

Добрый день! исходя из переписки выше можно конечно рассмотреть и вариант без цифровой шины кан,но все же (дабы не городить огород с диодами и лишними соединениями) я бы рекомендовал установку системы с цифровой шиной CAN ! Одними из ярких представителей систем с диалоговым кодом и CAN являются Старлаин А64 (если с запуском А94) или Пандора 3210 (с автозапуском 3297)
Это если мы говорим про обычные сигнализации с обратной связью без учета защиты от угона !
А вот что касается автозапуска,нужен он Вам или нет решать только Вам так как сумма с выбором в его пользу будет зависеть от вариантов обхода штатного иммо(пожертвовать одним ключом от машины, изготовить "клон" чипа одного из ключей от Вашего автомобиля или установка бесчипового модуля iDataLink? )
avatar
autostudio.ru
30 October 2015

1

D
DmitriyYu:

Здравствуйте! У меня фф2 10г. титаниум. Подскажите будут ли дружить с ним pandect 1100 и iDatalink" START IB?

Добрый день! Да ,конечно, Пандект X1100 -отлично подойдет ,но для реализации автозапуска потребуется доп модуль запуска Pandora RMD8 ,тем самым можно просто изначально выбрать Pandect x1170 (там данный модуль как раз уже в комплекте ,па все остальное тоже самое!)
И если у Вас обычный ключ то и и iDatalink" START IB без проблем подойдет и будет производить обход!
DmitriyYu
30 October 2015mobile


Спасибо, всё понятно.
avatar
DenRassk
28 November 2015

1

Добрый день.
Отдал сыну авто - декабрь 2005 года - комплектация Ghia + 2л + МКПП + штатный предпусковой отопитель (гидроник, он же ППП на форуме).
Вопрос такой же как и у всех тут, но с заковыркой - хотелось бы сигнализацию с автозапуском и управлением штатным подогревателем.

Понятно, что это может только сигнализация умеющая работать по CAN шине (ведь ППП управляется по ней).
Пока увидел только у Пандор (например 3930) заявленную возможность управлять штатным ППП в Фокусе.

Вопросов четыре:
1. Есть ещё какие-то варианты кроме Пандор умеющие управлять штатным ППП
2. Что кроме самой сигнализации будет необходимо купить для реализации автозапуска (обходчики иммобилайзера сейчас нужны или сигнализации уже научились сами реализовывать эти функции)
3. Самый бюджетный вариант на такую хотелку (Новосибирск) - сигнализация + установка
4. У кого поставить в Новосибирске, чтобы потом не кусать локти

Заранее спасибо.
Oleg_M
3 December 2015


autostudio.ru
Здравствуйте. ФФ2 2007г.в. Нужна сигналка с автозапуском. Что посоветуете? Какая стоимость? Сколько необходимо время на установку? Спасибо!
Pinochet27
4 December 2015


Ребят, дело такое нужен совет. Сегодня утром не получилось завести машину. Сигнала томагавк х3 машине и сигналке 7.5 лет ставил в рольфе. За два года до этого начала периодически не открывать цз но при этом снимая с охраны. Приходилось вставлять ключ. Сегодня отказалась вообще воспринимать брелок. Открыл с ключа, но она сработала и при этом пищал брелок, потайная кнопка не давала результата. Т.е получается индикация событий на брелке есть, а реакции на открытие-закрытие нет. Запасной брелок также не принёс результата. Хочу для начала понять куда запихнули рольфовцы блок сигналки и как его снять, чтобы машина просто открывалась со штатного ключа. Может знает кто куда и как лезть?
avatar
autostudio.ru
5 December 2015


цитата:
Вопросов четыре:
1. Есть ещё какие-то варианты кроме Пандор умеющие управлять штатным ППП
2. Что кроме самой сигнализации будет необходимо купить для реализации автозапуска (обходчики иммобилайзера сейчас нужны или сигнализации уже научились сами реализовывать эти функции)
3. Самый бюджетный вариант на такую хотелку (Новосибирск) - сигнализация + установка
4. У кого поставить в Новосибирске, чтобы потом не кусать локти

Добрый день!
1.Пандора на сегодняшний день одна из лучших систем для использования в качестве охраны и описанных Вами требовании! И не только 3930 может управлять штатным ппп! Тут все зависит от того возможно ли это сделать по CAN (описано в мануалах настроек кан к системе) или же подключается вручную доп каналом!
2.Зачем вам автозапуск если у Вас установлен ППП? Обходчик на данный авто нужен и лучше спрятать ключ или изготовить клон!
3.Если говорить про обычную брелковую систему то Pandora DX 50- идеальный вариант,а вот по цене трудно ответить так как мы работаем только спб,мск!
avatar
autostudio.ru
5 December 2015


цитата:
Здравствуйте. ФФ2 2007г.в. Нужна сигналка с автозапуском. Что посоветуете? Какая стоимость? Сколько необходимо время на установку? Спасибо!

Добрый день!
Прежде чем ответить на Ваш вопрос хотелось бы понять каким образом планируете обходить штатный иммобилайзер - готовы жертвовать одним ключом от машины, привезете 3-й ключ на установку,будем делать чип или будем использовать решение от бесчипового модуля запуска iDataLink?

Самыми яркими представителями бюджетных вариантов систем с обратной свяью и с автозапуском с наличием цифровой шины являются Старлаин А94 или Пандора DX 50!
Ещё хочется понять что установлено на данном авто из защиты от угона?? если ничего то стоит задуматься об этом!
Ну а по времени установка просто системы с запуском будет производиться в районе 10 часов, а конкретные цены я Вам отправлю в личные сообщения после получения ответов на мои вопросы!
avatar
autostudio.ru
5 December 2015


P
Pinochet27:

Ребят, дело такое нужен совет. Сегодня утром не получилось завести машину. Сигнала томагавк х3 машине и сигналке 7.5 лет ставил в рольфе. За два года до этого начала периодически не открывать цз но при этом снимая с охраны. Приходилось вставлять ключ. Сегодня отказалась вообще воспринимать брелок. Открыл с ключа, но она сработала и при этом пищал брелок, потайная кнопка не давала результата. Т.е получается индикация событий на брелке есть, а реакции на открытие-закрытие нет. Запасной брелок также не принёс результата. Хочу для начала понять куда запихнули рольфовцы блок сигналки и как его снять, чтобы машина просто открывалась со штатного ключа. Может знает кто куда и как лезть?

Добрый день!
Конечно срок уже очень большой системы и все соединения и скрутки окислились и необходим полный демонтаж! если мы говорим про ФФ2 ,то скорее всего блок установлен за бардачком,но самим не советую его демонтировать,так как все равно останутся соединения со старой проводкой и это может привезти к печальным последствиям!
Стоимость демонтажа в квалифицированных установочных центрах не велика-обратитесь к ним!
Pinochet27
6 December 2015


avatar
autostudio.ru:

Добрый день!
Конечно срок уже очень большой системы и все соединения и скрутки окислились и необходим полный демонтаж! если мы говорим про ФФ2 ,то скорее всего блок установлен за бардачком,но самим не советую его демонтировать,так как все равно останутся соединения со старой проводкой и это может привезти к печальным последствиям!
Стоимость демонтажа в квалифицированных установочных центрах не велика-обратитесь к ним!


Вобщем скачал мануал, понял как снимать с охраны потайной кнопкой. Человек понимающий в электронике посоветовал самый простой и безболезненный путь - заменить глючащий основной блок на такой же. Соединения не факт что окислены так сильно, подозрения на основной блок. Ставить новую сигу типа пандоры на старую машину желания никакого нет, овчинка выделки не стоит. Запасной блок стоит 1000-2000, но найти сложно.
avatar
autostudio.ru
7 December 2015


цитата:
Вобщем скачал мануал, понял как снимать с охраны потайной кнопкой. Человек понимающий в электронике посоветовал самый простой и безболезненный путь - заменить глючащий основной блок на такой же. Соединения не факт что окислены так сильно, подозрения на основной блок. Ставить новую сигу типа пандоры на старую машину желания никакого нет, овчинка выделки не стоит. Запасной блок стоит 1000-2000, но найти сложно.

Вы знаете я Вам скажу так : куча примеров угона и 7-8 летних фордов ,а установленная сигналка мало того что что не защищает никак,так с ней прощще попасть в авто чем её вообще бы не стояло!
Ну и конечно про скрутки-я ни одной авто не видел у которой сигнализация которую ставили более 5 лет назад установлена качественно а через 7 лет всякое может произойти!
Конечно каждый решает сам как поступить со своим авто ,но потратить 10-12 тысяч на новую сигналку,если Вы планируете хотя бы год ездить на авто я думаю стоит!
Pinochet27
7 December 2015

-1

Любая сигналка от лукавого и грабится нефиг делать и пандора тоже, просто там элементная база лучше(релюшки фигушки, платы, модем воткнули для симки и пр.) и как с топориком у меня бы инцидента с ней бы не произошло(хотя это вопрос). Вот механическая защита ещё куда ни шло. Сигналка теперь, от колхоз-угонщика, от дебошира, ну и дрери издалека открыть. Если машину заказали в угон то её вряд ли чем спасёшь. Если б была тойота, мазда, хонда, или я жил в Питере, где их гонят на з/ч, я б ещё может подумал.
mandalore105
7 December 2015mobile

-1

Pinochet27
У вас есть доказательства взлома тракта диалоговых пандоры и старлайна?
Pinochet27
7 December 2015

-1

mandalore105
Ну началось...
mandalore105
7 December 2015mobile

-1

Pinochet27
Сказали а, скажите и б.
Pinochet27
7 December 2015


mandalore105
Да, действительно, пандору невозможно ни одним код граббером сломать и машина при этом становится абсолютно не угоняемая, это подтверждают тесты и более продвинутый интеллектуальный кодировочный алгоритм, я ошибался, спасибо за помощь.
avatar
autostudio.ru
11 December 2015


цитата:
Любая сигналка от лукавого и грабится нефиг делать и пандора тоже, просто там элементная база лучше(релюшки фигушки, платы, модем воткнули для симки и пр.) и как с топориком у меня бы инцидента с ней бы не произошло(хотя это вопрос). Вот механическая защита ещё куда ни шло. Сигналка теперь, от колхоз-угонщика, от дебошира, ну и дрери издалека открыть. Если машину заказали в угон то её вряд ли чем спасёшь. Если б была тойота, мазда, хонда, или я жил в Питере, где их гонят на з/ч, я б ещё может подумал.

По поводу того ,что диалоговый код у систем пандора и прочих систем имеющих его,mandalore105 абсолютно прав -электронным путем данную систему взломать не возможно !
Но я и с Вами соглашусь что если стоит только сигналка ,даже за 50000р она от угона не спасет и GSM только звонилка!
Для этого нужен комплексный подход пусть даже и на той же сигналке!!!

Да ,согласен,что если авто заказной то навряд ли что поможет ,но в итоге если Вы даже пробежитесь по страницам клубного форума (и другие ресурсы/форумы) и изучите топики, связанные с угонами автомобилей, то придете к выводу о том, что в подавляющем большинстве случаев угонщики действую куда прозаичнее: нужен автомобиль определенной марки и модели, реже конкретная комплектация, а в качестве жертвы выбирается наиболее беззащитный и наименее "проблемный" для угона автомобиль.

Из серии "хозяйке на замеку": в нашей компании относительно недавно начали собирать информацию о попытках угона оборудованных у нас автомобилей, где в принципе довольно наглядно видно о том, что "захотятугнатьугонят" работает далеко не всегда...

На целом ряде автоклубов таких угоняемых авто, как хонда, мазда и т.п. существуют темы с "клубной статистикой угонов", где собранная информация наглядно показывает о том, что угонщикам наиболее интересны и привлекательны "голые" и ни чем не защищенные от угона автомобили..
avatar
magvai
16 December 2015


Подскажите, авто ФФ2, 2006 года, двиг 1.8. Установил сигнализацию и при дистанционном прогреве машины, авто часто глохнет и снова заводится. Наблюдал, просадок холостого хода не наблюдается, работа равномерная.Сигнализация StarLine A91 Dialog с автозапуском, в качестве контроля работы двигателя используется контроль по генератору. (функция №11 - Способ контроля за работой двигателя
вариант 2 - контроль по сигналу генератора ,“плюс” при работающем
двигателе). Цепь генератора подключена к серо-черному проводу через гасящий резистор 100 Ом. Вопрос: нужен ли резистор в данной сигнализации? И если да, то какого сопротивления?
avatar
alec67
16 December 2015


magvai
Добрый вечер! Да, резистор при таком контроле нужен, но ставлю вместо резистора четыре-пять диодов последовательно в разрыв серо черного. Каждый диод дает падение напряжения около 0.5 В. Иначе сигнализация отбивается раньше чем заведен двигатель. Можно еще использовать тахо сигнал с форсунок (но объеденив их вместе по схеме). Тогда и прокрутка стартера максимальна, отсечка адекватна.
mandalore105
17 December 2015mobile


alec67
То есть объединенные форсунки по сути тахосигнал?
avatar
magvai
17 December 2015


alec67
Хочу уточнить, какие диоды лучше поставить (их марка), с генератора идёт по-моему 5В, точно не помню, но не 12В. В инструкции сигнализации не указали про резистор ни чего, хотя в старых мануалах старлайн он точно был. Двигатель заводится адекватно, стартер выключается с небольшой задержкой, глохнет иногда при прогреве, соответственно снова заводится. Вариант с форсунками рассматривать не хочется, остановлюсь на установке диодов, спасибо.
avatar
metel
17 December 2015


magvai
докупи внешний КАН-модуль, он стоит не так и дорого. Обеспечишь корректную работу сигналки, выкинешь лишние сопли, и не будешь иметь себе голову.
avatar
magvai
17 December 2015


metel
сигналка установлена в недрах торпеды, извлечь её от туда не так просто, да и надо ли мне это? Ни каких особых проблем с ней я не испытываю, чтобы так тщательно заниматься этим вопросом. А вот провод на генератор проходит в общем жгуте под капотом,там и резистор, доступ удобен, да и решение моего нюанса подсказывает alec67.
mandalore105
17 December 2015mobile


А насколько адекватно по кану сигналки оценивают заведенный двиг? Например тахо-кан
А, и еще вопрос, кто из старлайнов лучше, а94 или е91?
avatar
alec67
18 December 2015


mandalore105
Иван, точно так! Только развязка диодами от постоянки и кондер для переменного. На форсунках импульсно меняется "-" на "+12В" Схема есть?
mandalore105
19 December 2015mobile


alec67
Спасибо! Хорошо, когда есть варианты.

Не, при себе нету, на я даче сейчас.
avatar
alec67
19 December 2015


mandalore105
Обратись когда с дачи приедешь. Схему вышлю на почту. Баня то есть на даче? Хочу в баню

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up