Какую сигнализацию поставить, проблемы с сигналками (часть 2)



Первая часть темы: Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
*** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
Уважаемые Ждуны и им сочувствующие!
Мне, как человеку, помешанному на сохранности автомобиля, очень бы хотелось обсудить тему охранных систем. Давайте подскажем друг другу, чем лучше защитить свой автомобильчик. Что лучше добавить к штатным охранным системам и нужно ли это? Опыт владельцев ФФ1 приветсвуется!
Ответы типа "от угона спасет только страховка" не принимаются. Страховка само собой!!! Но лучше страховые случаи не допускать.
Archive (2014)
сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора, угон, охрана

avatar
Vertigo
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить, проблемы с сигналками (часть 2)
109,7K
views
145
members
970
posts

avatar
NonStopper
8 July 2014mobile


alec67
Да, проблему решил как раз перезаписью брелка в память сигналки. Шерхан 6й, а не 5й, ошибся сначало.
avatar
NonStopper
8 July 2014mobile


ViMaS
Именно оно, функция свободные руки включилась случайно в кармане походу. С этого все началось)
avatar
aleksford
9 July 2014


ставь сигналку jaguar. Больше 6 лет работает уже
avatar
systemroot
9 July 2014


aleksford
ну вы сейчас насоветуете. шило на мыло
ViMaS
9 July 2014


NonStopper
Так оно и бывает. Причём (не знаю почему, но это так) при программировании лучше первым прописывать брелок без экрана. А если честно, то поменять хотя бы на А91 Dialog. Шарик к сожалению очень легко сканируется.
avatar
alec67
9 July 2014


aleksford
Соглаен с systemroot
Поставить "открывашку" за 3.5 рубля...Зачем?
avatar
alec67
9 July 2014


ViMaS
Шарику по...фиг какой прписывать. 5-й и 6-й пишут брелки хоть с ЖК хоть без ЖК одинаково, но теряют их так же.
avatar
Borib
9 July 2014


avatar
alec67:

ViMaS
Шарику по...фиг   какой прписывать. 5-й и 6-й пишут брелки хоть с ЖК хоть без ЖК одинаково, но теряют их так же.


А у остальных шариков как с этим?
ViMaS
10 July 2014

1

Borib
Восьмые и выше вроде бы не страдают таким
avatar
Borib
10 July 2014


V
ViMaS:

Borib
Восьмые и выше вроде бы не страдают таким


И на том спасибо)
avatar
Nick01
10 July 2014


avatar
systemroot:

Nick01
сам ПБ5 спроектирован так что бы не вставать в охрану пока запущен мотор

На текущий момент, спаянная знакомым приблуда, позволяет закрывать машину с брелка при ВКЛ.зажигании.
Но пандора на понимает, что ц.з. закрыли и в охрану не встаёт.
avatar
systemroot
10 July 2014


avatar
Nick01:

На текущий момент, спаянная знакомым приблуда, позволяет закрывать машину с брелка при ВКЛ.зажигании

Для этого приблуда не нужна, это штатная функция которая активируется прошивкой конфига в ГЕМ
но это не решит проблему так как ПБ5 не поставить в охрану при включенном зажигании никак
avatar
FFCM
10 July 2014


День добрый !
Авто Focus C-MAX 11.2005 GHIA ПБ1
Несмотря на ПБ1 замок капота имеет кнопку и от него идут проводу в сторону моторного отсека, хотя бортовой комп машины не показывает факта открытия капота (может не прописано ??).

Начала глючить сига (Centurion Xanadu) установленная когда-то видимо при продаже авто первому владельцу, включена аналогом.
Хочу вырвать и поставить что-нить посвежее, но не дорогую.
Предполагаю, что лучше выбрать с встроенным CAN модулем, так как проще и хочется получить плюшку в виде дожима стекол при постановке на охрану, если мое авто это позволит, а так же иметь максимальное количество сигналов управления через шину, чтобы не возиться с врезкой в проводку.

Посоветуйте варианты с CAN и хорошей дальностью управления/оповещения.
И попутно спрошу, есть ли в моем случае смысл ставить сигу через CAN, может машина очень старая и большинство функций заявленных в описании сигналок не доступны в моем варианте.
ViMaS
10 July 2014

1

FFCM
Если динстанционный запуск не нужен, то я бы советовал выбирать из сигнализаций Pandora 3210 или Starline E60 Can. Это наилучшее из недорогих и несканируемых сигналок.
avatar
systemroot
11 July 2014


FFCM
CAN всегда есть смысл ставить. как минимум статус концевиков получите по кан
avatar
FFCM
11 July 2014


Автозапуск не нужен, хотя заманчиво, но неохота заморачиваться с обходчиком, ключей и так всего два.
Пандору можно найти за 6500 старая и 8500 новая версия с "i". Старлайн Е60 идет без встроенного CAN, т.е. еще модуль за 1500 надо. Итого 8500р за Е60 + CAN, это уже не мой бюджет .

Получается старая Пандора 3210 самый выгодный вариант. Как у нее с надежностью и дальностью работы в условиях города ?
avatar
systemroot
11 July 2014


FFCM
все нормально если правильно поставить.
а дальность вообще параметр зависящий от места где стоит автомобиль.
avatar
FFCM
12 July 2014


Нда, посмотрел некоторые видео обзоры, брелок Пандоры 3210 не понравился. Теперь выбираю из Starline-ов.
Вот еще есть старая бюджетная моделька с CAN и диалоговым кодом, т.е не сканируемая (наверное ?): Star Line A62 CAN Dialog, кто в курсе как у нее с надежностью и дальностью работы в сравнении например с Е60 ?

У Старлайнов можно самому поменять прошивку так же легко как на Пандоре ? (вдруг старая попадется с магазина)
avatar
systemroot
12 July 2014


FFCM
нет, на старлайнах менять прошивку сложнее
пандора в этом плане просто песьня
брелок надо покрутить в руках мне он нравиться намного больше старлайна да и надежнее
avatar
Borib
12 July 2014


avatar
FFCM:

Нда, посмотрел некоторые видео обзоры, брелок Пандоры 3210 не понравился. Теперь выбираю из Starline-ов.
Вот еще есть старая бюджетная моделька с CAN и диалоговым кодом, т.е не сканируемая (наверное ?): Star Line A62 CAN Dialog, кто в курсе как у нее с надежностью и дальностью работы в сравнении например с Е60 ?


Согласен с предыдущим сообщением. Вообще странно, что пандора понравилась меньше старлайна, хотябы потому, что старлайн много из нее позаимствовал) Но на вкус и цвет, как говорится... И я бы не стал только от брелока отталкиваться.
Что касается дальности, то старлайны никогда не выделялись в этом отношении. Вот два разных теста, по итогам которых в лидерах оказались пантера и шерхан соответственно, а старлайны обосновались где-то в середине: http://ugona.net/article271.html и http://www.youtube.com/watch?v=fbY4WDJbvH4.
MonteRosa
12 July 2014


А у нас нетрезвые коллеги на корпоративе тоже проводили тест дальности на машинах трезвых автолюбителей. Автостоянка от ресторана очень далеко нахтдилась, еще все это и в лесу было. Часть народу побежали машины охранять- часть осталась с брелками играться. Веселуха была неимоверная)) победил шерхан)
avatar
alec67
13 July 2014


FFCM
Вечер добрый! А62-снятая с производства модель. Замена ей А64 можно все прочитать тут http://www.ultrastar.ru/16640/28192.
Borib
Утрируете, как и очень "умный менагер" от ""Биларма! Шарика по крайней мере там рядом нет А Сергей пытается выехать на лихом коне смены частотИ аж "ДВОЙНОГО ДИАЛОГА"!!! . Ждем и Вашего хода.
цитата:
на старлайнах менять прошивку сложнее
А в чем сложность? Зайти на сайт http://can.starline.ru/ Скачать бесплатно и прошивку и программатор, найти шнурок от смартфона и установить себе все, что захочешь? Это сложно в наше время?
stalkerru
16 July 2014

2

Форумчане пробуйте мыслить неодинарно ставьте секретки там где точно угонщик не додумается. По мне (опыт есть и хороший) лучше всего поставить простенькую сигнализацию (хоть за 4т. И за 5 с запуском) и поставить дополнительные секретки. Ведь даже за 40т. Комплекс не гарантирует от угона (грабером считают код откроют влезут в мозги и угонят) и увы во всех сервисах усьанавливают сигналки по стандарту блок в одно место, реле на опредеденные цепи (обычно бензонасос) и всё, остальное надежда на цифру.
Опыт установки сигналок маленький (6 штучек) но машины мои взламывали ломали замки отключали защиту снимали сигналки и угнать не могли оставляли так.
Мой совет. Ставьте сигналки сами, или по крайней мере дорабатывайте их. Поставьте не дорогую сигналку (у торговых центров закрывайте только ключем) выведите дополнительные цепи защиты (если без автозапуска то не зависимости от самой сигналки).
Была ваз 6ка на ней кнопку без фиксации ставил вообще в лючек бака (снимаешь с сигналки аккуратно нажимаешь на кнлпку и можно ехать до следующей постановки на сигнализацию а порог включения доп защиты делал в 15 минут конденсатором) от кнопки вел массу на катушку. Раза 3 пытались угнать. Не угнали
На ауди бочке ставил магнитную кнопку у магнитолы (панельку всегда снимал) тупо без панельки машина не заведется. Защиту ставил на питание эбу в 3х местах.
На 9ке с автозапуском ставил реле с фиксацией (и отключаемой при подаче питания) к датчику скорости. Так естественно угонщик поедет и она сразу же заглохнет (во всех мастерских ставят на ручник, можно не до опустить его и считай машина без защиты, и на датчик удара, можно пол ночи кидать в машину камушки и хозяин не выдержит и поставит на охрану без датчика удара). Дополнительную защиту на 9ке реализовал 3им каналом (багажником) т.е. если надо запустить дистанционно с пульта открытие багажника делал - одна из защитных цепей отключалась, и машину можно было запустить в течение 2х минут . Блокировку делал датчика хола (массу на сигнальный провод кидал). Признаюсь честно. Взломали гараж (машина и ключи были в гараже) не знаю сколько но пол ночи точно пытались угнать, не угнали, причем работали знающие наверное люди, сейфовый замок ворот открыли аккуратно.
На шкоде блокировал вообще кнопкой управления цз на двери водителя. Садился в машину, закрывал дверь включал зажигание и нажимал кнопку 2 раза и только потом заводил, не скажу что не не удобно в полне привычно. Блокировалась цепь антенны иммобилазела, тоже на кузов (т.е. даже если ключи украдут завести не смогут, а на VAGе блок иммобилазера находится под двигателем дворников, т.е. не реально угонщику разбирать дворники снимать пластмасски и блок эбу чтоб только добраться до этого блока.
Брату на ланцер установили ещё круче, думаю даже если и закажут машину и даже оставить ключи то точно не угонят... увы написать как там сделал не могу... ибо он на ней ещё ездиет. Но сделал в разы круче чем на предыдущих авто.
Вот и на форд уже по тихоньку собираю обманку как на ланцере
Ннкоторые мои машинки пытались угнать (шкоду 6ку и 9ку) но так и бросали не угнав. Замки всякие типа гаранта ломали. Район увы не спокойный.
Вот и совет, на примерах тех обманок которые описал выше, делайте свои защитные цепи не одинарные тогда точно не угонят (только если варворски вызовут эвакуатор и уведут)
stalkerru
16 July 2014


Ах да другу на его форд (фокус 2 которого он уже продал) сделал кнопку на переключателе света (режим стояночных огней) надо было 2 раза её утопить (при включенном зажиганий) и только потом можно было завести
Машина была без сигнализации с родным цз. Даже если бы и украли бы ключи как завести машину не догодались бы точно
avatar
systemroot
16 July 2014

-2

S
stalkerru:

Комплекс не гарантирует от угона (грабером считают код откроют влезут в мозги и угонят)

эм. вы про диалоговый код слышали ? он не считывается.
S
stalkerru:

реле на опредеденные цепи (обычно бензонасос) и всё

ну разве что в шаражке типа гараж. давно уже такого не видел.
S
stalkerru:

Мой совет.  Ставьте сигналки сами, или по крайней мере дорабатывайте их.

совет хороший только для человека который в теме. остальным он только навредит
S
stalkerru:

выведите дополнительные цепи защиты (если без автозапуска то не зависимости от самой сигналки). Была ваз 6ка на ней кнопку без фиксации ставил вообще в лючек бака (снимаешь с сигналки аккуратно нажимаешь на кнлпку и можно ехать до следующей постановки на сигнализацию а порог включения доп защиты делал в 15 минут конденсатором) от кнопки вел массу на катушку. Раза 3 пытались угнать. Не угнали

смысл так колхозить когда можно поставить иммо + замок капота.
S
stalkerru:

(во всех мастерских ставят на ручник, можно не до опустить его и считай машина без защиты,  и на датчик удара, можно пол ночи кидать в машину камушки и хозяин не выдержит и поставит на охрану без датчика удара).

Ну вообще ни в какие ворота не лезет. еще есть концевик сцепления, тормоза, да и просто датчик перемещения наклона. так что ваш довод не актуален уже лет 5
S
stalkerru:

Ах да другу на его форд (фокус 2 которого он уже продал) сделал кнопку на переключателе света (режим стояночных огней) надо было 2 раза её утопить (при включенном зажиганий) и только потом можно было завести Машина была без сигнализации с родным цз. Даже если бы и украли бы ключи как завести машину не догодались бы точно

очень геморойно. я хочу приходить в авто садиться поворачивать ключь и ехать при этом что бы было все защищено а не думать как не подорваться на своей же ловушке.
ну и последний вопрос вы случаем сапером не служили.
stalkerru
16 July 2014


Вообще-то почти все машины кроме форда друга и ланцера брата ставил секретки ещё лет 5 назад. На тот момент сигнализации стоимостью под 20 со всякими кодами сейчас очень легко взламываются и будьте уверены что и сейчас самый дорогой комплекс года через 3 тоже легко считываться будет. Если бы все такие умные как вы были (мол не считывается и никто не угонит если поставлю супер пупер сигналку) то автомобили не угоняли бы. Не говорю про фокусы машины эконом класса, те же бмв х6 инфинити и тд почему угоняют в 2 щета? Думаете экономят на сигнализации? Типо купили машину за 3 миллиона и значит не найдут тысяч 50 на хорошую сигналку?
Человечек работает в сервисе подрабатывает как раз по вскрытию и запуску автомобилей, он и сказал даже самая дорогая сигнализация через пару лет спокойно будет взламываться. Если тот же блек бери (телефон) считавшиеся самым защищенным и тот взломали то про сигналки молчу.
Он же как раз и сказал плохая защита это просто сигнализация и всё (даже самая крутая даже с gsm даже с gps причем последние легко находятся и угонщикам не трудно разрезать торпеду и вырвать блоки). Нормальная защита это сигнализация и хорошие замки на руль и кпп. Идеальная защита это сигналка плюс замки плюс секретка. Причем искать секретку в разы сложнее и почти не возможно если сделать под штатные кнопки и угонщики скорее откажутся от угона
stalkerru
16 July 2014

1

Привезли как то ему машину заблокированную (машина не из дешевых). Открыли сняли с охраны за считанные минуты. Вот только пытались завести часа 4 (у угонщиков максимум минут 20 и бросают авто) пол машины разобрали и блоки меняли и прошивали иммобилазер (думали что то с сигналкой намудрили) и только спустя 4 часа нашли причину. Заклинила кнопка секретки которая блокировала обратный сигнал с приборной панели на иммобилазер (устроенно было классно взял себе на заметку) секретка блокировала антенну (на массу) иммобилазера и одновременно отключала массу на лампочке сигнализатора иммобилазера. Просто китайская кнопка была.
Говорил если бы хозяин автомобиля не сказал бы про секретку и решил бы прикольнуться то долго бы ещё заводили . Представьте что можно сделать из простой этой схемы. Угонщик пытается угнать машину (даже если завладел ключами) она не заводится и не мигает иммобилазер. Конечно же будет копать в сторону других блоков иммобилазер то молчит. Вот и другу на фокусе так же делал только панель было лень разбирать и лампочка мигала...

О каком вы геморрое говорите? Вам трудно пару раз нажать на ту же кнопку управления светом или какую нибудь ещё с левой стороны? Ага сел и поехал вам надо. Так вот угонщики тоже могут украсть ключи сесть и поехвть. А так вы застрахованы.
Так что не надо ля ля даже по телевизору показывали откровения угонщика (если найду ссылку скину) там как раз и говорит он что открыть и снять с охраны не трудно (те же граберы) взломать замок зажигания тоже не сложно (тот же ключ стащить ваш из кармана супермаркета) но вот секретки самоделки сложнее всего найти. А тем более самодельные не зависимые от сигнализации тем более ступенчатые невозможно. И очень часто оставляли машину прямо так. Полу разобранной (пытаясь найти секретку) и с ключами в машине
stalkerru
16 July 2014

1

И ничего геморойного в установке двух ступенчатой кнопки без фиксации нету. Надо штатную кнопку даже подключенную на которой нету напряжения при включении зажигания (те же самые зпф) и 2 реле с фиксацией и самое просто антенну иммо на массу от реле. Тогда защищены и от кражи ключей будете и от прошивки иммобилазера (не прошьют новый ключ с массой)
Нет я не сапер и даже не угонщик я просто как и многие автовладельцы (пусть и бюджетного авто) не хочу чтобы из-за мнимой надежды на дорогую сигнализацию какие нибудь нигодяи крали мое имущество. А так по крайней мере уверен что угнать не угонят или по крайней мере будут долго мучаться.
Нет право ваше ставить не ставить защищать не защищать. Если даже автомобиль застрахован это не гарантирует без геморройного возврата денег я лучше перед заводкой на кнопочку по нажимаю нежели на автобусе с бумагами бегать доказывать что не баран
stalkerru
16 July 2014


Забыл ответить на ваш вопрос по поводу колхоза с лючком бензобака на 6ке. Год был 1998 иммобилазера тогда не существовала да и сигнализации были не так как сейчас панацеей (на каждом 10 только её нету)
avatar
systemroot
16 July 2014

1

S
stalkerru:

На тот момент сигнализации стоимостью под 20 со всякими кодами сейчас очень легко взламываются и будьте уверены что и сейчас самый дорогой комплекс года через 3 тоже легко считываться будет


еще раз повторюсь диалоговый код не взламывается. у меня сигналке больше 5 лет. никто не смог взломать.
что я делаю не так?
S
stalkerru:

Если бы все такие умные как вы были (мол не считывается и никто не угонит если поставлю супер пупер сигналку) то автомобили не угоняли бы

где я про это написал ? цитату приведите точную!
сигнализация не защищает она сигнализирует. для защиты комплекс собираеться (замок капота, иммо) и т.д.
S
stalkerru:

Не говорю про фокусы машины эконом класса,  те же бмв х6 инфинити и тд почему угоняют в 2 щета?

а знаете что Бентли тоже угоняют даже со спутниками и прочими секретками. просто берут и угоняют с владельцем вместе.
S
stalkerru:

Человечек работает в сервисе подрабатывает как раз по вскрытию и запуску автомобилей,  он и сказал даже самая дорогая сигнализация через пару лет спокойно будет взламываться

ну ну. шерхан в расчет не берем. давайте будем отталкиваться от надежных брендов. ок?
S
stalkerru:

Типо купили машину за 3 миллиона и значит не найдут тысяч 50 на хорошую сигналку?

к сожалению чаще всего так и происходит, даже летнюю резину купить не могут.
S
stalkerru:

Если тот же блек бери (телефон) считавшиеся самым защищенным и тот взломали то про сигналки молчу.

начнем с того что именно в нем взломали ? и какая цель была у взлома. Поверьте там сумма выгоды была вкусной очень вкусной.
S
stalkerru:

Говорил если бы хозяин автомобиля не сказал бы про секретку и решил бы прикольнуться то долго бы ещё заводили . Представьте что можно сделать из простой этой схемы.

Плохие диагносты были видимо. иммобилайзер выкупаеться на раз тестером. функция проверки иммобилайзера, будет висеть ошибка приема сигнала кз антенны и т.д. вы видимо далеки от диагностики.
S
stalkerru:

Вот и другу на фокусе так же делал только панель было лень разбирать и лампочка мигала

видел такую реализацию нашел за 3 минуты. подключил сканер и сразу узнал проблему. Если хорошо знать машину и принципы работы систем все делаеться очень легко.
S
stalkerru:

Так вот угонщики  тоже могут украсть ключи сесть и поехвть

да пожалуйста, даже с охраны не снимется. про иммобилайзер слышали же наверное.
S
stalkerru:

О каком вы геморрое говорите?

сеть и что то нажать для меня это геморой. я за максимальную простоту и надежность. это удобство.
S
stalkerru:

И очень часто оставляли машину прямо так. Полу разобранной (пытаясь найти секретку) и с ключами в машине

хорошо, можно просто увезти на эвакуаторе. и тихо и спокойно разбирать. ваши секретки тут не помогут. тут уже другие вещи нужны.
S
stalkerru:

Если даже автомобиль застрахован это не гарантирует без геморройного возврата денег я лучше перед заводкой на кнопочку по нажимаю нежели на автобусе с бумагами бегать доказывать что не баран

заплачу денег получу хороший комплекс. и буду спать спокойно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up