Варианты крышек на двигатели 1.4 и 1.6:Без всяких доработок на 1.4 и 1.6 (100 л.с.):Крышка от Вольво С30, S40
Код крышки -
30650468, код оригинальных болтов -
986019 или
988482. Болтов надо 4 шт.
Также болты можно купить неоригинальные. Параметры: диаметр резьбы - M8, длина - от 14 до 20 мм (есть мнение, что оптимальная длина - 16 мм), широкая шляпка, желательно под внутренний шестигранник, при необходимости - подложить шайбы подходящего размера
На 1.6 (115) данная крышка не подходитС доработками на 1.4 и 1.6 (100 и 115 л.с.): 1. От Шевроле Нивы
процесс2. От двигателей Duratec-HE 1.8 и 2.0
процессНа 1.6 (115 л.с.) без доработок никакой крышки поставить нельзя!
randall
24 October 2009
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
Дядя Лёшкана самом деле зачетно получилось
единственное НО слишком большая стоимость крышки от 1,8и 2,0 литровых моторов. хотьу меня она и стоит но тут супер получилось.
а на счет заливной горловины: я не думаю что вы в день по три раза масло подливаете
плюсик однозначно
можно даже два если бы возможно
Спросите ,почему не установил на родные крепления, скажу точно передумал все, по другому ну ни как, а насчет горловины , я за два месяца , а то и за три еще не разу не долил масло, и мне я думаю не трудно будет крышку сдернуть и долить масло ! Ну беушная крышка обошлась помойму 1700 что ли ну и плюс пересылка!
Крышка держится на двух шпильках, которые входят в резиновые заглушки? Не болтается и не тресется? А с переди подрезал сам под впускной коллектор? За работу и идею + однозначно.
Дядя Лёшка
Оценил,молодец Всегда должен быть кто то первым
astron5цитата: |
Крышка держится на двух шпильках, которые входят в резиновые заглушки? |
Да.
цитата: |
Не болтается и не тресется? |
Сегодня полдня ездил по грунтовке, включал кондей когда он включен движку потрясывает по сильней, ни чего неразболталось и не трясется, все супер мне нравится!
цитата: |
А с переди подрезал сам под впускной коллектор? |
Да.
Дядя Лёшка зачетно получилось лови +
Дядя ЛёшкаСпасибо. У меня крышка уже лежит , дождалась я твоей установки. Будем теперь ставить.
Дядя ЛёшкаОтлично получилось! Однозначно плюс!
Парни - Супер!
обоим плюсег!
теперь придумайте что то на 115 движок - крышку тоже хачу!
Тема про пластиковый капот
Пластиковый капот на ФФ2 натолкнула меня на идею написать им про крышку двигателя.
Гулять, так гулять - закрываем все подкапотное пространство.
Вот какой пришел ответ:
"Если на всё подкапотное пространство, то цена будет от 10тр до 15тр в зависимости от сложности.
Желающих должно быть от 10 человек. Цена зависеть будет не сильно- от 1 до 3 тысяч.
Обязательно должен быть человек кто на пол месяца или месяц предоставит машину для выклейки и примерок."
Я так понимаю, цена очень сильно зависит от итоговых размеров. И по цене это конечно не крышка вольво
но почти по такой же цене как новая крышка на 1.8
а зачем на все подкапотное? Сделать разумный размер, чтоб движок накрывало - это примерно полкапота. И цена сразу будет поинтереснее.
А что вольвовскую нельзя подрезать под 115 л.с.?
З.у.Х.е.Л.ь.
13 August 2009
Андрей71:
|
А что вольвовскую нельзя подрезать под 115 л.с.? |
Если не ошибаюсь на 115-ти нет отверстий по крышку.
Поэтому все только на 100 лошадей ставят.
Дядя ЛёшкаПолучилась самая классная крышка. Блин тож так хочу себе.
Когда у меня снова будет капот открываться - хочу к ним подъехать, посмотреть варианты с разными размерами и соответственно прикинуть цены
З.у.Х.е.Л.ь.ошибаешься, не в отверстиях разница, движки разные
PrALX:
|
...Гулять, так гулять - закрываем все подкапотное пространство.
Вот какой пришел ответ: "Если на всё подкапотное пространство, то цена будет от 10тр до 15тр в зависимости от сложности. Желающих должно быть от 10 человек. Цена зависеть будет не сильно- от 1 до 3 тысяч. Обязательно должен быть человек кто на пол месяца или месяц предоставит машину для выклейки и примерок.".. |
Идея хороша, но не надо кидаться в крайности... Зачем делать крышку закрывающую всё?? Это уже второй капот получается...
Крышка нужна, но нормальных, штатных размеров, с необходимыми тех. отверстиями (масло и т.п.), она должна крепко держаться (не болтаться от вибрации, тряски и т.п.) и самое главное, что бы вся эта плита не оплавилась от температуры движки...ну и конечно же нужен лейбл Форда и марка движки
Я вот только не представляю, кто ж им машину на месяц отдаст... на примерку? Я ходить пешком не умею!
ЗЫ: ... и вообще, где это чудо-контора находится?
Парни не партесь,две недели не открывал капот, специально для форума тестчу крышечку, сегодня вдобавок еду в командировку за почти 600 км итого наверное когда вернусь будет больше двух штук км, приеду сфоткаю, пальцами пыль протру чтоб несомневались что все хорошо держиться, а самое главное не гремит, из этих двух штук где то 200км грунтовка, полный бизнец, вот и поглядим на что она способна!
З.у.Х.е.Л.ь.
Да вроде есть отверстия.
Silver_Age
Да не настолько уж они разные.В чем разница по крышке?Она коротка или длинна?По-моему все отличие в муфтах,может подрезать под них и все?
а зачем она нужна ?эта крышка,от грязи,от шума?
Андрей71ну вот тебе визуальная разница движков, на 115 муфты стоят, как ты и сказал, так вот они и не дают крышке встать как положено
100
http://s57.radikal.ru/i157/0908/84/667f3f1eb17b.jpg
115
http://s45.radikal.ru/i107/0908/4e/75fd32c68b82.jpg
Rafa2007
14 August 2009
Андрей71:
|
З.у.Х.е.Л.ь. Да вроде есть отверстия. Silver_Age Да не настолько уж они разные.В чем разница по крышке?Она коротка или длинна?По-моему все отличие в муфтах,может подрезать под них и все? |
Открой капот - внимательно осмотри - нету на наших движках TiVCT резьбы под крепления( отверстий). Подрезать крышку - дело нескольких минут - крепить то её как потом?
Ну хоть что-то прояснилось!Жаль.
Cheech
16 August 2009
21
А вот я себе решил так сделать
:
Крышку ставил от "Шеви Нивы", цена вопроса 550 рубликов. Немного подрезал, подпилил и встала как родная
. Отчетец по установке выложу немного позже
AMironov2007 "очумелые ручки" молодец, ждем отчет
AMironov2007Нормально так
Расскажи-покажи поподробнее, плиз!
AMironov2007Отличный вариант !!! Молодец!!!
Не забудь про отчет !!!