Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

10 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
904K
views
1,1K
members
12,7K
posts

max_tomsk
7 January 2017

1

tsanga48
Может масса плохая, на кузов, на приборку.
avatar
рыбак33
7 January 2017

1

max_tomsk
в снег превратилось во впускном коллекторе а не в баке . оттает через 3 дня . пока посижку без машины .
max_tomsk
7 January 2017

1

рыбак33
При распылении из форсунки, бенз начинает испаряться, температура при этом падает. И если бенз гавно, то согласен, что он не горит при этом, но не снег же.
avatar
serega836
7 January 2017mobile

1

Аккум садится,вот глюки и вылезают,вся оставшаяся энергия уходит на стартер,на все остальное не хватает.tsanga48
avatar
рыбак33
7 January 2017

2

max_tomsk
ну не так выразился .просто белая хрень похожая на снег .
avatar
Oleg_KRSK
7 January 2017mobile

1

Sherkhan
Да раз в десять сложнее, а то и в пятьдесят.
Maxim48
8 January 2017


avatar
serega836:

Аккум садится,вот глюки и вылезают,вся оставшаяся энергия уходит на стартер,на все остальное не хватает.tsanga48

Спасибо, проверю аккумулятор отпишусь.
Andrey32region
9 January 2017mobile


Ребята кто подскажет код на разъём датчика температуры .Рокам
tolyan89
9 January 2017

2

Форд 2002 г.в., а как такой вариант: приварить обычный стальной лист, но сделать его снаружи холодную оцинковку с нанесением антикора, а внутри тоже холодная оцинковка и плюс жидкая резина?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Makson47
9 January 2017


Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов
парни фф1 европа 1.6 16V
проблема такая: на холостом обороты держит но только как даю хорошо газу и отпускаю педаль обороты резко проваливаются меньше 600 и бывает даже глохнет
в чём причина кто сталкивался?
грешу на клапан холостого хода
началось после морозов в морозы не заводилась машина
olsem
9 January 2017


.Привет фокусники. Есть проблема - не заводится дизельный фф1 в мороз свыше 3-5 градусов. С буксира заводится сразу. Была неисправна свеча накала-заменил. Аккумулятор заряжал, пробовал другие-толку ноль. Садятся за минуту работы стартера. Масло заменил. Не знаю что есче может быть. Может у кого была такая проблема???
П.С. Соляра зимняя+антигель.
avatar
ХАД
10 January 2017


olsem
А сам стартер нормальный (не башмачит) если аккумулятор за минуту садится?
max_tomsk
10 January 2017


olsem
за минуту нормальный акк не садится. Очевидно банка померла одна в нем 3-5 это не мороз. Если с буксира заводится сразу а со стартера нет, значит нехватает оборотов стартера, или компрессии или давления развиваемое ТНВД на запуске. Была дизельная тойота, подобные проблемы были, но было половина дохлых свечей.
max_tomsk
10 January 2017


tolyan89
место оцинковки, кислотным грунтом а потом обычным грунтом краска и защитная мастика. Если под жидкую резину попадет влага, то сгниет даже с оцинковкой.
olsem
10 January 2017


max_tomsk Давление проверял сканером-в норме. Аккумулятор брал в сервисе 100тку- при +5 завелась через минуты 1,5-2 работы стартером. Сейчас даже на горячую иногда приходится долго крутить движок чтобы завести.(сек 15-20 иногда больше). Иногда заводится горячая с пол пинка.
max_tomsk
10 January 2017


olsem
сканер, это не показатель, только стенд покажет кто где гонит. Возможно магистраль завоздушивается, или обратный клапан стравливает внутреннее давление в самом тнвд и там образуется воздух, тем самым помаслав 2 минуты воздух выгоняется и заводится. на горячую с полпинка, потомучто еще топливо не успело убежать. Если есть насос ручной подкачки, бывает грибочек на топливном фильтре, то перед заводкой покачать и если качается сначала легко а потом туго, значит заводушилось, если нет помпы, то можно перед фильтром поставить временно ручной насос подкачки, у меня знакомый на дизельное рено воткнул от беларуса такой насос, и прозачный шланг после фильтра показал что по трубке идет саляра с пузырьками воздуха.
Еще можно скинуть шланг обратки с тнвд, и шланг туда одеть короткий, чтобы с шланга обратки в пластиковую бутылку лилось. если после кручения сразу льется то норм, если нет то не норм.
olsem
10 January 2017mobile


max_tomsk
Может проблема в стартере? Сегодня сутра пробовал завестись (-10) с новым аккумулятором(75) уж как-то очень медленно он крутит как по мне. Сколько оборотов он должен давать двигателю?
jkL
10 January 2017


olsem
Это уже плохо, для дизеля обороты стартера критичны, не будет быстрого сжатия - не будет воспламенения.
avatar
рыбак33
10 January 2017


olsem
olsem
быстрей всего стартер не от твоего двигла стоит .вот и херовничает.
avatar
GROMAZEKA
10 January 2017


olsem
а масло какое залито? стесняюсь спросить.
olsem
10 January 2017mobile


avatar
GROMAZEKA:

olsem
а масло какое залито? стесняюсь спросить.

Кастрол 10w40 пробег на нем 500 км. Заводилась плохо и до замены
Maxim48
10 January 2017


avatar
serega836:

Аккум садится,вот глюки и вылезают,вся оставшаяся энергия уходит на стартер,на все остальное не хватает.tsanga48

Спасибо, так и есть!
eug76
10 January 2017


M
Maxim48:

Здравствуйте уважаемые форумчане, у меня фокус 2004г.в. с двиг. дуратек 1,6л.8кл., механика. И вот такая проблема: поворачиваю ключ, стартер крутит, но не заводится.
Такая проблема бывала раньше пару раз за два года эксплуатации, попыток 10 и заводится. Думаю это из-за топливной системы после пару дней простоя, когда заводится работает все нормально.
Но в данный момент после нескольких попыток панель приборов начала глючить, моргают все лампочки, стрелки дрыгаются), иногда включается дворник лоб стекла и моргает лампочка сигнализации, а в последние попытки панель вообще тухнет, но стартер крутит бодро. До включения стартера, все работает в штатном режиме (нужные индикаторы загораются и гаснут).
Первая мысль, что где-то коротыш. В монтажном блоке под капотом одним глазом посмотрел и закрыл, вроде все сухо, а иначе снегом бы завалило еще хуже бы стало. Думал что на контроллере контакты фиговые, разобрал, вроде все норм.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с подобной ситуацией, где искать? А то на улице погода -17 и все хуже и хуже, времени для работы мало.

да да.. один в один. первый раз в этом году. с прикуривания завелась с 3 раза. и потом еще через 6 часов нормально завелась, через 8 уже нет.
все, новый АКБ пришел сегодня.
Makson47
11 January 2017mobile


Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов
парни фф1 европа 1.6 16V
проблема такая: на холостом обороты держит но только как даю хорошо газу и отпускаю педаль обороты резко проваливаются меньше 600 и бывает даже глохнет
в чём причина кто сталкивался?
грешу на клапан холостого хода
началось после морозов в морозы не заводилась машина
Прошу помощи парни денег щас нема по сервисам ездить помогите кто в курсе!!!
avatar
focus3d
11 January 2017mobile


Makson47
читай тему холостого хода и дросельной заслонки датчик. Как вариант прочистить,в проф темах полно отчетов
KolxoznikNH
11 January 2017mobile


Ребята, подскажите адекватный сервис для проведения планового ТО на форде. Официалы что-то обнаглели, первое ТО сделал, так натянули меня там!! И то поменяй, и это. В итоге в два! раза выше сделали от изначальной цены ТО. Кошмар какой-то! Есть альтернатива?
avatar
serega836
11 January 2017mobile


В шапке сайта адекватные сервисы.KolxoznikNH
Только их видно в полной версии сайта,в мобильной не видно.
max_tomsk
11 January 2017


olsem
Если на новом так крутит, то плохо стартеру, Масса от акка до двигателя нормальная? + провод на стартер тоже норм?, мультиметром на клеммы акка цепляешь, смотришь на мульт.. второй крутит несколько сек, смотришь до скольки просядет, потом, пытаешься щупами мультиметра на стартер Толстый + и корпус стартера и опять несколько сек крутить, Если напруга одинакова будет, и не меньше 11В то стартер виноват, если на стартере больше чем на 1В ниже, то с проводкой проблема
avatar
Kolasik76
11 January 2017

1

Добрый Вечер форумчане, подскажите в чем может быть проблема. на холодную лампочка давления масла горит при запуске двигателя гаснет, а когда на горячую при повороте ключа все лампочки загораются и потом гаснут, лампочка аккумулятора горит а давления масла нет
vapizlo
11 January 2017


подскажите вот что. у меня форд фьюжн 08года. в -37 не завел. посадил акб и свечи думаю залил. и не завел до сих пор. получается 5 дней уже. акб зарядил все норм стартер крутит толку 0. ну думаю свечи менять надо. купил сегодня свечи и свечник. начал откручивать ни одну не открутил ключ сломал. что делать? и в свечах ли дело? (машина все время на улице)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up