Maxim48

Липецк (RU)

Сообщения в разделах:

Maxim48
17 июля 2021


Усем здрасьте, у меня Двигатель 1,6 Duratec 8V VIN: X9FFXXEEDF4C28828 2004 г., у меня весла на стеклоподъемниках на всех дверях, хочу электро на передние сделать. я слышал электрика на всех фордах базовая, может привода с кнопками купить б/у и вмонтировать в двери и все???как лучше реализовать?

Maxim48
7 мая 2021

1

Wrundel
Замирович
Всем привет, решил свою проблему. Купил ремкомплект из резинок, перебрал насос и все гуд😎 артикул FO8003KIT комплект резинок для насоса ГУР- 850руб. и доставка - ТК 550руб. (движок у меня 1,6 дуратек 8кл.) Заказывал здесь autosteering.ru (Мастер сервис)
Обратил внимание штуцер подтекает там где трубка входит в него, тут к сожалению я не знаю что и делать, т.к. штуцер назад не стянешь из-за спайки. Кстати в комплекте нет резинки на сам штуцер. Подобрал в магазине за 5 руб)) и я думаю именно в этой резинке была основная проблема. Когда монтировал год назад, она криво встала и порвалась. И как засвистело))) Теперь то никаких свистов, многочисленных подтеков и подсосов воздуха.🤗

Maxim48
31 августа 2020mobile

-1

kuznecovasvetaz
Вся течь на руду лезет, что ещё сказать, сматривайте.

Maxim48
31 августа 2020mobile

-1

avakcb
mjollnir.ds
Поменял прокладки, покупал оригинальные по 450 руб за 2 шт. Ценник конечно удивляет)
И УРА !!! Ничего не течет)
Единственное свист не прошел не приятный свыше 2000 оборотов. Думал 50/50 пройдет заменой масла, залил оригинал DP-PS, не помогло. Походу подшипник какой-то накрылся, и печально если в насосе ГУР. Ремкомплект насоса не нашел, походу целиком менять(

Maxim48
24 августа 2020mobile


Всем добрый день. С течью Гура так и не решил вопрос уже как год, а сейчас как из ведра льет. Текут соединения патрубков на рулевой рейке ( те которые от насоса идут) Вот задумал поменять резинки уплотнительные. Есть ли аналоги от ваза например? Вот какие артикулы и размеры : 1344954 - 7,5*1,85 и 1344955 - 6*1,75.

Maxim48
20 апреля 2020mobile


Wrundel
Снял бачок и расстроился((, фильтр оказался чистым.
posted imageposted imageposted imageposted image

Maxim48
17 апреля 2020


avatar
Wrundel:

бачок гур промой со снятием, там фильтр есть, видимо грязи в фильтре доуя, тогда только лей новую жижу.

Ну если фильтр в бачке на обратке стоит и если бы я жижу не менял, то согласился бы.
К тому же при замене обратный шланг сливал отдельно в тару и фильтр не мог засориться. И до замены было все нормально. Я конечно попробую промыть бачек, но очень сомневаюсь. В любом случае спасибо за совет.

Maxim48
16 апреля 2020


Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня ФФ1 2004г. Дуратек 1,6.
Забегу наперед и задам вопрос сразу, у меня подтеки на свей системе ГУР, может ли масло Mercon V сыграть роковую роль?
Летом 2019 менял жидкость ГУР. Какая должна быть по цвету не разобрал, была черная. Покупать оригинал не стал дороговато показалось, как выдал ЕКЗИСТ должна быть Ford 1 781 003 (FORD ATF WSS-M2C204-A2) (зеленая).
Купил 2 литра Mercon V (красная жижа), где-то читал рекомендации на форуме, и то же самое посоветовал продавец.
Первый раз менял не правильно- заводил кратковременно движок, думаю это не должно повлиять не на что. После замены, при оборотах двигателя свыше 2000 возникает неприятный ЖУЖАЩИЙ звук, и чем больше оборотов тем громче и противней звук. Сидя в машине, на холостых оборотах, под рулем слышен шорох. Руль крутится нормально, после замены даже лучше крутился, что было даже не привычно. Я покатался по сервисам, все пожали плечами, одни вообще сказали что это нормальная работа. Но такого до замены НЕ БЫЛО. Один знакомый мастер посоветовал еще раз поменять масло.
Я купил еще раз 2 литра Mercon V, поменял как надо путем кручения руля. Ничего не изменилось.
И катаюсь до сегодняшнего дня на оборотах 2000-3000 не больше, редко бывает больше, когда психанешь.
Где-то в ноябре 2019 заметил уход жидкости, начались систематические доливы. Сначала обнаружил подтеки на насосе(гайка и сальник), а когда поднял машину офигел, вся рейка в масле, и все трубочные соединения тоже.
Я где-то читал информацию про масла. Бывают типа минеральные, синтетика и полусинтетика. И какие-то из них, по-моему синтетические разъедают резиновые прокладки именно на старых автомобилях. Хотя тот оригинал, о котором писал, тоже синтетика. Что-то не сходиться, не понятно.
Может ли быть все это из-за масла? И что теперь делать?
Если из-за масла, то хотелось бы просто поменять на нужное и все подтеки со звуком самоустранились в идеале))
posted image

Maxim48
7 апреля 2018


рыбак33
Спасибо буду иметь ввиду.

Maxim48
5 апреля 2018


max_470
После трёх дней простоя сама завелась))) ошибки остались теже) потеплеет все контакты буду ревизировать.

Maxim48
5 апреля 2018


шурец
После трёх дней простоя сама завелась))) ошибки остались теже) потеплеет все контакты буду ревизировать.

Maxim48
4 апреля 2018


Доброго времени суток. У меня ФФ1 дуратек 1,6. Приехал домой без проблем!, через день не могу завестись. Стартер крутит бодро, механизмы движка крутятся, но не заводится, даже детонации нет.
Топливо в рампе проверял, до свечей пока не долез, но у меня подозрения на какой-нибудь датчик. Машина все время на улице.

Такое было зимой в потепление, под капотом сплошной был конденсат. На следующий день подморозило и завелся.

Ещё, может это относится к той же болячке, если проехать по луже хорошенько, начинает троить, а то и вообще глохнуть. Немного просохнет, заведу с троениями , прогрею и все норм. И на всякий случай обозначу, спидометр не работает, езжу так всю зиму без проблем, летом поменяю.
Что я проверил: катушка в норме, всю позвонил обрывов и коротышей нет.
Маловероятно что бы вся катушка сгорела. Хоть одна свеча но должна работать. А тут ни капли детонации.
Датчик коленвала снять для проверки не получилось (ключом не подлезть), прозвонил на месте 0 Ом, а должно быть примерно 0,6 кОм. Может просто "зуб" в таком положении или все же ему хана?

Сделал самодиагностику, 4 ошибки есть: d123, d041, 9359, d262.
Нашел рашифровку и вот что получилось:
d123 = U1123 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Odometer
d041 = U1041 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Speed

по первым двум понятно, не влияют на запуск, а с этими ничего не понятно, никакой конкретики.

d262 = U1262 SCP (J1850) Communication Bus Fault (Ошибка шины связи)
9359 = B1359 Ignition Run / Acc? Circuit Failure (Запуск зажигания / Acc? Неисправность цепи).

Автозапуска у меня нет, не могла ли реле сигнализации выйти из строя и разомкнуть цепь зажигания?
Я не знаю на что думать, 3й день голову ломаю.
Что посоветуете?

Maxim48
10 января 2017


avatar
serega836:

Аккум садится,вот глюки и вылезают,вся оставшаяся энергия уходит на стартер,на все остальное не хватает.tsanga48

Спасибо, так и есть!

Maxim48
8 января 2017


avatar
serega836:

Аккум садится,вот глюки и вылезают,вся оставшаяся энергия уходит на стартер,на все остальное не хватает.tsanga48

Спасибо, проверю аккумулятор отпишусь.

Maxim48
7 января 2017

1

Здравствуйте уважаемые форумчане, у меня фокус 2004г.в. с двиг. дуратек 1,6л.8кл., механика. И вот такая проблема: поворачиваю ключ, стартер крутит, но не заводится.
Такая проблема бывала раньше пару раз за два года эксплуатации, попыток 10 и заводится. Думаю это из-за топливной системы после пару дней простоя, когда заводится работает все нормально.
Но в данный момент после нескольких попыток панель приборов начала глючить, моргают все лампочки, стрелки дрыгаются), иногда включается дворник лоб стекла и моргает лампочка сигнализации, а в последние попытки панель вообще тухнет, но стартер крутит бодро. До включения стартера, все работает в штатном режиме (нужные индикаторы загораются и гаснут).
Первая мысль, что где-то коротыш. В монтажном блоке под капотом одним глазом посмотрел и закрыл, вроде все сухо, а иначе снегом бы завалило еще хуже бы стало. Думал что на контроллере контакты фиговые, разобрал, вроде все норм.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с подобной ситуацией, где искать? А то на улице погода -17 и все хуже и хуже, времени для работы мало.