Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
848,2K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
serega836
12 October 2015


новый хозяин уже два года как встречает смоленской области.
Afonbka
12 October 2015


Здравствуйте!!!
Надеюсь на помощь и понимание.
Купили Ford Focus SE 2.0 АКПП US 2002 г. двигатель - " Split Port 2.0" , пробег 143570 км., авто ухоженный, все во время меняли.
Прошли 10.10.15 ТО в Сервисе, поменяли масло в двигателе, фильтра, сделали диагностику, меняли ремень гур, но почему то очень долго возились с ним, работало аж 2 мастера, как я понял не могли натянуть его, хотя ремень подходил. Везде всё было залито по отметку "max". После диагностики сказали, что без нареканий, будет жить). Мы уехали, машина вела себя нормально, ни каких звуков посторонних не было.
Сегодня вечером, возвращаясь домой, со стороны ремня появился какой-то странный звук, похожий на свист. Заглушили машину, снова завели, тот же свист.
Решили что сможем доехать до дома, за 8 км. до места, сначала услышали сильный свист под капотом, затем отказал гидроусилитель руля, под капотом что-то задымилось, остановили машину, заглушили, дым шел со стороны ремня, генератора и т.д. где-то снизу, но в течении 10-15 секунд после открытия капота пропал.
Сел в машину завел, решили доехать на аварийках.
Со временем, в машине перестало гореть всё, вся электрика отказала, но на удивление, горели фары и работали аварийки. Руль крутить было очень тяжело, ехали не больше 40 км/час.
Доехав до дома, машину заглушили, через две минуты по-пробовал завести, панель загорелась, а вот при повороте ключа, под капотом ни звука.
Скажите пожалуйста, что это могло быть? Как это исправить? И нет ли вины в этом случае, Сервиса, где мы проходили ТО?
Заранее огромное спасибо!
avatar
шурец
12 October 2015

1

Afonbka
скорее всего, оборвался ремень в следствии чего перестал работать гур и генератор и, соответственно, тяжелый руль и севший аккумулятор.
вина сервиса прямая, т.к., вероятно, повредили ремень и он оборвался либо согнули ролик/шкив и т.п., что так же могло порезать ремень
Afonbka
12 October 2015


Нет, ремень остался на месте, он перестал крутиться, я залез под машину, увидел, что он немного слетел, и рукой его подвинул, ремень был сильно ослаблен, когда я завел машину он не начал некого движения.
avatar
Kali0stro
12 October 2015


Afonbka
шурец в целом прав. Причина - перенатянули ремень и в результате избыточной нагрузки вышел из строя натяжитель ремня, сам ремень растянулся из-за перегрева (нормальный ремень рукой не подвинешь), и, возможно, повредило генератор.
Прослеживается очевидная вина сервиса. Пишите им претензию и выбивайте бесплатный ремонт. Не захотят, тогда делайте независимую экспертизу и в суд.
avatar
JeksOn
12 October 2015


Все забываю спросить, должен ли чек гаснуть через чекунду после вкл зажигания?
Kivi2003
12 October 2015mobile


Спасибо за ответ, всем!
avatar
alex1976
12 October 2015mobile


JeksOn
Должен
vladik_98rus
13 October 2015


Ребят, подскажите пожалуйста. С увеличением скорости свет фар становится тусклее. Генератор недавно менял, аккумулятор почти новый, проводка цела. FF1 2000г, американец. Движка зетек 2.0
avatar
v1nt_k
13 October 2015


Здарова ! Не в курсе каким внутренним диаметром должны быть втулки переднего стаба на фф1 1.8 2003 гв ,с борки Гиа?
avatar
Oleg_KRSK
13 October 2015mobile


vladik_98rus
Увы, это особенность восприятия наших глаз и нашего мозга, дело вовсе не в фарах.
avatar
Killercat
13 October 2015


цитата:
Увы, это особенность восприятия наших глаз и нашего мозга, дело вовсе не в фарах.

Туннельное зрение конечно тут играет роль, но для того, то сбоку по большому счету. Так, что стоило бы проверить.
avatar
deni9876
13 October 2015

1

vladik_98rus
Для начала посмотри как меняется напряжение в течении всей поездки, в т.ч. при остановки на светофоре, разгоне, высокой скорости, торможении. Это можно посмотреть без дополнительных расходов в Тестовый режим. (Р) приборной панели.
И только после этого можно говорить о неисправностях или их отсутствиии.
Ilisey
13 October 2015


Всем доброго времени суток.Уважаемые форумчане прошу не пинать за мой вопрос второй день читаё форум и рубрикатор,голова кругом много нового и полезного вычитал но,не нашел ответа для себя дело в том что не так давно делал химчистку салона(у меня фф1 америка хетчбек 2002г) и наткнулся на такую вещь : в низу водительского сиденья и пасажирского есть провода в гофре и небольшой блок подключен к сиденью ,поначалу думал ну все верно датчик пристегнутого ремня, но потом засомневался слишком много проводов в гофре,начал читатать форум и вычитал что на заводе кладут проводку всем оденаково со всеми опциями полной комплектации а вот дальше уже комплектуют машины согласно тех.документам,из всего вычитанного мною я так понял что у меня есть подогрев сидений (вся проводка проведена и подключена) но нет кнопок для вкл/выкл .Отсюда вопрос вам соклубникам: я верно все истолковал? Если да то можно ли сделать подогрев сидений активными?( кнопки привентить и куда их запитать?)
Заранее спасибо.
avatar
maxgol
13 October 2015


Ilisey
ну через эту колодку слева не только подогрев сидений идет, но и электролифт сидения, и подушка безопасности в спинке, и преднатяжитель ремня.

Надо проверять уходят ли провода в подушку и в спинку, оттуда и плясать.
Консоль сфоткайте, где рычаг ручника, посмотрим.
avatar
BorisMan
13 October 2015


Ilisey
А у американцев вроде подогрева попы и не было ни когда, ну я во всяком случае не встречал.
avatar
serg1983
13 October 2015


Ребят может кто подскажет по вопросу???
Ручной / стояночный тормоз. (Р) (сообщение #17035572)
Заранее благодарен
Тимур Литвиненко
13 October 2015


Всем привет ребята, что это такое???
posted imageposted imageposted image
avatar
deni9876
13 October 2015


Тимур Литвиненко
Это сапун МКПП. Необходим для поддержания атмосферного давления внутри коробки.
Сапун КПП.
vladik_98rus
14 October 2015


Спасибо всем, кто ответил. У меня еще один вопрос по поводу заднего барабанного тормоза. Прочитал, что "С тыльной стороны барабанов есть смотровые окошки для проверки скока осталось колодок. Заткнуты резинками." Так вот, может кто подсказать где именно это окошко? А то сегодня смотрел и ничего не нашел. Или можно как нибудь быстренько посмотреть? Просто сейчас нет возможности полностью разобрать и посмотреть. А то задние тормоза то очень сильно скрепят, то тихо работают. Колодки вместе с барабаном менял в конце зимы. Не знаю даже что и думать. Поведение машины не изменилось, тормозной путь, по ощущениям не изменился.
avatar
serega836
14 October 2015


смотровые окошки находятся сзади на щите где стоит тормозной цилиндр закрыты резинками.только в них не видно ни фига насколько я помню.
Тимур Литвиненко
14 October 2015


avatar
serega836:

смотровые окошки находятся сзади на щите где стоит тормозной цилиндр закрыты резинками.только в них не видно ни фига насколько я помню.

Видно на подъемнике, но плохо) Спасибо за сапун)
Stormrage
14 October 2015


Доброго времени суток. Искал темы по замене движка, но не нашел нужной. Все меняют двигатель на более мощный, вроде 1.8 на 2.0. Меня интересует вопрос: можно ли (и что потребуется) поменять двигатель на АМЕРИКАНЦЕ 2.0 на двигатель 1.8 с ЕВРОПЕЙЦА. Дело в том, что я попал в аварию и разбил автомобиль, при этом, не задев ни двигатель, ни коробку. Хочу купить американца (2.0 АКПП) без движка и поставить в него свой движок (1.8 МКПП), коробку хочу оставить автомат. Какие проблемы могут возникнуть?
avatar
AlekseyKX
14 October 2015


Stormrage
На америке двигатель zetec стоял? От него совсем ничего не осталось?
Stormrage
14 October 2015


да, там тоже зетек. Почему, осталось. Да и он остался. Дело в том, что хозяин говорит, что двигатель не работает.
avatar
AlekseyKX
14 October 2015


Stormrage
Тогда ставишь маой блок, прошиваешь мозги
Stormrage
14 October 2015


Т.е. проблем особых не возникает? А можно ли от 1.8 мозги поставить?
avatar
AlekseyKX
14 October 2015


Stormrage
В этом сомневаюсь, так как коробка автомат будет
avatar
Kali0stro
14 October 2015mobile

-2

Stormrage
Мозги от 1.8 придётся поставить, только от версии с АКПП или перезалить прошивку для аналогичного сочетания.
А в целом проще продать 1.8 с МКПП за 90 - 100 000 руб., купить и откапиталить 2.0 за 80 000 руб.
Получите более мощный и фактический новый двигатель.
Или как вариант, поставит 1.8 с МКПП и родными мозгами на амер, и оформить замену агрегатов.
avatar
Oleg_KRSK
14 October 2015

1

Kali0stro
Дядя, ты не Григорий Остер? Хватит давать вредные советы!! Не было никогда версии с 1,8 и АКПП, ему толькотродные американские мозги пытаться шить на 1,8, но вероятность успеха не велика.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up