Stormrage

Москва (RU)

Posts in forums:

Stormrage
16 October 2015


В субботу буду заводить. На вид двигатель цел. У коробки даже пластмассовый кожух троса переключения передач цел. Без радиаторов хочу завести на секунду, удостоверится, что все крутится и выключить, чтобы помпа не гоняла впустую. Но, как я понял, америкацна и европейца лучше не скрещивать. попробую найти "пациента" европейца =)

Stormrage
16 October 2015


Всем большое спасибо, что написали и остановили покупку. А что если менять и движок и коробку?
Кстати, писали, что есть возможность продать битый фокус. Отвечаю: на 100 т.р. он не потянет. Там полностью нет морды (убиты оба лонжерона, немного повернут правый стакан, погнут капот, нет крыльев, бампера, радиаторов и пр. Даже насос гур отлетел). Если такой агрегат кто-то купит за сотню - дайте знать :-) А пока я его оцениваю тысяч в 60-70. Но жалко продавать, т.к. много вложил в него. Поэтмоу и думаю использовать как донора на другой фокус.

Stormrage
14 October 2015


Т.е. проблем особых не возникает? А можно ли от 1.8 мозги поставить?

Stormrage
14 October 2015


да, там тоже зетек. Почему, осталось. Да и он остался. Дело в том, что хозяин говорит, что двигатель не работает.

Stormrage
14 October 2015


Доброго времени суток. Искал темы по замене движка, но не нашел нужной. Все меняют двигатель на более мощный, вроде 1.8 на 2.0. Меня интересует вопрос: можно ли (и что потребуется) поменять двигатель на АМЕРИКАНЦЕ 2.0 на двигатель 1.8 с ЕВРОПЕЙЦА. Дело в том, что я попал в аварию и разбил автомобиль, при этом, не задев ни двигатель, ни коробку. Хочу купить американца (2.0 АКПП) без движка и поставить в него свой движок (1.8 МКПП), коробку хочу оставить автомат. Какие проблемы могут возникнуть?



    up