Наконец то я поставил клапана! УРА!
И соответственно фото отчет о проделанной работе:
ВОТ ОН, ЭТОТ БЛЕСТЯЩИЙ И НАСТОЯЩИЙ!!!
Всего ничего, 4 килорубля и ФМК_ашный клапан(IMRC) у вас в руках, видно сразу, как долго и упорно трудились работяги на заводе, вытачивая планку для этих 2-х клапанов
Если кому понадобиться, вот номер и серия запчасти:
Вооружившись набором инструмента и взяв в охапку сына, пошли менять.
Открыв капот, сняв крышку двигателя, мы видим:
Держится планка клапанов на 4-х болтах, типа торкс. Благо не прикипели,открутились все четыре на ура!
Отсоединить 4 шланга так же не составило трудности,хотя чуть прикипели однако
И вот снятый imrc:
По фото видно, что загажены конкретно
Устанавливаем всё в обратной последовательности:
1. шланги, сначала ближние(обязательно запомнить расположение ближний-дальний)
2. торксы
И вот, новый узел на авто:
Уже дома решил померить сопротивление:
В общем дальнему кранты, нет реакции тестера совепшенно никакой. Ближний издает признаки жизни.
Завтра буду тестить авто, отпишусь.