IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 December 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
834,3K
views
453
members
3K
posts

avatar
deatwisedog
21 March 2017


Подскажите, пожалуйста!

Правильно ли я понимаю, что на заглушенной машине заслонки закрыты (Шток в верхнем положении)?
При запуске мотора, они должны открыться (Шток опускается вниз)?
avatar
Serya82
21 March 2017mobile


deatwisedog
Нет.Шток вверху-заслонки открыты.
При запуске мотора он закрываются
avatar
deatwisedog
22 March 2017

-1

Serya82
Едрёна колбаса. Придётся или снимать коллектор или снимать шток и как-то поворачивать ось заслонок...
avatar
Serya82
22 March 2017mobile

-1

deatwisedog
А клапана не перепутал.Ближе к водителю отвечает за вихревые
avatar
vava2204
30 March 2017mobile

-1

2 года назад ставил вазовские клапана.
С начала года пару раз уже меняю.
Хочу поставить оригинал.
НО, когда ставил ваз, отрезал и выкинул родные разъёмы
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой?
avatar
Riqply
7 April 2017


Народ, привет. Подскажите, а можно ли принудительно держать вихревые заслонки открытыми? Например просто отрубить все шланги, чтобы при включении зажигания, они не закрывались?

фокус 2 рест, 2 литра.
avatar
electromexanik
7 April 2017mobile


Riqply
Шланги достаточно просто пережать, совсем не обязательно их отрубать.
Купирование вихревых заслонок не принесёт какого-либо заметного изменения в работе двигателя, кроме незначительного увеличения расхода топлива.
Удалять систему изменения длины коллектора не советую, сразу почувствуете снижение мощности.
avatar
Riqply
7 April 2017


avatar
electromexanik:

Riqply
Шланги достаточно просто пережать, совсем не обязательно их отрубать.
Купирование вихревых заслонок не принесёт какого-либо заметного изменения в работе двигателя, кроме незначительного увеличения расхода топлива.
Удалять систему изменения длины коллектора не советую, сразу почувствуете снижение мощности.


У меня сейчас проблема в снижении мощности, хочу понять в чем проблема, правильно ли работают штоки на открытие-закрытие. IMRC клапана уже поменял, а проблема увы осталась, копаю глубже сейчас.
avatar
Serya82
7 April 2017


electromexanik
Не согласен по поводу увеличения расхода.У меня не изменился после удаления.
Скрытый текст
avatar
electromexanik
7 April 2017mobile


Serya82
Изменился и в большую сторону. Просто это гомеопатическое увеличение заметить непросто.
avatar
vava2204
8 April 2017mobile


avatar
vava2204:

2 года назад ставил вазовские клапана.
С начала года пару раз уже меняю.
Хочу поставить оригинал.
НО, когда ставил ваз, отрезал и выкинул родные разъёмы
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой?


Купил быстросъёмный соединения. Встали на 4+
posted imageposted image
avatar
vava2204
8 April 2017mobile

1

Вопрос знатокам:

Эти "части" должны вращаться?
posted image
avatar
Snezhnii
8 April 2017


vava2204
Если пальцами поворачивать то должны с усилием поворачиваться.
avatar
vava2204
8 April 2017mobile


Snezhnii
Значит нормально. Спасибо!
aaleks
11 April 2017


здравствуйте уважаемые добрые люди.вот и я благодаря нашему полезному сайту сегодня разрешил свою проблему но есть одно !!НО"".. года как три езжу так сказать как "лох" на неисправной машине и все не доходили руки и вот только сегодня провел эксперимент. до этого года три назад началасъ такая вот беда ,загорелся на щитке приборов лампочка с изображениемъ двигла и у официаловъ был приговорен на диагностике к ошибке 2008!!!долго читал сайт ,а точнее вот эту "ветку" и сегодня в магазине видел этот "злопалучный" датчик от ваз 2105! стоимостью 250 рэ.сделан в г.Стырый Оскол.сделан прилично. все круто на вес тяжелый!
так вот ,открыл капот и стал изучать методомъ как сказано здесъ.завел машину,и стал снимать питание с датчиков и отсоединять шланги .датчик ближе к водителю меньше реагировал на отсоединения клемы питания ,на снятие шлангов,что не скажу про второй датчик,который и с включениемъ его по питанию делал живые щелчки и слышно как было реагировали заслонки.и самое главное при работающемъ двигле он нагрелся незначительно нежели второй.когда снял с неработающего датчика шланги и соединил их с помощью металлической трубочки и заизолировал услышал щелчек и после выключения двигла -заново завел пропала раздражающая табло рыжего цвета "контур двигла""! был счастлив!
теперъ вопрос!!! Уважаемые знатоки! добрые Люди!?подскажите! можно ли ездить вот так с перемкнутыми шлангами!? или это чревато!? и второе-думаю взять все таки наш датчик так как принципиальной разнице ни вижу.брать не оригинал считаю пустой тратой денег ,а оригинал дорого и тоже ненадежно. уж больно там эти проводочки припаены "стремно"! отдать 4 тыщи и опять попасть не хочу.возьму Ваз.фото прилагаю.жду резюме ответовъ от "знатаковъ" на свои вопросы..
posted image

вот этот датчик! оченъ симпатишный и на вес внушил мне доверие!..
posted image

вот так я перемкнул шланги
posted image
ошибка пропала-я счастлиФ!
avatar
electromexanik
11 April 2017mobile

1

aaleks
цитата:

Люди!?подскажите! можно ли ездить вот так с перемкнутыми шлангами!? или это чревато!?

Так ездить конечно можно, особенно если не раскручивать двигатель выше 3500—3800 оборотов. Благодаря Вашей переделке, коллектор не переключится на короткий путь и двигатель не выдаст полной мощности.
Проверьте на досуге, раскрутите движок.
avatar
Serya82
11 April 2017mobile


electromexanik
aaleks
Можно смело ездить.заслонки вихревые просто постоянно открыты.А за переход на "короткий" коллектор отвечает другой клапан,который,как я понял,рабочий.Мощность будет развивать.Главное,чтоб ошибки в мозгах не было.
aaleks
11 April 2017


Спасибо всемъ за благие новости.но вазовский буду брать и ставить..
avatar
electromexanik
11 April 2017


aaleks
avatar
Serya82:

за переход на "короткий" коллектор отвечает другой клапан,

Верно, я перепутал клапана.
avatar
Serya82:

Можно смело ездить.заслонки вихревые просто постоянно открыты.

А вот тут, неправда ваша. Заслонки будут постоянно закрыты.
avatar
Serya82
11 April 2017mobile

-1

electromexanik
Согласен.закрыты.Если бы он не закольцевал,а заглушил,то были бы они открыты.
avatar
Rics
11 April 2017

1

У меня стабильность. Первый раз клапана сдохли как раз под конец продлённой гарантии. Т.е. при 78 т.км. пробега. Успел поменять по гарантии. И вот 164ткм пробег и снова та же история.
Купил ZZVF pf 1400руб.
posted imageposted imageposted image
avatar
Serya82
11 April 2017mobile

1

Rics
Я бы все старые клапана с этой ветки собрал и отремонтировал.Их бы хватило на всех клубней!!!
avatar
Rics
11 April 2017

1

Serya82
Кстати я попробовал. Подумал запаяю и на века. Но начал ковырять паяльником, получил по башке от жены и не докавырявшись до проводка от самой обмотки я плюнул на это дело и выкинул в помойку.
aaleks
12 April 2017


Rics

какой чистый отсек двигла!??? какимъ образомъ так удаеться содержать мотор!? мало ездите или новый пепелац!)))???

цитата:
Кстати я попробовал. Подумал запаяю и на века. Но начал ковырять паяльником, получил по башке от жены и не докавырявшись до проводка от самой обмотки я плюнул на это дело и выкинул в помойку.
...
avatar
Rics
12 April 2017

1

aaleks
Ну как бы 7 лет и 164т.км. Это как бы 23468км в год.

Просто раз в 182 дня я мою двигатель. И вот как раз на прошлой неделе настал этот момент.

posted image
aaleks
12 April 2017


принято-классс!!!
MAX810
12 April 2017mobile


Rics
Извиняюсь за офтоп, но на днях сам хочу помыть движек, боюсь чтоб нече там лишнего не залить)) как моеш? Сам или на мойке?
avatar
razand
12 April 2017

2

MAX810
Все о свечах зажигания (сообщение #18261903)
avatar
Rics
12 April 2017

1

MAX810
Скрытый текст
avatar
fanat81
17 April 2017


Всех приветствую!!!
Заказал на алиэкспрес FCW, как качество???
Или может кто лучщий вариант знает???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up