Прошу в данной теме оставлять отзывы владельцев об установке устройств позволяющих произвести чип-тюнинг Куги 2013 без последствий (снятие с гарантии).
Примечание:
возможны случаи, что чип влечет за собой отказ в гарантийном обслуживании.
Делали чип-тюнинг на Куге 2? |
Да, на 1.5т 150лс. | | 3 | 1,9% |
Да, на 1.5т 180лс. | | 3 | 1,9% |
Да, на 1.6т 150лс. | | 17 | 10,9% |
Да, на 1.6т 180лс. | | 5 | 3,2% |
Да, на 2.5 150лс. | | 21 | 13,5% |
Нет, но хочу сделать | | 84 | 53,8% |
Нет и делать не хочу | | 23 | 14,7% |
Довольны чипом? |
Да | | 32 | 21,8% |
Нет | | 5 | 3,4% |
Нет чипа | | 110 | 74,8% |
Total 148 votes, last 31 October.
V.Viktor
9 March 2017
Just_Laidцитата: |
Ты пойми, что этим "чип-тюнерам" тоже надо жить и денежку хоть от чего-то выжимать, поэтому они как только не называют свои прошивки |
Интересно где я выжимаю деньги, если есть гарантия возврата полной стоимости? Т.к. у меня несколько пакетов, я предлагаю все попробовать, иногда это на месяц-2 затягивается, а я никогда не тороплю и никогда не наседаю на людей!
Gaidцитата: |
Совершенно верно - все это работает несколько поездок, пока не пройдет полный цикл адаптации (если память мне не изменяет, надо проехать порядка 50 км). |
У меня фф3 на ПШ где есть тоже адаптация и что-то эта адаптация не может справится с ЧИПом? Здесь-то что не так? Почему графики тогда разные (я лично свою машину загонял на стенд и мерил и сток и турка и паулюса и белецкого)?
Ребята, вы просите аргументов — некоторые аргументы Вам предоставили, а Вы предоставьте свои аргументы несостоятельности ЧИПов?
А если их нет, то готовы ли за свои деньги сделать замеры на стенде? Я думаю, что найдутся люди, которые подъедут на стенд, потратят свое время и зальют ЧИПы, а потом вернут Вам сток. А?
Gaid
9 March 2017
цитата: |
1) Какие прошивки для каких машин лично ты написал |
Это большой список из более чем 30-ти типов двигателей - зачем тебе это??? И я не занимаюсь "чип-тюнингом" - я разрабатываю программы управления для двигателей с нуля, у меня в этой области за плечами годы работы и куча патентов ) Сейчас, правда, немного отошел от этих дел - передал опыт молодежи и занимаюсь разработкой электроники. Но все равно постоянно приходится возвращаться - это моя работа, занимался этим 15 лет.
цитата: |
я катал Белецкого V1 не один год,как залил так и езжу,ничего не изменилось в поведение машины,так что адаптация не причем |
Это психология, не подтверждаемая ничем, кроме твоих собственных ощущений. А адаптация ЭБУ - это реально работающая вещь, которая не зависит от того, хочешь ты этого или нет )
цитата: |
вот на лохов больше похожи люди,покупающие чип за 12-20т |
Зависит от того, что это за чип такой. Есть специальные фирмы, которые занимаются чиповкой серьезно, а не как наши умельцы ) И там есть Stage 1, Stage 2 и т.д. С соответствующими изменениями и доработками по железу, а не просто так Stage 2 изменением корректировок ЭБУ
Дело в другом - наши многоуважаемые тюнеры могут и Motorsoft за 20 тыр впарить
Я уже писал - если есть спрос, то есть и предложение
Gaid
9 March 2017
цитата: |
Также и адаптация меняется в зависимости от условий движения и манер водителя |
Да, но адаптация направлена на улучшение экологии (снижение вредных выбросов) и экономию топлива, поэтому и результат такой - после нее машина "не едет".
тебе уже написали,а ты все одно и тоже
нет там адаптации,ничего не сбрасывается,поэтому спорить с тобой смысла нет вообще
Ценовая политика у белецкого не нравиться! Можно было бы при переходе с версии 1 на версию 2 за полцены отдавать, о просит как за новую! Я так и остался на первой по этой причине. А в чем то gaid прав наверное. Когда залил белецкого, казалось лучше едет, а теперь уже и не знаю
))
а мне его вторая не понравилась,вернулся на первую
сейчас самая последняя и это то что надо
я шился у прошивальщика-это дешевле,чем самому прошивку покупать
Прошу прощения за мою безграмотность, но может в качестве просвещения укажете, что же именно адаптируется? И под влиянием чего именно это адаптируется. Если не адаптируется коробка (автомат), то что может зависеть от нажатия педали газ/тормоз в условиях допустим, что машина находится на месте все время и ее колеса висят в воздухе? Прошивают машину, запускают двигатель, включают передачу, машина через N-ое время "Проехала" таким образом 50 км, что изменится в ее прошивке и из-за чего?
Сколько (грубо) входных величин есть у прошивки?
попробую перечислить для атмосферника:
1) Температура воздуха внешней среды
2) Объем воздуха на входе
3) Качество воздуха на выходе
4) Температура двигателя
5) Октановое число топлива
6) Угол открытия дроссельной заслонки (нажатие на педаль)
7) Давление топлива в рампе. (думаю это константа в стоке)
цитата: |
Прошу прощения за мою безграмотность, но может в качестве просвещения укажете, что же именно адаптируется? И под влиянием чего именно это адаптируется |
Происходит автоматическая коррекция топливных карт - именно их меняют при чип-тюнинге и именно они в определенных пределах корректируются в процессе езды автомобиля.
Выглядит это примерно так:
Или так:
Вариантов много - смысл один.
Gaid
9 March 2017
Топливная карта - это заданное соотношение количества воздуха к количеству топлива (величина называется AFR) в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки на него.
Все, что делают (в 99% случаев) чип-тюнеры - это корректируют данные карты в сторону увеличения подачи топлива. В зависимости от смелости (степени безбашенности) и осторожности (можно перелить топлива и поиметь на этом проблем) получается разный результат. Ну и в динамике тоже интересных эффектов можно добиться (т.е. экспериментируя с перераспределением топлива на разных режимах - можно элементарно сделать "подхват", например, убавив топлива на малых оборотах и добавив на больших).
Особенность ЭБУ конкретно Куги в том, что эти карты автоматически корректируются в процессе эксплуатации автомобиля - это и называется адаптацией. Не на всех машинах такое есть, на некоторых это можно отключить, а вот на Куге это есть и не отключается.
Да, на турбовых движках еще карту наддува корректируют - увеличивают давление, нагнетаемое турбиной, чтобы получить больший расход воздуха и сжечь больше топлива. У Куги турбинка маленькая и работает почти на пределе, поэтому большого прироста и здесь не добиться.
ryb6
9 March 2017
Ндя... Сразу видно 15 лет написания программ для систем управления двигателем... Даже не удосужился и-нет покурить, чтобы узнать, что реально сейчас правится в прошивках с электронной педалью газа... Топливные карты без стенда, на котором исследуется выхлоп в динамике, править смысла нет -только увеличится расход. А правится то, что дает разницу между стандартами Е2 и Е5. И, видимо, за 15 лет работы с системами управления двигателями, слышать об этом не приходилось... Давай тут не будем повторять путь самого известного персонажа Куга клуба... Выперли от туда- начал тут... Иди на свой форум по Митсубиси, и попробуй там Лешу Глянса поучить прошивки делать, или Ежику Пыху об этом расскажи...
Gaid
10 March 2017
1
Давайте конкретику без переходов на личности. Я объясняю то, что знаю, простым языком для тех, кто никогда не имел дела с этой тематикой. Если тут собрались такие профи по чип-тюнингу и написанию прошивок для авто, то расскажите сами про адаптацию и чип Куги своими словами вместо того, чтобы устраивать базар.
По-моему, любому адекватному человеку понятно, что все несколько сложнее, чем я написал, но мы не на форуме разработчиков железа и ПО, и поэтому из банального уважения к тем, кто будет это читать, нужно объяснять все максимально просто и доступно.
Есть что возразить по существу или уточнить - пишите. Будете первым.
P.S. За самого известного спасибо, польстили ) Только я сам ушел из этого болота, никто не выпирал.
koren85
10 March 2017
1
первая ссылка в запросе по поиску "основы чип тюнинга"
цитата: |
1. Оптимизация оборотов холостого хода;
2. Настройка составов топливо-воздушной смеси;
3. Изменение углов опережения зажигания;
4. Корректировка переходных режимов;
5. Оптимизация отклика электронной педали;
6. Сдвиг отсечки;
7. Перенастройка характеристик системы изменения фаз газораспределения;
8. Корректировка фильтров крутящего момента и антиджерк;
9. Обход защиты каталитического нейтрализатора; |
Посему выходит, что не только топливные карты...
Абсолютно верно. Топливные карты имело смысл трогать только на Е0 и немного на Е2. Основные же изменения достигаются за счет оптимизации зажигания ( оно сильно позднее , для достижения экологических требований) и самое главное - это изменение динамических коррекций и алгоритмов электронной педали. Ведь только для достижения экологических требований делается усложнение моторов - электронная педаль, ЕГР, продувки катов и прочее. Ни экономия топлива, ни динамика автомобиля не играет никакой роли... Только экологические требования. А уж трогать топливо без стенда на Экобусте с непосредственным впрыском - вообще не имеет смысла.
2Gaid - не могу Вами не восхититься - троль Вы превосходный... И не я первый Вас так охарактеризовал. Не понятно только одно - вам реально заняться не чем, что Вы пишете всякую пургу, или это глубокая обида на фирму Форд и все выпускаемые ей автомобили, а заодно и всех владельцев этих автомобилей?
Ну нет уже давно Форда во владении, "наслаждаетесь" "безгрешным" Аутлендером, ну чего опять неймется? Или хочется таким образом выразить свое "превосходство" над нами , "несчастными " владельцами Фордов?
За пару дней, данная тема обсуждается особенно горячо. Что привело к такому противоречию? Что же такое ЧИП на Куге, обман, способ наживы, вариант решения вопроса, или еще что-то?
Друзья, вопрос повис в воздухе: адаптация ЭБУ реально мешает жить и как с ней бороться, если это проблема?
Из личного опыта воспользовался алгоритмом по адаптации АКПП 6F35. Возможно, кому-то будет полезна данная ссылка по адаптации 6F35.
Т.е. согласно
Gaid, прошивки 150 и 182 отличаются в чем-то, закрытом от изменения. Ок. Получается чип, сделанный на основе 150 или 182 тоже будет иметь разный эффект, а не просто заменой идентификаторов? Но, насколько я знаю, тот же Моторсофт для 150 и 182 это одна и та же прошивка, отличающаяся только идентификаторами. Что тюнеры брали за основу? 182 прошивку?
Какой-то это лютый бред. Я ездил на полноприводный стенд с прошивкой Бунеева и сравнивал со стоком, при чем не сразу после заливки, а спустя пару месяцев. Картины со стенда были совершенно разные.
Моторсофт утверждают, что они также исправляли прошивку коробки (на бензиновой куге она идет вместе с прошивкой PCM), и это заметно. Спустя год, коробка переключает без тычков и мягко (пробовал разные версии, на каждой делал сброс). Хотя, форд тоже неплохо доработал свои последние прошивки в плане работы АКПП, но некоторые неприятные моменты все равно остались.
Даже если учитывать, что происходит адаптация топливных карт, то даже эта адаптация зависит от многих других параметров, которые при тюнинге тоже меняются. Позволю процитировать одного человека:
Скрытый текстНо для того, чтобы что то изменять или искать, надо понимать что искать, что нужно для получения какого то результата. Как взаимодействуют карты, за что отвечают, на что влияют, потому как зачастую изменив одну карту, необходимо поменять ещё несколько, иначе будет нестыковка и мозг будет работать кособоко, так, что по логам сложно будет понять где ошибка. Изменив значения одномерных карт(осей) нужно пересчитать все карты, использующие эту ось и т.д. Изменив карты, задающие значения рабочих переменных, надо понимать, что также нужно отследить и скорректировать карты, задающие рабочий диапазон пременных(диапазоны), по которым осуществляется защита мозга от передува, от преизбытка воздуха в различных режимах, от детонации и т.д., что ведёт к переходу мозга в аварийные режимы. Причём над последними надо поработать не менее кропотливо, чем над первичными. Потому как многие "чип-тюнеры" просто не тратят на это время и раздвигают эти границы в заведомо нерабочие диапазоны — просто для того, чтобы ошибка никогда не выскакивала и клиент к ним не приехал с вопросом, а чо у меня по передуву ошибка и т.д. Или просто задвигают углы для получения хорошей тяги на низах и/или на верхах, при этом сдвигают диапазон возможного отката по углам по детонации, чтобы машина не проваливалась под нагрузкой и не выходила в критичные режимы по откату. Убирают корректировку по температуре и т.д., стараясь добиться максимума. При этом откатывают машину например при +10 на улице, не думая, что же будет если на улице потеплеет или форсы работают на 110 процентов открытия. Потом выкладывают логи и замеры со стенда с внушительными цифрами. А после человек ближе к лету заправился чуть похуже бензином, подзабились кулера и мозг не смог адаптироваться под эти изменения и у человека крякает мотор, разваливаются поршня, дымят почти новые турбины. Я такие прошивки периодически наблюдаю и правлю. Однако без анализа прошивки знающим человеком с хорошим инструментарием, без записи развернутого лога никто не сможет с уверенностью сказать от чего же в итоге задымили турбины, треснул коллектор или поплавились поршня — вот и рождаются многочисленные обсуждения и обвинения на форумах.Однако любому, кто приезжает ко мне настраиваться я сразу говорю, что для настройки потребуется время, ибо даже на готовой прошивке я катаю каждую машину, смотрю логи и вношу корректировки. Потому как выясняется в последнее время даже одинаковые гибриды работают по разному, разные настройки вестгейтов, разное состояние форсунок, разный бензин в зависимости от региона и запрвки. И многие не готовы ради чипа всё подстроить и поменять на новое. Однако все параметры должны быть в допуске и исправны, потому как с дыркой на впуске, сломаным расходомером, просаженым давлением топлива в рампе, забитом катализаторе и убитой турбине я не буду ничего делать, даже если кто сильно просит )))
x
цитата: |
Можно результаты замеров полноприводного стенда? Ссылку например? |
так уже и хочется написать: для особо тупых... выкладывал же ссылку несколькими постами выше:
замер Куги 2 экобуст
цитата: |
Позволю процитировать одного человека |
Все серьезно и грамотно написано - это и есть тот самый 1% тюнеров из моего поста про 99%. А то тут Stage 2 любому желающему заливают - цирк.
цитата: |
Друзья, вопрос повис в воздухе: адаптация ЭБУ реально мешает жить и как с ней бороться, если это проблема? |
Сбрасывать периодически.
Gaid
Ну тогда вопрос по существу как знатоку систем управления двигателями. Постоянно говорите, про адаптации. Поясните нам, темным, а адаптация чего так влияет на езду, что ее не возможно победить?
Только пожалуйста, без воды, а то Ваши демагогические способности невероятно высоки...
AndreyArb
12 March 2017
-1
по последней прошивке Белецкого
по первому видео в машине 2 человека,по второму три, разгон ровный,без провалов и затупов,на трассе вообще отличные подхваты,на S более динамичней
фото расхода на трассе со скоростью 90-110 км/ч и часть города
видео разгона до 100 км/ч на D и с 20км/ч на S
цитата: |
видео разгона до 100 км/ч |
Секунд 12 до сотни по видео - о чем оно вообще? На стоке 182 л.с. едут 10-11 секунд.
Да... турбо автомат, динамика как фф3 1.6, если не хуже
AndreyArb
18 March 2017
-1
Gaid:
|
Секунд 12 до сотни по видео - о чем оно вообще? На стоке 182 л.с. едут 10-11 секунд. |
ты сначала математику освой 14-4=10,а заодно поимей видео стока за 10с,потом будешь писать
паспортные данные мне приводить не надо,там и расход очень замечательный
пока ты пишешь бред неочем
AndreyArb
Зачем мне писать отзывы, если у кого механика и так знают, что лучше пендосовской на 200 лошадей нет и не будет без корректировки железа. А писать отзывы на очередной ремейк ничем не отличающий от штатной не собираюсь. Не развожу себя и других на деньги.
AndreyArb
18 March 2017
-2
Just_Laid:
|
AndreyArb Зачем мне писать отзывы, если у кого механика и так знают, что лучше пендосовской на 200 лошадей нет и не будет без корректировки железа. А писать отзывы на очередной ремейк ничем не отличающий от штатной не собираюсь. Не развожу себя и других на деньги. |
ну и что сравнивать х.. с пальцем 200лс на МКПП с 185лс на АКПП 4WD? В реалих на стоке и на чипе еще меньше из за потерь в АКПП и приводе,есть замеры того же Белецкого на стенде
давай твою сравним с 2л экобустом,где ты там будешь со своим МКПП? а если так хорошо сток,что ж ты такой "умный" залил прошивку от амеровского эскейпа? ну и ездил бы дальше на стоке
а раз по теме нечего сказать,то не хрен и писать
AndreyArb
Я смотрю ты по теме много пишень, про какой-то stage2, который по видео еще хуже стока едет, а по твоим отзывам, как будто движок сменил. Не вводи людей в заблуждение. Форум создан для помощи, а не для рекламы и развода на деньги.
AndreyArb
19 March 2017
-2
Just_Laid:
|
AndreyArb Я смотрю ты по теме много пишень, про какой-то stage2, который по видео еще хуже стока едет, а по твоим отзывам, как будто движок сменил. Не вводи людей в заблуждение. Форум создан для помощи, а не для рекламы и развода на деньги. |
еще раз,есть видео стока? нет,идешь мимо и не пудришь людям мозги своими бумажными "знаниями"
я таких умников диванных на своем веку насмотрелся
заодно,твоя чипованная американским чипом сливает мазде СХ5 2,5л
Гонкиа вот тебе твой любимый сток 12с 15-3=12, если даже не 13c
Разгон стокаа вот тебе заезд чипа и стока
Заезд | 3.10 ОскорблениеЗапрещено унижение чести и достоинства личности пользователя Сайта или их близких, выраженное в неприличной форме. Запрещено грубое, хамское, агрессивное отношение к участникам дискуссии, переход на личности. Подробнее.. |
AndreyArb
Пишешь обо всем, но только не по делу. Ты бы еще выложил видео Куги с МКПП и финика с 3,5 )))
Вату не катай тут и видео выложи сначала сток 182 и 195, а не выкладываешь, потому что разницы там нет. Это мы тебе и говорим диванный ))