PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Padonak:
|
Да ну нафик копейка шитая будет отдрана а3 с 1,8 1,8 обьективно соавнивать с 120 или 320 |
а чо сразу не со 135?
да а3 чутка мощнее 180 против 170 лошадок, не такая большая разница, так что отдерет это громко очень сказано, побыстрее чутка соглашусь.
Кстате на рестайловое копье там вообще теперь ахтунг полный
118 теперь как раньше 116 всего 136 лошадок, а 116 ваще трехцилиндровка 109 л.с. позорище какое то,
помоему в мюнхене сами себя в этот раз нае..ли.
цитата (Bo|<@) |
речь только о том едете 60 км/ч нажали газ 1 сек будет мощность с моторов 0 0,25 0,5 0,75 1 атмо 5% 100% 100% 100% 100% турбо 5% 50% 80% 95% 100% если машины одного веса и мощности, то атмо вырвется на пол корпуса, но потом отстанет из за момента в широком диапазоне |
Если речь только о моменте нажатии на газ при 60 км/ч спорить не буду, потому что не знаю. Вот только этот факт имеет мало прикладного значения.
Sarumjan:
|
Если верить графику, дсг перекручивает чтобы при переключении сильно не упасть вниз, в результате прямая максимальной мощности держится ровно посередине и отклонения от нее в плюс и минус получаются меньше, чем если докрутив до максимальной мощности сразу переключить, уронив мощность вниз и заново ее оттуда поднимать. Ну ты понял Наверное это более эффективный алгоритм, разработчики не дураки, надо думать |
дсг переключает раньше по причине что на след передаче мощность больше, чем на текущей
либо убирают лишние нагрузки на дсг, которые растут на большей скорости
Sarumjan
22 June 2015
цитата (Bo|<@) |
дсг переключает раньше по причине что на след передаче мощность больше, чем на текуще |
вопрос в том, зачем ДСГ крутит мотор до отсечки (согласно приложенному графику) когда мощность у отсечки уже не максимальная.
А она действительно крутит при быстром разгоне, в режиме спорт, например. При спокойном да, переключает раньше.
Sarumjan:
|
Если речь только о моменте нажатии на газ при 60 км/ч спорить не буду, потому что не знаю. Вот только этот факт имеет мало прикладного значения. |
ну прикладного действительно мало:
1) ощущение прет - может показаться что турбо не едет, у меня сейчас 7 сек, но разгон какой то плавный, т.е. только спидометр говорит уже 150
2) когда нужно управлять тягой атмосферник намного проще, например дрифт - на турбо движке сложнее
для гражданской езды атомо совершенно не нужен, ну только надежность 500 т .км + но по факту столько не ходят атмо
nip:
|
Кстате на рестайловое копье там вообще теперь ахтунг полный 118 теперь как раньше 116 всего 136 лошадок, а 116 ваще трехцилиндровка 109 л.с. позорище какое то, помоему в мюнхене сами себя в этот раз нае..ли. |
Зато теперь можно купить 118 по цене 116
Избиратель:
|
так атмо и берут многие, чтобы с турбой не связываться. |
Темные люди. Такие всегда были - сжигали на костре ученых открывающих что-то новое, боялись первых самодвижущихся повозок, утверждали, что самолет тяжелее воздуха летать не сможет
Sarumjan:
|
вопрос в том, зачем ДСГ крутит мотор до отсечки (согласно приложенному графику) когда мощность у отсечки уже не максимальная. А она действительно крутит при быстром разгоне, в режиме спорт, например. При спокойном да, переключает раньше. |
а ну на это ответ простой переключение на след передачу понижает момент на колесах.
Если мощность одна и таже то машина быстрее ускорятся на пониженной передаче, по этой причине лучше докрутить.
Sarumjan
пойти что ли пару ученых сжечь на костре...
nip
22 June 2015
Sarumjan:
|
Темные люди. Такие всегда были - сжигали на костре ученых открывающих что-то новое, боялись первых самодвижущихся повозок, утверждали, что самолет тяжелее воздуха летать не сможет |
...а корабль сделанный из железа топором пойдет ко дну
zloi_kot:
|
Sarumjan пойти что ли пару ученых сжечь на костре... |
Зачем сжигать, замаринуй как следует и поджарь до румяной корочки.
nip
ага, замаринуешь их.. они раньше весь маринад сожрут.
zloi_kot:
|
OlegTsk Модно - на последнем месте. Удобно и безопасно. Пока здоровье позволяет можно и на пузотерках гонять. А когда гнуться перестаешь - кроссовки вне конкуренции. Да и сарай не будет вместительнее - кузов то у обоих универсал. |
Особенности посадки - принимается, аргумент. Но весьма относительный - видел сегодня утром во дворе деда, вылезающего из Гранты. Бодрячком вылез
Насчет вместительности - паспортные
463—1560 у CX-5 и
588—1718 у А7 при длине соот-но 4540 и 4659. Собственно почему багажник должен быть меньше - особенности компоновки (у кросса свесы меньше, арки больше (резину ведь побольше на кросс ставят)).
И насчет позиционирования - у кого голова на плечах, понимают компромиссное решение как есть. Кто не дружит - пишет вот такую ересь -
Из тормозящего на обгонах, трясучего и неповоротливого чемодана, после стояния в пробке на котором требуется профессиональный расслабляющий массаж, автомобиль превращается в настоящий внедорожник, в котором действительно уверенно себя чувствуешь. Размытая колея, брод, резкие спуски и острые камни. Кроссовер проходит их на раз-два. Это про Дастер
2Klogg По поводу i40 и А7 есть мнение АР (
уже была ссылка выше)
цитата: |
А вот Skoda Octavia Combi — это уникальное предложение. По цене где-то между универсалами этих двух классов, но превосходит «старших» и по вместимости, и по удовольствию от вождения. И такая Combiнаторика стоит того, чтобы доплатить 100—150 тысяч рублей, отказавшись от Форда и Kia в пользу Шкоды. |
Ну т.е. даже если закрыть глаза на то, i40 - это уже конкурент Пассату, но никак не C-классу. И выбор между Пассатом/Супербом/i40 будет известно каким
По моторам - меня 2л ФФ2 раздражал тем, что заметно сдавал в жару
Удобство управления им с МКПП - ну да, подоткнул пониженную заранее и вперед, с песней. Но провал на старте - прерогатива норм Евро, чем выше - тем больше заботятся о выхлопе в ущерб поведению машины, и атмосферный или турба - здесь пофиг
Еду вчера по КАД, догоняет солярис. Думаю, ну ладно, раскочегарил 1,6, пущу, а то сейчас притормозит, потом до следующей горочки будет разгоняться...
Обогнал.
Не, не солярись... i40
Мне понравилось высказывание про Октавию в обсуждении одной из авторевюшных статей. Очень ёмко, по-моему
цитата: |
Октавия удивительным образом выбивает десяточки во всех дисциплинах. Мы любим седаны - вот вам седан на вид. Мы знаем как практичны хэтчбэки - вот вам дверь от хэтчбэка. Мы любим немцев - это ВАГ. Любим халяву - Шкода дешевле. Огромный багажник для картохи, огромные габариты чтоб соседи завидовали, куча приятных опций и большинство их продают в развес. У Шкоды только с брендом беда, снобы не переваривают, а в остальном автомобиль великолепен. |
И чо там? Октавия всех подебила?
WeellyTR
22 June 2015
-1
Точно, как это предсказуемо
я, конечно, на универсале не катался и не знаю, может быть, там всё испорчено и в седане лучше, но точка в графике, которая грит, что комфорт в ай40 и сиде 68%, а у октавии 82%, это просто пипец, тушите свет, авторитетное издание блиан
Sarumjan
22 June 2015
цитата (Klogg4) |
И чо там? Октавия всех подебила? |
Выводы противоположные твоим ощущениям)
цитата: |
(i40)Но подвеска работает тоже без благородства, передавая на кузов много «мелочовки» и вынуждая почти останавливаться перед резиновыми «лежачими полицейскими». И шумно. Хоть уши затыкай! Гул от качения колес слышен уже с 20 км/ч, да и мотор подпевает. |
цитата: |
(Octavia)На их фоне Octavia разгоняется как пуля, но еще важнее то, что управлять тягой очень удобно — сколько нажал, столько и получил. ... ставится задняя многорычажная подвеска, с которой машина великолепно слушается руля и держит курс даже на неровной дороге. |
OlegTsk
кстати сиденья в дастере как то не очень.. после своего орела хуже кресла инквизитора.
Sarumjan:
|
Темные люди. Такие всегда были - сжигали на костре ученых открывающих что-то новое, боялись первых самодвижущихся повозок, утверждали, что самолет тяжелее воздуха летать не сможет |
наверное поэтому сегодня самые богатые люди занимаются конным спортом, а не дрифтом по общим дорогам, коллекционируют древние атмомашины за миллионы и плавают на настоящих яхтах с парусами, а не катерах
WeellyTR
22 June 2015
Sarumjan"управлять тягой очень удобно", они там в редакции на логанах 1.4 что ли все ездят, что им удобно управлять тягой на октавии? Ну хотя похоже на то, их журналы же никто не покупает, откуда у них деньги на нормальные пепелацы
Удобно управлять тягой на биммере. Вот там реально сколько нажал, столько и получил. На камри очень удобно тягой управлять. На фокусе, если коробка в спорт режиме. На октавии - неудобно управлять тягой. Когда мне на моторе 1.8 с турбиной нужно продавливать педаль, чтобы она немножко быстрее поехала чем обычно, и выстреливала только на кикдауне, это неудобно для меня.
"слушается руля и держит курс" - да, безусловно и однозначно да. Но повороты она слабо держит. Особенно это заметно на 1.6 Мт, где нет ESC, XDS и прочих, там октавия просто как корова себя в поворотах ведёт. На многорычажке - да, скорее всего, она интереснее рулится, но не думаю, что намного, т.к. она мягче.
Избиратель:
|
наверное поэтому сегодня самые богатые люди занимаются конным спортом, а не дрифтом по общим дорогам, коллекционируют древние атмомашины за миллионы и плавают на настоящих яхтах с парусами, а не катерах |
Это явления другого свойства, увлечение активностями связанными с отказом от благ цивилизации, с физическим трудом. В некотором роде направленный контролируемый дауншифтинг. А накатавшись на лошадке, наплававшись на яхте с парусами эти самые богатые люди садятся в свои порше и мерседесы АМГ наддутые во все щели и разъезжаются по дорогам общего пользования по своим делам.
OlegTsk:
|
По моторам - меня 2л ФФ2 раздражал тем, что заметно сдавал в жару |
Кстати, в этом плане в последнее время меня начала элантра раздражать тем, что кондиционер её откровенно душит. Причём настолько душит, что двиг первую передачу раскручивает с трудом, только на 3 тысячах начинает работать. Почему так, я пока понять не могу, заправлял буквально позавчера фреоном, холодит он нормально, но ехала с кондёром раньше машина намного лучше, это я точно помню. И включать передачи было проще, потому что сейчас с кондёром обороты очень быстро падают. Хз что делать.
Klogg4
об чем ты? скока тот кондиционер съест? ну 2 киловатта, ну 3. это уж совсем дохлый мотор должен быть..
Padonak
22 June 2015mobile
цитата (Klogg4) |
Кстати, в этом плане в последнее время меня начала элантра раздражать тем, что кондиционер её откровенно душит. Причём настолько душит, что двиг первую передачу раскручивает с трудом, только на 3 тысячах начинает работать. Почему так, я пока понять не могу, заправлял буквально позавчера фреоном, холодит он нормально, но ехала с кондёром раньше машина намного лучше, это я точно помню. И включать передачи было проще, потому что сейчас с кондёром обороты очень быстро падают. Хз что делать. |
Пади 1,6 элантра? Может жарко ей?радиаторы почисти
цитата (Klogg4) |
Кстати, в этом плане в последнее время меня начала элантра раздражать тем, что кондиционер её откровенно душит. Причём настолько душит, что двиг первую передачу раскручивает с трудом, только на 3 тысячах начинает работать. Почему так, я пока понять не могу, |
Это после того как на Октавии 1.8 покатался, кондер не при чем
ПС. Шутки шутками, а мне однажды в пору владения фокусом 2 1.6 115 лс довелось перегонять за 1200 км Каен родственника (4,5 л 340 л.с.), а обратно в Москву добираться с друзьями на Субару аутбек 3 л сколько-то много лошадей, также за рулем полдороги, и когда я по возвращении сел в фокус мне показалось что он сломался
WeellyTR
22 June 2015
Padonak:
|
Может жарко ей?радиаторы почисти |
надо бы, но просто, как мне показалось, воздух достаточно прохладный идёт, поэтому я как то на радиаторы не подумал. Правда, я и обдува включаю достаточно много.
Sarumjan:
|
Это после того как на Октавии 1.8 покатался, кондер не при чем |
Без кондёра машина валит достойно даже в жару, а вот с кондёром всё плохо становится. Раньше, когда пробег у машины был 100-150 тыс., я включал кондёр и ничего не чувствовал. Сейчас же часто с непривычки не успеваю бросить сцепление, обороты падают ниже, чем нужно, а переключаюсь я достаточно быстро. Опять же, без кондёра у машины обороты падают достаточно медленно, по крайней мере медленнее, чем на ВАГовских и фордовских 1.6, притом, что подача топлива явно прекращается. Как то уже грил здесь, что мотором тормозить тяжеловато, машина даже на 4 тысячах достаточно накатисто идёт со сброшенным газом.
Виталик MOSCOW
22 June 2015
Во чё про хундай пишут:
http://www.drive.ru/drive-test/hyundai/55783d7b...71.htmlВрут наверное цуке, не может он быть плохим.