PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Padonak
20 June 2015mobile
skyrat:
|
Имхо CX-5 2.5 намного интересней октахи 4х4. |
Чем это ? Факты в студию!
Избиратель:
|
а если тебя 10 лет никто не бортовал на машине- мож и на моцике проездишь так же? |
может, а может и нет. На 11-й год бортанут, на машине выругаешься и забудешь, а на моцике как повезет.
реальные пацаны подтверждают ваш выбор:
Поездил на двух октахах и на бмв 3 в придачу
WeellyTR
20 June 2015
2
По поводу октахи: балка - ну на уровне рио примерно. На желдорпутях также отбивает, только на средних неровностях гулу от октавии больше намного, чем в рио. Рулится для такой жесткости очень плохо (мишлен на 16 дисках): разворот на заправке 40 км/ч прошел с визгом шин, в отличие от элантры, которая на 7 лет старше и по всем канонам уже должна отдыхать. Ну хотя бы на дороге хорошо стоит, и на том спасибо. Мотор 1.6 едет неплохо с учетом малого пробега в 2 тысячи, приятно удивил тишиной. Мт пятиступка по прежнему в моем понятии убогая с плохо подобранными передаточными числами - третья длиннющая, на ней провал в разгоне идет, и только когда до отсечки крутишь вторую, становится более-менее. Стоит такая машина 900 тыс. Русская сборка. В ней все при этом очень бедно, и просто кошмарный руль четырехспицевый. Мечта а не машина, за сказочную цену
На второй машине 1.8 тси дсг и многорычажка. 9 тысяч пробег. На удивление очень ленивая связка в повседневной езде, нужно постоянно продавливать педаль, чтобы добиться от неё что тебе нужно, несмотря на то, что с газом в пол разгон очень бодрый (кстати, при этом ощущения спорткара нет, никакого вжимания в сидение, просто мягкие и плавные 7 секунд до ста, кстати, забегая вперёд, бнв разгоняется медленнее, но нервознее). Подвеска мягче чем на балке и мягче, чем на моём первом опыте с октавией 1.8, что меня удивило. Умеренно жёсткая подвеска, работает достаточно тихо. На такой можно ездить. Ну и возвращаясь к спору о ай40, никакого сравнения быть не может, ай40 на голову выше афта по шумке и плавности хода. Хотя по материалам, наверное, похуже в отдельных местах. Себе бы не взял всё таки октаху, не понравилась, не моё авто.
У бнв 320и очень дерганая коробка, в остальном рульный пепелац, мне очень понравился
Klogg4
Еси не нра как едет окта 1.8 затести чо нить дизельное
WeellyTR
20 June 2015
ПадЪ1.8 тси мощный однозначно, но настроен как-то непонятно, я про работу дросселя, впрыска и все дела. Причём коробка как ни странно даёт ему раскручиваться до 2-2.5 тысяч в спокойном режиме, и выше, если чуть чуть прожимаешь, но дурь от мотора как то не чувствуется, и делает он всё неохотно. Как будто специально так сделано, чтобы на нём не убились новички. Только в связи с этим я не вижу особо никакого смысла в нём, т.к. в целом мотор для машины избыточный в моём понятии, 1.4 тси ему за глаза, но из-за балки особого выбора нет. На балке позорная тачка
Padonak
20 June 2015mobile
цитата (Klogg4) |
ПадЪ 1.8 тси мощный однозначно, но настроен как-то непонятно, я про работу дросселя, впрыска и все дела. Причём коробка как ни странно даёт ему раскручиваться до 2-2.5 тысяч в спокойном режиме, и выше, если чуть чуть прожимаешь, но дурь от мотора как то не чувствуется, и делает он всё неохотно. Как будто специально так сделано, чтобы на нём не убились новички. Только в связи с этим я не вижу особо никакого смысла в нём, т.к. в целом мотор для машины избыточный в моём понятии, 1.4 тси ему за глаза, но из-за балки особого выбора нет. На балке позорная тачка |
Это он чтобы дсг 7 в клочья не размотал.
мондео так же едет до 60
Sarumjan
20 June 2015
цитата: |
но дурь от мотора как то не чувствуется, и делает он всё неохотно. |
Я так думаю, это все из-за ровного максимального крутящего момента с 1500 до 4500 оборотов + DSG которая щелкает передачи быстро без провалов держа обороты в диапазоне максимального момента. В результате получается ровный мощный разгон который ощущается не так как дерганный разгон каких-то других движков на автоматах или механиках
Padonak:
|
Это он чтобы дсг 7 в клочья не размотал |
Да, я понял уже, момент ему придушили
он уже с полутора тыщ 250 нм дает да?
цитата (Klogg4) |
Как будто специально так сделано, чтобы на нём не убились новички. Только в связи с этим я не вижу особо никакого смысла в нём, т.к. в целом мотор для машины избыточный в моём понятии, |
очень комфортный мотор на самом деле для повседневного использования , а на трассах вообще сказка. Связка мотор + ДСГ. Просто ты за тест-драйв не ощутишь всех прелестей.
WeellyTR
20 June 2015
Там видите еще в чем прикол ребя, 250 нм это с полностью открытым дросселем, а я педаль не жал даже наполовину (сами знаете, как отреагирует дсг). Я про то, что такой мотор в моем понимании должен более резко отзываться на педаль газа, тем более коробка вполне дает ему раскручиваться. А то получается, что 1.8 тси круче чем 1.4 только тогда в пол топнешь. А какой тогда в нем смысл? Вот в бнвшном N20, даже придушенном, смысл есть - он держит сотку на 1700 об/м засчёт восьмой передачи, и ему не впадлу на этой же восьмой пойти в небольшой разгон. И вообще при повседневной езде он не заходит за 2 тысячи оборотов, и даёт ощущение, что под ногой всегда есть приличный запас тяги. Такого у 1.8 тси нет, и это мне не понравилось, хотя по всем параметрам это очень способный двиг.
N20 кстати звучит просто капец позорно
Вернулся из отпуска (Испания). Сколько же там на дорогах обновлённых Фокусов!
Блин, ну почему FF III сразу, изначально такую морду нельзя было сделать? Смотрится на порядок лучше чем те, что сейчас по нашим дорогам бегают, ИМХО.
Curuma:
|
Блин, ну почему FF III сразу, изначально такую морду нельзя было сделать? Смотрится на порядок лучше чем те, что сейчас по нашим дорогам бегают, ИМХО. |
Я несколько девушек спрашивал по поводу нового фокуса, они говорят, что текущий русский интереснее. Всем не угодишь.
Ну, у девушек и платье золотистого цвета, а не синего, помните? )))
цитата (Klogg4) |
Я несколько девушек спрашивал по поводу нового фокуса, они говорят, что текущий русский интереснее. |
просто они астон мартин не видели
Избиратель:
|
просто они астон мартин не видели |
а после киарио они трусы выжимают
Padonak
20 June 2015mobile
цитата (Klogg4) |
Там видите еще в чем прикол ребя, 250 нм это с полностью открытым дросселем, а я педаль не жал даже наполовину (сами знаете, как отреагирует дсг). Я про то, что такой мотор в моем понимании должен более резко отзываться на педаль газа, тем более коробка вполне дает ему раскручиваться. А то получается, что 1.8 тси круче чем 1.4 только тогда в пол топнешь. А какой тогда в нем смысл? Вот в бнвшном N20, даже придушенном, смысл есть - он держит сотку на 1700 об/м засчёт восьмой передачи, и ему не впадлу на этой же восьмой пойти в небольшой разгон. И вообще при повседневной езде он не заходит за 2 тысячи оборотов, и даёт ощущение, что под ногой всегда есть приличный запас тяги. Такого у 1.8 тси нет, и это мне не понравилось, хотя по всем параметрам это очень способный двиг.
N20 кстати звучит просто капец позорно |
Я езжу на йети 1,8 и проблем с тягой нет.
Запас есть всегда. В городе на треть газа жму.
Padonak:
|
Запас есть всегда. |
а если врах на бнв на светофоре натянуть норовит?
Padonak
20 June 2015mobile
Избиратель:
|
а если врах на бнв на светофоре натянуть норовит? |
Они обычно не ожидают что йетик их может натянуть в легкую)
Хорошая машина в руках неадекватного водителя это убийственный снаряд, ну да машина провоцирует своими возможностями, но ведь здравую голову ни кто не отменял.
Padonak:
|
Чем это ? Факты в студию! |
Кстате добавлюсь в вопрос, чем лучше сх5 чем универсал октавии 4х4? мне кажется наоборот, всем без исключения полноприводная октаха лучше чем любой кроссовер за равнозначные бапке.
Все просто, едешь с пассажирами по грунтовке. На октахе придется ехать очень аккуратно и нервно, а на СХ-5 можно спокойно ехать 20см большой запас, также как пороги бампера защищены и сидишь выше.
цитата (Klogg4) |
Поездил на двух октахах и на бмв 3 в придачу |
хочется послушать гуано про бмв3, ну и про октах тоже интересно очень, давай валяй, почитаю с удовольствием.
skyrat:
|
Все просто, едешь с пассажирами по грунтовке. На октахе придется ехать очень аккуратно и нервно, а на СХ-5 можно спокойно ехать 20см большой запас, также как пороги бампера защищены и сидишь выше. |
да? а я на октахе ездил и чувствовал ее такой же по подвеске как пассат Б6 то есть, например на разбитом проселке ему было похрен, главное не зацепить порогом и свесами, имх у пассата ходовка лучше чем у мони.
skyrat
21 June 2015
цитата: |
главное не зацепить порогом и свесами |
Так в этом вся фишка. Зачем мне 4х4 за такие деньги, мне ФФ хватает просто так ездить по дорогам.
skyrat:
|
Так в этом вся фишка. Зачем мне 4х4 за такие деньги, мне ФФ хватает просто так ездить по дорогам. |
знаешь старина, зимой передний привод или задний, вощем похрен какой, против полнопиводного авто это как ребенок против борца сумо
да и кстате на переднепиводных автах износ резины передней оси офигенный, а на 4х4 он ща одинаковый, пилит машина резину одновременно на обоих осях.