Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280K
views
103
members
10K
posts

avatar
Rival
18 June 2015


цитата:
приятных автомобилях
Шумная корейская повозка с новогодней елкай на торпедо и "топовым дизелем 1.7" за 1.5 ляма Феерично
avatar
zloi_kot
18 June 2015

2

таварищи, все ваши споры за шумку - пустое. пока не начнете приводить цифры в децибелах измеренные на одной дороге при одной скорости для водителя и пассажира.
dmdzh
18 June 2015


цитата (Klogg4)
но вы либо фактами оперируйте, либо вообще молчите.


Да я и смотрю свою имху за аксиомы тут постите.

Да у европейцев большой акцент на управляемость иногда даже в ущерб комфорту
avatar
zloi_kot
18 June 2015


Rival
кстати сильно популярный лоховской развод нынче - семиструйная пятицветная подсветка приборов.. весь пипец цветомузыка.
хотя говорят у кого то есть динамическая подсветка - типа тахометр начинает подсвечиваться красным на высоких оборотах. вот это - вещь, можно на цифры не смотретьитак понятно.
avatar
zloi_kot
18 June 2015


кстати управляемость и шумность - сестры. чем лучше управляемость тем сложнее с шумом от дороги бороться. российского автопрома это не касается.
avatar
Rival
18 June 2015


цитата:
кстати сильно полярный лоховской развод нынче
Вплоне логично. Себестоимости практически ноль на заводе, а хундаеводу какому радость на всю жизнь
avatar
Sarumjan
18 June 2015


цитата (Klogg4)
За 1.3 млн с дизелем я бы с ОГРОМНЫМ удовольствием купил это авто, потому что альтернатив достойных я просто не вижу.

Так он есть, 1.7 тди 141 лс робот за 1.235 тыс руб, комплектация актив (не знаю что там) - на официальном сайте. Бери скорей.
avatar
zloi_kot
18 June 2015


не удивлюсь если скоро во всех повозках будут стоять дешевые планшеты с андроидом подключенные к кану через какой нибудь ельм китайский, но конечно называться будут по другому. и впариваться за 4 цены. ибо модно.
хотя лично я предпочел бы WinCE
avatar
zloi_kot
18 June 2015


Sarumjan
только про прожиги сажевого фильтра ему не говори..
а если сильно повезет - то и мочевину заправлять будет в спецальный бачок.
avatar
Rival
18 June 2015


avatar
zloi_kot:

не удивлюсь если скоро во всех повозках будут стоять дешевые планшеты с андроидом подключенные к кану через какой нибудь ельм китайский, но конечно называться будут по другому. и впариваться за 4 цены. ибо модно.

Так и будет. Функционал то реальный наголову выше любых нынешних экранчиков. Которые недалекий потребитель все равно с вожделением оплачивает.
avatar
Sarumjan
18 June 2015


avatar
zloi_kot:

Sarumjan
только про прожиги сажевого фильтра ему не говори..

Не скажу, потому что сам про енто ничево не знаю
avatar
WeellyTR
18 June 2015


avatar
zloi_kot:

таварищи, все ваши споры за шумку - пустое. пока не начнете приводить цифры в децибелах измеренные на одной дороге при одной скорости для водителя и пассажира.

А тоже нифига не говорит, потому что в машине разные шумы могут происходить на разных частотах, допустим, шум от шин это верхняя середина, а рокот двигателя это низы и нижняя середина, и прибор, которым тычут те же авторевюшники, показывают цифру в комплексе по всем частотам, но если на одной машине это только сильный шум шин, то на другой это это шины + мотор + аэродинамика, всего понемногу. Цифра одна, а вторая машина все равно будет казаться лучше зашумленной, потому что тебе в уши идет ровный звук, который тебе не пилит уши, в отличие от первой, от которой голова начинает болеть из-за засилия верхней середины в общем шуме от автомобиля.

D
dmdzh:

Да у европейцев большой акцент на управляемость иногда даже в ущерб комфорту

Скорее уже просто на поведение авто в экстренных ситуациях смотрят при проектировании, т.к. в основном это и оценивает пресса и всякие евронкапы. Европейцы прекрасно понимают, что среднестатистическому водителю рулежка в прямом смысле не нужна
avatar
zloi_kot
18 June 2015


Klogg4
ты наверно не в курсе что уровень шума можно на разных частотах померять? и даже по спектру разложить.
есть две единицы- герцы и децибелы. а верхняя середина - это к экстрасенсам.
avatar
WeellyTR
18 June 2015


avatar
zloi_kot:

а верхняя середина - это к экстрасенсам.

Верхняя середина это частотный диапазон от 2000 до 6000 гц. И да, я в курсе всего, но никто же этого не делает
avatar
Vortex
18 June 2015


цитата (Klogg4)
Цифра одна, а вторая машина все равно будет казаться лучше зашумленной, потому что тебе в уши идет ровный звук, который тебе не пилит уши, в отличие от первой, от которой голова начинает болеть из-за засилия верхней середины в общем шуме от автомобиля.

Т.е. ты хочешь сказать, что если во второй машине "замаскировать" эту "верхнюю середину" другим перебивающим шумом, будет комфортнее? Не будет, ибо проще всего шумы маскируются аудио-системой, а чем меньше общих шумов в дБ, тем меньшей громкости аудиосистемы нужно, чтобы подавить эти паразитные шумы.
avatar
zloi_kot
18 June 2015


я свой пепелац дополнительно зашумил в бронницах, так там бывает много разных машин. и они выкладывают фото раздетых машин - все они слабо отличаются..
Скрытый текст
avatar
Rival
18 June 2015


цитата:
выкладывают фото раздетых машин - все они слабо отличаются..
Шум в салоне зависит не только от толщины/качества/количества наклееного поролона
avatar
zloi_kot
18 June 2015


конечно. еще и толщина металла и материалы отделки и подвеска и резина.. много чего.
но есть веши похожие - панели дверей, крылья, крыша.
а с учетом того что материал определенной толщины гасит шумы определенной частоты и для других шумов нужны другие материалы - приходится говорить о неко усредненном показателе.
у меня например изменился характер шумов, стали более заметны высокочастотные если так можно сказать.
dmdzh
18 June 2015


zloi_kot
Rival

Вон на фокус второй сама доп шумка особого эффекта не давала, только в купе с демпферами для снятия вибронагруженности.
avatar
Buster
18 June 2015

-1

цитата:
Верхняя середина это частотный диапазон от 2000 до 6000 гц

Это как?
Середина в моем понимании 8-10кГц, все таки диапазон у человека в среднем от 20Гц до 16-20кГц )
avatar
П. Р)l(евский
18 June 2015


avatar
zloi_kot:

конечно. еще и толщина металла и материалы отделки и подвеска и резина.. много чего.
но есть веши похожие - панели дверей, крылья, крыша.
а с учетом того что материал определенной толщины гасит шумы определенной частоты и для других шумов нужны другие материалы - приходится говорить о неко усредненном показателе.
у меня например изменился характер шумов, стали более заметны высокочастотные если так можно сказать.

Сталь?
посмотри таблицу скорости расспространения звука в разных средах. Сталь самый лучший проводник звука в десяток раз лучше воды. Так что можно сказать что она вообще никак не влияет на шумку.
На звукоизоляцию влияют звукоотражающие и звукопоглащающие виброгасящие материалы.
Основные принципы звукоизоляции - вес и многослойность. Песок и вата, прессованная вата из стекловолокна итп остальное не особо помогает.
avatar
zloi_kot
18 June 2015


Buster
шкала сильно нелинейная. 8-10 кгц это уже высоко.
avatar
zloi_kot
18 June 2015


П. Р)l(евский
шум стал более высокочастотным, а не "сталь".
Скрытый текст
avatar
П. Р)l(евский
18 June 2015


avatar
zloi_kot:

П. Р)l(евский
шум стал более высокочастотным, а не "сталь".
Скрытый текст

Не понял конь в звукоизоляции, это что то новенькое... слышал я про яичные блоки в шумке... но коня в обшивку запихать
avatar
zloi_kot
18 June 2015


П. Р)l(евский
а про основные принципы можно поспорить.. все таки важнее гашение звуковых волн и устранение отражения их. поэтому в звуковых студиях используют пирамидки и подобные элементы. но это очень громозко. а с помошью веса изменяют частоту резонанса..
avatar
Vortex
18 June 2015


avatar
zloi_kot:

и полная обработка знаете сколько дает? снжение шума на 3 дб. по нашему - в два раза.

Врут, в два раза - это 2 дБ
avatar
WeellyTR
18 June 2015


avatar
Vortex:

Т.е. ты хочешь сказать, что если во второй машине "замаскировать" эту "верхнюю середину" другим перебивающим шумом, будет комфортнее?

Не, я мож не совсем понятно объяснил. Вот допустим две машины, у обеих общее звуковое давление при передвижении 65 Дб. Но у одной это только шум шин, а у другой это комплекс из шума шин, двигателя и ветра. Звуковое давление, которое ловит прибор, одно, но уши это воспринимают по другому, потому что во втором случае, во первых, каждый звук тише, чем шум шин в первой, а во вторых, частотное наполнение более полное, голова это проще воспринимает.
avatar
Rival
18 June 2015


цитата:
наполнение более полное,голова это проще воспринимает
Вот в чем отличие хундаеводов, в простоте восприятия головой оказывается
avatar
WeellyTR
18 June 2015


Rival
чё начинаешь то, нормально же общались
avatar
nip
18 June 2015


avatar
Buster:



http://www.drive.ru/drive-test/hyundai/55783d7b...71.html


О как на неправильном автомобиле появился правильный мотор

цитата:
Тандем турбодизеля и преселективной коробки ― лучшее, что есть в i40 на сегодня! Мотор звёзд с неба не хватает, но уже с 1250 об/мин развивает 260 Н•м, а к полутора тысячам ― 320. Тяга доступна в довольно широком диапазоне оборотов, её достаточно при обгонах на загородных трассах. Дизель приятно бурчит, обходясь без повышенных тонов даже при самом интенсивном разгоне. Главное — он классно взаимодействует с «роботом»!

Седан со 150-сильным бензиновым двигателем (193 Н•м) и традиционным «автоматом» после версии с турбодизелем кажется безжизненным.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up