PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
dmdzh
14 June 2015
1
Избиратель:
|
а мог бы как белый человек доехать на поезде: posted image |
Так я б с удовольствием, тока дорого )))
У меня до места чуть меньше бака 98-го ну пусть 2 000 руб,
А чтоб на поезде 2-х детей отвезти это нужно купе выкупать - в районе 10 000 руб, плюс обратно с женой еще 5000.
А так да, на поезде окуенчик
цитата (Klogg4) |
nip Слушай, про второй фокус хз, а вот третий на ПШ реально на сотке ест 4.8-5.2 литра, если равномерно скорость держать. Общий расход не беру, говорю именно о моменталке при равномерном движении) если честно, то я удивлен, по логике моня должна есть побольше |
Ну про третий не скажу, и отрицать ничего не буду, вполне допускаю что у фф3 расход меньше, ибо у него мотор современнее, а про мондео, что я тебе могу сказать, вот есть видос, несколько километров где есть и спуски и подьемы, нет ничего правдивее чем видеофиксация, а ее я предоставил, это мой бывший мандалай, и снимал это тоже я, обрати внимание на стрелку тахометра прилипшую ровно к 2к оборотов, т.е. ПШ передачи не меняла всю дорогу.
ПадЪ:
|
Rival а чо это не на цитрамон дизельный |
Какой? Ситроен С5 принципиально отличается от прочего ширпотреба уникальной подвеской. Но модель уже аж 2008 года,даже обновлять ее никто не собирается, и,похоже, гидрактив, из за финансовых неурядиц, уйдет в разряд раритетов. Другие ситроены больше ничем не неинтересны.
цитата: |
и он со стоковым фф3 едет вровень. |
Ты правильно все прочитал? Кия медленнее и расход больше.
цитата: |
Какой? Ситроен С5 принципиально отличается от прочего ширпотреба уникальной подвеской. Но модель уже аж 2008 года,даже обновлять ее никто не собирается, и,похоже, гидрактив, из за финансовых неурядиц, уйдет в разряд раритетов. Другие ситроены больше ничем не неинтересны. |
какой нахрен уникальной? тем гидроговнищем что они пропихивают?
вроде как ситроен с опелем будут создавать совместную машину Д-класса, надеюсь они избавятся от этого убдюдошного руля и подтянут эргономику до нормальных стандартов, а эта говноподвеска окажется только опцией, я в принципе против С5 ничего не имею, избавился бы он от этих уникальных решений
понятно что ривалу странны скорости за 200, на такой как у него подвеске и 150 ехать ссыкотно
что из себя представляет современный ситроен, да хрен чего, хорошо БМВ поделилось с ним своими бензиновыми моторами а Форд дизельными, и то эти лягушатники умудрились все испоганить, если у бнв под капотом их 1.6т то он великолепный мотор, который реально едет, а в ситро это офигенно жрущее бензин неедущее убожище, умеют же из конфетки сделать барахло
skyrat:
|
Ты правильно все прочитал? Кия медленнее и расход больше. |
слушай, про коуп не знаю, с обычными седанами на 2.0 6АТ я заезжал как то, со старым вровень, новый даже немного меня наказывал. Расход - да, однозначно, фокус экономичнее, тут не спорю. Динамика - пока фокус не прочипуешь, будет вровень с корейцами ехать (ну большинство с большинством). У цацек, которые фокусу дали, потенциал есть, но с завода он не раскрыт.
nip:
|
что из себя представляет современный ситроен, да хрен чего, хорошо БМВ поделилось с ним своими бензиновыми моторами а Форд дизельными, и то эти лягушатники умудрились все испоганить, если у бнв под капотом их 1.6т то он великолепный мотор, который реально едет, а в ситро это офигенно жрущее бензин неедущее убожище |
Эт чё ваще такое щас было о_О Во первых, дизеля у них всегда собственные были, от пежо, и они очень известные и уважаемые, во вторых, к разработке 1.6т пежо тоже руку прикладывали вместе с бмв (принц энджин вроде эта штука называется). Бмв вообще в жизни никогда 4-цилиндровые делать не умели, это у них провальная ветвь была до недавнего времени, и смешно полагать, что они без посторонней помощи просто возьмут и с нуля за короткий срок сделают 4-цилиндровый турбированный мотор, будучи имея в основном только негативный опыт с 4 горшками (М3 Е30 не берём, там немного другая история) и с турбинами не связывавшись вообще. И ещё смешнее полагать, что его будут использовать те, у которых 4-цилиндровые очень долго участвовали в автоспорте и весьма успешно.
Klogg4не знаю как там с бмв которые не умеют делать моторы.. может ты просто не застал этот этап - фирма таки старая.
но моторы для автоспорта и гражданские - несколько разные вещи.
zloi_kot:
|
не знаю как там с бмв которые не умеют делать моторы.. |
Ну ты мож и не застал
а в моём видении этого мира бнв - это фирма, которая до последнего тащила и развивала шестицилиндровые моторы (апупенные, вот тут спору нет ваще), а потом была зажата экологическими нормами и в спешке принимала решения. С нуля они не могли разработать всякие N20 и N13, которые у них сейчас есть, это факт, потому что любой мужик из начала 2000-х скажет тебе, что 4-цилиндровые у БНВ гавно и это не обсуждается
А моторы в автоспорте - отличная демонстрация того, что производитель может сделать в гражданском автомобиле, имхо.
PeterPeter:
|
Klogg4 приборку сам вырезал? |
Ага. На принтере распечатал, вырезал и наклеил
цитата (Klogg4) |
zloi_kot я говорю не про техническую часть авто, а про его внешний вид и в особенности про салон. Рулевое колесо и приборка как будто из конца 20 века. За такие деньги машина должна доставлять и эстетическое удовольствие в том числе. |
Чувак, ты ездишь на корейце и рассуждаешь об эстетическом удовольствии?
У тебя когнитивного диссонанса не возникает?
zloi_kot
15 June 2015
Anikiyдык я тоже по факту езжу на корейце (с американскими корнями), малость облагороженном немцами..
ниче так. правда на приборке волнуют не цвета а чтоб ничего лишнего не светилось.. а тахометр и спидометр у всех круглые. даж на жк панелях. вот это может вызвать тот диссонанс.
Скрытый тексти ваще я старый пердун и любитель классических авто с атмосферниками и автоматами с гт
x
Anikiy
Эта машина стоит Б/У 300-350 тысяч от силы, а мы говорили об автомобиле за лям двести. Немного разные цифры да? Это если опустить все мелочи, которые мне в хендэ все же нравятся.
цитата (Klogg4) |
Anikiy Эта машина стоит Б/У 300-350 тысяч от силы, а мы говорили об автомобиле за лям двести. Немного разные цифры да? Это если опустить все мелочи, которые мне в хендэ все же нравятся. |
Т. е. по твоему мнению ценой можно оправдать любое унылое говнище? Почему ты тогда не на гранте ездишь?
zloi_kot:
|
Anikiy дык я тоже по факту езжу на корейце (с американскими корнями), малость облагороженном немцами.. ниче так. правда на приборке волнуют не цвета а чтоб ничего лишнего не светилось.. а тахометр и спидометр у всех круглые. даж на жк панелях. вот это может вызвать тот диссонанс.
Скрытый тексти ваще я старый пердун и любитель классических авто с атмосферниками и автоматами с гт x |
Понимаешь, ты просто ездишь, а не рассуждаешь о эстетике салона или о великолепной подвеске. Когда говорят: "Я езжу на корейце, потому-что недорого, по конструктиву примитивно, оттого надежно и в обслуживании стоит копейки" - я прекрасно понимаю таких людей и во многом с ними согласен. Когда же говорят про какой-то там корейский дизайн, эстетику салона или великолепную подвеску с тягучим двигателем - это просто смешно. Такие люди или дураки не имеющие возможности трезво взглянуть на вещи, либо же они держат за дураков всех окружающих, пытаясь навесить им лапшу на уши.
Anikiy
Если это унылое говнище едет лучше остальных в своем классе, то ему можно простить многое. Вам европееводам никогда не понять, что такое кайфовать от машины, у которой нет ни технологий, ни объема, потому что ни немцы, ни шведы не умеют делать автомобили, которые удивляют на ходу, не обладая за душой ничем. У элантры для меня много спорных моментов, но от мотора, клянусь, я в восторге до сих пор. Все, что едет интереснее этого мотора, оно либо с турбиной, либо большего объема, либо все вместе.
zloi_kot
15 June 2015
Anikiy
ну ты неправ.. я может из последних сил сдерживаюсь чтоб не поэстетствовать.
внешний вид сыграл не последнюю роль. да и салон понравился весьма. особо водительское место.
я спину недавно сорвал, так как в машину сяду - перестает ныть.
зато на что точно забыл посмотреть - на расход. все равно врут.
Anikiy:
|
Когда говорят: "Я езжу на корейце, потому-что недорого, по конструктиву примитивно, оттого надежно и в обслуживании стоит копейки" - я прекрасно понимаю таких людей и во многом с ними согласен. |
Но это больше подходит фокусу 2. Отличный автомобиль, но даёт только то, что ты от него ожидаешь. Не больше.
Бмв - хрень. Ситроен на бмв менять - это ошибка.
Есть нормальные машины, а есть бмв.
Anikiy:
|
Чувак, ты ездишь на корейце и рассуждаешь об эстетическом удовольствии? У тебя когнитивного диссонанса не возникает? |
как не странно на выходных катался на спортаже сестры - приятная машикна
Виталик MOSCOW
15 June 2015
цитата (Klogg4) |
С нуля они не могли разработать всякие N20 и N13, которые у них сейчас есть, это факт, потому что любой мужик из начала 2000-х скажет тебе, что 4-цилиндровые у БНВ гавно и это не обсуждается |
У меня N13 крутится пока.
Думаешь надо выкинуть его, и свапнуть движок от кии?
Лошадей на 100, как у тебя.
Виталик MOSCOWДа езди, наманый мотор, все таки пежо приложили руку
Виталик MOSCOW
15 June 2015
PeterPeter:
|
Бмв - хрень. Ситроен на бмв менять - это ошибка. Есть нормальные машины, а есть бмв. |
Правильно звучит так: бенве плохая машина, но другой то нет.
Виталик MOSCOW
15 June 2015
цитата (Klogg4) |
Виталик MOSCOW Да езди, наманый мотор, все таки пежо приложили руку |
Ну да, приложили. У них шкивы колена отворачивались на ходу, у некоторых загоралось под капотом.
Виталик MOSCOW
15 June 2015
цитата (ТитоН) |
Нормальные - это какие? |
Ты чё, совсем за веткой не следишь?
Премиумная рия, и старая элантра (что лучше - пока выяснить не смогли).
Виталик MOSCOWну вот, а теперь спроси любого таксиста на пежо 408, которые уже четвертую сотню набегают: шо такое шкив коленвала. Одна половина тебе просто не ответит, другая тебе скажет "а, это такая штука, которая вращает ремень навесного, у меня на тазу откручивалась, хорошо, что щас на пыжике гоняю". Выводы??
)
цитата (Klogg4) |
Anikiy Если это унылое говнище едет лучше остальных в своем классе, то ему можно простить многое. Вам европееводам никогда не понять, что такое кайфовать от машины, у которой нет ни технологий, ни объема, потому что ни немцы, ни шведы не умеют делать автомобили, которые удивляют на ходу, не обладая за душой ничем. У элантры для меня много спорных моментов, но от мотора, клянусь, я в восторге до сих пор. Все, что едет интереснее этого мотора, оно либо с турбиной, либо большего объема, либо все вместе. |
Чувак, ты болен
Едет она только в твоем больном воображении
PeterPeter:
|
Бмв - хрень. Ситроен на бмв менять - это ошибка. Есть нормальные машины, а есть бмв. |
А еще есть нормальные двигатели и есть дизельные