PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
А как вам новая skoda rapid, связка 1,4 TSI DSG можно взять за 684 т.р. дешевле не найти. А за 724 т.р. уже богатая комплектация
MihailSpb:
|
А как вам новая skoda rapid, связка 1,4 TSI DSG можно взять за 684 т.р. дешевле не найти. А за 724 т.р. уже богатая комплектация |
я ее облапал в живую, имхо УГ
ничем от поло не отличается, ужастный пластик в салоне, полиуретановый руль,
одно достоинство - огромный для своего класса и удобный багажник
думаю 122лс+дсг, будет весьма динамичным авто, так считаю из опыта поездок на гольфе 122л.с. этот мотор везет очень достойно гольф, имх тоже самое будет и с рапидом.
ЗЫ вывод для себя сделал однозначный: октавия не настолько дороже на сколько лучше.
nip:
|
Намедне жестко зарубился с новой октахой, так и непонял или она так жарит, или мой мандей овощь и с места и ходом, до 100-120 км/ч вообще ноздря в ноздрю, вылетели на мкад повис на заднем бампере, не оторватся, и только когда стрелка спидометра за 150км/ч начинает чувствоватся разница в мощности.. |
уф- как хорошо, что у меня ни мондюк, ни бешеная шкода- неужели б тоже до такого докатился
nip:
|
если со старта прожать педальку в пол то машина, шлифует 245-ой резиной на сухом асфальте. |
а как же ЕСП?
это впорос настройки и современности этой системы, тупая отсталая душит мотор, не только на старте но и вставляет "палку в колеса"(с) например в повороте с небольшим скольжением, превентивно осаживая мотор, современные есп работают заметно грамотнее и рациональнее, и не мешают водителю.
цитата: |
уф- как хорошо, что у меня ни мондюк, ни бешеная шкода- неужели б тоже до такого докатился |
да лан не печалься, купишь когданить и ты нормальную машину
цитата: |
я ее облапал в живую, имхо УГ ничем от поло не отличается, ужастный пластик в салоне, полиуретановый руль, |
А вы в богатой комплектации сидели? вроде как там кожанный руль с кнопками.
цитата: |
ЗЫ вывод для себя сделал однозначный: октавия не настолько дороже на сколько лучше. |
724 т.р. против 917 т.р. помоему большая разница.
MihailSpb:
|
А вы в богатой комплектации сидели? вроде как там кожанный руль с кнопками. |
Лучше на "ты" это нормально для интернета
..ну да, кожаный руль решает наверное, ты торпеду руками трогал, или дверные карты например ?
цитата: |
724 т.р. против 917 т.р. помоему большая разница. |
ого аж 193т.р.!! я ж сказал свое мнение, что октавия(гольф) заметно лучше, чем она дороже относительно рапида(поло)
новый круз
http://media.ffclub.ru/up31507_chevrolet_cruze_cn-spec_1.jpeg
новый пассат, пока концепт, но думаю почти ничего не изменится.
http://media.ffclub.ru/up31507_volkswagen_new_midsize_coupe_concept_3.jpeg
http://media.ffclub.ru/up31507_volkswagen_new_midsize_coupe_concept_4.jpeg
nip:
|
Намедне жестко зарубился с новой октахой, так и непонял или она так жарит, или мой мандей овощь и с места и ходом, до 100-120 км/ч вообще ноздря в ноздрю, вылетели на мкад повис на заднем бампере, не оторватся, и только когда стрелка спидометра за 150км/ч начинает чувствоватся разница в мощности..
ане, эти октаха-воды если, под капотом 1.8т, то все сракеры как один недавно тоже привязался один такой как репей, несколько раз подряд хотел со светофора хлопнуть хрен там, у мну ПШ это с новья была очень плавная и подтупливала со старта, незнаю что с ней произошло, ща она дерганая хуже ДСГ, резкая как понос, если со старта прожать педальку в пол то машина, шлифует 245-ой резиной на сухом асфальте. |
А я тебе еще после тест-драйва говорил, что это ураган. Легкая и мошчная. А 4х4 с 280 Н*м тебе вообще шансов не оставит
vadyan59:
|
Спорт3-на 2х литрах воопще не едет. На киа-форуме парни заезжали, так тигуан 1.4т спокойно ее объезжает. Рестаил говорят ещё больше задушили, а связка 2.0тд 184лс и 6ат не едет . А ну и надо признать, что рулится хуже фф2 |
что удивительного в том что кроссовер рулится хуже пузотерки
не едет - это как в пробке тронутся не может или по трассе не держить заданную скорость?
vadyan59
20 April 2014mobile
ПадЪ
Больше 120 ехать мне на нем уже не комфортно и не бюджетно. Чтобы ехать надо коробку в ручном режиме держать...
vadyan59
20 April 2014mobile
ПадЪ
+ самая засада в том что на полицейских надо притормаживать
Anikiy:
|
А я тебе еще после тест-драйва говорил, что это ураган. Легкая и мошчная. А 4х4 с 280 Н*м тебе вообще шансов не оставит |
да я кабэ тоже покатлся на 180 сильной октавии и не один раз, да динамичная, но мне было интресно именно когда не сам за рулем
вот теперь все понял, если до определенной скорости машина едет вровень с 240 сильным мандалаем то да, тут без коментов... имх 4х4 она моментом побогаче, но потяжелее, и уж по мокрой дороге даст фору многим моноприводным, это вне всяких соменений, но если в равных условиях, и тем более на высоких скоростях, важна тупая мощность, когда на спидометре под двушку, то там против мандалая ей без мазы, если только с 200 сильным поспорит, (в силу меньшей массы) с такими мандеями тож бодался, в городских условияхх практически одинаково, а вот когда за 100, эти 40 лошадок очень заметны.
Mr_Romanov:
|
Так а на тогда брать 1.8? |
ну дык очень хорошо едет машина,
лишних лошадок под капотом не бывает
цитата: |
в городских условияхх практически одинаково |
Ну, не знаю, но я отчётливо чувствую разницу между 240 и 200 сильными моторами.
Вообще прикольно наблюдать в зеркало заднего вида как 90% авто только тронулись со светофора и проезжают перекрёсток, а ты уже проехал метров 500
И это без всякой самоцели и без жёсткого педалирования.
Sarumjan
20 April 2014
2
nip:
|
и только когда стрелка спидометра за 150км/ч начинает чувствоватся разница в мощности.. |
На такой скорости сложно понять, разность ли это в мощности или в степени адекватности водителя) Я если с кем-то начинаю зарубаться, на 100 обычно сливаюсь и машу ручкой в след желая удачи
Buster
20 April 2014mobile
Sarumjan
+1
Я по юности иногда зацеплялся, но обычно до 80-90, потом тупо бросал...
Sarumjan:
|
На такой скорости сложно понять, разность ли это в мощности или в степени адекватности водителя) Я если с кем-то начинаю зарубаться, на 100 обычно сливаюсь и машу ручкой в след желая удачи |
тут вопрос загружености дороги, бывает вариант или отключив башню лететь между рядами, или помахать ручкой, лично я если такой расклад то помашу ручкой, но бывает дорога позволяет немного пободатся
Buster:
|
Я по юности иногда зацеплялся, но обычно до 80-90, потом тупо бросал... |
Вы на Запорожцах зацеплялись что-ль???
80-90 - обычный городской режим, я б даже сказал на расслабоне. На такой скорости я начинаю засыпать и у меня внимательность притупляется.
Избиратель
21 April 2014
-2
nip:
|
да лан не печалься, купишь когданить и ты нормальную машину |
nip:
|
эти октаха-воды если, под капотом 1.8т, то все сракеры как один |
не пойму- купить "нормальную" машину чтобы стать ненормальным?
цитата (ТитоН) |
Вообще прикольно наблюдать в зеркало заднего вида как 90% авто только тронулись со светофора и проезжают перекрёсток, а ты уже проехал метров 500 |
я частенько таких клоунов вижу, в т.ч. в самаре- пока народ неспешно трогается, оглядываясь по сторонам, они уже на желтый давно проехали перекресток
как правило дрищи с прущими через уши гормонами
постоянные ньюс-мейкеры на русдтп- зверские столкновения на желтый
Magistr
21 April 2014mobile
ИзбирательЯ трогаюсь всегда на зелёный, мощности и так хватит уехать от всех.
Ты хоть цитируй до конца. А там написано, что оторваться от потока - этл не самоцель, не заезды и не понт. А уж тем более не насилование движки, коробки итд. Просто так получается. И происходит это при нормальной таки шумоизоляции Мондео. Короче слух не страдает
Избиратель:
|
я частенько таких клоунов вижу, в т.ч. в самаре- пока народ неспешно трогается, оглядываясь по сторонам, они уже на желтый давно проехали перекресток |
Я тоже частенько вижу клоунов на перекрестках. Загорается зеленый, клоун медленно вынимает палец из носа, снимает машину с ручника на который он предусмотрительно поставил, выжимает сцепление, начинает на месте выворачивать руль, смотрит по сторонам, еще раз смотрит по сторонам, включает передачу, смотрит по сторонам, "неспешно трогается" (с), еще раз смотрит по сторонам, поехал!!! Ура!!! Кто стоял за ним - уже горит красный. Так и хочется догнать и пендюлей навешать, чтобы соображал быстрее
цитата (ТитоН) |
Ну, не знаю, но я отчётливо чувствую разницу между 240 и 200 сильными моторами.
Вообще прикольно наблюдать в зеркало заднего вида как 90% авто только тронулись со светофора и проезжают перекрёсток, а ты уже проехал метров 500 И это без всякой самоцели и без жёсткого педалирования. |
У меня 105 лошадей и такая же картина. Может я что-то делаю не так?
+ вы в деревне обычно гоняетесь, что у вас с жалкими 240 л.с. вообще конкурентов нет?
Magistr
21 April 2014mobile
1
PeterPeterАга, в деревне, у нас в каждой деревне светофоры есть
Я не писал, что гоняюсь. Просто нажал на педаль и просто поехал. Посмотрел в зеркало, а там те, про которых написал Аникий
Amaton:
|
Вы на Запорожцах зацеплялись что-ль??? |
Не, на велосипедах. Я же говорю, когда молодой был...
Amaton:
|
80-90 - обычный городской режим, я б даже сказал на расслабоне. На такой скорости я начинаю засыпать и у меня внимательность притупляется. |
Я даже дальше обсуждать эту тему не хочу...
К вопросу о гонках и прочем...
Наблюдал забавную для нашего человека картину в Люксембурге. На светофоре остановилась Феррари, модель не скажу, но ясно, что там не 100лс
Загорается зеленый, секундный рывок с рыком и дальнейшее движение со скоростью 50км/ч