PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
ПадЪ:
|
Bo|<@ блин у него 60 тыс это общий пробег у авты, ну то есть 40 тыс летом и где то 20 зимой о чем разговоры?? это вообще не пробег.. я второй фокус продавал с пробеом 88 тыс на зимней резине, лето мишлен энеррджи на котором было 75% пробега продал донашивать одноклубнику, уверен 1-2 сезона он еще откатал на ней. |
Немного не так, примерно 30к и 30к зима и лето, летняя резина Контиспортконтакт-2 205/55/16 превратилась за 30 т.к.м в слик, ну а зимняя изношенная даже процентов на 30 тебует замены, ездить дальше на ней небезопасно, да и свойства самой резиновой смеси с годами меняется.
Bo|<@
8 June 2015
ПадЪ:
|
Bo|<@ ща на контике 4на4 контакт - 45 тыс пробег - все норм тысяч до 80 точно докатаю, а может и больше |
речь про спорт контакт 2, то что шло с завода. Я их где то каждые два года менял, да пробег 40 т. км в год
Третье лето их ставить после 80 т. км было стремно, были уже на индикаторах, зад даже больше
ну ездил бодро, времена были без камер, МКАД ночью 200, по трассе 120-140.
nip:
|
а зимняя изношенная даже процентов на 30 тебует замены, ездить дальше на ней небезопасно, да и свойства самой резиновой смеси с годами меняется. |
что ты с ней делал, что за 30 тыс км износил 2 комплекта римней резины пусть даже на 30%??
ПадЪ:
|
что ты с ней делал, что за 30 тыс км износил 2 комплекта римней резины пусть даже на 30%?? |
как что ездил, первая была шипованая за 4 зимы потеряла половину шипов и нормально подпилилась, как раз к этому времени продал пассат, и фокусу от него достался комплект зимней нешиповки 225/45/17 немного бу(один сезон), еще 4 сезона фокус проездил на нем, но он тоже уже износился здорово(для зимней резины) в следующую зиму на таком былоб опасно.
Bo|<@
8 June 2015
ПадЪ:
|
Bo|<@ да и причем тут контик?? вон он пишет..
при том что общий пробег 60 тыс.. ну пусть 20-25 из них пройдено на зиме.. как надо ездить, что бы сменить 2 комплекта?? |
ну сменил, т.е. кончился только один комплект, хотя согласен убить за 25 тыс км не реально, но и написал же износ 30%
еще зависит от шипов если не кленные и не прикатать то можно шипы и все потерять за 25 тыс. км, это уже от качества самой шины и качества ошиповки
цитата (Bo|<@) |
ну сменил, т.е. кончился только один комплект |
двааа
он написал в этом году если оставил бы машину нужно менять было 2-й комплект.. за 30 тысяч км
П. Р)l(евский
8 June 2015
цитата (Klogg4) |
Это не за 950к,а за 1085к за машину 2014 года, изучи предмет спора прежде чем лезть |
http://www.kia.ru/models/proceed_gt/options/чо?
я тебе год где то написал?, я тебе салон GT скинул за эти бапки, а 14 или 15 год, это уж ты сам решай, когда покупать побежишь
ПадЪ:
|
что ты с ней делал, что за 30 тыс км износил 2 комплекта римней резины пусть даже на 30%?? |
Весну в хороший плюс на ней поездишь, вот и износил, я свои бриджики нешипованные переодел в начале апреля на летнюю резину, до этого на них отъездил 20 тысяч, так протектор начало подъедать как только растаяло и пошло +10 +15 и т.д., по снегу и льду в минус её вообще почти не съедало. Сейчас если так прикинуть, то протектора ещё на 3-4 сезона хватит.
WeellyTR
8 June 2015
Ты выкладывал не про сид, а обычный сид гт пятидверный, у него комплектация и цена совсем другие. Про сид это очень средненькая комплектуха.
ПадЪ:
|
двааа он написал в этом году если оставил бы машину нужно менять было 2-й комплект.. за 30 тысяч км |
ого, ну чтож тогда это странно
цитата (Klogg4) |
Нип, ты бы хоть сначала ездил на машинах, прежде чем судить о них каким то образом |
Да нахрен мне на ней ездить ? если там просто сидеть в салоне нет нормальной возможности, а как же ей управлять на ходу ?
сидуха такого неудобного профиля, что буквально выталкивет тебя, если попытатся хоть как то настроить сидуху, то до руля уже не дотянешься, а регулировок по вылету нет
остается придвигаться к рулю и скрючивать ноги
нет уж это пусть кто то другой над собой так измывается, и вообще я начинаю знакомство с автомобилем с рабочего места водителя, если мне там не удалось устроится или просто не удобно, то на этом все и закончится, далее мне такой автомобиль становится не интересным.
цитата (Klogg4) |
Ты выкладывал не про сид, а обычный сид гт пятидверный, у него комплектация и цена совсем другие. Про сид это очень средненькая комплектуха. |
а чо там цена другая? по ссылке написано 970 к или нет?
nip
выдвигается руль у рио нового, причем в широких пределах. И седушки поинтереснее стали по моему.
П. Р)l(евский:
|
а чо там цена другая? по ссылке написано 970 к или нет? |
Я повторяю, 1084к за машину 14 года
цитата (Klogg4) |
nip выдвигается руль у рио нового, причем в широких пределах. И седушки поинтереснее стали по моему. |
Ну может быть, нового не видел в живую.
П. Р)l(евский
8 June 2015
цитата (Klogg4) |
Я повторяю, 1084к за машину 14 года |
а за 970 к что продается? там комплектуха одна, вариантов по интерьеру не предложено
ссылку открой
цитата: |
Максимальная цена перепродажи на автомобили 2014 производственного года* 974 900 |
nip
справедливости ради скажу, что сегодня заходил в фв посидеть в полуседане, и все равно показалось что у него (и у рапида) седушки получше будут чем в корейцах. Но из-за одного этого взять ВАГ бы все равно не решился, т.к. на ходу мне солярис с рио нравятся намного больше. Я только в сторону рапида могу сказать, что стоит на дороге он ппц конечно, вот уж от кого не ожидал)
П. Р)l(евскийУ них есть про сид гт, это трехдверный хэтч, и есть сид гт, это пятидверный хэтч, так пятидверка намного богаче по комплектации и по картинкам ее можно распознать по сенсорной бороде и климат контролю, у про сида за 970к этого всего нет. Ты выложил фото салона машины за 1084к.
P.S. Ты с корееводом споришь?
ПадЪ:
|
я второй фокус продавал с пробеом 88 тыс на зимней резине, лето мишлен энеррджи на котором было 75% пробега продал донашивать одноклубнику, уверен 1-2 сезона он еще откатал на ней. |
Пффф. Я фокус продавал на родном мишлен примаси с пробегом в 145 тыс
цитата (Klogg4) |
Я только в сторону рапида могу сказать, что стоит на дороге он ппц конечно, вот уж от кого не ожидал) |
Обычно он стоит, как все европейские авто. Ты просто на нормальных некорейских машинах не ездил, вот тебе и кажется, что он как-то расчудесно стоит.
Anikiy:
|
Обычно он стоит, как все европейские авто. |
Фокус так не стоит на дороге
Anikiy:
|
Ты просто на нормальных некорейских машинах не ездил, вот тебе и кажется, что он как-то расчудесно стоит. |
Понимаешь, дело не в том, что я на нормальных машинах не ездил (ездил, и не на одной), дело в классе, это B-шка на балке, причём изначально своими настройками подготавливающая, что у тебя будет прыгать жопа во все стороны, потому что это реально табуретка. Вот на фоне этого удивляешься от того, что она чётко рулю следует на убитой дороге, её не нужно ловить. Это приятно действительно. Причём шестнадцатые колёса по моему на тестовой машине стояли, так на фоне этого вообще удивительно.
Anikiy:
|
Пффф. Я фокус продавал на родном мишлен примаси с пробегом в 145 тыс |
ну так там калёсы в нагрузку шли, а я отдельно от авты продал, т.е. они еще очень даже норм были..
nip
8 June 2015
цитата (Bo|<@) |
ого, ну чтож тогда это странно |
Да у меня почему то резина быстро горит
даже с поправкой на то что у топовых моделей износ интенсивнее на 25% вот к примеру на мондео пробег к продаже 50к, т.е. зима 20-25т.км., лето 25-30 т.км, летняя резина бридж потенза RE050A 245/45/18 даже не дотянула до двух лет, т.е. не проехала и 20 т.км. пришлось поменять, износ был уже опасный для дождя.
Виталик MOSCOW
8 June 2015
nip:
|
...летняя резина бридж потенза RE050A 245/45/18 даже не дотянула до двух лет, т.е. не проехала и 20 т.км. пришлось поменять, износ был уже опасный для дождя. |
Ну купил бы примаси например, и ездил долго и счастливо. Бридж хавно. На бешке с завода у меня стояла - протектор кончался на глазах.
smis:
|
у рапида держак лучше фокуса? |
Думаю это касается только конкретного фокуса с конкретным владельцем за рулем.
Anikiy:
|
Думаю это касается только конкретного фокуса с конкретным владельцем за рулем. |
Рапида это вообще не касается?
Я правильно понял?
Виталик MOSCOW
8 June 2015
Мне каацца, шо вагинальные мобили, стоит покупать начиная с гольфоджетов. Всё что ниже - конкретное зарабатывание бабла на шильдике. Аццкае хавно в красивой обертке.
Полуседан тому пример. Мож канешна рапид это прорыв, но верится с трудом.
Сейчас Фокасы в салон приходят на шинах типа Виатти.
А раньше на Мишленах.
У меня и Мишлены быстро изнашиваются. Предположительные причины: высокая температура (летом) и высокая скорость (в смысле основной пробег по трассе).