Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,4K
views
103
members
10K
posts

avatar
nip
8 June 2015


avatar
ПадЪ:

Bo|<@
блин у него 60 тыс это общий пробег у авты, ну то есть 40 тыс летом и где то 20 зимой
о чем разговоры?? это вообще не пробег..
я второй фокус продавал с пробеом 88 тыс на зимней резине, лето мишлен энеррджи на котором было 75% пробега продал донашивать одноклубнику, уверен 1-2 сезона он еще откатал на ней.


Немного не так, примерно 30к и 30к зима и лето, летняя резина Контиспортконтакт-2 205/55/16 превратилась за 30 т.к.м в слик, ну а зимняя изношенная даже процентов на 30 тебует замены, ездить дальше на ней небезопасно, да и свойства самой резиновой смеси с годами меняется.
avatar
Bo|<@
8 June 2015


avatar
ПадЪ:

Bo|<@
ща на контике 4на4 контакт - 45 тыс пробег - все норм тысяч до 80 точно докатаю, а может и больше


речь про спорт контакт 2, то что шло с завода. Я их где то каждые два года менял, да пробег 40 т. км в год
Третье лето их ставить после 80 т. км было стремно, были уже на индикаторах, зад даже больше

ну ездил бодро, времена были без камер, МКАД ночью 200, по трассе 120-140.
avatar
ПадЪ
8 June 2015


avatar
nip:

а зимняя изношенная даже процентов на 30 тебует замены, ездить дальше на ней небезопасно, да и свойства самой резиновой смеси с годами меняется.

что ты с ней делал, что за 30 тыс км износил 2 комплекта римней резины пусть даже на 30%??
avatar
nip
8 June 2015


avatar
ПадЪ:

что ты с ней делал, что за 30 тыс км износил 2 комплекта римней резины пусть даже на 30%??


как что ездил, первая была шипованая за 4 зимы потеряла половину шипов и нормально подпилилась, как раз к этому времени продал пассат, и фокусу от него достался комплект зимней нешиповки 225/45/17 немного бу(один сезон), еще 4 сезона фокус проездил на нем, но он тоже уже износился здорово(для зимней резины) в следующую зиму на таком былоб опасно.
avatar
Bo|<@
8 June 2015


avatar
ПадЪ:

Bo|<@
да и причем тут контик?? вон он пишет..

при том что общий пробег 60 тыс..
ну пусть 20-25 из них пройдено на зиме..
как надо ездить, что бы сменить 2 комплекта??


ну сменил, т.е. кончился только один комплект, хотя согласен убить за 25 тыс км не реально, но и написал же износ 30%

еще зависит от шипов если не кленные и не прикатать то можно шипы и все потерять за 25 тыс. км, это уже от качества самой шины и качества ошиповки
avatar
ПадЪ
8 June 2015


цитата (Bo|<@)
ну сменил, т.е. кончился только один комплект

двааа
он написал в этом году если оставил бы машину нужно менять было 2-й комплект.. за 30 тысяч км
avatar
П. Р)l(евский
8 June 2015


цитата (Klogg4)
Это не за 950к,а за 1085к за машину 2014 года, изучи предмет спора прежде чем лезть

http://www.kia.ru/models/proceed_gt/options/
чо?
я тебе год где то написал?, я тебе салон GT скинул за эти бапки, а 14 или 15 год, это уж ты сам решай, когда покупать побежишь
avatar
WeellyTR
8 June 2015


avatar
ПадЪ:

что ты с ней делал, что за 30 тыс км износил 2 комплекта римней резины пусть даже на 30%??

Весну в хороший плюс на ней поездишь, вот и износил, я свои бриджики нешипованные переодел в начале апреля на летнюю резину, до этого на них отъездил 20 тысяч, так протектор начало подъедать как только растаяло и пошло +10 +15 и т.д., по снегу и льду в минус её вообще почти не съедало. Сейчас если так прикинуть, то протектора ещё на 3-4 сезона хватит.
avatar
WeellyTR
8 June 2015


avatar
П. Р)l(евский:

http://www.kia.ru/models/proceed_gt/options/
чо?

Ты выкладывал не про сид, а обычный сид гт пятидверный, у него комплектация и цена совсем другие. Про сид это очень средненькая комплектуха.
avatar
Bo|<@
8 June 2015


avatar
ПадЪ:

двааа
он написал в этом году если оставил бы машину нужно менять было 2-й комплект.. за 30 тысяч км


ого, ну чтож тогда это странно
avatar
nip
8 June 2015


цитата (Klogg4)
Нип, ты бы хоть сначала ездил на машинах, прежде чем судить о них каким то образом


Да нахрен мне на ней ездить ? если там просто сидеть в салоне нет нормальной возможности, а как же ей управлять на ходу ? сидуха такого неудобного профиля, что буквально выталкивет тебя, если попытатся хоть как то настроить сидуху, то до руля уже не дотянешься, а регулировок по вылету нет остается придвигаться к рулю и скрючивать ноги нет уж это пусть кто то другой над собой так измывается, и вообще я начинаю знакомство с автомобилем с рабочего места водителя, если мне там не удалось устроится или просто не удобно, то на этом все и закончится, далее мне такой автомобиль становится не интересным.
avatar
П. Р)l(евский
8 June 2015


цитата (Klogg4)
Ты выкладывал не про сид, а обычный сид гт пятидверный, у него комплектация и цена совсем другие. Про сид это очень средненькая комплектуха.


а чо там цена другая? по ссылке написано 970 к или нет?
avatar
WeellyTR
8 June 2015


nip
выдвигается руль у рио нового, причем в широких пределах. И седушки поинтереснее стали по моему.
avatar
WeellyTR
8 June 2015


avatar
П. Р)l(евский:

а чо там цена другая? по ссылке написано 970 к или нет?

Я повторяю, 1084к за машину 14 года
avatar
nip
8 June 2015


цитата (Klogg4)
nip
выдвигается руль у рио нового, причем в широких пределах. И седушки поинтереснее стали по моему.


Ну может быть, нового не видел в живую.
avatar
П. Р)l(евский
8 June 2015


цитата (Klogg4)
Я повторяю, 1084к за машину 14 года


а за 970 к что продается? там комплектуха одна, вариантов по интерьеру не предложено
ссылку открой

цитата:
Максимальная цена перепродажи на автомобили 2014 производственного года* 974 900
avatar
WeellyTR
8 June 2015


nip
справедливости ради скажу, что сегодня заходил в фв посидеть в полуседане, и все равно показалось что у него (и у рапида) седушки получше будут чем в корейцах. Но из-за одного этого взять ВАГ бы все равно не решился, т.к. на ходу мне солярис с рио нравятся намного больше. Я только в сторону рапида могу сказать, что стоит на дороге он ппц конечно, вот уж от кого не ожидал)
avatar
WeellyTR
8 June 2015


П. Р)l(евский
У них есть про сид гт, это трехдверный хэтч, и есть сид гт, это пятидверный хэтч, так пятидверка намного богаче по комплектации и по картинкам ее можно распознать по сенсорной бороде и климат контролю, у про сида за 970к этого всего нет. Ты выложил фото салона машины за 1084к.

P.S. Ты с корееводом споришь?
avatar
Anikiy
8 June 2015


avatar
ПадЪ:


я второй фокус продавал с пробеом 88 тыс на зимней резине, лето мишлен энеррджи на котором было 75% пробега продал донашивать одноклубнику, уверен 1-2 сезона он еще откатал на ней.

Пффф. Я фокус продавал на родном мишлен примаси с пробегом в 145 тыс
avatar
Anikiy
8 June 2015


цитата (Klogg4)
И седушки поинтереснее стали по моему.

В цветочек?
avatar
Anikiy
8 June 2015


цитата (Klogg4)
Я только в сторону рапида могу сказать, что стоит на дороге он ппц конечно, вот уж от кого не ожидал)

Обычно он стоит, как все европейские авто. Ты просто на нормальных некорейских машинах не ездил, вот тебе и кажется, что он как-то расчудесно стоит.
avatar
WeellyTR
8 June 2015


avatar
Anikiy:

Обычно он стоит, как все европейские авто.

Фокус так не стоит на дороге

avatar
Anikiy:

Ты просто на нормальных некорейских машинах не ездил, вот тебе и кажется, что он как-то расчудесно стоит.

Понимаешь, дело не в том, что я на нормальных машинах не ездил (ездил, и не на одной), дело в классе, это B-шка на балке, причём изначально своими настройками подготавливающая, что у тебя будет прыгать жопа во все стороны, потому что это реально табуретка. Вот на фоне этого удивляешься от того, что она чётко рулю следует на убитой дороге, её не нужно ловить. Это приятно действительно. Причём шестнадцатые колёса по моему на тестовой машине стояли, так на фоне этого вообще удивительно.
avatar
ПадЪ
8 June 2015


avatar
Anikiy:

Пффф. Я фокус продавал на родном мишлен примаси с пробегом в 145 тыс

ну так там калёсы в нагрузку шли, а я отдельно от авты продал, т.е. они еще очень даже норм были..
avatar
nip
8 June 2015


цитата (Bo|&lt;@)
ого, ну чтож тогда это странно


Да у меня почему то резина быстро горит даже с поправкой на то что у топовых моделей износ интенсивнее на 25% вот к примеру на мондео пробег к продаже 50к, т.е. зима 20-25т.км., лето 25-30 т.км, летняя резина бридж потенза RE050A 245/45/18 даже не дотянула до двух лет, т.е. не проехала и 20 т.км. пришлось поменять, износ был уже опасный для дождя.
avatar
smis
8 June 2015


цитата (Klogg4)
Фокус так не стоит на дороге

у рапида держак лучше фокуса?
Виталик MOSCOW
8 June 2015


avatar
nip:

...летняя резина бридж потенза RE050A 245/45/18 даже не дотянула до двух лет, т.е. не проехала и 20 т.км. пришлось поменять, износ был уже опасный для дождя.

Ну купил бы примаси например, и ездил долго и счастливо. Бридж хавно. На бешке с завода у меня стояла - протектор кончался на глазах.
avatar
Anikiy
8 June 2015


avatar
smis:

у рапида держак лучше фокуса?

Думаю это касается только конкретного фокуса с конкретным владельцем за рулем.
avatar
TIMI
8 June 2015


avatar
Anikiy:

Думаю это касается только конкретного фокуса с конкретным владельцем за рулем.

Рапида это вообще не касается?
Я правильно понял?
Виталик MOSCOW
8 June 2015


Мне каацца, шо вагинальные мобили, стоит покупать начиная с гольфоджетов. Всё что ниже - конкретное зарабатывание бабла на шильдике. Аццкае хавно в красивой обертке. Полуседан тому пример. Мож канешна рапид это прорыв, но верится с трудом.
avatar
Magistr
8 June 2015mobile


Сейчас Фокасы в салон приходят на шинах типа Виатти.
А раньше на Мишленах.

У меня и Мишлены быстро изнашиваются. Предположительные причины: высокая температура (летом) и высокая скорость (в смысле основной пробег по трассе).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up