PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Пежо уже рестайл 508 сделал
http://www.drive.ru/news/peugeot/53a18fe195a656...ac.html . А с5 до сих пор, как Мондео с каменного века выпускается. Хотя уверен некоторые скажут - классика не стареет. Особенно если это Жигули.
PeterPeter
пежо ничего кстати получился, жопа страшновта конечно и универсала у нас как всегда не будет, а так интересная кмк машина
Избиратель:
|
А все спрашивают, зачем в городе пневмоподвеска |
Мне представилась другая вариация на тему. К светофору подъезжает тонированная лада приора. Водитель оглядев конкурентов нажимает какую-то кнопку и приора в мгнование делается ниже на 20 см прижимаясь к земле. Зажигается зеленый. Водители иномарок почтительно задерживаются пропуская вперед приору, рвущую асфальт ускорением 14 с до 100км/ч
Sarumjan:
|
Мне представилась другая вариация на тему. К светофору подъезжает тонированная лада приора. |
а мне- такая вариация. К светофору подъезжает красавец-мондео образца 2007 года на огромных дисках. Водитель, поискав кого-то вокруг, нажимает кнопку сканирования мощности и крутящего момента окружающих авто, и медленно выползает вперед, среди расступившихся от уважения автомобилей. Зажигается зеленый- и мондео, шипя вентиляцией водительского сиденья, вжаривает за удирающим саабом. Поток неуверенно тронулся.
Избиратель:
|
а мне- такая вариация. К светофору подъезжает красавец-мондео образца 2007 года на огромных дисках. Водитель, поискав кого-то вокруг, нажимает кнопку сканирования мощности и крутящего момента окружающих авто, и медленно выползает вперед, среди расступившихся от уважения автомобилей. Зажигается зеленый- и мондео, шипя вентиляцией водительского сиденья, вжаривает за удирающим саабом. Поток неуверенно тронулся. |
Забыл написать, что за рулем армянин
Anikiy:
|
что за рулем армянин |
да, забыл: за рулем, как всегда, армянин
Sarumjan
Про разгон приоры не к месту написал, она многим инормаркам еще и фору дать сможет
PeterPeter:
|
Избиратель не нин, а нип |
не не
не нужны мне твои лавры, если мондей образца 2007года, то за рулем как раз
PeterPeter
А де там ситроен ? ну или пыжует ?
хотя какое уж тут качество
если у них уже на двадцати-тридцати тысячах ходовка сыпатся начинает
ИзбирательКакой обкаточный - что ты пургу несешь
Виталик MOSCOWчо у вас там за нежные отношения с модером? мне- впердуперждение-
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая) (сообщение #15613538)а тебе- поощрение:
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая) (сообщение #15613089)или кто первый обозвал- тот и прав?
Виталик MOSCOW
20 June 2014
цитата: |
чо у вас там за нежные отношения с модером? |
Если честно, то я даже не знаю кто тут является модером.
Но если не бузить, то нас трогать не будут.
"Опубликован рейтинг авто с самым экологичным интерьером"
источникИзвестная в теме премиум марка справа на почётных местах, как говорится дышите глубже...
Чота фэйк какойта, что за оутлэндер сп?
-КОТ-:
|
Чота фэйк какойта, что за оутлэндер сп? |
Да нет не фейк, просто старый американский рейтинг аж February 15,
тут
Избиратель
20 June 2014
Виталик MOSCOW:
|
Если честно, то я даже не знаю кто тут является модером. |
зато он знает, что у тебя тоже бнв. Ворон ворону в глаз не плюнет!
Во первых это боян
Во вторых на "классике" не макферсон
Скрытый текста так то, пока не присмотрелся, думал цитрамон твой тянут
x
nip:
|
на "классике" не макферсон |
а разве мондюк- не классика?
Избиратель:
|
а разве мондюк- не классика? |
Классика должна быть заднеприводной
Избиратель
Позабавило, но не сильно удивило. Весь мир, а особенно - Европа, борется за то, чтобы отходы, стали доходами. Тут реально уже на рапсовом топливе дизеля работают.
нда, эпоха кредитных фокусов постепенно уходит в прошлое:
http://autorambler.ru/journal/events/25.06.2014...s_block
"Сегмент D+ в Европе сейчас далеко не на взлете. Если еще в 2011-м в данном регионе осело свыше 800 тысяч среднеразмерных автомобилей, то прогноз на этот год – менее полумиллиона машин. Причем спрос наверняка продолжит падать. Поэтому, к примеру, в PSA уже отказались от прямого наследника Citroen C5 (готовится DS-модель для Китая), Ford не особо торопится с выводом на рынок нового Mondeo (Fusion в Северной Америке), а Honda, возможно, не выпустит европейский Accord следующего поколения. А теперь выяснилось, что и Toyota «зарубит» Avensis."
источник