PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Sarumjan:
|
БМВ вообще тормоза. Помню, в 90-е или даже в начале 2000-х, когда другие автопроизводители начинали использовать в движках турбины |
Ну справедливости ради, имея такие атмосферные моторы как бмв другие автопроизводители тож не дергались бы сильно, зачем ? пришло время, медленно спустились с гор и... дальше сам знаешь
мерседес кстате тоже не спешил
что тоже тормоза ? всегда смешно послушать про отсталость Мерса и БМВ.
да и какие другие производители ? ВАГ наверно действительно пионер, тот старый 1.8т 20-и клапанник от Б5 первыми запустили в массовом сегменте, но мотор был ненадежный, капризный и масложерный, и тогда вагинальщики дали заднюю - в новоиспеченый пассат Б6 засунули атмосферную двухлитровку
и лишь по прошествии времени выпустили новый 1.8т и потом 1.4т с приходом этих моторов можно считать о том что турбо наконец то пришло в
массовый сегмент, ну а более мощные моторы так вообще до сих пор были у вагена атмосферные, 3.2-3,6 шестерки, и только сейчас, с появлением Б8 они надули двухлитровку до 280 лошадей. А когда появились экобусты не уточнишь ? в 90х или начале 2000х ?
да мы их до сих пор не видим,
побаловали только Мондео надутой двухлитровкой, про азиатов я вообще молчу там этого и до сих пор нет.
цитата (Bo|<@) |
Надеюсь хотя бы купешки оставят на заднем приводе. |
Вот это самая большая интрига, держать в производстве не самый массовый автомобиль, со своей уникальной платформой не станут,
с другой стороны трешкина тележка стала великовата для маленьких заднеприводных М-ок купех от бмв, которые существовали отдельным сегментом начиная наверно еще с Е-30.
nip:
|
Вот это самая большая интрига, держать в производстве не самый массовый автомобиль, со своей уникальной платформой не станут, с другой стороны трешкина тележка стала великовата для маленьких заднеприводных М-ок купех от бмв, которые существовали отдельным сегментом начиная наверно еще с Е-30.
|
ну пока про 3/4/5 не говорили, а если и соберутся то не скоро делать их переднеприводными, хотя пятерку можно было бы и сделать особенно с 3х цилиндровым мотором, куда там на ней гонять )))
Интересно что будет с двойкой, делать ей передне приводной - тогда она вообще не будет нужна
цитата (Bo|<@) |
ну пока про 3/4/5 не говорили, а если и соберутся то не скоро делать их переднеприводными, хотя пятерку можно было бы и сделать особенно с 3х цилиндровым мотором, куда там на ней гонять ))) Интересно что будет с двойкой, делать ей передне приводной - тогда она вообще не будет нужна |
Ты меня видимо не понял, я писал как раз про 2-ку купе:
цитата: |
Вот это самая большая интрига, держать в производстве не самый массовый автомобиль, со своей уникальной платформой не станут |
а нынешняя трешкина тележка а для такой авты великовата, вот это я имел ввиду:
цитата: |
с другой стороны трешкина тележка стала великовата для маленьких заднеприводных М-ок купех от бмв, которые существовали отдельным сегментом начиная наверно еще с Е-30. |
ЗЫ при чем тут 3,4,5? про них речи не идет, их переводить на ПП не будут, ибо самоубийство, 3(4) так вообще львиную долю продаж и прибыли для БМВ дают, да и пятак не мало.
Bo|<@
3 June 2015
значит не правильно понял, на картинке то совсем не двушка и на 2002 тоже не похожа
http://www.youtube.com/watch?v=XWV1NgsBvJUНу одну я уже урвал, дальше посмотрим, если будет вторая (большая) машина в семье ))
Если переднеприводную единичку съедят, то можно и на пятерку замахнутся.
Двойку актив туриер с передним приводом расхватывают как пирожки.
цитата: |
значит не правильно понял, на картинке то совсем не двушка и на 2002 тоже не похожа |
канешна не двушка, во времена Е30,36,46 их и в принципе не было
ЗП маленькие купехи строили на платформе текуших трешек, а сейчас трешкину тележку раздули, база аж 2810 мм, и она великовата для такой машины как двушка купе, а копейкина платформа через 3 года уйдет в прошлое, потому останется ли в линейке двойка купе это интрига, но имх шансов у нее немного
, хотя такие машины всегда были в линейке БМВ и привл фотку М-ки Е-30-купе, вот что я и имел ввиду.
nip:
|
А когда появились экобусты не уточнишь ? в 90х или начале 2000х ? |
У коллеги есть Ксантия из 90х, 2 литра турбо, 135 лс вроде )
Правда в Ситроенах тут другой спец есть... что там по их турбо?
Sarumjan
3 June 2015
nip:
|
мерседес кстате тоже не спешил что тоже тормоза ? всегда смешно послушать про отсталость Мерса и БМВ. да и какие другие производители ? |
не скажи, мерседес свои "Kompressor" начал давным-давно выпускать, может даже одновременно с ВАГами.
И остальные производители это почти все японские производители начали эксперименты с турбинами, сааб. Пусть не самые массовые модели, но на сракерских супрах-селиках-эклипсах давно турбины начали использовать. Молчу про "премиальные" ягуары-порше.
А в БМВ кочевряжились до последнего и даже на эмках турбины не ставили.
судя по новостям и ютубу, все сумасшедшие ездят или на бнв, или на фортах:
http://autorambler.ru/journal/events/03.06.2015...s_block
Buster:
|
У коллеги есть Ксантия из 90х, 2 литра турбо, 135 лс вроде ) |
Это какой пробег то должен быть?
nip:
|
тот старый 1.8т 20-и клапанник от Б5 первыми запустили в массовом сегменте |
Подожди, я помню турбовый 1.8 еще на Б3
Блин, чот форум через одно место работает,
у всех так?
Vortex:
|
Подожди, я помню турбовый 1.8 еще на Б3 |
не только Б3 но и гольф-2, и не турбовый, а компресорный 160лыс, ты много таких машин видел? не чаще чем порш 911 встречался, это все нисчетово
nip:
|
ты много таких машин видел? |
Полно. В т.ч. у друга был Пассат Синхро. Копрессор по твоему - это не наддув?
цитата: |
Это какой пробег то должен быть? |
фиг знает, но последние лет 5 она почти стоит... точнее лежит на брюхе...
Sarumjan:
|
не скажи, мерседес свои "Kompressor" начал давным-давно выпускать, может даже одновременно с ВАГами. И остальные производители это почти все японские производители начали эксперименты с турбинами, сааб. Пусть не самые массовые модели, но на сракерских супрах-селиках-эклипсах давно турбины начали использовать. Молчу про "премиальные" ягуары-порше. |
А что про мицу эволюшен и субу врысь не сказал ? с заменой турбины при каждой замене масла, кому интерсна какая то турбоселика если она в 100 раз реже встречается чем даже упомянутые тобой саабы, и компресорные мерсы в ту же копилку, 001% от всех моторов, это ни о чем. Вот например у Опеля появился на астре 1.6т и на синьке 2.0т вот с этого момента и можно сказать о начале турбоэры у данного производителя, но никак не раньше
цитата: |
А в БМВ кочевряжились до последнего и даже на эмках турбины не ставили. |
А зачем? если еще в 1999 году у М3 на Е46 мотор выдавал 360л.с., а у Е90 420л.с.
nip
Корса и мерива были 1.6 т с 2006 года. А на астру 2 литра турбо с 2004.
Vortex:
|
Полно. В т.ч. у друга был Пассат Синхро. Копрессор по твоему - это не наддув? |
не жульничай ты сказал "турбо"
я тебя поправил.
да мало их было очень, очень мало, не больше процента, на фоне всех других моторов, я помню у меня знакомый гонялся за таким гольфом очень долго не мог купить, и это про бу.
nip
3 June 2015
PeterPeter:
|
А на астру 2 литра турбо с 2004. |
Да никого не интерсует эта 200 сильная астра, это
не статистика, так же как и ОПЦ и гольф ГТИ.
nip:
|
я помню у меня знакомый гонялся за таким гольфом очень долго не мог купить, и это про бу. |
Ну, тогда новые и не в ходу были, в основном б/у и таскали. Мало ни мало, но были. А у меня друг специально не искал, такой подогнали. Как вспомню ощущения, когда после старой 9-ки на этот пассат садишься )))
Слушайте, а может, и взлетит... Ценовая политика прикольная, народ в салон побежит на стартовую цену на амбиент и тренд, а дальше их как нибудь разведут) Но то, что в тренде нет задних стеклоподъёмников и подогревов сидений, это позорище конечно для современного автомобиля
ну если будет еще фирменная система скидок от форда... чутка тут, чутка там... и в итоге -50тр... то вполне вкусный вариант выйдет
nip:
|
А что про мицу эволюшен и субу врысь не сказал ? с заменой турбины при каждой замене масла, кому интерсна какая то турбоселика если она в 100 раз реже встречается чем даже упомянутые тобой саабы, и компресорные мерсы в ту же копилку, 001% от всех моторов, это ни о чем. Вот например у Опеля появился на астре 1.6т и на синьке 2.0т вот с этого момента и можно сказать о начале турбоэры у данного производителя, но никак не раньше |
ну я же сказал - ипонские производители, митсубиси и субары туда же.
Что до массовости и надежности - не о том речь. Речь веду про идеологию которая была у БМВ - никаких наддувов. И вот итог наших дней - все моторы с наддувом.
цитата: |
А зачем? если еще в 1999 году у М3 на Е46 мотор выдавал 360л.с., а у Е90 420л.с. |
А зачем сейчас вдруг на наддув перешли, если у них с моторами порядок был?
Наверное все-такие есть у наддува другие преимущества перед атмосферниками, кроме мощности в цифрах. Перечислять не буду, и так додумать можно, регулярно в разных темах терки идут.
Sarumjan:
|
И вот итог наших дней - все моторы с наддувом. |
цитата: |
А зачем сейчас вдруг на наддув перешли, если у них с моторами порядок был? |
Элементарно ватсон:
мощный атмосферник
невозможно запихнуть в существующие экологические ограничения, это основная причина массового перехода производителей на турбы
,
ну и так далее, турбомоторы более моментные и имеют меньшую массу по отношению к номинальной мощности, имеют больше возможностей по настройке характеристик, обратная сторона медали - более сложные и имеют относительно меньший ресурс.
nip
вот именно, со всем согласен, разве что насчет сложности не уверен - есть соменение, что среднестатистический движок с наддувом сложнее раскочегаренного до такой же отдачи через хитрые выпрыски и фазораспределения атмосферника. В конкретных примерах, 1.8 TSI от вага и атмосферный скайактив 2,5 от мазды - примерно одинаковые по параметрам. Я бы не рискнул спорить кто из них сложнее, надежнее и требовательнее.
nip:
|
Элементарно ватсон: мощный атмосферник невозможно запихнуть в существующие экологические ограничения, это основная причина массового перехода производителей на турбы |
Лучше и не скажешь, больше причин нет никаких, на турбах банально чище выхлоп. Всё остальное уже вторично.
Sarumjan:
|
через хитрые выпрыски и фазораспределения атмосферника. |
Это все есть и в современных турбомоторах, моторы постоянно становятся все сложнее и сложнее.
Vortex
3 June 2015
nip:
|
Элементарно ватсон: мощный атмосферник невозможно запихнуть в существующие экологические ограничения, это основная причина массового перехода производителей на турбы , |
Почитай про дефорсированные многообъемники американские. Все упирается не в экономичность выбросов, а в экономичность производства...