PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Избиратель
Не, но и в нерезиновске не всегда жара.
Избиратель:
|
причем настоящие гонщеги любят диски как можно меньше, чтобы колесо было еще легче: |
Жаль о теории избирателя в DTM и WRC не знают
а то бы тоже ставили на свои автомобили смешные колесики от развозных фургончиков
Избиратель:
|
причем настоящие гонщеги любят диски как можно меньше, чтобы колесо было еще легче: |
Верно. Получается разрыв шаблона для стритсракера - секрет к успеху в драге это 13-е штамповки) но ведь пацаны не поймут
Избиратель
27 May 2015
-3
nip:
|
Жаль о теории избирателя в DTM и WRC не знают а то бы тоже ставили на свои автомобили смешные колесики от развозных фургончиков
|
понтанулся? только лишь подтвердил свою нулевость в автомобилях:
объяснить надо, почему диски меньше не подойдут?
А вот когда тормозные механизмы в огромных дисках- как в сараях воробьишки- это и есть твой любимый колхоз
Избирательлошарик, я оставил тебе возможность самому нагуглить в чем причина установки колесных дисков большего диаметра, и хоть немного поднять свой уровень развития, а не писать всякую
... за формулу один,
или по твоему в формулах тормозов и чахлых хватает ?
nip:
|
я оставил тебе возможность самому нагуглить в чем причина установки колесных дисков большего диаметра |
так в чем причина у вас, колхозанов? Меньше на ваши мощные тормоза не налезут?
То, что ты гуглишь, я в 2 автомобильных учебных заведениях изучал. Так к чему была твоя высерная ссылка на DTM и WRC в связи со жлобскими дисками на гражданских авто- ты ответишь или нет?
Избиратель
27 May 2015
-2
nip:
|
или по твоему в формулах тормозов и чахлых хватает ? |
ну ну: еще их поучи, что нужны диски как можно больше
хороший ты парень, добрый, но в устройстве автомобиля- дуб мореный
nip:
|
Для турбомоторов это справедливо в значительно большей степени, холодный воздух лучше сжимается, интеркулер как раз для охлаждения разогретого турбиной воздуха служит. |
Холодный воздух лучше сжимается? Магия какая то брат
Он сжимается также, просто изначально воздух более сжатый когда холодный, это да, с этим не поспоришь, но из-за "изначально" на атмосферниках температура воздуха тоже на динамике отражается. При этом не знаю, как сделан тот же интеркулер на ВАГах, но при жидкостном охлаждении воздуха в интеркулере зависимость от окружающей среды ещё меньше по идее (допускаю, что у ВАГа интеркулер работает на ОЖ). Во всяком случае, мы с отцом на 1.8 TSI на пассате сс дёргали в жару и в дожди в +15-20, и разницы в динамике почти не заметили, в противовес атмосферникам на тех же камри, теане и т.д. Про свой драндулет ваще молчу, G4FC хундаевский просто писец как зависим от температуры воздуха, в жару еле прёца
цитата (Klogg4) |
Холодный воздух лучше сжимается? Магия какая то брат Он сжимается также, |
еще один физик
ты то куда? ладна сельский паренек из сызсрани, насыпает сюда свои дегенеративные размышления, с ним разговаривать, что головой в сортир кидаться, ты то вроде в технике чот петришь, вспомни уроки физики из средней школы про сжимаемость газов, о том что при повышении температуры воздуха всего на 10 градусов понижается его плотность на несколько процентов, а потом пиши
а луче сразу прочти что такое интеркулер, и для чего он служит.
nip:
|
вспомни уроки физики из средней школы про сжимаемость газов |
видимо образование нипа закончилось в средней школе
nip:
|
при повышении температуры воздуха всего на 10 градусов понижается его плотность на несколько процентов |
а при понижении темп. воздуха повышается его плотность и вязкость, что увеличивает аэродинамическое сопротивление на впуске и ухудшает коэффициент наполнения
nip:
|
о том что при повышении температуры воздуха всего на 10 градусов понижается его плотность на несколько процентов |
Так какое это отношение имеет к "сжимаемости"? Сжимаемость это когда ты берёшь и САМ меняешь у воздуха температуру и оказываешь на него давление (интеркулер и турбина соответственно), изменяя его плотность и объём, а мы говорили про воздух, который забирает двигатель с улицы. Поэтому выражение "холодный воздух лучше сжимается" для меня звучит бредово, с каких пор уже сжатый по сути воздух будет лучше сжиматься то?
Узнал по поводу ВАГовских TSI, и таки да, интеркулер там жидкостный. Неудивительно, что у них зависимость от температуры на улице намного ниже.
Виталик MOSCOW
28 May 2015
Sarumjan:
|
Надо начать с весов, так как дело не в диаметре, а в массе колес. Неподрессоренные массы довольно сильно на динамику влияют. Если 18-е летние окажутся на пару кг тяжелее зимних, тут и вся тонкая физика зарыта. Поэтому гонщеги так любят кованные диски - они легче, неподрессоренные массы снижаются |
Если машина движется по ровному покрытию, то каким боком там неподрессоренные массы влияют? Поясни.
TIMI:
|
Виталик MOSCOW Слушай друг,уточни у него про колёса,где и какие надо купить,погонять хочется |
Присоединяюсь к просьбе. Тоже прикупил бы такие калесья-самокруты
dmdzh:
|
Вот колесья так колесья
|
Наверное рулежка острая теперь
Ехал я вчера домой и меня как стоячего друг за другом обогнали два преимума 1,6. Я так и не понял, куда они неслись, если через 500 метров только включился красный. Я тихонько докатился до светофора, убедился, что поперек никто не долетает на желтый и ходом укатал обоих
и еще успел не следующий зеленый
, а они нет
Со мной сеат леон вчера зацепился. Три раза меня обгонял рыча и фыркая а я спокойно на 2000 оборотах его делал просто за счет правильно выбранной полосы в потоке. Потом на свободном участке унизил за счет правильного прохождения поворотов
. В итоге, он так же на светофоре застрял.
Виталик MOSCOW:
|
Если машина движется по ровному покрытию, то каким боком там неподрессоренные массы влияют? Поясни. |
В этом надо разбираться, но по многочисленным свидетельствам со снижением массы колес улучшается динамика.
Возможно дело не в отношении масс в чистом виде, а тупо тяжелое колесо тяжелее раскрутить. Здесь наверное имеет значение крутящий момент движка - бензиновый атмосферный чахлик будет сильнее терять в динамике с увеличением массы колес, а турбодизель и не почувствует.
Да и идеально ровных дорог не бывает, это также может иметь влияние - плавнее ход, меньше всяческих паразитных сил отнимающих дорогие каждому стритсракеру десятые доли секунд динамики.
dmdzh:
|
П. Р)l(евский Buster
Браво, вы беспощадны!!! |
Это было торжество справедливости над злом.
П. Р)l(евский:
|
Это было торжество справедливости над злом. |
это плевок в лица всех местных разгонодрочеров.
Sarumjan:
|
а тупо тяжелое колесо тяжелее раскрутить. Здесь наверное имеет значение крутящий момент движка - бензиновый атмосферный чахлик будет сильнее терять в динамике с увеличением массы колес, а турбодизель и не почувствует. |
тоже читал подобные статьи, но мне кажется, что этот бред придумали безграмотные нипы. Балансировочный станок за 6сек не только раскручивает 22" колесо весом 65кг (а это наверное весь комплект колес на С класс) до оборотов 400, но и стабилизирует скорость и делает замер, используя всего лишь маленький моторчик 350 вт (0.5лс)-
http://www.apex-mos.ru/catalog/shinomontazh/bal...ID=2470
Случайно вчера в 21.30 проезжал рядом со смотрой.
Школота на импрезонах начала нулевых, по цене новой лады гранты, че-то пытается изображать.
У всех впуск -выпуск и судя по всему 300-400 тысяч на одометрах. Сколько там мощи останется с такими пробегами?
Поэтому едут они довольно медленно, зато выхлоп орет на всю округу.
PeterPeter:
|
Поэтому едут они довольно медленно, зато выхлоп орет на всю округу. |
Они специально так едут, чтобы ты на своей помойке смог заценить их красоту. Ибо если они педаль на четверть нажмут, то ты увидишь только пыль, в кторой блеснут хромированные насадки выхлопа
PeterPeterничего, скоро повзрослеют, купят бнв с мощным 2л дизелем, который не может обогнать атмосферный аккорд, и успокоятся
внесу свои три копейки.
холодный воздух сжимается так же как горячий, но при любом сжатии выделяется тепло которое нужно куда-то деть, если исходная температура низкая, то после сжатия будет тоже ниже. Так же в камере сгорания через чур горячий воздух доже плохо, вот и ставят форсунки либо с водой либо с метанолом, охладить температуру в цилиндрах, для большей отдачи.
Про диски
сравнивать F1 и DTM смешно, F1 сильно легче, а скорости отличаются раза в 1,5, итог надо остановить тяжелый кузов DTM, для этого нужны большие тормозные диски. Вот и колеса там такие.
ИМХО R16 было бы легче.
Даже любители ЧТК и рейслоджика замечают разницу в разгоне при установке вместо 205/55 r16, колес 225/45 r17, хотя второе лучше держит авто, при желании можно передалать подвеску и на R16 будет держать лучше, чем стоковая с r17-18, но ездить по дорогам будет не очень комфортно
Все что больше 17-18 только для красоты, кому нравится кому нет, но весят они очень много
Ой, спасибо... Весело! Ни тема, а цирк-концерт с педальными конями.