PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Anikiy
Энта же ай-40 конкурент мерсу ешке, нафиг больше переплачивать?
dmdzh:
|
Anikiy
Энта же ай-40 конкурент мерсу ешке, нафиг больше переплачивать? |
Не ешке, а S-ке
А их эякулякус вообще вне конкуренции ибо конкурентов такого уровня еще не создано.
dmdzh:
|
Таксисты и газелисты отдельный вид. |
фуристы и мотоциклисты тоже
Anikiy:
|
Если человеку выдали на работе нундай, то он автоматически наделяется правом парковаться на газонах, заезжая на них по пешеходному переходу.
|
Только седня какое то
... ло на такой вот точно желтенькой ай40 с шашечкаме качал мне: то ли его где то там не впустил, то ли оттер, я так до конца и не понял, вощем выражал недовольство... дело было в пробке возле каширки, смутно помню что какой то таксон неловко пытался впихнуть свой нос, я на него особо внимания даже не обратил, метров через 150 поравнялся такой нундай бибичет, открой мол, открываю он мне свои обидки начал тараторить, я аж ахренел
спрашиваю его - ты мол окно попросил открыть чтоб тебя на
... послали или еще зачем ? на том разговор и закончили.
PeterPeter
27 May 2015
Часто вижу сракеров на приусах. В чем фишка покупать такое авто для вжарки?
PeterPeter:
|
Часто вижу сракеров на приусах. В чем фишка покупать такое авто для вжарки? |
Это мечтающие вжаривать, но за полцены. Такие же, в принципе, скопидомы, как и дизелисты
zloi_kot
27 May 2015
PeterPeter
на теслу бабосов нет.. ну или на крайняк - на гибридный лёхус. врут что лепестричесво хорошо тянет.
а ваще гибридные тачки - старушек давить. ни фига не слышно как подкрадывается во дворе. только песок под шинами хрустит.
zloi_kot:
|
PeterPeter на теслу бабосов нет.. ну или на крайняк - на гибридный лёхус. врут что лепестричесво хорошо тянет. а ваще гибридные тачки - старушек давить. ни фига не слышно как подкрадывается во дворе. только песок под шинами хрустит. |
оно и правда тянет, прокатитесь на троллейбусе, но не долго после 100 км/ч все кончается
Bo|<@
нет уж, на троллейбусе сами сами. он дергает как незнамо что. хуже него только дизельные маршрутки.
Anikiy
27 May 2015
PeterPeter:
|
Часто вижу сракеров на приусах. В чем фишка покупать такое авто для вжарки? |
О да! Я вчера такой наблюдал. Праворукий и с дырками в порогах, но зато хебрид.
Забыл сказать, что он еще и темно-зеленого цвета был. Мне сразу советский анекдот про волгу вспомнился...
zloi_kot:
|
Bo|<@ нет уж, на троллейбусе сами сами. он дергает как незнамо что. хуже него только дизельные маршрутки. |
Нормальный современный не дергает. А у тех, что дергают, похоже ситроеновский робот стоит.
nip:
|
Только седня какое то ло на такой вот точно желтенькой ай40 с шашечкаме качал мне: то ли его где то там не впустил, то ли оттер, я так до конца и не понял, вощем выражал недовольство... дело было в пробке возле каширки, смутно помню что какой то таксон неловко пытался впихнуть свой нос, я на него особо внимания даже не обратил, метров через 150 поравнялся такой нундай бибичет, открой мол, открываю он мне свои обидки начал тараторить, я аж ахренел спрашиваю его - ты мол окно попросил открыть чтоб тебя на послали или еще зачем ? на том разговор и закончили. |
Я же говорю, нундаеводы совсем берега потеряли. Уже и на пропеллеры кидаются
Anikiy:
|
Я же говорю, нундаеводы совсем берега потеряли. Уже и на пропеллеры кидаются |
во во! будь аккуратней с ними, больбам они без лишних разговоров зеркала бьют
Да где вы упоротых нундаеводов берете ваще ребята
как грится, каковы сами, таковы и сани, я лично на дороге вообще хамла не замечаю, только тошнотики на нексиях седня задолбали
Виталик MOSCOW
27 May 2015
PeterPeter:
|
Часто вижу сракеров на приусах. В чем фишка покупать такое авто для вжарки? |
На другом форуме есть один такой уперто-полоумный фанат этих повозок. Грит что приус прёт прям ужос как.
Ну и при этом есесьна жрет пять литров.
И еще потешает всех тем, что на всех его машинах, замена колес на легкие, с его слов дает выигрыш в ДВЕ секунды при разгоне до ста.
Виталик MOSCOWСлушай друг,уточни у него про колёса,где и какие надо купить,погонять хочется
примус кстати ничего ведро..
Кстати, не знаю с чем связано, может субъективно, но у меня разгон на 17 зиме веселей чем на 18 лете.
zloi_kot:
|
Кстати, не знаю с чем связано, может субъективно, но у меня разгон на 17 зиме веселей чем на 18 лете. |
Это называется тяговая и динамическая характеристики автомобиля. Для твоего случая еще и разгон с половиной бака должен быть гораздо веселее чем с полным
zloi_kot
27 May 2015
Ну про влияние бака не скажу, не ощущается, а колеса реально чувствуются, несмотря на то что зима больше в диаметре на 2 см, то есть раскручиваться должны тяжелее, а выходит наооборот.. Надо будет с секундомером попробовать.
Видимо какая то тонкая физика имеет место быть.
По секундомеру нет смысла, разные показатели спидометра.
Klogg4
А скорость по жпс смотреть. Можно еще в программе выставить окружность колес. Варианты всегда есть.
zloi_kot:
|
Надо будет с секундомером попробовать. Видимо какая то тонкая физика имеет место быть. |
Надо начать с весов, так как дело не в диаметре, а в массе колес. Неподрессоренные массы довольно сильно на динамику влияют. Если 18-е летние окажутся на пару кг тяжелее зимних, тут и вся тонкая физика зарыта. Поэтому гонщеги так любят кованные диски - они легче, неподрессоренные массы снижаются
zloi_kot:
|
несмотря на то что зима больше в диаметре на 2 см, то есть раскручиваться должны тяжелее, а выходит наооборот.. |
в жару моторы дохлеют. В холод больше вдыхают кислорода. нип сказал.
Избиратель
Ну не настолько же.. Да и плюс десять небольшая жара.
Избиратель
27 May 2015
Sarumjan:
|
Поэтому гонщеги так любят кованные диски - они легче, неподрессоренные массы снижаются |
причем настоящие гонщеги любят диски как можно меньше, чтобы колесо было еще легче:
а колхозные гонщеги- побольше:
т.к. острорулить им надо больше, чем на формуле 1
фигасе- ты в Нарьян-Маре живешь?
Избиратель:
|
в жару моторы дохлеют. В холод больше вдыхают кислорода. нип сказал. |
Для турбомоторов это справедливо в значительно большей степени, холодный воздух лучше сжимается, интеркулер как раз для охлаждения разогретого турбиной воздуха служит.