Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280K
views
103
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
20 May 2015


D
dmdzh:

Про дубовее это личные восприятия, жене тоже рестайлинговая джетта уютней показалась


Я не про уют в салоне, я про плавность хода, из чего сделан салон, мне как то пофигу вообще (правда, на джетте мне из двери слева сверчок подвывал, пробег 2000 км, меня это вынесло как то). Ты хоть каким полушарием думай, когда проектируешь подвеску, хоть как извращайся, хоть как рекламируй, хоть как оттачивай ходовые качества - но балка никогда не будет работать так, как это может делать многорычажка. У последней соотношение "управляемость-комфорт" намного выше, и всегда так будет. Про шумность я тоже имел ввиду подвеску, джетта меньше ударов на кузов передаёт и в салоне меньше гула и металлических призвуков, которые просто мозг выносят в октавии. Возможно, кстати, и шумка арок немного лучше. Моторный отсек то с дверями в октаху шум не пропускают особо, как и на почти любой машине в C-классе.

цитата (Bo|<@)

ФФ трасса 6
Октавия 5,2


У фокуса 4.7 на мешалке заявлено. На трассе, думаю, нужно тошнить, чтобы были эти цифры, но тем не менее они достаточно близки к правде.
avatar
nip
20 May 2015


цитата (Bo|<@)
это для троек да, а если посмотреть 2ку то дизель дороже чем 220i, в германии конфигуратор bmw.de дизеля тоже дороже


Не только, 520ай и 520д в одну цену всегда были, ну может там разница рублей в 20-30 , для машины ценой в 2.5 ляма это значит в одну цену
avatar
Bo|<@
20 May 2015


avatar
Избиратель:

верно сказано- наркоманить. Я когда мучительно несколько лет бросал курить, был готов реально за миллион нажать некую предоставленную мне кнопку, чтобы раз и навсегда забыть о пагубной привычке. Сейчас такое же мучительное отношение к обгонам- казню себя потом, страдаю, но как на трассу выеду- о5 И опять готов отдать реально миллион чтобы раз и навсегда ездить <90-100. Не знаю, что мне с собой сделать. Одна беда- как еду спокойно, сразу начинаю засыпать


быстрая машина это лечит, когда можно обогнать почти всех уже и не торопишься.
А так же может пришло понимание если ехать 100 км/ч то приедешь не сильно раньше, чем если пилить 80 км/ч, еще "помагает" режим еко-про с вялой педалью газа, или это массовые радары.

Про засыпать - если на трассе пилить 70, то внимания наверно нужно больше чем при скорости 100 км/ч - пока за всеми гонщиками проследишь.
avatar
WeellyTR
20 May 2015


цитата (Bo|&lt;@)
ага, только проблема в том что ФФ впихивает движки 7-10 летней давности, например в мондео 2.5 литра по объему к мощности это уже приора, и делают это чудо в мексике.

Он на верхах придушен прошивкой, скорее всего, т.к. моментная характеристика на пике у него такая же, как у камрюшного 2.5, у которого 182 л.с., а после, допустим, 5000 об/м его фиксированно душат, чтобы можно было без проблем лить 92 бензин и не испытывать детонаций. К слову, мне нравится, как камрюха едет с 2.5 мотором.
avatar
nip
20 May 2015


avatar
Избиратель:

верно сказано- наркоманить. Я когда мучительно несколько лет бросал курить, был готов реально за миллион нажать некую предоставленную мне кнопку, чтобы раз и навсегда забыть о пагубной привычке. Сейчас такое же мучительное отношение к обгонам- казню себя потом, страдаю, но как на трассу выеду- о5 И опять готов отдать реально миллион чтобы раз и навсегда ездить <90-100. Не знаю, что мне с собой сделать. Одна беда- как еду спокойно, сразу начинаю засыпать


купи наркотик "потяжелей" и будет тебе счастье
avatar
Bo|<@
20 May 2015


цитата:
У фокуса 4.7 на мешалке заявлено. На трассе, думаю, нужно тошнить, чтобы были эти цифры, но тем не менее они достаточно близки к правде.

да был не прав, на трассе они будут на равне, но в городе все изменится не в пользу фокуса, так же динамика хромает - даже приору не обгонит, если там окажется идиот, который не знает ПДД - когда тебя обгоняют нельзя прибавлять скорость
avatar
WeellyTR
20 May 2015


цитата (Bo|&lt;@)
да был не прав, на трассе они будут на равне, но в городе все изменится не в пользу фокуса

В городе уже всё от водителя зависит
dmdzh
20 May 2015


цитата (Klogg4)
Ты хоть каким полушарием думай, когда проектируешь подвеску, хоть как извращайся, хоть как рекламируй, хоть как оттачивай ходовые качества - но балка никогда не будет работать так, как это может делать многорычажка.


Понятно что многорычашка лучше, но например на фф2 также все удары шли на кузов и по буханьям он не тише октавии с балкой.
avatar
Избиратель
20 May 2015

1

цитата (Bo|<@)

быстрая машина это лечит, когда можно обогнать почти всех уже и не торопишься.


хз, стал бы я меньше обгонять разговаривал как-то с хозяином СТО, где техосмотр проводят. Он после овощной машины купил какую-то бодрую, не помню марку. И с восторгом грит, мол типа вроде всегда овоща хватало, а тут оказывается так круто, когда притопишь. Я грю- уж не знаю, куда еще топить по нашей трассе-то. Он грит, что зависит от стиля езды: ты грит например за сколько до Самары доезжаешь на своем овоще? Я грю: в среднем за полтора часа (обычно все едут 2 часа). Он: ЗА СКОКО?! Переспросил пару раз, и сразу: Нет!! Тебе не надо быструю машину, поверь!
avatar
WeellyTR
20 May 2015


D
dmdzh:

Понятно что многорычашка лучше, но например на фф2 также все удары шли на кузов и по буханьям он не тише октавии с балкой.

Кстати, скорее всего, подтвержу, потому что на фф2 я не ездил особо, но на фф3 такая же шумная подвеска как по мне, также призвуков много и подвеска булькает. Уже забил и просто приспустил сзади шины, стало комфортнее
dmdzh
20 May 2015


цитата (Klogg4)
Кстати, скорее всего, подтвержу, потому что на фф2 я не ездил особо, но на фф3 такая же шумная подвеска как по мне, также призвуков много и подвеска булькает. Уже забил и просто приспустил сзади шины, стало комфортнее


Я когда из салона выехал месяц назад, офигел от жесткости, причем и переда и зада. Сейчас прошел 3 тысячи и реально помягче стала - видно раскаталась, сравнимо с фф2.
avatar
Bo|<@
20 May 2015


Избиратель
Ну у меня на ФФ2 получалось только Питер-Москва за ~ 6,5 часов
dmdzh
20 May 2015


avatar
Избиратель:

Я грю: в среднем за полтора часа (обычно все едут 2 часа). Он: ЗА СКОКО?! Переспросил пару раз, и сразу: Нет!! Тебе не надо быструю машину, поверь!


Ну ты вааще

posted image
avatar
WeellyTR
20 May 2015


D
dmdzh:

Я когда из салона выехал месяц назад, офигел от жесткости, причем и переда и зада. Сейчас прошел 3 тысячи и реально помягче стала - видно раскаталась, сравнимо с фф2.


Ну подвеска раскатывается к 10 тысячам примерно. С другой стороны сравнивал октаху и фф3 на одном и том же пробеге в 10 тысяч - фф3 мягче, притом, что и его я не назову образцом мягкости, достаточно поджатая в меру подвесочка. Джетта уже на 2 тысячах мягче и тише по работе была. Но вообще лидер по плавности хода и аккуратному обращению с попкой водителя - это хундай ай30, на мой вкус действительно, после немцев кажется, что едешь в авто классом выше, даром, что овощная ))
dmdzh
20 May 2015


цитата (Klogg4)
Но вообще лидер по плавности хода и аккуратному обращению с попкой водителя - это хундай ай30, на мой вкус действительно, после немцев кажется, что едешь в авто классом выше, даром, что овощная ))


там шумки нет вообще посравнению даже с бюджетными немцами.
avatar
WeellyTR
20 May 2015


D
dmdzh:

там шумки нет вообще посравнению даже с бюджетными немцами.

Ты удивишься, но совсем наоборот

А вообще вот пасаны, для города классная тачка https://www.youtube.com/watch?v=FnlEvPC_HhE
avatar
Buster
20 May 2015


цитата:
Ну ты вааще

posted image


может
avatar
nip
20 May 2015


avatar
Избиратель:

Переспросил пару раз, и сразу: Нет!! Тебе не надо быструю машину, поверь!


Сразу вспоминается известный фильм и перед глазами встает следующая картина: -стоит избиратель перед начальником СТО и заискивающе всматривается в его глаза, пытаясь понять на сколько сильное впечатление произвел его рассказ о скоростных поездках с ламинатом по маршруту Сызрань-Самара... и тут начальник СТО расплываясь в широкой ленинской улыбке кладет избирателю руку на плечо и произносит: "...Нэ нужна тэбе такая машина ара брат! ...поверь мнэ на слово"
avatar
Rival
20 May 2015


цитата (Klogg4)
Но вообще лидер по плавности хода и аккуратному обращению с попкой водителя - это хундай ай30, на мой вкус действительно, после немцев кажется, что едешь в авто классом выше, даром, что овощная ))

Плавность хода- это гидрактив и пневматика Остальное компромисс. А хундай вообще говно,любой,кроме портера
avatar
PeterPeter
20 May 2015


Rival
Пишут премиум лучше http://asc-truck.ru/about/news/offers/kia-bongo...e-.html
avatar
zloi_kot
20 May 2015


Rival
У портера гидрактив или пневматика?
avatar
Rival
20 May 2015


avatar
zloi_kot:

Rival
У портера гидрактив или пневматика?

У портера габариты как у легковушки,категория "В" , в центр пускают без пропуска,и везкт 2 тонны,остальное на этом фоне фигня
avatar
Rival
20 May 2015


avatar
PeterPeter:

Rival
Пишут премиум лучше http://asc-truck.ru/about/news/offers/kia-bongo...e-.html

Спасиб,рассмотрю на замену портеров,про бонго раньше не слышал
avatar
WeellyTR
21 May 2015


Пацаны, кто нить катался на обкатанной ниссан сентре? Интересно, как у него мотор пашет, я недавно катался, пробегу на машине было 90 км, короче я ничё не понял тока оценил шумку и подвеску (и то хз, как машина рулится, в городе ездил в потоке, особо не поостришь).
avatar
nip
21 May 2015

2

цитата (Klogg4)
Пацаны, кто нить катался на обкатанной ниссан сентре? Интересно, как у него мотор пашет

зверь мотор, на 2 секунды быстрее паспорта
avatar
Anikiy
21 May 2015

-1

avatar
nip:

зверь мотор, на 2 секунды быстрее паспорта

Ну ты чо, это не не кореец
Хотя если на вариаторе - то может и будет валить. Специалисты говорят у вариатора момент в недрах трансмиссии не застревает.
avatar
Buster
21 May 2015


avatar
Anikiy:

вариатора момент в недрах трансмиссии не застревает.

Он даже увеличивается
avatar
WeellyTR
21 May 2015


Ну вы зря ржете кстати, чувак правильно про момент говорил, другое дело, что к разгону в пол это никакого отношения не имеет
avatar
nip
21 May 2015


Маленький Б7

posted imageposted image

http://www.drive.ru/news/volkswagen/555dc64e95a...81.html
avatar
Anikiy
21 May 2015

-1

цитата (Klogg4)
Ну вы зря ржете кстати

Если ты говоришь зря - значит зря. Однозначно фигле.
Ты лучше расскажи, у тебя на серате мотор тягучий, или не совсем?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up