Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280K
views
103
members
10K
posts

avatar
PeterPeter
20 May 2015


Помню был тут один парень- вжарщик еще тот, с ударными переключениями. Так он чето в районе 8 секунд фокус 1.6 разгонял.
Amaton
20 May 2015


Klogg4

О да! Это бомба! Целых 10,4 !!! вместо 11,2 !!! Не подскажешь зачем киа занижает показатели ТТХ? Что они хотят подчеркнуть по твоей теории? Вероятно, чтобы какой-нить старпер ее случайно не купил и не обделался от сумасшедшего разгона? Да? Специально для них занизили разгон до сотни?
avatar
Anikiy
20 May 2015


avatar
PeterPeter:

Помню был тут один парень- вжарщик еще тот, с ударными переключениями. Так он чето в районе 8 секунд фокус 1.6 разгонял.

Это который по клеверным развязкам 150 вваливал благодаря острой рулежке? Помню такого, тоже уморительный был
avatar
Buster
20 May 2015


цитата (Klogg4)
Ну техника шагнула вперед, сейчас на фокусах 1.6 совсем другой

так и двушка тоже другая...
В принципе я ездил на 8ке с восьмиклапонником что-то о78 лс и тоже для города было нормально. Просто даже если взять 1,6 с ФФ3 и с него же 2,0, то какие бы не были технологии, но лишние 30-40нм, которые доступны чуть раньше все равно ощутимо меняют ощущение от поведения машины
Amaton
20 May 2015


avatar
PeterPeter:

Помню был тут один парень- вжарщик еще тот, с ударными переключениями. Так он чето в районе 8 секунд фокус 1.6 разгонял.


Ему дай двухлитровый он, наверное, из 6 сек. выедет???
avatar
PeterPeter
20 May 2015


А про гтр- Не едет ну и с ним.
avatar
PeterPeter
20 May 2015


avatar
Anikiy:

Это который по клеверным развязкам 150 вваливал благодаря острой рулежке? Помню такого, тоже уморительный был

Он самый, жаль Ник не помню его.
avatar
PeterPeter
20 May 2015


Нашел его в третьем томе Havok
avatar
PeterPeter
20 May 2015


Как нам здесь не хватает его сообщений
Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #16573774)
цитата:

В спорт режиме передачи переключаются почти в красной зоне тахометра. В обычном переключаются заранее. Соответственно в спорт режиме динамика значительно выше.
Что до разгонов машины, то я вообще со средней скоростью в 150 езжу. Так что да, 120 это мало.
Amaton
20 May 2015


avatar
Anikiy:

Это который по клеверным развязкам 150 вваливал благодаря острой рулежке? Помню такого, тоже уморительный был


150 в клевере? Непонятно, почему он до сих пор в Формуле не участвует...
avatar
Anikiy
20 May 2015


avatar
PeterPeter:

А про гтр- Не едет ну и с ним.

После 250 совсем тухлый
То-ли дело солярка с 1.6.
Amaton
20 May 2015


avatar
PeterPeter:

Как нам здесь не хватает его сообщений
Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #16573774)


Ааа... Про 150 средняя скорость - это зачет.
avatar
Anikiy
20 May 2015


A
Amaton:

150 в клевере? Непонятно, почему он до сих пор в Формуле не участвует...

Вот и мы не поняли. Но он пропал быстро, видать на гранд-при уехал.
avatar
PeterPeter
20 May 2015


Кто-нибудь пробывал?
Говорят машина сразу на 5 сек быстрее становится.
posted image
Я как то по похожей инструкции пытался магнитолу прошить. Чето какие то секунды считал, сколько раз кнопки нажимать- и ничего не работало. Потом просто вставил флешку, а через некоторое время вытащил и все заработало.
Amaton
20 May 2015


avatar
Anikiy:

Вот и мы не поняли. Но он пропал быстро, видать на гранд-при уехал.


Скорее он с такими замашками теперь инвалидную коляску до 150 разгоняет по больничному коридору.
avatar
Buster
20 May 2015


A
Amaton:

Не подскажешь зачем киа занижает показатели ТТХ? Что они хотят подчеркнуть по твоей теории?

вот мне тоже интересно, я выше уже спрашивал - не ответили )
avatar
PeterPeter
20 May 2015


avatar
Buster:

вот мне тоже интересно, я выше уже спрашивал - не ответили )

Некоторые дамы тоже зачем то одевают одежду типа мешка, а у них 5й размер.
Вот я думаю у них проще будет узнать, во всяком случаи доступнее, чем в Корею ехать и узнавать про хэнде.
avatar
Buster
20 May 2015


PeterPeter
Зачем ехать, тут минимум три знатока есть...
цитата:
Некоторые дамы тоже зачем то одевают одежду типа мешка, а у них 5й размер

может потому что, у них остальное тело 52+ и лучше мешок, чем обтягивающее трико
avatar
Bo|<@
20 May 2015

4

Кстати мерятели разгонов по спидометру с ютуба, а вы в курсе что дорога бывает не ровной, и бывают уклоны и даже не значительный на вид значительно влияет на разгон 0-100?
avatar
TIMI
20 May 2015


На разгон влияет не только дорога,колёса,окна ну и самое главное прокладка между рулём и сидухой
Amaton
20 May 2015


цитата (Bo|&lt;@)
Кстати мерятели разгонов по спидометру с ютуба, а вы в курсе что дорога бывает не ровной, и бывают уклоны и даже не значительный на вид значительно влияет на разгон 0-100?


Я уж молчу, что при современных видеоредакторах и их доступности слепить фейк вполне по силам, даже непрофессионалам. А как результат тысячи просмотров на трубе и денежки за рекламу... Выгодное дело!
avatar
WeellyTR
20 May 2015


avatar
Buster:

Просто даже если взять 1,6 с ФФ3 и с него же 2,0, то какие бы не были технологии, но лишние 30-40нм, которые доступны чуть раньше все равно ощутимо меняют ощущение от поведения машины

Коробка и главная пара совсем другие, не забывай. На 2.0 передачи намного длиннее, поэтому часть от этих 30-40 нм, которые предлагает 2.0 в сравнении с 1.6, остаются в недрах коробки, чтобы было больше чувства тяги и меньше оборотов на пятой на трассе. Т.е. ощущения действительно на двушке совсем другие, но насчёт преимущества в городе можно ещё поспорить.
Amaton
20 May 2015


цитата (Klogg4)
Коробка и главная пара совсем другие, не забывай. На 2.0 передачи намного длиннее, поэтому часть от этих 30-40 нм, которые предлагает 2.0 в сравнении с 1.6, остаются в недрах коробки, чтобы было больше чувства тяги и меньше оборотов на пятой на трассе. Т.е. ощущения действительно на двушке совсем другие, но насчёт преимущества в городе можно ещё поспорить.


Дык а что тут спорить? Двушка бодрее 1,6 и в городе и на трассе. Это заметно. Не скажу, что для большинства это мегаважно, но отрицать, что двушка несколько быстрее - бессмысленно.
avatar
WeellyTR
20 May 2015


Manimal
Она не несколько, она прилично быстрее, но в повседневной езде это в общем то не нужно. Вопрос комфорта и только.
avatar
Bo|<@
20 May 2015


A
Amaton:

Я уж молчу, что при современных видеоредакторах и их доступности слепить фейк вполне по силам, даже непрофессионалам. А как результат тысячи просмотров на трубе и денежки за рекламу... Выгодное дело!


намного проще найти горку, даже уклон в 2% даст -0,6 сек в разгоне до 100 км/ч
avatar
Bo|<@
20 May 2015


для споров 2 литра против 1.6, можно не останавливаться на 1.6 - может и 1.2 вообще хватит?

про то что 1.6 бодрее 2.0 в городе т.к. другая коробка и главная пара - очень повеселило
avatar
WeellyTR
20 May 2015


цитата (Bo|&lt;@)
Кстати мерятели разгонов по спидометру с ютуба, а вы в курсе что дорога бывает не ровной, и бывают уклоны и даже не значительный на вид значительно влияет на разгон 0-100?

Повторюсь, когда несколько ютуберов показывают примерно один и тот же результат, это уже может считаться показателем, потому что уклон одним и тем же быть не мможет у всех, кто ездит на епонцах и корейцах)
avatar
WeellyTR
20 May 2015

1

цитата (Bo|&lt;@)
для споров 2 литра против 1.6, можно не останавливаться на 1.6 - может и 1.2 вообще хватит?

про то что 1.6 бодрее 2.0 в городе т.к. другая коробка и главная пара - очень повеселило

А, понятно, еще один слепой и не умеющий читать, нипу я объяснял, потому что он в принципе адекватный мужик и завсегдатай внешний, а тебе не буду. Хочешь не читать но осуждать, иди в детский сад, там это будет уместно
avatar
zloi_kot
20 May 2015


из последних постов следует
- все кто выкладывает ролики разгона на ютуб - обманщики
- все видео сняты при езде под уклон не меньше 45 градусов и при попутном ветре, с максимально облегченными салонами
- механика - наше всё!
чисто пикейные жилеты..
avatar
Buster
20 May 2015


Klogg4
А смысл спорить то...
5ая в городе? Не, ну я ездил на 5ой в городе по набережной, аккурат на 2000 выходило что-то около 80... на круизе нормально.
1, 2 и 3 на MTX75 достаточно короткие, так что не надо ля-ля

А насчет остального. Я прекрасно помню, как я ездил на 1,6 и пересел на 2,0. Помню, когда я разгоняюсь на 1,6 на 3ей и мне надо было ускориться, то давил в пол (выходило меньше половины хода педали) и шибко быстрее не выходило. И тот же самый маневр на двушке - то и от пола была дальше и ускорение получалось заметнее...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up