PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Помню был тут один парень- вжарщик еще тот, с ударными переключениями. Так он чето в районе 8 секунд фокус 1.6 разгонял.
Klogg4О да! Это бомба!
Целых 10,4 !!! вместо 11,2 !!! Не подскажешь зачем киа занижает показатели ТТХ? Что они хотят подчеркнуть по твоей теории? Вероятно, чтобы какой-нить старпер ее случайно не купил и не обделался от сумасшедшего разгона? Да? Специально для них занизили разгон до сотни?
PeterPeter:
|
Помню был тут один парень- вжарщик еще тот, с ударными переключениями. Так он чето в районе 8 секунд фокус 1.6 разгонял. |
Это который по клеверным развязкам 150 вваливал благодаря острой рулежке? Помню такого, тоже уморительный был
цитата (Klogg4) |
Ну техника шагнула вперед, сейчас на фокусах 1.6 совсем другой |
так и двушка тоже другая...
В принципе я ездил на 8ке с восьмиклапонником что-то о78 лс и тоже для города было нормально. Просто даже если взять 1,6 с ФФ3 и с него же 2,0, то какие бы не были технологии, но лишние 30-40нм, которые доступны чуть раньше все равно ощутимо меняют ощущение от поведения машины
PeterPeter:
|
Помню был тут один парень- вжарщик еще тот, с ударными переключениями. Так он чето в районе 8 секунд фокус 1.6 разгонял. |
Ему дай двухлитровый он, наверное, из 6 сек. выедет???
Anikiy:
|
Это который по клеверным развязкам 150 вваливал благодаря острой рулежке? Помню такого, тоже уморительный был |
Он самый, жаль Ник не помню его.
Как нам здесь не хватает его сообщений
Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #16573774)цитата: |
В спорт режиме передачи переключаются почти в красной зоне тахометра. В обычном переключаются заранее. Соответственно в спорт режиме динамика значительно выше. Что до разгонов машины, то я вообще со средней скоростью в 150 езжу. Так что да, 120 это мало. |
Anikiy:
|
Это который по клеверным развязкам 150 вваливал благодаря острой рулежке? Помню такого, тоже уморительный был |
150 в клевере? Непонятно, почему он до сих пор в Формуле не участвует...
PeterPeter:
|
А про гтр- Не едет ну и с ним.
|
После 250 совсем тухлый
То-ли дело солярка с 1.6.
Ааа...
Про 150 средняя скорость - это зачет.
Amaton:
|
150 в клевере? Непонятно, почему он до сих пор в Формуле не участвует... |
Вот и мы не поняли. Но он пропал быстро, видать на гранд-при уехал.
Кто-нибудь пробывал?
Говорят машина сразу на 5 сек быстрее становится.
Я как то по похожей инструкции пытался магнитолу прошить. Чето какие то секунды считал, сколько раз кнопки нажимать- и ничего не работало. Потом просто вставил флешку, а через некоторое время вытащил и все заработало.
Anikiy:
|
Вот и мы не поняли. Но он пропал быстро, видать на гранд-при уехал. |
Скорее он с такими замашками теперь инвалидную коляску до 150 разгоняет по больничному коридору.
Amaton:
|
Не подскажешь зачем киа занижает показатели ТТХ? Что они хотят подчеркнуть по твоей теории? |
вот мне тоже интересно, я выше уже спрашивал - не ответили )
Buster:
|
вот мне тоже интересно, я выше уже спрашивал - не ответили ) |
Некоторые дамы тоже зачем то одевают одежду типа мешка, а у них 5й размер.
Вот я думаю у них проще будет узнать, во всяком случаи доступнее, чем в Корею ехать и узнавать про хэнде.
PeterPeterЗачем ехать, тут минимум три знатока есть...
цитата: |
Некоторые дамы тоже зачем то одевают одежду типа мешка, а у них 5й размер |
может потому что, у них остальное тело 52+
и лучше мешок, чем обтягивающее трико
Кстати мерятели разгонов по спидометру с ютуба, а вы в курсе что дорога бывает не ровной, и бывают уклоны и даже не значительный на вид значительно влияет на разгон 0-100?
На разгон влияет не только дорога,колёса,окна ну и самое главное прокладка между рулём и сидухой
цитата (Bo|<@) |
Кстати мерятели разгонов по спидометру с ютуба, а вы в курсе что дорога бывает не ровной, и бывают уклоны и даже не значительный на вид значительно влияет на разгон 0-100? |
Я уж молчу, что при современных видеоредакторах и их доступности слепить фейк вполне по силам, даже непрофессионалам. А как результат тысячи просмотров на трубе и денежки за рекламу... Выгодное дело!
WeellyTR
20 May 2015
Buster:
|
Просто даже если взять 1,6 с ФФ3 и с него же 2,0, то какие бы не были технологии, но лишние 30-40нм, которые доступны чуть раньше все равно ощутимо меняют ощущение от поведения машины |
Коробка и главная пара совсем другие, не забывай. На 2.0 передачи намного длиннее, поэтому часть от этих 30-40 нм, которые предлагает 2.0 в сравнении с 1.6, остаются в недрах коробки, чтобы было больше чувства тяги и меньше оборотов на пятой на трассе. Т.е. ощущения действительно на двушке совсем другие, но насчёт преимущества в городе можно ещё поспорить.
цитата (Klogg4) |
Коробка и главная пара совсем другие, не забывай. На 2.0 передачи намного длиннее, поэтому часть от этих 30-40 нм, которые предлагает 2.0 в сравнении с 1.6, остаются в недрах коробки, чтобы было больше чувства тяги и меньше оборотов на пятой на трассе. Т.е. ощущения действительно на двушке совсем другие, но насчёт преимущества в городе можно ещё поспорить. |
Дык а что тут спорить? Двушка бодрее 1,6 и в городе и на трассе. Это заметно. Не скажу, что для большинства это мегаважно, но отрицать, что двушка несколько быстрее - бессмысленно.
WeellyTR
20 May 2015
Manimal
Она не несколько, она прилично быстрее, но в повседневной езде это в общем то не нужно. Вопрос комфорта и только.
Amaton:
|
Я уж молчу, что при современных видеоредакторах и их доступности слепить фейк вполне по силам, даже непрофессионалам. А как результат тысячи просмотров на трубе и денежки за рекламу... Выгодное дело! |
намного проще найти горку, даже уклон в 2% даст -0,6 сек в разгоне до 100 км/ч
Bo|<@
20 May 2015
для споров 2 литра против 1.6, можно не останавливаться на 1.6 - может и 1.2 вообще хватит?
про то что 1.6 бодрее 2.0 в городе т.к. другая коробка и главная пара - очень повеселило
цитата (Bo|<@) |
Кстати мерятели разгонов по спидометру с ютуба, а вы в курсе что дорога бывает не ровной, и бывают уклоны и даже не значительный на вид значительно влияет на разгон 0-100? |
Повторюсь, когда несколько ютуберов показывают примерно один и тот же результат, это уже может считаться показателем, потому что уклон одним и тем же быть не мможет у всех, кто ездит на епонцах и корейцах)
из последних постов следует
- все кто выкладывает ролики разгона на ютуб - обманщики
- все видео сняты при езде под уклон не меньше 45 градусов и при попутном ветре, с максимально облегченными салонами
- механика - наше всё!
чисто пикейные жилеты..
Klogg4
А смысл спорить то...
5ая в городе? Не, ну я ездил на 5ой в городе по набережной, аккурат на 2000 выходило что-то около 80... на круизе нормально.
1, 2 и 3 на MTX75 достаточно короткие, так что не надо ля-ля
А насчет остального. Я прекрасно помню, как я ездил на 1,6 и пересел на 2,0. Помню, когда я разгоняюсь на 1,6 на 3ей и мне надо было ускориться, то давил в пол (выходило меньше половины хода педали) и шибко быстрее не выходило. И тот же самый маневр на двушке - то и от пола была дальше и ускорение получалось заметнее...