Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280K
views
103
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
19 May 2015


Да до любой, до которой двигатель сможет разогнать машину, учитывая свои силы и ограничения коробки
avatar
Bo|<@
19 May 2015


цитата (Klogg4)
Да до любой, до которой двигатель сможет разогнать машину, учитывая свои силы и ограничения коробки


Я бы не сказал до любой, если перестараться то максималка будет меньше. И вообще вместо того что бы спорить открыли бы характеристики по машинам.
Например у поло и у рапида и движки, и коробка, и даже главная пара одни и теже
тот самый тест autoreview

вот по ТТХ Время разгона 0—100 км/ч, с рапид 10,6 /поло 10,5
а что ревю намеряли это их дело
avatar
WeellyTR
19 May 2015


цитата (Bo|&lt;@)
Я бы не сказал до любой, если перестараться то максималка будет меньше.

цитата (Klogg4)
до которой двигатель сможет разогнать машину, учитывая свои силы и ограничения коробки

Под силами я имел ввиду, что движок может задохнуться и больше обороты не набирать, а под ограничения - то, что мотор упрётся в отсечку на пятой. Слишком маленькая и слишком большая главная пара соответственно.
avatar
П. Р)l(евский
19 May 2015

1

avatar
PeterPeter:

вот реальная таблица
posted image
мужики на полигоне с высокоточным оборудованием проверяли.



Я в шоке от тебя
Виталик MOSCOW
19 May 2015

1

avatar
П. Р)l(евский:



Я в шоке от тебя

Я тоже. Петяпетя он такой.
avatar
WeellyTR
19 May 2015


Кстате, это вы ещё не видели, как едет королла с вариатором, для 1.6 это ваще пушка, я когда в первый раз сел, приготовился к загону с улитками, типа ну давай, очередной овощ понасилуем, нажал педаль в пол и у меня отвисла челюсть поапплодировал японцам, а ведь пока не покатаешься, и не подумаешь, что это серьёзная тачка, она конечно рулится как корова в поворотах, + шумка очень слабая, но впечатления от связки мотор-коробка затмевают почти всё.
avatar
zloi_kot
19 May 2015


Складывается впечатление что робот - не самая лучшая коробка..
avatar
WeellyTR
19 May 2015


По сравнению с вариатором короллы любой робот вообще посасывает, ну мож динамика на роботах и получше, но зато кикдауны на вариаторе моментальные, при обычной езде тупняка никакого, насколько нажмёшь педаль, настолько машина и поедет, мотор всегда в нужном диапазоне работает, никаких пинков. Блин, сказка, мне прям ваще понравилось Но фишка не в этом, фишка в том, что королла с вариатором при этом какого-то фига ещё и едет, чего я вообще не ожидал никак
avatar
zloi_kot
19 May 2015


Как я и подозревал по восторженным отзывам вариатор короллы 14 года оказался симбиозом чистого вариатора и гидротрансформатора. Очевидно поэтому она и едет. Особенно при разгоне. Как впрочем и многие автоматы. А вариатор устраняет пинки - нечему пинаться, фиксированных передач нет.
Механика всего лишь передает момент, а гт его увеличивает. Так что робот может и неплох, но там где момента очень много.
avatar
WeellyTR
19 May 2015


avatar
zloi_kot:

Как я и подозревал по восторженным отзывам вариатор короллы 14 года оказался симбиозом чистого вариатора и гидротрансформатора.


Вариатор у всех с гидротрансформатором, кроме ауди (multitronic). Гидрик увеличивает момент на колёсах засчёт снижения мощности на них же, + потери в трансмиссии из-за большого кол-ва жидкости тоже стоит учитывать, поэтому гидрик может только снизить разгон, но никак не наоборот. Другое дело, что я лично не знаю, как работает блокировка гидрика на вариаторе тоётовском.
avatar
nip
19 May 2015


цитата (Klogg4)
как едет королла с вариатором, для 1.6 это ваще пушка


ну да, если машина с 1.6 с автоматом едет не за 12, а за 11 секунд она автоматом становится пушкой

..давай жги еще про ченить
avatar
Rival
19 May 2015

1

цитата (Klogg4)
Гидрик увеличивает момент на колёсах засчёт снижения мощности на них же, + потери в трансмиссии из-за большого кол-ва жидкости тоже стоит учитывать, поэтому гидрик может только снизить разгон, но никак не наоборот. Другое дело, что я лично не знаю, как работает блокировка гидрика на вариаторе тоётовском.

Это не ты в 2004 окончил кулинарный техникум в Саратове?
avatar
Избиратель
19 May 2015


чет не пойму: ноги умещаются за водительским, или нет-

posted image
avatar
nip
19 May 2015


avatar
PeterPeter:

вот реальная таблица
posted image
мужики на полигоне с высокоточным оборудованием проверяли.


Через пару месяцев, запостят ссыль с твоим творчеством где нибудь на Рио-форуме, с коментариями: это типа с фф клаба, мол фокусники сами померили и признают что нундаи самые быстрые, и будут они там 7:40 целую неделю отплясывать
avatar
Избиратель
19 May 2015


avatar
zloi_kot:


Как я и подозревал по восторженным отзывам вариатор короллы 14 года оказался симбиозом чистого вариатора и гидротрансформатора. Очевидно поэтому она и едет. Особенно при разгоне. Как впрочем и многие автоматы. А вариатор устраняет пинки - нечему пинаться, фиксированных передач нет.


с технической точки зрения, вариатор это идеал- непрерывно идеальное использование возможностей движка.
Пора проводить перевыборы нипа темы.
avatar
zloi_kot
19 May 2015

1

Klogg4
Момент увеличивается посредством хитрой гидродинамики. Потери на гт ощущаются при небольшой разнице скоростей на входе и выходе. Когда разница скоростей большая - момент может увеличиваться до 2,5 раз. Образно говоря на старте с оборотов хх к самому вариатору подводится не 50 нм как на роботе или механике а все 120-125. Вот такие дела, малята. Правда с ростом скорости этот эффект падает, но к этому моменту происходит блокировка гт и уже достаточный момент двигателя напрямую идет к вариатору.
avatar
WeellyTR
19 May 2015


avatar
nip:

ну да, если машина с 1.6 с автоматом едет не за 12, а за 11 секунд она автоматом становится пушкой

Мне тебе снова доказывать по видосам, что королла укладывается в 10 секунд, или обойдёмся без этого?

avatar
zloi_kot:

Момент увеличивается посредством хитрой гидродинамики. Потери на гт ощущаются при небольшой разнице скоростей на входе и выходе. Когда разница скоростей большая - момент может увеличиваться до 2,5 раз. Образно говоря на старте с оборотов хх к самому вариатору подводится не 50 нм как на роботе или механике а все 120-125. Вот такие дела, малята. Правда с ростом скорости этот эффект падает, но к этому моменту происходит блокировка гт и уже достаточный момент двигателя напрямую идет к вариатору.

Если бы было всё так просто, то машины на автоматах по сравнению с механикой не теряли бы в разгоне машину движет мощность как бы
avatar
nip
19 May 2015


avatar
Избиратель:

с технической точки зрения, вариатор это идеал- непрерывно идеальное использование возможностей движка.
Пора проводить перевыборы нипа темы.


Особенно когда он с гидротрансформатором, тогда он увеличивает момент на колесах за счет уменьшения мощности на них же надо срочно запатентовать коробку с пятью гидротрансформаторами
avatar
zloi_kot
19 May 2015


Избиратель
У вариатора тоже есть минусы. Если убрать проскальзывание - действительно лучший вариант.
avatar
Избиратель
19 May 2015


avatar
zloi_kot:

У вариатора тоже есть минусы.


ты про говна? Пацанам это не интересно.
avatar
zloi_kot
19 May 2015


Избиратель
В говна на вариаторе? Можно конечно, но реальные пацаны в говна на меанике голой лезут , с понижайками и прочей фигней.
avatar
nip
19 May 2015

3

цитата:
Мне тебе снова доказывать по видосам, что королла укладывается в 10 секунд, или обойдёмся без этого?


Тоже быстрее паспорта на секунду или больше едет? прям мировой заговор какой то автопроизводители повально занижают ТТХ своих изделий, давай вываливай еще, поржу о5 чо
avatar
Избиратель
19 May 2015


avatar
nip:


Особенно когда он с гидротрансформатором


я не сильно в теме: есть вариаторы с фикцией переключений КПП, и есть настоящие. Именно на эти жаловались журналюги, что типа работает на несменяемых оборотах, что их смущает после ихних привычных реанимаций с ручкой. Инженеры вынуждены были прислушаться к соловьевым автообзоров.
avatar
Избиратель
19 May 2015


avatar
zloi_kot:

В говна на вариаторе?

да, именно там дохнут вариаторы.
avatar
Избиратель
19 May 2015

-1

avatar
nip:

автопроизводители повально занижают ТТХ своих изделий

ну не всё же немцам завышать
avatar
Избиратель
19 May 2015


похоже что мало кто здесь понимает принцип арийского халяльного вариатора
avatar
zloi_kot
19 May 2015


Избиратель
Пааазвольте.. Это почему это халяльного? Может кошерного?
avatar
Избиратель
19 May 2015


avatar
zloi_kot:

Это почему это халяльного? Может кошерного?

давай будем патриотами
avatar
zloi_kot
19 May 2015


Избиратель
То есть вариатор только истинно православный?
avatar
nip
19 May 2015


avatar
Избиратель:

давай будем патриотами


ну ка с этого мента поподробнее, про халяльный патриотизм, чего мы о тебе еще не знаем ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up