PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Anikiy:
|
Судя по твоим постам с описанием дорог, поддельной еды и всего остального - тебе не нужно туда идти. Ты там и так живешь. |
лишь бы вы на вольвах по хорошим дорогам ездили. А мы перебьемся.
Anikiy:
|
Тягучий двигатель аль не очень? |
Обычный 1.6, очень шумный только
PeterPeter:
|
первый раз за год ездил по трассе. М3. Никто не едет больше 110. Это вообще как? Что произошло? Нафига теперь мощь и л.с. если все овощят? |
Ну не знаю... я по М1 езжу на дачу, там платный кусочек в обьезд Одинцово, а потом еще прямик до Голицино, примерно километров 30, так там больше половины легковушек едут в диапазоне 150-200км/ч
никаких стрелок, автодорий и прочего говна нету в принципе, я даже крис или арену (обыкновенную треножку) видел там последний раз чуть ли не позапрошлым летом.
а фигле там не ехать если дорога натуральный автобан, вроде и не топишь особо, еле еле на вонючку давишь, глядь а на спидометре под двести.
Anikiy:
|
Тягучий двигатель аль не очень? |
да нормальный мотор, быстро канешь на нем не поездишь, не для трассы
но для города вполне достаточно, я как то на Кипре брал Б6 с таки мотором и коробкой в прокат, так под 1000 километров накактал, много мотался по Тродосу, местному горному массиву, а он не слабый около 2х километров, и серпантины там жесткие, но ничего вполне можно ездить, только вот на автомагистрале себя ущербным чувствуешь, даже без ламината в багажнике
вощем слабенький мотор для высоких скоростей.
nip:
|
чейто ? обоснуй |
Да это я про половину легковушек. Я там обычно еду 130, и за весь участок меня 2-3 дурака обогнать успевает, что никак половиной не является.
А так да, камер там нет, но я думаю это временное явление.
nip
18 May 2015
Anikiy:
|
Да это я про половину легковушек. Я там обычно еду 130, и за весь участок меня 2-3 дурака обогнать успевает, что никак половиной не является. А так да, камер там нет, но я думаю это временное явление. |
ну канешна 130
я какой то раз ехал, стописят на лимитаторе поставил, так мимо меня по левому ряду как бчелки жужжали всю дорогу те кто по шустрей, а я вощем почти со всем стадом ехал, не так часто кого проходил, ито совсем немного быстрее, так что по моим прикидкам 50% легковых авт там едут не меделеннее 150
цитата: |
А так да, камер там нет, но я думаю это временное явление. |
так два года уже нет, а если и воткнут пару стрелок, все их знать будут, и под них сбросить до 130 особого труда не составит, вот если автодорий навешают, будет нездорово
nip:
|
вот если автодорий навешают, будет нездорово |
Давно пора, а то ишь распоясались.
на м3 стала полная даже не знаю как помягче сказать. Там короче типа где новая Москва Транзиты с радарами на крыше. Ехал туда в пятницу они с одной стороны стояли в каких то стремных местах, а обратно в воскресенье они стояли уже на другой стороне. Я только поехал после него побыстрее, а там типа знак населённый пункт и за ним сразу еще один транзит. Думаю точно чего словил.
Плюс ближе к Москве на каждом пролёте независимо от того развязка или переход надземный- висит по камере. Плюс они эти камеры повесели не там где они были в прошлом году и кажется что там ничего нет, а она там есть.
Ну а Обнинск, например, такое место где все просто по инерции не едут больше 80. Там всегда кто-то караулит с триногой.
И это были дождливые дни поэтому еще экипажей ДПС не было, а то бывает и они перед каждым населённым пунктом с радарами.
nip:
|
никаких стрелок, автодорий и прочего говна нету в принципе, я даже крис или арену (обыкновенную треножку) видел там последний раз чуть ли не позапрошлым летом. |
меня прошлым летом там чуть не лишили прав за превышение больше 60
PeterPeter:
|
на м3 стала полная даже не знаю как помягче сказать. Там короче типа где новая Москва Транзиты с радарами на крыше. |
Киевка мне никогда не нравилась, а так то да эти транзиты со стрелками на крышах
, это такая фишка по трассам в "новой москве", я когда их на калужке первый раз увидел офигел аж
еду, смотрю орет антирадар, мол стрелка где то, но я то знаю что стрелок по близости вообще нет, а оно так упорно орет, потом населенный пункт, думаю присброшу еще от греха, и вдруг вижу возле остановки стоит, "газелька" а из крыши натурально стрелка торчит
nip
18 May 2015
ПадЪ:
|
меня прошлым летом там чуть не лишили прав за превышение больше 60 |
Это наверно подальше, за бутынью, там они любят треножки ставить в обе стороны сразу
nip
там знак воткнули ремонт и ограничение 90
Я тут ехал по трассе от Воронежа на Саратов, смотрю радар записчал, стоит нива в ней колхозан в штатскои и рядом тринога. На общественных началах чтоль?
dmdzh:
|
Я тут ехал по трассе от Воронежа на Саратов, смотрю радар записчал, стоит нива в ней колхозан в штатскои и рядом тринога. На общественных началах чтоль? |
Нет, это просто охранник треножки, она там стоит весь день пишет на флешку, а колхозан(с) ее просто охраняет за долю малую
потом камеру отвозят куда надо, инфу с флешки снимают.. и летят "письма счастья" белыми голубями к своим адресатам
PeterPeterВ Балабаново и Обнинске недавно два новых "радара малой мощности повесили " В Балабаново почти сразу за пересечением с бетонкой,а в Обнинске напротив поворота на колбасный завод. Расположены на столбах противоположной обочины,контролируют зону "60 кмч " Каждый день почти там езжу,но заметил их только когда базу на своем радар- детекторе обновил) Хотя предупреждающие таблички с фотиком перед каждым честно стоят. А по киевке только участок селятино-нарофоминск передвижными стрелками контролируется,дальше ни разу не встречал. До селятино всегда езжу с лимитом 109 кмч по gps, так проще,хотя из всех стрелок увешанных на эстакадах и переходах максимум работают штук пять,но всегда разные
nip:
|
Нет, это просто охранник треножки |
Понятно, а то я думал свою чтоль прикупить и выставить в нужном месте
Rivalа пробка в Москву всегда от Московского?
PeterPeter:
|
Rival а пробка в Москву всегда от Московского? |
Теперь,когда метро строят и развязку,практически всегда. Вечером,естественно, меньше
Sarumjan
18 May 2015
Блин, в выходные по Киевке в область сгонять надо, спасибо, что предупредили.
Буду ехать по пенсионерски, загажу свечки, как говорят в соседней теме))
Anikiy:
|
Вот сказашник |
Подтверждаю,не в час пик народ по левой чешет 160-200.
Со 130 в левых только пенсы мешаются
nip:
|
да нормальный мотор, быстро канешь на нем не поездишь, не для трассы но для города вполне достаточно, я как то на Кипре брал Б6 с таки мотором и коробкой в прокат, так под 1000 километров накактал, много мотался по Тродосу, местному горному массиву, а он не слабый около 2х километров, и серпантины там жесткие, но ничего вполне можно ездить, только вот на автомагистрале себя ущербным чувствуешь, даже без ламината в багажнике вощем слабенький мотор для высоких скоростей. |
Мне достаточно забавно когда про машину начинают говорить "хватает в городе", в городе я на велике кого хочешь отхреначу по скорости, и даже за бензин платить не придётся. Про пассат - во первых, там моторы 1.6 другие были, один восьмиклапанный, другой FSI, за них ничё не скажу, может быть и неплохие, а на джетту текущую и на поло седан ставят конструктивно мотор с гольфа четвёртого, который вообще говоря и там не ехал совершенно. Мать его, мы втроём в джетте сидели и ехали в небольшую гору, я ехал 80 на 3 передаче, 4 тысячи оборотов, топлю в пол, машина не разгоняется вообще
Никогда у меня такого не было на хундаях, моя элантра, конечно, подзадыхается в гору, но плавно увеличивает скорость, джетта же как колом на 80 встаёт, ты начинаешь надеяться, что подъём не станет круче, а то сбрасывать скорость машина начнёт
И как бы понятно, что это не только заслуга мотора, потому что передаточные числа подбирали
... но сам факт. Нет, извините, но маленькие атмо - это не конёк ВАГа и никогда им не был. Вот турбомоторы они всегда умели делать, это факт.
Виталик MOSCOW
19 May 2015
цитата (Klogg4) |
... в городе я на велике кого хочешь отхреначу по скорости... |
и нас с аникием???
хотя фигле, мож ты и прав. Я 9 мая проехал 52 км, и устал ужасно, старый уже.
А раньше сотку проезжал не слезая.
nip
19 May 2015
цитата (Klogg4) |
Никогда у меня такого не было на хундаях, |
походу я действительно в сортах говна слабо разбираюсь, а ты видимо можешь с великой точностью определить что лучшее прет в гору дэу, кия и нундай, а мне лаптю не понять разницу в разгоне за 11,5 за 11,7 или за 12 секунд.
nip:
|
а мне лаптю не понять разницу в разгоне за 11,5 за 11,7 или за 12 секунд. |
Элантра разгоняется за 10.5 сек максимум, солярис за 9.5. Причём это мотор, который технически больше рассчитан на низкие обороты. Поршни узкие, ход длинный. Верха ему забустили с помощью CVVT. И это чувствуется, эластичность на высоте, с низов раскручивается очень достойно.
P.S. Daewoo - такое же позорище корейцев, как и Opel - немцев. Неудивительно, что они связаны.
Magistr
19 May 2015mobile
Виталик MOSCOW:
|
Я 9 мая проехал 52 км, и устал ужасно, старый уже. А раньше сотку проезжал не слезая. |
21 мая кстати можно с авто на велики пересесть
Anikiy
19 May 2015
Виталик MOSCOW:
|
и нас с аникием??? |
Абкакаица
Я ща тока колено залечу, а оно уже пачи не болит, и сразу начну форму набирать. К июльскому отпуску буду сотку одной левой накручивать. Еси жопа от седла не отвалится
А еще у нас на работе охраняемую парковку для велов сделали. Буду в хорошую погоду 14 рублей экономить.
Sarumjan:
|
Блин, в выходные по Киевке в область сгонять надо, спасибо, что предупредили. Буду ехать по пенсионерски, загажу свечки, как говорят в соседней теме)) |
Ну так их чистить надо- минут сорок держать движок в красной зоне на первой передаче.
PeterPeter:
|
Ну так их чистить надо- минут сорок держать движок в красной зоне на первой передаче. |
у нас тут что, открылась рубрика вредных советов?