Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,1K
views
103
members
10K
posts

avatar
nip
15 May 2015


цитата (Klogg4)
Попробуй взять какой-нить солярис или рио на 1.6 с механикой, не обязательно шестиступку даже - уверен, сильно удивишься, как они едут


по случаю может и случится, если ктонить из родственников или друзей захочет купить такую машину но для меня эти обе машины потеряны только по одной причине, там НЕ удобно за рулем, устроится водителю в их салоне нет возможности никакой для меня это почти на первом месте, если мне машина нравится внешне, но не нравится в салоне, я ее буду рассматривать с большим предвзятием, если рабочее место водителя меня не устраивает, и я не могу там устроится удобно, то с вероятностью 90% это не мой автомобиль, но все главное решается на ходу этого авто, но если он убогий в повадках, это перечеркнет любые его плюсы.
avatar
Избиратель
15 May 2015

-1

вот это бнв- пострадавших нет! -
http://rusdtp.ru/39132-na-trasse-v-uglichskom-r...ny.html
интересно, кто виноват?
avatar
nip
15 May 2015


avatar
Избиратель:

вот это бнв- пострадавших нет! -
http://rusdtp.ru/39132-na-trasse-v-uglichskom-r...ny.html
интересно, кто виноват?


нихрена не увидел кроме рекламы, давай плиз всегда ссыль на ролик на трубе
avatar
WeellyTR
15 May 2015


avatar
nip:

Ты хочешь сказать что Сид с чуть более мощным мотором проигрывает Рио с менее мощным мотором за счет разницы в 50-100 кг ?


Повторюсь, не видел ни одной едущей машины, у которых двойной CVVT и при этом нет прямого впрыска. Сид по динамике сливает рио как нефиг делать. Покатайся, убедись сам Я не фанат выражения "корейские лошади", но в сравнении с рио у сида лошади действительно корейские. Хотя авто само по себе да, очень комфортное и приличное (но мне больше ай30 по душе).

avatar
nip:

но для меня эти обе машины потеряны только по одной причине, там НЕ удобно за рулем, устроится водителю в их салоне нет возможности никакой


От профиля посадки изначальной зависит, и от комплекции человека. Откровенно неудобные седушки помню только у русских машин и у нашей бывшей камри 35 (кто бы мог подумать). Хотя да, повторюсь, что согласен насчёт странноватой посадки у соляриса, но дискомфорта сам по себе я не почувствовал.
avatar
Избиратель
15 May 2015


avatar
nip:

нихрена не увидел кроме рекламы

какая еще реклама? Там 2 фото и короткое описание к ним.
avatar
nip
15 May 2015


avatar
Избиратель:

какая еще реклама? Там 2 фото и короткое описание к ним.

ща по ссылке жамкнул да действительно так, а в первый заход на этот портал была встроеная реклама на ютубе, думал там будет какое то видео
ЗЫ а что в этом необычного ? две сегоревшие машины, что тут интерсного к просмотру ? хрень какая то
avatar
Избиратель
15 May 2015

-1

avatar
nip:

что тут интерсного к просмотру ? хрень какая то

пострадавших нет, разбитый от бнв тягач- это нормально для бнвиста
avatar
Rival
15 May 2015


avatar
Избиратель:

пострадавших нет, разбитый от бнв тягач- это нормально для бнвиста

Разбил битой и поджег?
avatar
Избиратель
15 May 2015


avatar
Rival:

Разбил битой и поджег?

не, пролетел мимо на сверхзвуковой скорости, поджег раскаленным воздухом
avatar
nip
15 May 2015


avatar
Weber:

Я уже писал как то, что несмотря на то, что имел возможность поездить немало и на дорогих япах, окончательно понял: европеоиду удобнее в машине созданной человеком с подобной антропометрией.


дв в автах немецкой школы может удобно устроится любой человек, и пусть этот автомобиль даже не очень большой, но там найдет для себя регулировки и 2х метровй баскетболист и миниатюрная дама, настройки сидух и руля это позволяют сделать запросто, а в японцах и корейцах как правило грос проблемм... либо вылета руля не хватает, а как правило его нет вообще , либо сидуха не опускается ниже чем хочется, вот и сидишь в такой авте как ... либо до руля не достаешь, либо макушкой потолок подпираешь, либо придвинувшись к рулю сидишь в позе вилоночелиста по городу проехатся еще можно, а как в таком ведре на дальняк пилить ?

ЗЫ единственное исключение, большие японские жыпы, типа патрола и крузака, там и регулировки.. сидишь как надо ...тут в очередной раз ездил на генеральском патроле, ну грузовик как есть грузвовик единственно притопить можно больше 400 лошадок все таки, и то как то не внятно получается, не сразу... а потом как попрет.. чисто зил 130 а еще ему уже 3 года, а в салон залазишь, а там пахнет кожей как в огромном обувном магазине, не, кожа нормал классная на ощупь, ну чож она такая вонючая... за три года не выветрелась
avatar
WeellyTR
15 May 2015

-2

nip
ну да, мебель тканевая/кожанная у немцев лучше получается, чем механизмы, это факт
avatar
nip
15 May 2015


цитата (Klogg4)
nip
ну да, мебель тканевая/кожанная у немцев лучше получается, чем механизмы, это факт


бредишь чоле, или выпил крепко ? какие механизмы ? я согласен корейцы здорово , да нет это не слово, они просто порвали автомобильное пространство, за последние 15 лет, я даже считаю что они превзошли японцев, но какие такие механизмы круче чем у немцев, сядь на какого нибудь немца прокатись ...прокатись хотяб на гульфике или шкоде октавии, я уж не говорю про бмв и замолкни... очередной бредоносец блин
avatar
Избиратель
15 May 2015


нип обиженно хлопнул дверью
avatar
WeellyTR
16 May 2015

-3

avatar
nip:

...прокатись хотяб на гульфике или шкоде октавии, я уж не говорю про бмв


Да катался я на всём у них чо не вызывает отвращения на ходу, то обязательно через 20 тысяч сломается чо через 20 тыщ не сломается, то стоит бешеных денег и будет сломано на ТО дилерами сегодня рассказывал мой отец, как его знакомый купил туарег, который практически с новья уводил вправо, делали сход развал раз 6, ничего не помогает, ну короч нашлись ушлые дилеры, которые ему сказали "готово", он в ответ "а чё сделали?", они "а тебе какае разница, работает - значит, работает", ну короч неделю поездил, решил проверить шины, они левую сторону спустили ски ну хоть убей, не помню я такого же наипалова у тоёты, допустим и непризнавания того, что геометрия кузова изначально кривая. И мне допустим большинство немцев не нравится за жёсткость, ибо мне лично пофигу по большому счёту на рулёжку и то, как пролетать по ямам можно, потому что уже привык использовать авто по назначению и ездить аккуратно, а вот по нашим ужасным дорогам от тряски и грохота подвески устаёшь. Ездил бы 10 км в день, то да, я бы кайфовал от какого нить полуседана, на котором можно херачить по любым дорогам и не бояца, но я проезжаю 120-150 км в день минимум, и хотелось бы поэтому, чтобы машина не напрягала

Ну я не отрицаю при этом, что альтернативы бнв нет всё равно а вот ВАГ пусть посасывает со своими поделками, у них только ауди рулез
avatar
nip
16 May 2015

-2

цитата (Klogg4)
сегодня рассказывал мой отец, как его знакомый купил туарег, который практически с новья уводил вправо

мне больше нравится налево Берлин он не брал случайно, твой отец то ? а так то все правильно: сводная бабка твоей внучатой племянницы не может не врать то
avatar
WeellyTR
16 May 2015


avatar
nip:

мне больше нравится налево

Всем нам нормальным пацанам нравится иногда налево

avatar
nip:

Берлин он не брал случайно, твой отец то ?

Ну про Берлин не знаю, но Штутгарт в своё время поимел конкретно
-Hendrix-
16 May 2015


цитата (Klogg4)
Очень зря, во первых, рио с солярисом вывозят тупо засчёт своего низкого веса, Не двухлитровка фф, конечно, но реально достойно.


Есть лада калина со 130 лс...
Виталик MOSCOW
16 May 2015

1

Улыбнуло: http://www.topgearrussia.ru/cars/citroen/c5-tou...ad.html
avatar
Rival
16 May 2015

-1

В
Виталик MOSCOW:

Улыбнуло: http://www.topgearrussia.ru/cars/citroen/c5-tou...ad.html

Давно не ел настоящего сыра? Только "российский молодой "?
Виталик MOSCOW
16 May 2015


avatar
Rival:

Давно не ел настоящего сыра? Только "российский молодой "?

Я сыр не люблю. Пармезан разве что.
avatar
Sarumjan
16 May 2015


цитата (Klogg4)
его знакомый купил туарег, который практически с новья уводил вправо, делали сход развал раз 6, ничего не помогает, ну короч нашлись ушлые дилеры, которые ему сказали "готово", он в ответ "а чё сделали?", они "а тебе какае разница, работает - значит, работает", ну короч неделю поездил...

Попытка успокоить старого параноика (который не знает, что любую машину может слегка вести вправо из-за профиля дороги) не увенчалась успехом. Подержали машину в ремонте, ничего не делали, отдали как было. Уверенность и твердость тона, которым было сделано заявление, что машина в порядке, целебно подействовало на мозжечок водителя и машина начала ездить ровно, пока неделю спустя пациент не обнаружил приспущенные на одну десятую шины, что вызвало небывалый ранее припадок сопровождающийся галюцинациями о заговоре серивсменов и искривлением пространства-времени геометрии кузова туарега.
А пересказывать такие истории умным людям, которые в этой теме собрались, есть неуважение и моветон
avatar
WeellyTR
16 May 2015


avatar
Sarumjan:

(который не знает, что любую машину может слегка вести вправо из-за профиля дороги)


Что, даже по встречке и при наклоне дороги влево? Невероятно.
avatar
Sarumjan
16 May 2015

1

цитата (Klogg4)
Что, даже по встречке и при наклоне дороги влево? Невероятно.

Это уже очко в свою полосу тянет
avatar
Избиратель
16 May 2015


цитата:
но какие такие механизмы круче чем у немцев, сядь на какого нибудь немца прокатись


объективные минусы бнв:
1. Высокая цена содержания: сервисного обслуживания, страховки, запчастей.
2. Крайне жоский ход- возможно, что самый жоский среди этого класса.
3. Малый ресурс ДВС у современных моделей.
4. низкая посадка- езду жопой по дороге поймет только тонкий слой интеллигенции.
5. слишком низкий для России клиренс.

Рулежку, что-то там еще смогут реально оценить лишь 0.1% водителей, т.е. использовать авто "по назначению" удастся очень немногим, вопреки личным ощущениям большинства себя шумахерами, что подтверждается эпическими роликами на ютубе и сводками на рус.дтп. Те. подавляющему большинству полуспортивные способности гражданского авто жизненно противопоказаны.

Большинству реально надо: большой ресурс двигателя; нормальный дорожный просвет, как у жигулей (по понятным причинам); низкую цену содержания, ТО, запчастей, комфортно мягкий ход, НЕострая рулежка чтобы не охренеть на межгороде, разумную цену на авто, т.к. это лишь средство передвижения, а не испытания предельных возможностей своего мастерства и способностей авто.
avatar
ПадЪ
16 May 2015


avatar
Избиратель:

Большинству реально надо:

чот не понил, хде большой габажник под ламинат и воду, безопасность, простор и т.д..
avatar
WeellyTR
16 May 2015

1

avatar
Избиратель:

объективные минусы бнв:
1. Высокая цена содержания: сервисного обслуживания, страховки, запчастей.
2. Крайне жоский ход- возможно, что самый жоский среди этого класса.
3. Малый ресурс ДВС у современных моделей.
4. низкая посадка- езду жопой по дороге поймет только тонкий слой интеллигенции.
5. слишком низкий для России клиренс.


2. Среди класса может быть, но гражданские бнв сами по себе авто уже давно не самые жёсткие
3. Не доказано, наличие турбины ещё не означает низкий ресурс
4. На вкус и цвет, один мой братан ненавидит седушки в ай40 за высокую посадку, несмотря на то, что мы сошлись с ним во мнениях, что в этой машине хочется остаться
5. Ездить надо учиться

Высокая цена содержания и дилеры - эт да, есть такое.

avatar
Sarumjan:

Это уже очко в свою полосу тянет


Даже при отсутствии встречки? Мужик ты жжош напалмом
avatar
Избиратель
16 May 2015


цитата (Klogg4)

2. Среди класса может быть, но гражданские бнв сами по себе авто уже давно не самые жёсткие

а какие более жоские (читай-управляемые)?
цитата (Klogg4)
наличие турбины ещё не означает низкий ресурс

еще не означает. А вот напр. высокая темп. моторного масла благодаря современным нормам евро приводит плачевному результату (здесь жевали уже до тебя)-
http://bmwservice.livejournal.com/2109.html
хитрого нипа не касается.
цитата (Klogg4)
На вкус и цвет

это не вкус и цвет, а вопрос обзорности, для меня лично.
цитата (Klogg4)
5. Ездить надо учиться

ну лучше не на бнв, а на попроще и на полигоне с инструктором.
avatar
nip
16 May 2015


avatar
Rival:

Давно не ел настоящего сыра? Только "российский молодой "?


Кстате на счет сыра, тут как то купил упаковку на ней производитель Брест-литовск, название "экстра выдержанный" мне понравился на вкус, хороший продукт.
avatar
Избиратель
16 May 2015


avatar
nip:

на ней производитель Брест-литовск

как белорусские креветки?
avatar
WeellyTR
17 May 2015

1

avatar
Избиратель:

а какие более жоские (читай-управляемые)?


Да рапид тот же. 5 минут езды на рапиде, и у бнв покажется мягкой даже М-ка, думаю. Я ездил на тройке GT последней, она жёстковата, но в меру, на машине более чем комфортно ездить.

avatar
Избиратель:

еще не означает. А вот напр. высокая темп. моторного масла благодаря современным нормам евро приводит плачевному результату (здесь жевали уже до тебя)-


Во первых, указанные в той статеечке температуры в 120 градусов вполне нормальны (хорошая синтетика не даст существенной разности в вязкости между 100 и 120 градусами, а больше нас в двигателе особо ничего не интересует), во вторых, статья про N52, а мы про N20 говорим, у которого турбина, которая на температуру масла влияет со знаком минус.

avatar
Избиратель:

это не вкус и цвет, а вопрос обзорности, для меня лично.


При низкой посадке тебе меньше мешает потолок и из-за расположения стоек на линии твоих глаз обзорность шире. А на капот смотрят только тёлки.

avatar
Избиратель:

ну лучше не на бнв, а на попроще и на полигоне с инструктором.


Учиться ЕЗДИТЬ на авто можно всю жизнь и так и не научиться. А 140 мм у бнв для жизни просто за глаза, если при езде включать голову.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up