PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Sarumjan:
|
Таких обгонов где решают секунды лучше вообще избегать, с любым мотором и коробкой. |
хорошо другой пример, длинная большая прямая на встречке не кого нет, ползен фура скорость ~ 70 км/ч у Вас 4 передача механики
можно обогнать и на ней, а можно на третьей.
Времени хватит и на 4 и на 3, но я лучше объеду фуру на третьей.
Так же и с автоматом, хватит и без дополнительной секунды, но вдруг спереди тоже будет обгон, вот тогда пригодится и эта лишняя секунда.
В общем по бетонке конечно лучше вообще не обгонять, т.к. дальше будет еще одна фура и тоже 70-80 км/ч
цитата (Bo|<@) |
А коробки одинаковые были ФФ2 2.0/1.8? |
Разные. И на момент разный
на 1,8 ставилась IB5
на 2 - MTX75 (у нее на задней синхронизаторы были)
П. Р)l(евский
7 May 2015
Vortex:
|
Форд и быстрые переключения - вещи несовместимые в принципе хотя бы из-за длиннющего хода сцепления, которое в добавок достаточно высоко схватывает. Обороты он и так не бросает при переключении. Я в отпуске брал на прокат Пыжа 308 на ручке. Вот там хода педали практически не было, хватало у полика, одно удовольствие. На Форде, что на ФФ2, что на ФФ3 - все одно. При обгонах сначала скидываю, набираю момент, потом выхожу только. С наката и вразрез не хожу давно, после случая, когда вернулся в свой ряд, а там такой же шумахер на встречке вразрез идет. Хорошо обочина широкая была, спокойно взял правее, разошлись спокойно... |
Бред. Сцепление мягкое как перина. Я вообще время на переключение не тратил. Удар по сцеплению и одновременно перекидываешь передачу, в этот момент. Время уходит только на удар. Держать сцепление не надо - ударил и сразу убрал ногу.
П. Р)l(евский:
|
Бред. Сцепление мягкое как перина. Я вообще время на переключение не тратил. Удар по сцеплению и одновременно перекидываешь передачу, в этот момент. Время уходит только на удар. Держать сцепление не надо - ударил и сразу убрал ногу. |
боюсь тогда сцепление не хватит на 200 т. км
Vortex
7 May 2015
цитата (Bo|<@) |
А коробки одинаковые были ФФ2 2.0/1.8? |
Разные, но сцепление что там, что там длиннющее. Короче, приноровиться можно, но говорю, катался в отпуске на Пыже, там хода педали практически нет, и вдавливать в пол ее необязательно. Ощущение, что у нее два положения вкл/выкл, а остальное делает за тебя корзина - все мягко, четко и быстро работает.
П. Р)l(евский
7 May 2015
1
цитата (Bo|<@) |
боюсь тогда сцепление не хватит на 200 т. км |
Не знаю, я до 140 к доездил и продал. Человек проездил после меня до 180 к и продал - купил второй. Так тчо это вопрос к третьему владельцу. До 180 к не меняли ничего по сцеплению.
Тросик к педали газа порвался только у моего покупателя
что такое сцепление? и зачем его бить?
zloi_kot:
|
что такое сцепление? и зачем его бить? |
Ну а чо оно? Само напросилось
цитата (Bo|<@) |
В общем по бетонке конечно лучше вообще не обгонять, т.к. дальше будет еще одна фура и тоже 70-80 км/ч |
Если ехать 80-90, то я за 100 км совершаю до пяти обгонов. Если рано утром еду - один-два
цитата (Klogg4) |
Я вообще не понимаю, когда начинают на автоматах загонять про ручной и спорт режим, тут с одним консультантом на бнв трёшке дизельной гонял, он начал говорить "смоделируем ситуацию обгона, мы включаем спорт режим, переводим рычаг и скидываем пару передач" |
Есть такие консультанты(с) которые постоянно
моделируют себя самоудолетворяют и рассказывают что это лучше чем традиционный секс.
Новый бэхин автомат настолько расторопен, и адекватно настроен, что крутить там что то в ручную, в голову не приходит, лично я его никогда в спорт не перевожу, нет необходимости, хотя помню ДСГ постоянно щелкал между D и S.
Vortex:
|
Форд и быстрые переключения - вещи несовместимые в принципе хотя бы из-за длиннющего хода сцепления, |
Это ты значит на вагенах с ручкой не ездил, вот где действительно
... сцепление
Vortex
7 May 2015
nip:
|
Это ты значит на вагенах с ручкой не ездил, вот где действительно ... сцепление |
Последний ВАГ с ручкой, на котором я ездил - это B3 Вариант, синхро - зачет тачка была.
nip:
|
Есть такие консультанты(с) которые постоянно моделируют себя самоудолетворяют и рассказывают что это лучше чем традиционный секс. Новый бэхин автомат настолько расторопен, и адекватно настроен, что крутить там что то в ручную, в голову не приходит, лично я его никогда в спорт не перевожу, нет необходимости, хотя помню ДСГ постоянно щелкал между D и S. |
У тебя ещё и дизель, с 8 передачами по мойму это ваще почти как вариатор
цитата (Klogg4) |
У тебя ещё и дизель, с 8 передачами по мойму это ваще почти как вариатор |
Да не, на вариатор совсем не похоже, как передачи переключает чувствуется, хотя это мягко происходит, если придавить то переходы более заметны, а если ехать в носу ковырять, она наровит уже на 60 км/ч подоткнуть 7-8ю передачу и держать мотор не выше 1200 об.
А вот вариатор+дизель мне когда то совсем не понравился, такая эта заунывная, скучная связка
в свое время я только по этой причине не купил А4.
Bo|<@
7 May 2015
nip:
|
Есть такие консультанты(с) которые постоянно моделируют себя самоудолетворяют и рассказывают что это лучше чем традиционный секс. Новый бэхин автомат настолько расторопен, и адекватно настроен, что крутить там что то в ручную, в голову не приходит, лично я его никогда в спорт не перевожу, нет необходимости, хотя помню ДСГ постоянно щелкал между D и S. |
Я бы отделил бмв с АКПП с дизелем и с бензином. На дизеле после педали в пол машина едет почти мгновенно, на бензине если ехать спокойно на 1200 - 1500 об/мин, то при педали в пол поднимает обороты и переключает передачи, быстро но не там как на дизеле, с лепестками на руле можно и не трогать рычаг АКПП
П. Р)l(евский:
|
Не знаю, я до 140 к доездил и продал. Человек проездил после меня до 180 к и продал - купил второй. Так тчо это вопрос к третьему владельцу. До 180 к не меняли ничего по сцеплению. |
Вообще ничего? Обычно сам диски столько не живет...
Bo|<@
7 May 2015
Buster:
|
Вообще ничего? Обычно сам диски столько не живет... |
даже до 220 живет, но без переключений с полным газом, и не в городе - пригород/трасса
Bo|<@
Не, ну понятно, что если тронулись, три переключения и пилим 100км, то машина раньше развалиться )
П. Р)l(евский
7 May 2015
Buster:
|
Вообще ничего? Обычно сам диски столько не живет... |
масло, фильтры, колодки, диски, лампочки не считаю. Замены после аварии тоже не считаю.
у меня:
трапеция, чистка замков (засрались при поездке в Крым), замена генератора
пробег 143 000 авто 5 лет
у покупателя
замена тросика газа, замена задних рычагов. Рычаги я ему вместе с машиной отдал, у меня руки не доходили, а чувствовал, что уже подходят.
пробег 187 000 авто 6,5 лет
WeellyTR
7 May 2015
Buster:
|
Вообще ничего? Обычно сам диски столько не живет... |
У меня 253к на элантре, сцепа родная, жалоб по работе никогда не было. Правда, на ней много трассового пробега
Bo|<@
7 May 2015
Buster:
|
Bo|<@ Не, ну понятно, что если тронулись, три переключения и пилим 100км, то машина раньше развалиться ) |
нет, поездки по 5-20 км, в выходные по 100-200 км, сильные пробки только в выходные местами.
Средний расход на фф2 2.0 был около 9-10 литров, т.е. не 1-2-3-4-5 потом 100 км пилим
Но переключения вниз всегда с перегазовкой, может от этого и не умерло. При разгоне особенно не желел сцепу, но газ отпускал.
из остального кроме колодок:
Скрытый текстрадиатор промывка каждое второе лето
свечи сначала каждые 40, потом каждые 80 т. км, один фиг новые
Промывка дросселя - самостоятельно, раза 4
замена клапана геометрии впуска
радиатор по гарантии
подшибники ступиц спереди
передние амортизаторы
задние бабочки раза три,
дважды опора двигателя
прокладка клапанной крышки
подвеска два раза по кругу саленблоки, на ~ 120 и на ~200
рычаги спереди и сзади
трубка кондиционера ~ на 200
x
200ткм на родной сцепе... на фантастику смахивает...
Хотя некоторые пишут, что у них колодки передние по 80ткм ходят в городе... а кому-то задние на 30ткм меняют )))
Vortex:
|
Форд и быстрые переключения - вещи несовместимые в принципе хотя бы из-за длиннющего хода сцепления, которое в добавок достаточно высоко схватывает. |
У фокуса длиннющий ход сцепления?
Ты на вагах ездил кагданить?
Виталик MOSCOW:
|
У фокуса длиннющий ход сцепления? Ты на вагах ездил кагданить? |
Знаешь, если у кого-то еще хуже - это его проблемы
Buster:
|
200ткм на родной сцепе... на фантастику смахивает... |
Тебя только это насторожило в его постах?
AnikiyМеня вообще весь этот топик настораживает... не понимаю, что я тут делаю
Buster:
|
Anikiy Меня вообще весь этот топик настораживает... не понимаю, что я тут делаю |
заходи почаще, а то будет не понятно откуда ноги растут.
Фокуса даже рядом не видать
"Общий объем европейского авторынка в марте составил 2055,7 тыс. шт. (новые легковые плюс LCV), рост по сравнению с АППГ 6,1%. За 1 квартал 2015 года в Европе продано — около 4591,5 тыс. шт. (+3,3%).
По данным focus2move, лучше всего продавался Volkswagen Golf"
autorambler.ru/journal/autobiz/07.05.2015/560991354/?utm_source=news&utm_content=autorambler&utm_medium=midcolup&utm_campaign=self_promo&arnr=1
WeellyTR
7 May 2015
Buster:
|
200ткм на родной сцепе... на фантастику смахивает... |
Ну если машину не насиловать и пользоваться перегазовками, то почему нет? Я видел, как ездят те, кто сцепу каждые 100 тысяч меняет, и короче говоря неудивительно
Так то кстати секретов особо нет, я живу не в Москве, а в Екб, у нас пробки не такие убийственные для машины.
Rival:
|
autorambler.ru/journal/autobiz/07.05.2015/560991354/?utm_source=news&utm_content=autorambler&utm_medium=midcolup&utm_campaign=self_promo&arnr=1 |
Фигасе как посцатик стартанул +31% не иначе новую модель выпустили