Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,2K
views
103
members
10K
posts

avatar
Anikiy
7 May 2015

1

цитата (Klogg4)
Мне в теме про PS вообще сказали, что фф3 рулится как астонмартин

Они недалеко от истины. Астон мартин, как и фф3, рулится рулем
avatar
Anikiy
7 May 2015


avatar
Vortex:

А на 1.6 125 не ГУР ли?

Он самый. У меня на сарае тоже ГУР.
avatar
uRRY_001
7 May 2015

1

В
Виталик MOSCOW:

Кто тебе мешает на автомате маслать в ручном режиме?

Ощущения не те, мазохизм какой-то получается.
avatar
Bo|<@
7 May 2015


avatar
uRRY_001:

Ощущения не те, мазохизм какой-то получается.


Согласен механика намного интереснее, и резиной посвистеть можно в пробке, без последствий для бампера, и с перегазовкой перед поворотом передачку воткнуть...
Но в повседневной жизни хороший автомат проще, в пробках особенно, и расход при спокойной езде сильно меньше, т.к. на механике часто остаешься на низких передачах, порой включать 5(6) забываешь

Ручной режим на автомате нужен только перед обгоном передачи скинуть без прожатия газа в пол, особенно удобно с лепестками на руле
avatar
Vortex
7 May 2015


цитата (Klogg4)
ЭУР офигенен, ручка прошлый век. И точка.

Мне ГУР больше по душе, а МКПП - осознанный выбор, пусть хоть позапрошлый век.
цитата (Bo|<@)
и с перегазовкой перед поворотом передачку воткнуть...

С электронным-то фордовским дросселем? Он на перегазовку не реагирует, ты ему три коротких нажатия, а у него только запоздалая реакция со сглаженной амплитудой на третье нажатие. Надо нажать и подержать, чтобы он одумался, а при быстром переключении на пониженную это слишком долго...
dmdzh
7 May 2015


Bo|<@

Я тут как 3 недели пересел с мехи, так вот очень нехватает торможения двигателем, очень
активно им пользовался, при пробеге в 40 тысяч остаток колодок был 60 персентов )))
avatar
PeterPeter
7 May 2015


Автомат хрень, рулит робот с двумя сцеплениями. Быстрее механики и переключать ничего не надо.
Виталик MOSCOW
7 May 2015

2

avatar
PeterPeter:

Автомат хрень, рулит робот с двумя сцеплениями. Быстрее механики и переключать ничего не надо.

Опять ты всё перепутал. Это робот хрень, а автомат рулит. Спроси у любого, что он предпочел бы иметь на своей машине, DSG, или автомат например aisin или ZF. Только вагинальщики из солидарности начнут орать про современные технологии и прочую. Но про себя каждый из них будет понимать что лукавит.
avatar
Anikiy
7 May 2015


В
Виталик MOSCOW:

Опять ты всё перепутал. Это робот хрень, а автомат рулит. Спроси у любого, что он предпочел бы иметь на своей машине, DSG, или автомат например aisin или ZF. Только вагинальщики из солидарности начнут орать про современные технологии и прочую. Но про себя каждый из них будет понимать что лукавит.

Виталик када трезвый такие умные вещи говорит - заслушаешься.
Виталик MOSCOW
7 May 2015


avatar
Anikiy:

Виталик када трезвый такие умные вещи говорит - заслушаешься.

Я почти всегда трезвый.
Тут кстати открыл велосезон, и обнаружил такую хрень - проезжаю сорок, и устаю. С непривычки чтоль так? Проехал за три дня 110 км.
avatar
PeterPeter
7 May 2015


П. Р)l(евский
Отличий я не видел между фокусами.
Так что тут от конкретного экземпляра зависит.
Фокус он и едет как фокус, перепутать с чем то невозможно.
Других таких машин нет, у фокуса особый стиль.
avatar
Избиратель
7 May 2015


В
Виталик MOSCOW:

проезжаю сорок, и устаю.

сдались тебе эти сороки
avatar
WeellyTR
7 May 2015


В
Виталик MOSCOW:

Кто тебе мешает на автомате маслать в ручном режиме?


Я вообще не понимаю, когда начинают на автоматах загонять про ручной и спорт режим, тут с одним консультантом на бнв трёшке дизельной гонял, он начал говорить "смоделируем ситуацию обгона, мы включаем спорт режим, переводим рычаг и скидываем пару передач", я едва ржать не начал, у меня на механике меньше действий руками, чем на тех способах, которые эти ребята предлагают на автомате ещё и на дизеле Если автомат не может справиться сам и ему нужно помогать руками, нафига ваще такой автомат нужен? Я кстати ни одного такого не видел, который прям требует перевода в спорт режим в определённых ситуациях. Ну кроме DSG, и то с натяжкой.
avatar
WeellyTR
7 May 2015


avatar
Vortex:

С электронным-то фордовским дросселем? Он на перегазовку не реагирует, ты ему три коротких нажатия, а у него только запоздалая реакция со сглаженной амплитудой на третье нажатие. Надо нажать и подержать, чтобы он одумался, а при быстром переключении на пониженную это слишком долго...


Я перегазовку на обгонах другим путём делаю, просто бью по сцеплению, не отпуская газ. Я понимаю, для синхриков не лучший сценарий и все дела, зато всё очень быстро и не нужно париться. Поэтому на фф3 с мешалкой я неуютно себя не чувствовал)
avatar
Anikiy
7 May 2015


В
Виталик MOSCOW:

Я почти всегда трезвый.
Тут кстати открыл велосезон, и обнаружил такую хрень - проезжаю сорок, и устаю. С непривычки чтоль так? Проехал за три дня 110 км.

Не дави на больной мозоль
Я позапрошлый год толком не катал, прошлый год был со швом во все пузо - два сезона насмарку. А сейчас колено повредил. Мазями мажу, бандаж ношу, но все-равно минимум месяц нагрузки давать нельзя. Кароч еще полсезона насмарку
Прям непруха какая-то.
Stalinizm
7 May 2015


цитата:
Просто работаю 2.7 км от дома.

Так это пешком можно ходить, и здоровью лучше!
avatar
Vortex
7 May 2015


цитата (Klogg4)
Я перегазовку на обгонах другим путём делаю, просто бью по сцеплению, не отпуская газ. Я понимаю, для синхриков не лучший сценарий и все дела, зато всё очень быстро и не нужно париться. Поэтому на фф3 с мешалкой я неуютно себя не чувствовал

Форд и быстрые переключения - вещи несовместимые в принципе хотя бы из-за длиннющего хода сцепления, которое в добавок достаточно высоко схватывает. Обороты он и так не бросает при переключении. Я в отпуске брал на прокат Пыжа 308 на ручке. Вот там хода педали практически не было, хватало у полика, одно удовольствие. На Форде, что на ФФ2, что на ФФ3 - все одно. При обгонах сначала скидываю, набираю момент, потом выхожу только. С наката и вразрез не хожу давно, после случая, когда вернулся в свой ряд, а там такой же шумахер на встречке вразрез идет. Хорошо обочина широкая была, спокойно взял правее, разошлись спокойно...
avatar
zloi_kot
7 May 2015


Klogg4
таких манагеров гнать надо. автомат на то и автомат чтоб сам все делал.
avatar
WeellyTR
7 May 2015


avatar
Vortex:

Форд и быстрые переключения - вещи несовместимые в принципе хотя бы из длиннющего хода сцепления, которое в добавок достаточно высоко схватывает.


Я как вспомню, как я ездил на девятосе своего братана, который тока новое сцепление поставил, так там педаль в обшивку надо было вдавливать, чтобы хруста не было . После такого одно удовольствие ездить на иномарках, у которых сцепа хватает с половины хода, так все таки удобнее а вообще дело привычки, тем более раз схватывает высоко, значит, педаль можно недожимать..
avatar
WeellyTR
7 May 2015


Тем более у фф3 кстати педаль сцепления очень лёгкая.
avatar
Vortex
7 May 2015

2

цитата (Klogg4)
Я как вспомню, как я ездил на девятосе своего братана, который тока новое сцепление поставил, так там педаль в обшивку надо было вдавливать, чтобы хруста не было . После такого одно удовольствие ездить на иномарках, у которых сцепа хватает с половины хода, так все таки удобнее а вообще дело привычки, тем более раз схватывает высоко, значит, педаль можно недожимать..

На девятке ход педали тросом регулировался - два рожковых ключа на 19 и педаль имеет ход кокой тебе угодно. ФФ2 у меня порой синхронизаторами второй передачи хрустел при быстром переключении, недожим вообще не прощал. Приучил меня Форд полностью выжимать )))
цитата (Klogg4)
Тем более у фф3 кстати педаль сцепления очень лёгкая.

Была первые 10000 км, сейчас такая же дубовая, как и на ФФ2 была... Да и изначально была легче, чем на ФФ2 1.8, но тяжелее, чем на ФФ2 1.6.
avatar
Bo|<@
7 May 2015


цитата:
С электронным-то фордовским дросселем? Он на перегазовку не реагирует, ты ему три коротких нажатия, а у него только запоздалая реакция со сглаженной амплитудой на третье нажатие. Надо нажать и подержать, чтобы он одумался, а при быстром переключении на пониженную это слишком долго...


ну на ФФ2 2.0 было нормально, на ФФ3 не ездил

цитата:
пересел с мехи, так вот очень нехватае

ну у меня автомат после одного-двух коротких нажатий "понимает", что надо двигателем тормозить, а на форде не знаю, повершивт до конца пытается на нетралке ехать?

В
Виталик MOSCOW:

Опять ты всё перепутал. Это робот хрень, а автомат рулит. Спроси у любого, что он предпочел бы иметь на своей машине, DSG, или автомат например aisin или ZF. Только вагинальщики из солидарности начнут орать про современные технологии и прочую. Но про себя каждый из них будет понимать что лукавит.


да когда 8hp ZF понимаешь нафиг эти роботы
Единственная проблема автомата очень большой расход в D на месте, но немного спасает старт-стоп

цитата (Klogg4)
Я вообще не понимаю, когда начинают на автоматах загонять про ручной и спорт режим, тут с одним консультантом на бнв трёшке дизельной гонял, он начал говорить "смоделируем ситуацию обгона, мы включаем спорт режим, переводим рычаг и скидываем пару передач", я едва ржать не начал, у меня на механике меньше действий руками, чем на тех способах, которые эти ребята предлагают на автомате ещё и на дизеле Если автомат не может справиться сам и ему нужно помогать руками, нафига ваще такой автомат нужен? Я кстати ни одного такого не видел, который прям требует перевода в спорт режим в определённых ситуациях. Ну кроме DSG, и то с натяжкой.


достаточно перевести коробку в спорт и все.
можно не переводить просто нажать в пол, по времени будет так же как на ручке
с лепестками еще проще два раза щелкнул и можно обгонять

avatar
Vortex:

Форд и быстрые переключения - вещи несовместимые в принципе хотя бы из-за длиннющего хода сцепления, которое в добавок достаточно высоко схватывает. Обороты он и так не бросает при переключении. Я в отпуске брал на прокат Пыжа 308 на ручке. Вот там хода педали практически не было, хватало у полика, одно удовольствие. На Форде, что на ФФ2, что на ФФ3 - все одно. При обгонах сначала скидываю, набираю момент, потом выхожу только. С наката и вразрез не хожу давно, после случая, когда вернулся в свой ряд, а там такой же шумахер на встречке вразрез идет. Хорошо обочина широкая была, спокойно взял правее, разошлись спокойно...


ну он не идеален, но коробка на ФФ2 была очень удобна, да обороты падают медленно, а сцепление - зачем в пол жать, мне хватало 1/3 хода для быстрого переключения
avatar
Vortex
7 May 2015


цитата (Bo|<@)
ну на ФФ2 2.0 было нормально, на ФФ3 не ездил

Одинаково, что на ФФ2 1.8, что на ФФ2 1.6, что на ФФ3 2.0 - несколько коротких нажатий сглаживает в одно длинное с запаздыванием.
цитата (Bo|<@)
ну он не идеален, но коробка на ФФ2 была очень удобна, да обороты падают медленно, а сцепление - зачем в пол жать, мне хватало 1/3 хода для быстрого переключения

У меня ФФ2 1.8 при переключении с первой на вторую синхронизаторами хрустел, недожим вообще не прощал, особенно летом в жару после нескольких интенсивных торможений... Короче, привык выжимать полностью.
avatar
Buster
7 May 2015


цитата (Bo|<@)
повершивт до конца пытается на нетралке ехать?

Не, он как раз нормально тормозит двигателем. В этом плане все как на механике. Еду 60, впереди красный. Отпускаю газ, мгновенный расход 0 и начинает тормозить, и передачи скидывает нормально.
avatar
Bo|<@
7 May 2015


цитата:
У меня ФФ2 1.8 при переключении с первой на вторую синхронизаторами хрустел, недожим вообще не прощал... Короче, привык выжимать полностью.


А коробки одинаковые были ФФ2 2.0/1.8?
У меня единственная проблема была, не всегда задняя включалась на месте, приходилось чуть сцепление отпускать.
Синхронизаторы на третьей только были не довольны, но и то когда отпускал чуть раньше включения передачи.
avatar
WeellyTR
7 May 2015


цитата (Bo|&lt;@)
можно не переводить просто нажать в пол, по времени будет так же как на ручке


Я так и делаю на любом автомате, считаю единственный адекватный вариант для повседневной езды, просто требует умения работы с газом.
avatar
Anikiy
7 May 2015


цитата (Bo|&lt;@)
А коробки одинаковые были ФФ2 2.0/1.8?

Нет. На 1.8 IB5 шла, та-же, что и на 1.6, соответственно она работала на пределе момента и до модернизации на этой коробки часто дифф рвало. А на 2.0 была MTX совсем другая коробка.
avatar
Bo|<@
7 May 2015


цитата (Klogg4)
Я так и делаю на любом автомате, считаю единственный адекватный вариант для повседневной езды, просто требует умения работы с газом.


ну единственное место где не хочется терять на это лишней секунды, это бетонка. Там есть время подготовится, и когда появится возможность сразу рвануть, а не ждать пока автомат скинет 2-3 передачи и поднимет обороты.
avatar
Weber
7 May 2015


В
Виталик MOSCOW:

Я почти всегда трезвый.
Тут кстати открыл велосезон, и обнаружил такую хрень - проезжаю сорок, и устаю. С непривычки чтоль так? Проехал за три дня 110 км.


Да, тяжеловато после зимней спячки раскатываться.

По теме; ИМХО и ДСГ и пр. подобные конструкции хвалят от безальтернативности и до первых проблем.
avatar
Sarumjan
7 May 2015

3

цитата (Bo|&lt;@)
ну единственное место где не хочется терять на это лишней секунды, это бетонка. Там есть время подготовится, и когда появится возможность сразу рвануть, а не ждать пока автомат скинет 2-3 передачи и поднимет обороты.

Таких обгонов где решают секунды лучше вообще избегать, с любым мотором и коробкой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up