Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,2K
views
103
members
10K
posts

avatar
skyrat
23 April 2015


Седан 1.5Т 150 сил на автомате 9.3сек всего на 0.1сек быстрее 2.0PS

Если такой фанат ручки и динамики нужно было брать ST.
avatar
Bo|<@
23 April 2015


avatar
skyrat:

Седан 1.5Т 150 сил на автомате 9.3сек всего на 0.1сек быстрее 2.0PS

Если такой фанат ручки и динамики нужно было брать ST.


Вообще то 8.9с ФФ3 с бенз. мотором 1.5 150 л.с., разница 0,4 а не 0,1

Никогда не ездили на турбине? по городу будет и экономичнее и бодрее, полка момента почти с холостых.
А дня не фанатов динамики есть 1.6 125 л.с.
avatar
Anikiy
23 April 2015

2

цитата (Bo|&lt;@)
А дня не фанатов динамики есть 1.6 125 л.с.

Да это чо это? Знаешь как 1.6 вваливает? Тока держись! У пропеллероводов аж кепки сдувает, када я мимо пролетаю.
avatar
PeterPeter
23 April 2015


Bo|<@
у нас никто турбо за болше млн брать не будет, т.к. мондео дешевле. А там и клиренс 200 мм и 92 бензин.
avatar
Bo|<@
23 April 2015


avatar
PeterPeter:

Bo|<@
у нас никто турбо за болше млн брать не будет, т.к. мондео дешевле. А там и клиренс 200 мм и 92 бензин.


ну прям волшебная цена 1 млн, а когда калина лет через 5 будет стоять 1 млн её тоже брать не будем?

Мондео да хорош, у меня даже на ФФ2 2007 года было 145 л.с. при объеме 2 литра.
только не надо рассказывать про моментный движек 2,5 литра, и типа норм что в нем 149 л.с.,

а еще это чудо собирают лет 10 уже
avatar
Anikiy
23 April 2015


avatar
PeterPeter:

Bo|<@
у нас никто турбо за болше млн брать не будет, т.к. мондео дешевле. А там и клиренс 200 мм и 92 бензин.

В Сызране задумались о мондео.
avatar
Bo|<@
23 April 2015


avatar
Anikiy:

В Сызране задумались о мондео.


да в Москве берут, что уж про Сызрань
avatar
Buster
23 April 2015


Ну смысл сравнивать атмо и турбо. С меньшим объемом турбо все равно будет минимум не хуже за счет момента, а в городе везет момент. Хотя некоторые "любители" на атмо 1,4-1,6 катаются в красной зоне и потом радостно всем заливают как "сделали" двухлитрового фокуса
avatar
skyrat
23 April 2015


цитата:
Вообще то 8.9с ФФ3 с бенз. мотором 1.5 150 л.с., разница 0,4 а не 0,1


Открой немецкую брошюру и посмотри внимательнее паспортные данные с коробкой автомат.

цитата:
Никогда не ездили на турбине?

Почти каждый день на дизельной езжу.

цитата:
по городу будет и экономичнее

Опять с немецкого сайта по городу 8.5л против 9.1л 2.0.
avatar
PeterPeter
23 April 2015


форумные фантазеры и реальные покупатели совершенно разные вещи. Тут на форуме писали что всем нужен ФФ3 дизель титаниум, а в итоге купило 2 человека.

Поэтому на 2.5 литра и 92 бензин покупателей в 100000 раз будет больше чем на Фокус турбо за теже деньги.
avatar
Anikiy
23 April 2015


avatar
PeterPeter:

форумные фантазеры и реальные покупатели совершенно разные вещи. Тут на форуме писали что всем нужен ФФ3 дизель титаниум, а в итоге купило 2 человека.

Я тоже такой ждал, но тесный салон и мизерный багажник никаким дизелем не компенсируешь.
matvy
23 April 2015

-1

avatar
Anikiy:

тесный салон и мизерный багажник никаким дизелем не компенсируешь

А чем тесный? Если ты не откормленный борец сумо, то нормально там все. Сзади для "больших" тесновато - верно. Но когда сзади катаются часто большие люди, то и авто надо брать другой (ИМХО) - класса мондео.
Мизерный багажник? У универсала совсем не мизерный. Да и выглядит универсал, на мой взгляд, лучше.
avatar
Sarumjan
23 April 2015

1

M
matvy:

А чем тесный? Если ты не откормленный борец сумо, то нормально там все. Сзади для "больших" тесновато - верно. Но когда сзади катаются  часто большие люди, то и авто надо брать другой (ИМХО) - класса мондео.
Мизерный багажник? У универсала совсем не мизерный. Да и выглядит универсал, на мой взгляд, лучше.

Не парься, отсутствие крышки на двигателе и некрасивые петли багажника заставляют фокусоводов отказываться от покупки нового мондео, так что тут очень серьезные аргументы
avatar
nip
23 April 2015


avatar
Sarumjan:

Не парься, отсутствие крышки на двигателе и некрасивые петли багажника заставляют фокусоводов отказываться от покупки нового мондео, так что тут очень серьезные аргументы 


ЫЫЫ некрасивые петли багажника, чет ты седня в ударе, похрен там какие петли если багажник сам по себе бестолковый, невысокий и очень глубокий пенал, с узким проемом, конструкторов мондео надо в салон вагена почаще на экскурсии водить, показывать багажник посцата, а лучше суперба или октавии.
avatar
Anikiy
23 April 2015

1

M
matvy:

А чем тесный? Если ты не откормленный борец сумо, то нормально там все. Сзади для "больших" тесновато - верно. Но когда сзади катаются  часто большие люди, то и авто надо брать другой (ИМХО) - класса мондео.
Мизерный багажник? У универсала совсем не мизерный. Да и выглядит универсал, на мой взгляд, лучше.

Да всем тесный. Сзади тесно, спереди торпеда на тебя клином. Машина для двоих.
avatar
Sarumjan
23 April 2015


nip
мне запомнился наезд камрада в ветке про мондео именно на уродские петли, отсутствие крышки на движке и еще что упор капота всего один. Про форму и вместительность багажника речи не шло. Ну а я его не видел, может и так. Впрочем, уверен, как только Мондей появится в продаже Авторевью или Зарулем устроят ему "встречу" с пассатом и камрей, интересно почитать будет
Виталик MOSCOW
23 April 2015


avatar
Anikiy:

Да это чо это? Знаешь как 1.6 вваливает? Тока держись! У пропеллероводов аж кепки сдувает, када я мимо пролетаю.

Ты что, перенял опыт нашего сызранского друга, обгоняющего всех как стоячих на ашановской парковке?
avatar
Anikiy
23 April 2015


В
Виталик MOSCOW:

Ты что, перенял опыт нашего сызранского друга, обгоняющего всех как стоячих на ашановской парковке? 

Какие ашаны? В городе? Этой машине нужен простор! Бескрайние автобаны от Самары до Сызрани и тысячи километров российских областей намотанных на колеса! Я даже не побоюсь сказать, что фокус 1.6 - это настоящий гранд-туризмо Так что извини, никаких ашанов, максимум "перекресток".
Виталик MOSCOW
23 April 2015


avatar
Anikiy:

Я даже не побоюсь сказать, что фокус 1.6 - это настоящий гранд-туризмо 

Мне тоже нравилось на третьем пилить вдаль. Хорошая машина для этого.
Купить чтоль чпокуса опять? Нуачо, морда астонмартиновская, пацаны на раёне зауважают.
avatar
Bo|<@
23 April 2015


avatar
skyrat:

Открой немецкую брошюру и посмотри внимательнее паспортные данные с коробкой автомат.

Почти каждый день на дизельной езжу.

Опять с немецкого сайта по городу 8.5л против 9.1л 2.0.


Вот если интересно
http://www.dat.de/fileadmin/media/LeitfadenCO2/...CO2.pdf

Это документ по которому машина получает рейтинг выбросов, там же есть расход

Старый ФФ3 2л 150 л.с. AMT расход город 9.1 трасса 4.9л CO2 149г класс эко D
Новый ФФ3 1.5л 150 л.с. AMT расход город 7,5 трасса 5л СО2 134г класс эко C
avatar
PeterPeter
23 April 2015


Воющем чем жарче тем градусник ниже показывает и тем сильнее печка топит. Сегодня опустилась с -23 до -28. Климат в автомат режиме даже на lo вентилятор на максимум выкручивает и печет мало не покажется.
avatar
Anikiy
23 April 2015


avatar
PeterPeter:

Воющем чем жарче тем градусник ниже показывает и тем сильнее печка топит. Сегодня опустилась с -23 до -28. Климат в автомат режиме даже на lo вентилятор на максимум выкручивает и печет мало не покажется.

Оторви от ватника рукава, сам ватник на печку накинь, а рукавами воздуховоды заткни. Пусть знает фашистская гадина, что нас так просто не возьмешь.
avatar
PeterPeter
23 April 2015


Anikiy
Если +8 это -28, значит +30 будет -50.
Наверно начнет плавится все в салоне.
avatar
Rival
23 April 2015


PeterPeter
От тепла голову должен сберечь шлем танкиста Думаю в таком шлеме можно без ремонта до июля дотянуть
avatar
PeterPeter
23 April 2015


avatar
Rival:

PeterPeter
От тепла голову должен сберечь шлем танкиста  Думаю в таком шлеме можно без ремонта до июля дотянуть 

я просто буду ездить на фокусе, пока есть такая возможность.
Пробег всего 10 тыщ и такая подстава. А гарантия кончилась, там всего два года.
matvy
23 April 2015


В
Виталик MOSCOW:

Мне тоже нравилось на третьем пилить вдаль. Хорошая машина для этого.

Именно. Поставил "автопилот" и пилишь себе комфортно под музыку. Вот готовим новый круиз: Стокгольм-Берлин-Потсдам-Лейпциг-Прага-К. Вары-Стокгольм.
avatar
skyrat
23 April 2015


Bo|<@
Чепуха у тебя выходит. Смотри официальный сайт.
avatar
Bo|<@
23 April 2015


avatar
skyrat:

Bo|<@
Чепуха у тебя выходит. Смотри официальный сайт.


В брошюре могли накосячить, а вот на сертификации не думаю

Хотя не прав, за 2 кв. 2015 обновили данные, теперь тоже 8,5
оч забавно:
nur noch als Lagerfahrzeug erhaltlich

Чет они с ДСГ перемудрили
ФФ3 1,5 литра 150 л.с. по городу на ручке 7 литров, с ДСГ аж 8,5 литров, а зимой обещали +0,5 литра за автомат

Супер нежные переключения, или трогается со второй???
avatar
Anikiy
23 April 2015


avatar
PeterPeter:

Anikiy
Если +8 это -28, значит +30 будет -50.  
Наверно начнет плавится все в салоне.

Не начнет. Она в такой мороз не заведется
avatar
Избиратель
23 April 2015

1

avatar
Anikiy:

тесный салон и мизерный багажник никаким дизелем не компенсируешь.

по сколько ламината за раз возишь?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up