Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,6K
views
103
members
10K
posts

avatar
Magistr
26 May 2014mobile


Я за Астру.
avatar
PeterPeter
26 May 2014


ТитоН
Как раз новую в сентябре покажут.
avatar
Anikiy
26 May 2014

1

avatar
Anikiy:

Сделаю видео спешл фор ю, но не раньше выходных.

Ну вощем получилось как-то так. Но, скажу честно, как-то тяжело ехала. То-ли из-за жары, то-ли коробка еще не привыкла.
Вчера с дачи около полуночи ехал - намного лучше было. И коробка понятнее себя вела, и тупила меньше.
Нужно будет повторить через пару недель по прохладце. А еще закрепить телепон и попробовать переключать в ручном режиме, как ушлые мандееводы в своих видео делают
avatar
PeterPeter
26 May 2014


Anikiy
8,23
avatar
Anikiy
26 May 2014


avatar
PeterPeter:

Anikiy
8,23

А теперь расскажи как ты это померял
avatar
PeterPeter
26 May 2014


avatar
Anikiy:

А теперь расскажи как ты это померял 

никак.
avatar
Anikiy
26 May 2014


avatar
PeterPeter:

никак.

А как узнал, что 8.23, а не 9 к примеру?
avatar
nip
26 May 2014


avatar
Anikiy:

nip
Если девочке, то астру. Окта и джетта эт для мужиков, женщина на такой будет смотреться нелепо.


Внешне астро самая девчачья, только вот получается что пожелание из за налога не более 150л.с. а это значит 1.4т 140 л.с. а с этим мотором астра вообще овощь, да что там говорить даже 1.6т 180 лошадок едет откровенно плохо для этой мощности.

Че это джета для мужиков? имх как минимум унисекас, для мужиков это посцат
avatar
nip
26 May 2014


avatar
Anikiy:

Ну вощем получилось как-то так. Но, скажу честно, как-то тяжело ехала. То-ли из-за жары, то-ли коробка еще не привыкла.
Вчера с дачи около полуночи ехал - намного лучше было. И коробка понятнее себя вела, и тупила меньше.
Нужно будет повторить через пару недель по прохладце. А еще закрепить телепон и попробовать переключать в ручном режиме, как ушлые мандееводы в своих видео делают 


Если ты посмотришь мой видос то увидишь, что коробка находится все время в режиме "S" а если передачи в ручную щелкать то там будет цифра включеной передачи отображатся да и "S" балавство, едет машина также как в "D" имх.

Харе уже комплексовать нормально едет для твоей тяжеленной полноприводной баржи только тыб хотяб до 200 раскочегарил гденить в подходящем месте, чоб понятно было, про 250 молчу ибо для ХС это фантастика но двести то пойдет аль как?
avatar
skyrat
26 May 2014


Не сильно быстрее ФФ3 2.0
avatar
Anikiy
26 May 2014


avatar
nip:

Если ты посмотришь мой видос то увидишь, что коробка находится все время в режиме "S" а если передачи в ручную щелкать то там будет цифра включеной передачи отображатся да и "S" балавство, едет машина также как в "D" имх.

Ну или в S, думаю оно неспроста сделано. Но ваще я после чипа никак с коробкой не подружусь, не всегда ее понимаю. Када едет, када тупит, хрен поймешь. Правда пинаться уже перестала,что хорошо
avatar
Anikiy
26 May 2014


avatar
skyrat:

Не сильно быстрее ФФ3 2.0

Да мы ваще в этом не сомневались есичо.
avatar
skyrat
26 May 2014


Да с фактами не поспоришь.
avatar
Anikiy
26 May 2014


avatar
nip:

но двести то пойдет аль как?

Да пойдет наверна, 170 довольно легко набирает. Кстати сравни с предыдущим видео, вроде все то-же самое, жму одинаково, дорога одна и та-же, а коробка в другом диапазоне работает. Не 3500-4500, а 3200-4200. И от чего зависит я пока не понял
avatar
Weber
26 May 2014

1

Пошли продажи Октавии А7 с атмосферником 1,6/110 и вот нашёл первые впечатления. Что для нас интересно, ездил человек на ФФ2 и упоминает 1,6/115 тут
dmdzh
27 May 2014


avatar
Weber:

Пошли продажи Октавии А7 с атмосферником 1,6/110 и вот нашёл первые впечатления. Что для нас интересно, ездил человек на ФФ2 и упоминает 1,6/115 тут


У нас на фирме предыдущие с 1,6, все с пробегом под 300 т км, проблем особых нет. Будем на эти менять.
dmdzh
27 May 2014


Тут у меня фокус на 4-году поломалси первый раз. Через клепку радиатора кондея ушел фреон. Официалы с радостью объявили 14 тысяч, в итоге бесплатно поменяли радиатор по продленной гарантии (форд сервис контракт) за что им большое спасибо за оперативность, так что не зря ее купил.
avatar
Weber
27 May 2014


D
dmdzh:

У нас на фирме предыдущие с 1,6, все с пробегом под 300 т км, проблем особых нет. Будем на эти менять.


Этот 1.6 другой мотор, на базе 1.4 турбо, но без нагнетателя, т.ч. вопрос надёжности пока остаётся открытым. С другой стороны ситуация с сараями ФФ3 на данный момент совсем тухлая: или 1.6/105 Тренд с допами по 760 или ПШ. Ни то ни другое не интересно.
avatar
Buster
27 May 2014


Я вот фигею с народа
цитата:
Пробег 1700. Сгонял на дачу с рассадой и семьей. При 160 мгновенный расход 10 литров. Тянуть стал получше.


А потом такие, опа - масло жрет, это поломалось, то поломалось...
Неужели так трудно обкатать машину? Или человек спортом так же занимается - без разминки сразу максимальные нагрузки ?
avatar
Vortex
27 May 2014


Buster
И сколько его обкатывать?
avatar
Buster
27 May 2014


avatar
Vortex:

И сколько его обкатывать?

На эту тему можно спорить и говорить до посинения. Могу рассказать, как делаю я, но это не истина в последней инстанции. Однако при пробеге в 1700км начинать жарить 160км/ч с полным салоном, имхо, рановато...
avatar
Vortex
27 May 2014


avatar
Buster:

Могу рассказать, как делаю я, но это не истина в последней инстанции.

Ну, расскажи для общего развития
avatar
Rival
27 May 2014


цитата:
обкатать
Обкатка-это запрограммированный износ вообще то...В первую очередь ЦПГ. После появления плосковершинного хонингования в 80-ые годы прошлого века "запрограммированно изнашивать" в ДВС практически нечего. Если конечно шейки коленвала какие нибудь напильником не дорабатывались. С появлением твердых покрытий цилиндра и колец этот процесс тем более бессмысленен. Абсолютно Ну может у фокуса конечно есть что особенного обкатывать...но сомневаюсь
avatar
Buster
27 May 2014

1

Vortex
Я вообще стараюсь первые 500 проехать по трассе в спокойном режиме 80-90км/ч. Потом езжу очень спокойно где-то до 1500-2000км, но стараюсь не превышать 100км/ч. Далее постепенно к 4000км прибавляю, а после 5000 можно дубасить на все.
Естественно первые 1500км никаких буксировок, полного салона грузов...
avatar
Vortex
27 May 2014


avatar
Buster:

Я вообще стараюсь первые 500 проехать по трассе в спокойном режиме 80-90км/ч. Потом езжу очень спокойно где-то до 1500-2000км, но стараюсь не превышать 100км/ч.

Да я всегда так езжу, только первые 500 осторожничаю болшьше чем обычно - тормоза непритертые, шины новые, ну, и мало че. Не, вру, вчера на 2-й топнул роллом с 2000 об/мин до 6000 об/мин и то не в пол, а так на 2/3 дросселя. Правда, пробег уже чуть больше 3000 км
З.Ы. Кажется, экомод побеждает во мне гонщика
avatar
PeterPeter
27 May 2014


avatar
Buster:

Vortex
Я вообще стараюсь первые 500 проехать по трассе в спокойном режиме 80-90км/ч. Потом езжу очень спокойно где-то до 1500-2000км, но стараюсь не превышать 100км/ч. Далее постепенно к 4000км прибавляю, а после 5000 можно дубасить на все.
Естественно первые 1500км никаких буксировок, полного салона грузов...

феррари к 5000 уже по 3 владельца меняют.
Я, кстати, максимум за все время крутанул двигатель до 8300, это мне на ТО так сказали.
avatar
Buster
27 May 2014


avatar
PeterPeter:

максимум за все время крутанул двигатель до 8300

Что за двигатель, который крутиться так?
avatar
PeterPeter
27 May 2014


Buster
Хонда, красная зона с 8000 тысяч.
avatar
PeterPeter
27 May 2014


кому-то надо будет люстру в китайскую поделку повкесить чтобы от моды не отставать.
http://auto.mail.ru/article/46649-volvo_xc90_pr...salona/
avatar
PeterPeter
27 May 2014


избирателю тоже от моды надо не отставать http://www.cardesign.ru/articles/newcars/2014/05/22/6034/
цитата:
Новые фары DS3 и DS3 Cabrio имеют эффектный дизайн в стиле концептуальных разработок Numero 9 и Wild Rubis, в них используются три светодиодных и один ксеноновых модуль. Также в светотехнике применены «бегущие» указатели поворота – они привлекают больше внимания других участников движения и таким образом способствуют повышению безопасности движения. Новые фары потребляют на 35% меньше энергии при использовании ближнего света и на 75% - при использовании дальнего света. Кроме того, срок службы светодиодов в 20 раз больше срока службы галогеновых фар и достигает 20 000 часов.

posted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up