Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,4K
views
103
members
10K
posts

matvy
30 March 2015


avatar
Избиратель:

вот русский швед на корейском фокусе- это что-то!

Это когда фокус, собранный в Германии, стал корейским?
avatar
PeterPeter
30 March 2015


matvy
Не его вот он и бесится.
matvy
30 March 2015


avatar
Избиратель:

Так что береги свой фокас- лучше вообще на нем не ездий. А то мало ли чо

Не боись, берегу. Но езжу не меньше твоего, наверно. А насчет "мало ли чо" - никто не застрахован. Вон, неадекват за штурвалом оказался и 149 невинных душ в Альпы воткнул.
И еще, сударь, как и что делать - учи своих детей, а не меня. Я уж как-нибудь сам, без тебя решу.
matvy
30 March 2015


D
dmdzh:

также останется теснота в салоне из-за идиотской архитектуры.

Я, лично, тесноту не ощущаю, хотя и не щуплый совсем. Это, наверное, дело вкусоа и привычки. Я даже всеми любимый "коленный переключатель" за 3 года задел раза 3. И на дальних пробегах я чуствую себя комфортно.
Да, естественно, салон Мондео или Вольво - другое. Но и машины эти совсем другие.
Помню как-то напрокат браш Шевроле Импала. Вот там салонище... Впереди места на троих расчитано.
dmdzh
30 March 2015

1

M
matvy:

Я, лично, тесноту не ощущаю, хотя и не щуплый совсем.


на втором ряду хотелось бы чуть побольше места, вон как в джетте например. Выключатель я тоже не задеваю, задеваю рулевую колонку почему-то

Для двоих хорошая машина, а вот сзади только грудничков возить, а мои подросли.
matvy
30 March 2015

1

dmdzh
Она у нас для двоих и есть (в основном). Классом меньше (а-ля фиеста) - уже не то. Нет, как арендная на 2 недели - сойдет. Но как перманент на несколько лет - Фокус самое то (универсал). И оправдывает себя великолепно.
avatar
smis
30 March 2015


D
dmdzh:

на втором ряду хотелось бы чуть побольше места, вон как в джетте например. Выключатель я тоже не задеваю, задеваю рулевую колонку почему-то 

Для двоих хорошая машина, а вот сзади только грудничков возить, а мои подросли.


на выходных отвозил жену с мелким к теще (500км).
сзади жена и ребенок в люльке коляски.
в багажнике сложенная коляска и всякие сумки.
на переднем сиденье кошка в детском автокресле

жена сказала ей сзади больше понравилось, чем спереди
-Hendrix-
30 March 2015


avatar
skyrat:

Купил седан, что бы возить постоянно различный груз.
Нужно ездить 150, а двигатель всего 1.6.
Большой просторный салон, но ездит без пассажиров.


Я на фф2 1.6 (115) езжу без напрягов 150-160 всю Европу объехал. Если постоянно педаль в пол то это 180-200 (както раз валил так по A9 Berlin -Munchen левый ряд ехал 170-190, тот который справа - 120-140, а потом ряд с грузовиками) это более напряжёно. До 160-170 просто кайф.
Он послее 140 тока ехать начинает -фазы открываются - у него же TIVCT

На бустовом мондео с 240 лс. Легко до 220-230. Если постоянно в пол, то это 240-260.
avatar
nip
30 March 2015


цитата:
На бустовом мондео с 240 лс. Легко до 220-230. Если постоянно в пол, то это 240-260.


Избиратель понял! шах и мат тебе ситромойщик
avatar
Sarumjan
30 March 2015


avatar
nip:

Избиратель понял!   шах и мат тебе ситромойщик 

боюсь, не станет читать дальше "на фф2 1.6 (115) езжу без напрягов 150-160". Это же ему бальзам на душу, он тоже утверждает, что без напрягов отжигает)
avatar
Weber
30 March 2015


H
-Hendrix-:

Я на фф2 1.6 (115) езжу без напрягов 150-160...

ИМХО обороты великоваты. Ему бы коробку 6-ст, а с 5-ст шумно и расход великоват будет.
avatar
nip
30 March 2015

1

АвтоВАЗ презентовал новый логотип Лады

posted image

http://www.drive.ru/news/lada/55194cab95a656a062000034.html
avatar
Sarumjan
30 March 2015


avatar
nip:

АвтоВАЗ презентовал новый логотип Лады
posted image

Новая ладья напоминает установку залпового огня, не находите?
-Hendrix-
30 March 2015


weber

цитата:
ИМХО обороты великоваты. Ему бы коробку 6-ст, а с 5-ст шумно и расход великоват будет.


Да великоваты. Но если тебе надо утром из Берлина приехать в Барселону к вечеру. Или из Берлина в РИм... То будешь Валить... В среднем за поездки по европе у меня получалось 8.5 литров за все путешествие что не много. Правда в основное едешь 120-130
Виталик MOSCOW
30 March 2015


avatar
Sarumjan:

Новая ладья напоминает установку залпового огня, не находите? 

Катюша.
avatar
skyrat
30 March 2015


цитата:
На бустовом мондео с 240 лс.


А если это 1.6 122л.с.?
-Hendrix-
30 March 2015


avatar
skyrat:

А если это 1.6 122л.с.?

Не понял..говорят от немного динамичные своих 122 ли как 135-140
avatar
Избиратель
30 March 2015


avatar
nip:

Избиратель понял! шах и мат тебе ситромойщик

больше 150-160 ездить нельзя. Да и эти скорости только для тех, кто посл. 10 лет малейших дтп не имел.
Виталик MOSCOW
30 March 2015


avatar
Избиратель:

больше 150-160 ездить нельзя.

На твоем ситро? Верю.

цитата:
Да и эти скорости только для тех, кто посл. 10 лет малейших дтп не имел.

Значит мне нельзя.
avatar
Избиратель
30 March 2015


В
Виталик MOSCOW:

На твоем ситро?

на моем еще можно, а вот на твоем- уже нельзя. Чем меньше/легче машина, тем опаснее высокие скорости.
Виталик MOSCOW
30 March 2015


avatar
Избиратель:

на моем еще можно, а вот на твоем- уже нельзя. Чем меньше/легче машина, тем опаснее высокие скорости.

Ну х.з. 220 едет, хотя и и не скажу что как влитая. Чуть колбасит от ветра и неровностей дороги.
avatar
митяй76
30 March 2015


Ну ну! Спорткары все облегчают, а Избиратель скоро на фуре будет линолиум возить-чем больше/тяжелее машина тем безопаснее высокие скорости!
avatar
Избиратель
30 March 2015

1

avatar
митяй76:

Спорткары все облегчают

спорткары как раз утяжеляют прижимной силой потока, уменьшением клиренса. А дорогу шлифуют до зеркала. Пример не защитан.
avatar
Избиратель
30 March 2015


В
Виталик MOSCOW:

Чуть колбасит от ветра и неровностей дороги.

знакомо по двенашке. А с5 вообще ничем не колбасит- даже приличной колеей.
avatar
Избиратель
30 March 2015


В
Виталик MOSCOW:

220 едет, хотя и и не скажу что как влитая.

ты не согласен, что мелкие городские авто- не для трасс?
avatar
митяй76
30 March 2015


Избиратель
Чего чушь опять несёшь про силу потока! На бездарный http://autolandija.ru/novye-modeli/mclaren-doba...ti.html вот ещё http://sportcar-online.ru/oblegchenie-kuzova-sportkara.php вот http://fishki.net/auto/61289-novyj-oblegchennyj...st.html там люди знают что делают, жене рассказывай про силу потока!
avatar
Избиратель
30 March 2015


митяй76
ты просто вообще не в теме. Ты даже не понял, о чем я сказал. Приводишь пример, где максимально уменьшен клиренс для уменьшения подьемной силы, и клиновидная форма кузова для максимальной- прижимной, + крыло сзади и т.д. Офисный планктон- главные автомобильные тиаретиги!
avatar
митяй76
30 March 2015

-1

Избиратель
Шлифуй дорогу силой потока на Ситро-обиженный планктон!
avatar
Избиратель
30 March 2015

-1

митяй76
продолжай нести околоавтомобильный бред- он здесь очень востребован
avatar
PeterPeter
31 March 2015


Был у меня, точнее не у меня, цивик тайпр он на скоростях прилипал к дороге. А была еще корса ОПЦ. Вот на ней по тойже дороге на тех же скоростях уже стремно ехать. Разница в классе и аэродинамике почти при одинаковом весе. Воздух давит на машину и она тяжелее становится. А если нет аэродинамических крыльев то и давить не на что.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up