PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Избиратель:
|
вот русский швед на корейском фокусе- это что-то! |
Это когда фокус, собранный в Германии, стал корейским?
matvy
Не его вот он и бесится.
Избиратель:
|
Так что береги свой фокас- лучше вообще на нем не ездий. А то мало ли чо |
Не боись, берегу. Но езжу не меньше твоего, наверно. А насчет "мало ли чо" - никто не застрахован. Вон, неадекват за штурвалом оказался и 149 невинных душ в Альпы воткнул.
И еще, сударь, как и что делать - учи своих детей, а не меня. Я уж как-нибудь сам, без тебя решу.
dmdzh:
|
также останется теснота в салоне из-за идиотской архитектуры. |
Я, лично, тесноту не ощущаю, хотя и не щуплый совсем. Это, наверное, дело вкусоа и привычки. Я даже всеми любимый "коленный переключатель" за 3 года задел раза 3. И на дальних пробегах я чуствую себя комфортно.
Да, естественно, салон Мондео или Вольво - другое. Но и машины эти совсем другие.
Помню как-то напрокат браш Шевроле Импала. Вот там салонище... Впереди места на троих расчитано.
matvy:
|
Я, лично, тесноту не ощущаю, хотя и не щуплый совсем. |
на втором ряду хотелось бы чуть побольше места, вон как в джетте например. Выключатель я тоже не задеваю, задеваю рулевую колонку почему-то
Для двоих хорошая машина, а вот сзади только грудничков возить, а мои подросли.
dmdzh
Она у нас для двоих и есть (в основном). Классом меньше (а-ля фиеста) - уже не то. Нет, как арендная на 2 недели - сойдет. Но как перманент на несколько лет - Фокус самое то (универсал). И оправдывает себя великолепно.
dmdzh:
|
на втором ряду хотелось бы чуть побольше места, вон как в джетте например. Выключатель я тоже не задеваю, задеваю рулевую колонку почему-то
Для двоих хорошая машина, а вот сзади только грудничков возить, а мои подросли. |
на выходных отвозил жену с мелким к теще (500км).
сзади жена и ребенок в люльке коляски.
в багажнике сложенная коляска и всякие сумки.
на переднем сиденье кошка в детском автокресле
жена сказала ей сзади больше понравилось, чем спереди
-Hendrix-
30 March 2015
skyrat:
|
Купил седан, что бы возить постоянно различный груз. Нужно ездить 150, а двигатель всего 1.6. Большой просторный салон, но ездит без пассажиров. |
Я на фф2 1.6 (115) езжу без напрягов 150-160 всю Европу объехал. Если постоянно педаль в пол то это 180-200 (както раз валил так по A9 Berlin -Munchen левый ряд ехал 170-190, тот который справа - 120-140, а потом ряд с грузовиками) это более напряжёно. До 160-170 просто кайф.
Он послее 140 тока ехать начинает -фазы открываются - у него же TIVCT
На бустовом мондео с 240 лс. Легко до 220-230. Если постоянно в пол, то это 240-260.
цитата: |
На бустовом мондео с 240 лс. Легко до 220-230. Если постоянно в пол, то это 240-260. |
Избиратель понял!
шах и мат тебе ситромойщик
nip:
|
Избиратель понял! шах и мат тебе ситромойщик |
боюсь, не станет читать дальше "на фф2 1.6 (115) езжу без напрягов 150-160". Это же ему бальзам на душу, он тоже утверждает, что без напрягов отжигает)
-Hendrix-:
|
Я на фф2 1.6 (115) езжу без напрягов 150-160... |
ИМХО обороты великоваты. Ему бы коробку 6-ст, а с 5-ст шумно и расход великоват будет.
nip:
|
АвтоВАЗ презентовал новый логотип Лады
|
Новая ладья напоминает установку залпового огня, не находите?
weberцитата: |
ИМХО обороты великоваты. Ему бы коробку 6-ст, а с 5-ст шумно и расход великоват будет. |
Да великоваты. Но если тебе надо утром из Берлина приехать в Барселону к вечеру. Или из Берлина в РИм... То будешь Валить... В среднем за поездки по европе у меня получалось 8.5 литров за все путешествие что не много. Правда в основное едешь 120-130
skyrat:
|
А если это 1.6 122л.с.? |
Не понял..говорят от немного динамичные своих 122 ли как 135-140
nip:
|
Избиратель понял! шах и мат тебе ситромойщик |
больше 150-160 ездить нельзя. Да и эти скорости только для тех, кто посл. 10 лет малейших дтп не имел.
Виталик MOSCOW:
|
На твоем ситро? |
на моем еще можно, а вот на твоем- уже нельзя. Чем меньше/легче машина, тем опаснее высокие скорости.
Виталик MOSCOW
30 March 2015
Избиратель:
|
на моем еще можно, а вот на твоем- уже нельзя. Чем меньше/легче машина, тем опаснее высокие скорости. |
Ну х.з.
220 едет, хотя и и не скажу что как влитая.
Чуть колбасит от ветра и неровностей дороги.
митяй76
30 March 2015
Ну ну! Спорткары все облегчают, а Избиратель скоро на фуре будет линолиум возить-чем больше/тяжелее машина тем безопаснее высокие скорости!
Избиратель
30 March 2015
1
митяй76:
|
Спорткары все облегчают |
спорткары как раз утяжеляют прижимной силой потока, уменьшением клиренса. А дорогу шлифуют до зеркала. Пример не защитан.
Виталик MOSCOW:
|
Чуть колбасит от ветра и неровностей дороги. |
знакомо по двенашке. А с5 вообще ничем не колбасит- даже приличной колеей.
Виталик MOSCOW:
|
220 едет, хотя и и не скажу что как влитая. |
ты не согласен, что мелкие городские авто- не для трасс?
Избиратель
30 March 2015
митяй76ты просто вообще не в теме. Ты даже не понял, о чем я сказал. Приводишь пример, где максимально уменьшен клиренс для уменьшения подьемной силы, и клиновидная форма кузова для максимальной- прижимной, + крыло сзади и т.д. Офисный планктон- главные автомобильные тиаретиги!
ИзбирательШлифуй дорогу силой потока на Ситро-обиженный планктон!
митяй76продолжай нести околоавтомобильный бред- он здесь очень востребован
Был у меня, точнее не у меня, цивик тайпр он на скоростях прилипал к дороге. А была еще корса ОПЦ. Вот на ней по тойже дороге на тех же скоростях уже стремно ехать. Разница в классе и аэродинамике почти при одинаковом весе. Воздух давит на машину и она тяжелее становится. А если нет аэродинамических крыльев то и давить не на что.