PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Избиратель
19 January 2015
2
ПадЪ:
|
по твоему это кроссовер? |
по российским меркам-да. Вот вездеходная версия-
http://topwar.ru/uploads/images/2012/406/ymob904.jpg
PeterPeter
19 January 2015
3
ПадЪ
для наших дорог вполне достаточно обычного автомобиля, не знаю как кроссовер может помочь на бездорожье. Его внедорожные свойства имеют эффект плацебо, девятка проходимее чем 95 процев кроссоверов.
PeterPeter:
|
девятка проходимее чем 95 процев кроссоверов. |
Так у неё и клиренс больше и геометрическая проходимость лучше, чем у 95% кроссоверов
Кроссовер- обычное лоховство,что тут спорить то?
П. Р)l(евский:
|
ну да ну да
|
А это не обычное,а дорогое лоховство
я на этом форуме до последнего времени редко писал-читал.
сейчас бросается в глаза, что 3-5 троллей-упырей срут во всех темах по делу и без.
а остальные (нормальные) люди зачем-то ведут с ними диалоги
в игнор этих неудачников
пусть друг другу мозги лечат.
а с владельцами PSA(это прямые конкуренты ТАЗов по посещению СТО и сексуальным отношениям с транспортными средствами) и им сочувствующих я бы на одном поле...
Виталик MOSCOW
19 January 2015
ПадЪ:
|
PeterPeter если ты ... у тебя нет семьи, дачи, друзей, ты сидишь дома и за пределы мкад не выезжаешь и тебе хватает полутораместной табуретки на колесах с бензиновой турбопукалкой с объемом двига в граненый стакан - это не значит, что все такие.. |
О, это описание прям точно соответствует теперяшнему моему бытию. На дачу два раза в год (отвезти саженцы, забрать залепухи), и семьи можно сказать уже нет. Но есть турбопукалка - нажал и едет.
Виталик MOSCOW
20 January 2015
Там же где и была, просто я уже пару лет как отдельно.
Кроме денег и некоторой помощи, там от меня больше ничего не требуется.
PeterPeter
20 January 2015
smisТут живых то всего две темы- эта и курилка Мондео.
Неудивительно что тролль нип и там и здесь.
PeterPeter:
|
ПадЪ для наших дорог вполне достаточно обычного автомобиля, не знаю как кроссовер может помочь на бездорожье. Его внедорожные свойства имеют эффект плацебо, девятка проходимее чем 95 процев кроссоверов. |
для каких наших дорог?
для наших вот не достаточно. Ты за мкад выезжать пробовал? а с асфальта съезжать? а 2 локтя по карте полем проехать?
а твоя девятка обладает таким же простором, грузоподъемностью, комфортом и безопасностью как 95% кроссов?
PeterPeter
20 January 2015
ПадЪ
при езде по полю даже на ролсройсе конфорта не будет. Любая не рамная машина после езды по полю в утиль превращается. Жёсткость кузова и прочие. Поэтому о какой безопасности речь идет и дальнейшей эксплуатации?
Для таких целей у людей две машины- нива/уаз по полю ездить и какой-нибудь фокус для всего остального.
Vortex
20 January 2015
ПадЪ:
|
Ты за мкад выезжать пробовал? а с асфальта съезжать? а 2 локтя по карте полем проехать? |
Помню, у нас в деревне, К-700 с дороги съехал и ушел по кабину
7 С асфальта съехал на 100 м и пипец. Крайности... И так в большинстве случаев - у паркетника из плюсов только увеличенный клиренс, лучшая геометрическая проходимость, а полный привод, там где он реально нужен, бесполезен. У друга деревня в Тверской области (под Кимрами), с трассы 5 км поля. Когда сухо, без проблем на пузотерке, а после дождика и УАЗы сажали, и Паджерик-Спорт бывало засаживали. А на счет по полю после дождика - флаг в руки, будешь стоять на месте и месить чернозем или глину всеми 4-мя колесами и всё... Только на гусеничном транспорте...
З.Ы. Паркетники какие только не сувались, даже на спор были заезды. Все за трактором ходили...
Избиратель
20 January 2015
Виталик MOSCOW:
|
я уже пару лет как отдельно. |
нда, непростая ситуация. Сильно переживаешь?
Виталик MOSCOW
20 January 2015
Избиратель:
|
Сильно переживаешь? |
Ну сейчас уже попривык. А первое время было очень непривычно.
Вот к чему приводит маленький
автомобиль
А эти слова лишнее доказательство того к чему приводит маленький мозг, сначала к покупке ситроена, а потом к таким вот и многим подобным постам.
Vortex:
|
И так в большинстве случаев - у паркетника из плюсов только увеличенный клиренс, лучшая геометрическая проходимость, а полный привод, там где он реально нужен, бесполезен |
а не надо все в кучу валить, геометрия нужна, что бы на рыбалку по буеракам к речке съездить, а полный привод, для зимы в основном, а не для говен..
и потом смыл демагогию разводить про нужность/ненужность полного привода, если у нас переднеприводных паркетников с дизелем и автоматом не предлагается
ПадЪ
20 January 2015
PeterPeter:
|
ПадЪ при езде по полю даже на ролсройсе конфорта не будет. Любая не рамная машина после езды по полю в утиль превращается. Жёсткость кузова и прочие. Поэтому о какой безопасности речь идет и дальнейшей эксплуатации? Для таких целей у людей две машины- нива/уаз по полю ездить и какой-нибудь фокус для всего остального. |
сразу виден опытный ездок по полям
не выезжаешь за пределы мкад, так и не теоретизируй на не знакомые тебе темы
ПадЪ:
|
и потом смыл демагогию разводить про нужность/ненужность полного привода, если у нас переднеприводных паркетников с дизелем и автоматом не предлагается |
Вольво ХС70, предлагается с передним приводом, дизелем и на автомате
PeterPeter
20 January 2015
Vortex
Это не конкурент куги, у куги нет конкурентов.
nip:
|
А эти слова лишнее доказательство того к чему приводит маленький мозг, сначала к покупке ситроена, а потом к таким вот и многим подобным постам. |
Если след от фуражки не позволяет понимать элементарный юмор, просто расслабься
Про ситроены уже совсем плоско звучит, даже для танкистов
Тебе след от фуражки не позволяет понять элементарный юмор ?
ну чтож.. буду стараться в следующий раз шутить более плоско, чтоб даже ситроенщикам было доступно.