Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,6K
views
103
members
10K
posts

avatar
nip
12 January 2015

1

Шведы не стали заморачиватся с придумыванием разных гибридных классов аля кросскупе типа Х4 или Х6 , а просто взяли и лифтанули седан ХС-60

posted image

http://www.drive.ru/news/volvo/54b366d595a656d3ba000134.html
Виталик MOSCOW
12 January 2015

3

avatar
nip:

Шведы не стали заморачиватся с придумыванием разных гибридных классов аля кросскупе типа Х4 или Х6 , а просто взяли и лифтанули седан ХС-60   

А что, проставки под пружины недорого стоят, а результат достигнут - новая модель, лет 20 - 25 на рынке продержится.
avatar
PeterPeter
12 January 2015


nip
Баянишь и опять с драйва, главного пристанища четких бмводов.
dmdzh
12 January 2015


avatar
nip:

 
Шведы не стали заморачиватся с придумыванием разных гибридных классов аля кросскупе типа Х4 или Х6 , а просто взяли и лифтанули седан ХС-60


ну цитрамон с4 седан с клиренсом почти 17,5 продают же, а тут вообще 19 см, половина кроссоверов столька не имеет.
avatar
Anikiy
12 January 2015


D
dmdzh:

ну цитрамон с4 седан с клиренсом почти 17,5 продают же, а тут вообще 19 см, половина кроссоверов столька не имеет.

Помню сколько мечтаний было о задраном полноприводном фф2 Даже тема такая где-то была.
avatar
nip
12 January 2015


avatar
PeterPeter:

nip
Баянишь и опять с драйва, главного пристанища четких бмводов.


Это ты баянишь, с драйвом при чем не первый раз надо быть креативней петя и это давай пруф, шо я сбоянил раз предьявляешь

ЗЫ и почему там пристанище как ты выражаешься чотких бмводов ниразу нипонел? лично мне там удобно новости читать, если ты имеешь ввиду коменты к статьям, то я их почти не читаю и тем более не пишу там но объективности ради, вагинальцев там как и везде больше всех .
avatar
nip
12 January 2015


D
dmdzh:

ну цитрамон с4 седан с клиренсом почти 17,5 продают же, а тут вообще 19 см, половина кроссоверов столька не имеет.


а толку то от этих ситромоновских лишних двух-трех сантиметров если он по сравнению например с этой больбой недоприводный? ... например у обыкновенно посцата седана 16,5 см ...ну да по сухой грунтовке неплохо скачет несмотря на длинные свесы, а чуть под колесами песочек, сугробик или еще какое гавно ему сразу тяжело.
avatar
ПадЪ
12 January 2015


avatar
nip:

Хочешь свести высокоинтеллектуальную беседу про системы полного привода, к банальному мордобою бензинщики вс солярошники ?  но но не выйдет 

хочу сказать, что скорость разгона на снегу далеко не определяющий показатель в определении крутизны системы полного привода, тк на скорость разгона в случае с дизелькугой влияет сторонний фактор
п.с. если чо я сам солярщик
avatar
Избиратель
12 January 2015


..скоро залохматятся по пробегу камазы местных комфортных обгоняльщиков по гололеду, и задумаются они на патриотическую тему о своем будущем авто, что лучше для любителей отдыхать в крыму- уаз или газ. К концу года и нип определится в этом непростом выборе.
avatar
ПадЪ
12 January 2015


avatar
Anikiy:

Помню сколько мечтаний было о задраном полноприводном фф2  Даже тема такая где-то была.

искроад он назывался в голландии их продали несколько тысяч штук, про пп не помню, а лифт и обвес присутствовали точно.
avatar
Vortex
12 January 2015


avatar
ПадЪ:

про пп не помню

Не было пп.
avatar
nip
12 January 2015


avatar
ПадЪ:

хочу сказать, что скорость разгона на снегу далеко не определяющий показатель в определении крутизны системы полного привода, тк на скорость разгона в случае с дизелькугой влияет сторонний фактор 


А по моему более чем определяющий, если система полного привода, имеет возможность перераспределять крутящий момент обеспечивающий максимально быстрый разгон и минимальную пробуксовку авто, это как раз говорит о большей ее эффективности перед системой которая с этой задачей справляется заметно хуже
...на что влияет какой фахтор ?
avatar
ПадЪ
12 January 2015


avatar
nip:

А по моему более чем определяющий,  если система полного привода, имеет возможность перераспределять крутящий момент обеспечивающий максимально быстрый разгон и минимальную пробуксовку авто, это как раз говорит о большей ее эффективности перед системой которая с этой задачей справляется заметно хуже
...на что влияет  какой фахтор ? 

как ты можешь сравнить какая из систем полного привода лучше, если показать более быстрый разгон у одной из них мешает особенность работы другого узла, берегущая сцепу робота7
это как сравнивать скорость бега 2-х спринтеров одного из которых первые секунду держит на старте борец..
потому если хочешь сравнивать именно скорость разгона сравнивай с 2,5т бензом у которого нет затупа
avatar
nip
12 January 2015


avatar
Избиратель:

..скоро залохматятся по пробегу камазы местных комфортных обгоняльщиков по гололеду, и задумаются они на патриотическую тему о своем будущем авто, что лучше для любителей отдыхать в крыму- уаз или газ. К концу года и нип определится в этом непростом выборе.


От ты фееричный бредоносец ..следуя логики этому так сказать продукту деятельности мозга ситроенщика, ты уже как пару лет должен на ишаке ездить, апохмелись сначала, потом мыслью растекайся по клаве, а лучше завязывай бухать уже, праздники кончились
avatar
nip
12 January 2015


avatar
ПадЪ:

как ты можешь сравнить какая из систем полного привода лучше, если показать более быстрый разгон у одной из них мешает особенность работы другого узла, берегущая сцепу робота7
это как сравнивать скорость бега 2-х спринтеров одного из которых первые секунду держит на старте борец..


Я на этом роботе 3 года отъездил, и могу учитывать насколько он может влиять на разгон, (долю секунды в самом начале) к томуж там невооруженным глазом видно что настройка системы куги позволяет излишнюю пробуксовку передней и недогружает моментом заднюю когда это требуется, либо делает это невпопад. да она и не может адекватно перекидывать момент не имея раздатки.

ЗЫ а вообще имх самая крутая, из гражданских систем полного привода, это аудюшная где отсутствие раздатки между осями, компенсируется торсеном.

avatar
Sarumjan
12 January 2015


avatar
nip:

ЗЫ а вообще имх самая крутая, из гражданских систем полного привода, это аудюшная где отсутствие раздатки между осями, компенсируется торсеном.

Ролик зачетный. Было бы здорово в этой луже субару какую-нибудь погонять, их полный привод тоже прославляется как один из лучших.
avatar
nip
12 January 2015


avatar
Sarumjan:

Ролик зачетный. Было бы здорово в этой луже субару какую-нибудь погонять, их полный привод тоже прославляется как один из лучших.


А во зимнее сравнение систем полного привода Quattro vs 4-matic vs X-drive vs Subaru 4x4

avatar
Избиратель
13 January 2015


avatar
nip:

ты уже как пару лет должен на ишаке ездить

так по-твоему уже так и есть или ты все же думал иначе?
avatar
PeterPeter
13 January 2015


avatar
nip:

Это ты баянишь, с драйвом при чем не первый раз надо быть креативней петя и это давай пруф, шо я сбоянил раз предьявляешь

ЗЫ и почему там пристанище как ты выражаешься чотких бмводов ниразу нипонел? лично мне там удобно новости читать, если ты имеешь ввиду коменты к статьям, то я их почти не читаю и тем более не пишу там но объективности ради, вагинальцев там как и везде больше всех .

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая) (сообщение #16257709)
Это в основном всякие экспедиторы на рабочих транспортерах, причисляют себя к элите.
Остальных то на дорогах и нет почти - ни гольфов, ни фаэтонов.
avatar
PeterPeter
13 January 2015

2

nip
И естественно рулит хдрайв, а если бы у кого-то не было хдрайва он бы нашел ролик где выигрывает халдекс какой-нибудь. Ролик не смотрел, но догадываюсь.
avatar
PeterPeter
13 January 2015


новый флагман форд
posted image
а что есть у ситроена или вольво? я уж про бмв не говорю.
avatar
Избиратель
13 January 2015


avatar
PeterPeter:

новый флагман форд

после кузькиной матери всему миру уже не актуально. Теперь вот-
Новый флагман АВТОВАЗа
http://rostec.ru/news/2535
поимейте совесть, будьте патриотами! нип сказал, скоро на танках по сшп дрифтовать будем.
avatar
PeterPeter
13 January 2015


avatar
Избиратель:

после кузькиной матери всему миру уже не актуально. Теперь вот-
Новый флагман АВТОВАЗа
http://rostec.ru/news/2535
поимейте совесть, будьте патриотами! нип сказал, скоро на танках по сшп дрифтовать будем.

это какого года новость? она уже вышла, 15 лет назад.
posted imageposted image
avatar
Избиратель
13 January 2015


avatar
PeterPeter:

она уже вышла, 15 лет назад.

фигасе, как я отстал:
Флагманская Lada после обновления получит 106-сильный мотор, систему курсовой устойчивости, климат-контроль, предпусковой подогреватель и мультимедийную систему.

нуачо? Усе есть-экранчег цветненький, ППП, шпуляет камазы запросто. нип должен одобрить свое будущее авто
avatar
ПадЪ
13 January 2015


Избиратель
а тебе не пойдет тк ламинат не лезет??
avatar
Anikiy
13 January 2015


avatar
ПадЪ:

Избиратель
а тебе не пойдет тк ламинат не лезет??   

Фляги не встают
avatar
PeterPeter
13 January 2015


АвтоВАЗ повысит цены на 9% с 15 января.
А их вроде бы у нас делают и курсы валют на них влиять не должны.
avatar
Vortex
13 January 2015

1

avatar
PeterPeter:

А их вроде бы у нас делают и курсы валют на них влиять не должны.

Знаешь анекдот? Парадокс - Форд Фокус состоит на 40% из отечественных комплектующий, а Лада на 60% из импортных.
avatar
Rival
13 January 2015


avatar
PeterPeter:

АвтоВАЗ повысит цены на 9% с 15 января.
А их вроде бы у нас делают и курсы валют на них влиять не должны.

Конечно не должны Видимо тазы стали соответственно качественнее,удобнее, лучшее
avatar
П. Р)l(евский
13 January 2015


у меня как то язык не поворачивается Ларгус тазом назвать. Чем он вам не нравится? За 400 к одноклассника найдете?
И дизайн приличный и ТТХ. Не знаю как сборка, но что вам конкретно не нравится?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up