PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
П. Р)l(евский
6 January 2015
1
PeterPeter:
|
Vortex 78 год 83 год 97 год 12 год Что в этом плохого? |
учитывая цену и потребительские характеристики, ничего плохого не наблюдаю
Vortex
6 January 2015
PeterPeterДавай так, официальный модельный ряд ВАЗ сейчас выглядит так:
Обрати внимание, в нем уже нет семейства Самары и Самары2, а так же 10-го семейства. Про Классику и подавно речи нет. То, что её выпускали параллельно, это немножко из другой оперы - был спрос именно на этот автомобиль. У буржуев тоже есть примеры - Нексия, Альмера классик, Лансер классик - последователи АвтоВАЗа?.
PeterPeter
6 January 2015
1
Vortex
приора- это по технике восьмерка из 80-х и десятка из 90-х по кузову.
гранта и калина это опять же разработка и дизайн начала 90-х.
ларгус это старый логан начала 2000-х.
ну а 4 на 4 это вообще начало 70-х.
Vortex
6 January 2015
PeterPeter:
|
приора- это по технике восьмерка из 80-х и десятка из 90-х по кузову. |
В Приоре 4000 изменений от 2110, практически все детали изменены. Это, как многие говорят, что ФФ2 и ФФ3 - одно и то же. Только по факту, практически не осталось взаимозаменяемых деталей.
Сколько лет разработкам Фокуса 3 и Мондео? Давай посчитаем сколько лет МКПП IB5 или MTX75, сколько лет задней многорычажке? Сколько лет передней Макферсон? Сколько лет силовым агрегатам Durateс? Перечислять можно много, можно вообще угубиться до истории создания колеса. По поводу 4x4 - а сколько лет Дефендеру? Если верить Вики, с 1983 года выпускается.
З.Ы. В эксплуатации пишут, что с 2007 года на Вольвовских Дюратеках сплав другой используется. А так, да, такой же двигатель, как на Фокусе...
PeterPeter
6 January 2015
2
Vortex
Детали то может и меняли, но почему то самые главные косяки как были так и остались. Зачем менять допустим свечи или привод педали, это я про приору, если у тебя коробка передач как была со случайным включением передач так и осталась?
У Форды и Вольво может и древнее что-то, но оно изначально технологичнее и качественнее. Это разная ценовая категория и разные затраты на разработку.
Vortex
6 January 2015
PeterPeter:
|
Зачем менять допустим свечи или привод педали, это я про приору, если у тебя коробка передач как была со случайным включением передач так и осталась? |
Затем, чтобы соответствовать современным требованиям Евро. Чтобы была возможность корректировать работу дросселя программно. Про случайное включение передач не понял, но в отличие от Фокуса у ВАЗа палцы сателлитов в КПП не ломались и не ломаются, коробки в дребезг не разлетаются. Хотя, сам агрегат в десяток раз дешевле... На самых базовых комплектациях, есть положенные по закону ДХО, а форд клал на закон - включайте ближний вручную, жаде скандинавскую прошивку на свет по умолчанию не ставят. Я про Фокус 3.
PeterPeter:
|
может и древнее что-то, но оно изначально технологичнее и качественнее |
Вот, ты как заговорил. Так может у Вольво изначально задел выше и, просто, нет необходимости тратиться на новый дизайн. Вот, и придумали ход с буковками...
PeterPeter
6 January 2015
Vortex
У них нет денег, вот с чем это связано. Они часть рынка, а рынок требует новую модель раз в шесть лет. Нет модели- нет прибыли.
Они сейчас донашивают то, что осталось от Форда.
Vortex
6 January 2015
PeterPeter:
|
Они часть рынка, а рынок требует новую модель раз в шесть лет. Нет модели- нет прибыли. |
Мне, как конечному потребителю, глубоко фиолетово на это, т.к. законы рынка в первую очередь нацелены на то, чтобы опустошать мой карман.
Vortex:
|
В Приоре 4000 изменений от 2110, практически все детали изменены. Это, как многие говорят, что ФФ2 и ФФ3 - одно и то же. Только по факту, практически не осталось взаимозаменяемых деталей. Сколько лет разработкам Фокуса 3 и Мондео? Давай посчитаем сколько лет МКПП IB5 или MTX75, сколько лет задней многорычажке? Сколько лет передней Макферсон? Сколько лет силовым агрегатам Durateс? Перечислять можно много, можно вообще угубиться до истории создания колеса. По поводу 4x4 - а сколько лет Дефендеру? Если верить Вики, с 1983 года выпускается. З.Ы. В эксплуатации пишут, что с 2007 года на Вольвовских Дюратеках сплав другой используется. А так, да, такой же двигатель, как на Фокусе... |
Не забудь посмотреть сколько лет подвеске ситроёна
Vortex:
|
Вот, ты как заговорил. Так может у Вольво изначально задел выше и, просто, нет необходимости тратиться на новый дизайн. Вот, и придумали ход с буковками... |
Конечно нет. И их добровольная обязанность 10 лет с окончания выпуска модели производить полный перечень запчастей - это все от нищеты, а не от уверенности в долгой жизни своих автомобилей
PeterPeter:
|
Vortex У них нет денег, вот с чем это связано. Они часть рынка, а рынок требует новую модель раз в шесть лет. Нет модели- нет прибыли. Они сейчас донашивают то, что осталось от Форда. |
Они сейчас всеми силами пытаются избавится от того, что осталось от форда. Ибо сотрудничество с фордом убило имидж вольво - как надежного автомобиля - на корню.
Amaton
6 January 2015
-1
Anikiy:
|
Они сейчас всеми силами пытаются избавится от того, что осталось от форда. Ибо сотрудничество с фордом убило имидж вольво - как надежного автомобиля - на корню. |
Невозможно убить то, чего и не было. Вольво лепят имидж безопасного автомобиля. Кстати, чем больше автомобиль стоит на парковке - тем он "безопаснее".
Anikiy:
|
Они сейчас всеми силами пытаются избавится от того, что осталось от форда. Ибо сотрудничество с фордом убило имидж вольво - как надежного автомобиля - на корню. |
Лучше быть действительно надежным,чем всего лишь иметь имидж "как надежного автомобиля "
Anikiy
6 January 2015
2
Amaton:
|
Невозможно убить то, чего и не было. Вольво лепят имидж безопасного автомобиля. |
Давай, забацай аргументы. Или как всегда?
Rival:
|
Лучше быть действительно надежным,чем всего лишь иметь имидж "как надежного автомобиля " |
Лучше быть автомобилем, чем ситроеном
Anikiy:
|
Лучше быть автомобилем, чем ситроеном |
Очевидно это твой аргумент? Как всегда
Anikiy
6 January 2015
Rival:
|
Очевидно это твой аргумент? Как всегда |
В моем посте аргументов не меньше, чем в твоем
А если серьезно - с тобой и
Избиратель-ем я перестал спорить еще со спора по поводу зарядки аккумулятора. Когда вы умудрились в упор не видить скрин с реальными параметрами и выдержки из дилерского мануала, зато блистали своими познаниями о заряде свинцовых батарей 30-летней давности. О чем можно всерьез говорить с такими людьми?
PeterPeter:
|
Они часть рынка, а рынок требует новую модель раз в шесть лет |
это автогигантам и маркетологам нужны новые модели и чем чаще тем лучше, что психологически загонять потребителя мол ты ездишь на старом говне, заставляя потребителя тратить заработанными часами жизни проведенными на работе, сменять авто не смотря на то что ему не нужно этого..
Anikiy:
|
зато блистали своими познаниями о заряде свинцовых батарей 30-летней давности. |
просто у тебя технических познаний- ноль. типичный планктон. Свинцовая батарея не меняет своего принципа действия и зарядки со дня изобретения. То, что у тебя на короткий срок зарядка выдает больше 15 вольт, ты выдаешь за нанодостижение вольво. Однако я ответил, что на моей древней сссровской из коллекции зарядке есть импульсный режим (для десульфатации пластин)- заряжает импульсами раз в несколько секунд вольт до 18. Никак это принцип зарядки не меняет. Но тебе хоть ссы в глаза-будешь твердить про свой скрин. Ты просто вообще не понимаешь, о чем говоришь. Назови твой "особенный" аккумулятор вольво, посмотрим условия его зарядки в паспорте. Или найди вообще любой свинцовый акб с повышенным напряжением зарядки, от любого автомобиля.
Избиратель:
|
Свинцовая батарея не меняет своего принципа действия и зарядки со дня изобретения. То, что у тебя на короткий срок зарядка выдает больше 15 вольт, ты выдаешь за нанодостижение вольво. Однако я ответил, что на моей древней сссровской из коллекции зарядке есть импульсный режим (для десульфатации пластин)- заряжает импульсами раз в несколько секунд вольт до 18. Никак это принцип зарядки не меняет. Но тебе хоть ссы в глаза-будешь твердить про свой скрин. Ты просто вообще не понимаешь, о чем говоришь. Назови твой "особенный" аккумулятор вольво, посмотрим условия его зарядки в паспорте. Или найди вообще любой свинцовый акб с повышенным напряжением зарядки, от любого автомобиля. |
Ты задолбал своей демагогией
Я сегодня 160 км со сканером ехал, и зафиксированные макс/мин были 14,9/15,3 соответственно. Я понимаю, это взрывает твой мозг со знаниями древними как говно мамонта, но оно есть так, как оно есть. Мой аккумулятор VOLVO 30659796 90Ah 800A Хочешь - ищи на него паспорта и прикладывай их ко лбу, хочешь - уговаривай его не заряжаться таким напряжением, мне пофигу честное слово
Избиратель:
|
просто у тебя технических познаний- ноль. типичный планктон. |
Смешной, ей богу
Избиратель
7 January 2015
-2
Anikiyя не смог найти рекомендаций по зарядке твоего акб, так что продолжай думать про его суперсовременность на твоем музейном корыте, и что никакой другой акб в нем работать не сможет. У всех других акб напряжение заряда одинаково:
http://autogrep.ru/review/202.htmlпочему у тебя выше- надо смотреть величину текущей нагрузки на бортовую сеть. Но поскольку ты стал полным неадекватом, мне это не интересно.
nip
7 January 2015
Vortex:
|
PeterPeter Там по начинке много изменений было - отделка салона, другая торпедо, щиток приборов. Т.е. внешне тот же автомобиль, а внутрь садишься - новый. Я, пожалуй, соглашусь, что это правильно, т.к. ездишь внутри, а не снаружи. А вот, от VW тошнит - внешне меняется, а внутри скоро 20 лет одно и то же будет... Мне Вольво нравится, причем именно XC70, S40 и ее варианты, S80. Новая XC60, S60 - нет. VW мне нравился В3, В5, В6, а то, что сейчас пошло - шкодовагены, вообще не вставляет... |
Потстойте ребят, чот лажово получается
вот ты пишешеь мне нравился ... В6, а во потом пошло...
Например разница между Б6 и Б7 минимальна, это я те как бывший аладелец Бб и постоянный юзер Б7 скажу
Новый пассат ...мм... он будет отличатся платформой и силовыми агрегатами, но он все равно останеца тем "пассатом" которого знали его предыдущие покупатели, зачем вагу менять что то, что уже нравится его потенциальным клиентам? и естественно, они постарались сохранить в новом пассате, что было и раньше... т.е. великолепную рулежку, отличные отделочные материалы салона, и немецкое качество всего и вся в этом авто ? нет, немцы этого менять не будут
добавят лишь кучу электронных приблуд и прочих электро помошников, усовершеннствуют мультимедию и на этом успокоятся.
Ну а ведь действительно зачем радикально менять лучшее ? а пассат он близок к совершенству переднеприводного седана Д-класса
Вльво, идет абсолютно таким же путем, те автомобили которые она делает, это без всякого сомнения премиум по всем параметрам, единственные грабли шведского концерна это недостаточная полная линейка выпускаемых афт, это в силу сложной финаносовой составляющай больбы, но ту продукцию что они выпускают, обосрать лично у меня рука не подымица
Anikiy
7 January 2015mobile
1
Избиратель:
|
Anikiy я не смог найти рекомендаций по зарядке твоего акб, так что продолжай думать про его суперсовременность на твоем музейном корыте, и что никакой другой акб в нем работать не сможет. У всех других акб напряжение заряда одинаково: http://autogrep.ru/review/202.html почему у тебя выше- надо смотреть величину текущей нагрузки на бортовую сеть. Но поскольку ты стал полным неадекватом, мне это не интересно. |
Я не раз говорил ключевые слова про то, что напряжение задирается при отрицательных температурах. Но ты упорно продолжаешь выкладывать цифры при нормированных +20. Почитай про зависимость напряжения заряда от температуры батареи. Погугли про реле-регуляторы с термокомпенсацией, их даже для жигулей выпускали. Если и так не дойдет - то я не знаю чем тебе еще помочь.
PeterPeter
7 January 2015
4
Anikiy:
|
Они сейчас всеми силами пытаются избавится от того, что осталось от форда. Ибо сотрудничество с фордом убило имидж вольво - как надежного автомобиля - на корню. |
Форд сделал вольво таким каким мы его сейчас знаем. Если бы не форд, с вольво стало бы тоже самое что и с саабом.
Сам на Мондео XC-70 ездишь, а говоришь форд лажа.
Все нынешнее величие ренжровера, вольво и мазда заслуга Форда. Они сделали их такими какие они сейчас. Новые владельцы только форму фар меняют, а все остально неизменно.
PeterPeter:
|
Форд сделал вольво таким каким мы его сейчас знаем. Если бы не форд, с вольво стало бы тоже самое что и с саабом. Сам на Мондео XC-70 ездишь, а говоришь форд лажа. Все нынешнее величие ренжровера, вольво и мазда заслуга Форда. Они сделали их такими какие они сейчас. Новые владельцы только форму фар меняют, а все остально неизменно. |
Я ваще делю весь автомобильный рынок на две категории, до и после Форд Фокус 2.
Как фокас второй задвинул планку, так оно и пошло в этом классе.
Может я ошибаюсь, но для меня это так. Например одноклассники какие они были.. мазда 3 или опель.. Да такие как сейчас В класс. Сядь в логан 14 года и в мазду-3 07 года... никакой разницы не почувствуешь.
komdem101:
|
Сядь в логан 14 года и в мазду-3 07 года... никакой разницы не почувствуешь. |
Серьезно?
Мазда на четыре порядка будет лучше.
Это вообще идеальный авто в плане дизайна. Он до сих пор уделывает некоторые современные модели.
http://i.wheelsage.org/pictures/m/mazda/mazdaspeed/speed_3/mazdaspeed_3_10.jpg
Салон там вообще без коментариев, такое вообще сейчас не далают. БМВ до такого только недавно додумалась.
Или вот Мазда 6 МПС. Таково вообще на рынке нет больше. Это был пожалуй лучший авто своего периода за те деньги за которые его отдавали, около 900 тысяч. Полный привод, турбо двигатель за 250 л.с.
А еще мазда делала РХ-8, который тоже 900 стоил.