Сразу скажу - в ФФ3 не ездил, только посидел-пощупал несколько раз. Сменить ФФ2 в максималке на ФФ3 и получить похожий набор оборудования не представляется возможным, за что низкий поклон маркетологам. Сначала ППП зажали, светлый салон до сих пор жмутся выдать (? не проверял вот прямо сейчас), сочетание движков и коробок сомнительное. Это не говоря о тех же размерах, что у ФФ2, и при этом выросшей цене. Поэтому получилась Октавия, где не жмутся на автономку, светлую кожу, полный привод, динамику и прочие мелочи, типа кейлесс, парктроников по кругу, электродвери багажника, памяти настроек у сидушки и зеркал, etc.
Обделенным после ФФ2 себя не чувствую - багажник по объему с поднятым двойным полом ровно тот же, что у ФФ2, только здесь он абсолютно пустой, в отличии от. Динамика радует, полный привод себя еще зимой покажет, робот весьма покладист и вроде как надежен (я про DSG6). Масса мелочей продумана, типа, выключения магнитолы при остановке после открытия двери, есть куда положить дуги багажника, шторку, полочку, которая под шторкой, и при этом по прежнему иметь пустой багажный отсек. Механизм складывани задних сидений другой - просто кладешь спинки, т.е. нет торчащих поперек салона откинутых сидений - на пол больше барахла положить можно. Пол при этом не идеально ровный, есть такое дело, но с выдвинутыми подголовниками - уже почти ровный, остается немного нагрузить, чтобы выровнялся/
Защита штатная не жрет пространство под машиной, передок выглядит вполне надежно - по сугробам это важно. Целиком не разглядывал, повода не было, но что-то мне подсказывает, что все жизненно важные вещи спрятаны и не торчат.
И т.д. и т.п.
Минусов хотите? Да не вопрос
Например, обивка пола зачем-то черной сделана. А у ФФ2 со светлым салоном вся (!) обивка была светлой, включая пол, шторку, багажник (вот это как раз лишнее уже
, в окташе практичное серое покрытие, одобрям-с). На черном грязь хорошо видна, если бы не наша грязь - оно бы и ничего, гуд, но выходит что в РФ не очень-то практиш.
Пластик местами напоминает о своем существовании - у меня левая обивка сиденья периодически погромыхивает - цепляется за блок кнопок и что-то там друг за дружку тук-тук делает. Но периодически, пощупаешь-потрогаешь - опять тишина. И в районе правой стойки какие-то поскрипывания на грунтовке бывают. Надо бы поискать что там за зверь живет, но в городе и на трассе тишина, поэтому руки не доходят. Больше пока пожаловаться не на что.
Хотя нет, есть косяк - в сарае не выдают складную переднюю сидушку с электросидушками и кожей
Нафиг пассажиру электрокресло в сарае я не очень понимаю, по мне так складная спинка важнее. Но это уже маркетологическое
И есть еще один косяк, в организации климата, такой же, как и на ФФ2 - вебасто включает климат хоть из выключенного положения, хоть из положения с минимальными оборотами - включает его на автомат и, понятное дело, высаживает АКБ при коротких поездках. Впрочем, благодаря старт-стопу тип АКБ - AGM, есть надежда, что подзаряжаться будет быстрее обычной. Но с Окташей брелок для Вебасто сразу выдают, в отличии от ФФ2, куда пришлось докупать отдельное дистанционное управление печкой.
Есс-но главный минус - цена, но тут уже либо соглашаться с ценовой политикой ВАГа, либо нет. Гольф завсегда стоил дороже Эскорта, а был ли при этом настолько же лучше - тот еще вопрос. Октавия не Гольф, но платформа та же, решения те же. Опять же, Гольф-вариант у нас не купить, поэтому нечего и вспоминать о нем.
Короче, Октавия игрок сильный, с кучей продуманных мелочей. Того же подрулевого в коленку - нет
Вот только DSG7 картину портит. И на 1.4 жалобы есть, не смертельные, но тем не менее. Но тут уже надо предметно с ФФ3 сравнивать - по надежности таксисты его отвергли, хотя ФФ2 привечали...