Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
282,4K
views
103
members
10K
posts

avatar
-Joey-
9 October 2014


Anikiy
ну, по общим впечатлениям, я бы сказал что фф3 больше оправдывает свою цену чем ваг... в ваг даже обогрев лобовухи это великая роскошь) ну а японцы... ведра, самые настоящие)) никакой шумки, никакого комфорта, управляемость телеги с песком, вместо металла пищевая фольга
avatar
П. Р)l(евский
9 October 2014


цитата (Joeypr)
Anikiy
ну, по общим впечатлениям, я бы сказал что фф3 больше оправдывает свою цену чем ваг... в ваг даже обогрев лобовухи это великая роскошь) ну а японцы... ведра, самые настоящие)) никакой шумки, никакого комфорта, управляемость телеги с песком, вместо металла пищевая фольга


это смотря какие
меня мой устраивает... кроме расхода топлива - 21л /100 км
avatar
-Joey-
9 October 2014


П. Р)l(евский
у тебя эвик чтоли?))) любые японцы абсолютно одинаковы) особенно в салоне... у японцев только один плюс - автомат надежный))
avatar
Anikiy
9 October 2014


цитата (Joeypr)
Anikiy
ну, по общим впечатлениям, я бы сказал что фф3 больше оправдывает свою цену чем ваг... в ваг даже обогрев лобовухи это великая роскошь)

Шутите? Я октаху новую ждал больше года, излазил вдоль и поперек, ездил на тест-драйвах почти десяток раз. А фокус 3 вообще в наличии имеется. Так что я как бы могу сравнивать практически вживую, и фокусу до новой октахи как до луны по всем статьям, кроме, разве что, остроты управления и дизайна интерьера (хотя на мой взгляд он весьма уродлив).
avatar
П. Р)l(евский
9 October 2014


цитата (Joeypr)
П. Р)l(евский
у тебя эвик чтоли?))) любые японцы абсолютно одинаковы) особенно в салоне... у японцев только один плюс - автомат надежный))

почти двиг, во всяком случае, МПС
avatar
-Joey-
9 October 2014


Anikiy
я с вагом уже 10 лет дело имею)) даже больше... сейчас ваг - абсолютное фуфло... 3-й гольф это был самый настоящий неубиваемый танк с великолепной шумкой и отделкой... к слову, шумка в нем была лучже даже чем в фф3, и гораздо лучше всех современных вагов... это я по опыту говорю... я сам присматривался к новой октавии, было дело, но на практике она реально хуже
avatar
nip
9 October 2014


цитата (Joeypr)
с чего вдруг ц5 и хц70 конкуренты фокуса? они в другом сегменте же... куга, хотябы, имеет идентичные габариты


Сразу видно нивтеме

цитата:
ездил на такой, люкс, 1,8 (180 сил), тси, дсг... машина-барахло, на дороге ведет себя отвратительно, хоть и резвая, шумка хуже фокусной, пластик китайский, сидения типичные гольфовские с очень узкими спинками, боковины буквально сдавливают ребра... цена вообще дикая... но внешне ничего)) ну и тси и дсг это знатные расходники


Ты наверное на мерседесе Е-класса ездишь с такими закидонами то а на октавии ты не ездил, а возле дверцы в салоне постоял походу
avatar
Anikiy
9 October 2014


avatar
nip:

а на октавии ты не ездил, а возле дверцы в салоне постоял походу 

Мне так тоже показалось. Или ему подсунули специальный особенный мегаклевый фф3, в сравнении с которым остальные тазы просто меркнут
avatar
-Joey-
9 October 2014


nip
сразу видно, владелец бмв))) понты в каждом слове
avatar
Anikiy
9 October 2014


цитата (Joeypr)
nip
сразу видно, владелец бмв))) понты в каждом слове

Так его, под дых сразу
avatar
П. Р)l(евский
9 October 2014


Про ФФ3 ничего плохого не могу сказать. Катался на движке 1,6 125 л.с. МКПП и достаточно много. Мне все понравилось. С моим ФФ1 1,8 115 л.с. сравним. Как будто и не пересаживался.
Короче, очень понравился, кроме одного - цены. Если бы стоил как мой ФФ1 - 420 к р., вообще разговаривать не о чем. Но т.к. он стоил 780 к.р. ... то тоже разговаривать не о чем нафиг он за такие бапки нужен?
avatar
-Joey-
9 October 2014


на мерседесе я уже давно не ездил)) на глазастом...
тут, видимо, разговор не о достоинствах и недостатках, а о крутости марок...
avatar
nip
9 October 2014


avatar
Anikiy:

nip негодуэ 


Чейто? мне таки весело когда фокусовод с умным видом рассуждает что лучше мерседес, бнв или кольца
avatar
-Joey-
9 October 2014


П. Р)l(евский
мне повезло, со скидкой взял)) стоил 720 а мне за 640 достался так что я доволен... пока что) сейчас пока жду мустанг
avatar
Anikiy
9 October 2014


avatar
nip:

Чейто?    мне таки весело когда фокусовод с умным видом рассуждает что лучше мерседес, бнв или кольца 

И ждет мустанг
avatar
nip
9 October 2014


цитата (Joeypr)
nip
сразу видно, владелец бмв))) понты в каждом слове


Ну даже если это и так, то это есть чем обьяснить но ооочень странно когда у фокусовода понты как у сохатого морала.
Виталик MOSCOW
9 October 2014


avatar
nip:

... мне таки весело когда фокусовод с умным видом рассуждает что лучше мерседес, бнв или кольца 

И при этом говорит, шо у ауде хреновая отделка салона.
avatar
nip
9 October 2014


В
Виталик MOSCOW:

И при этом говорит, шо у ауде хреновая отделка салона.   


нуаче, верхушег нарубал, по салонам походил, во всех машинах посидел, и даже на кнопочки нажимал вот теперь зашел об увиденном сюда поговорить
avatar
-Joey-
9 October 2014


nip
и чем же ты это можешь объяснить? наличием старой б/у бмв?))) у владельцев бмв и айфонов есть общая черта - они все свои доводы сводят лишь к одному: "зато бмв/эпл")) ибо сказать больше нечего
В
Виталик MOSCOW:

хреновая отделка

хреновая в плане материалов, абсолютно такая ж, как и в обычном фольце (это про ауди s4 2010го)
OlegTsk
9 October 2014

1

Сразу скажу - в ФФ3 не ездил, только посидел-пощупал несколько раз. Сменить ФФ2 в максималке на ФФ3 и получить похожий набор оборудования не представляется возможным, за что низкий поклон маркетологам. Сначала ППП зажали, светлый салон до сих пор жмутся выдать (? не проверял вот прямо сейчас), сочетание движков и коробок сомнительное. Это не говоря о тех же размерах, что у ФФ2, и при этом выросшей цене. Поэтому получилась Октавия, где не жмутся на автономку, светлую кожу, полный привод, динамику и прочие мелочи, типа кейлесс, парктроников по кругу, электродвери багажника, памяти настроек у сидушки и зеркал, etc.
Обделенным после ФФ2 себя не чувствую - багажник по объему с поднятым двойным полом ровно тот же, что у ФФ2, только здесь он абсолютно пустой, в отличии от. Динамика радует, полный привод себя еще зимой покажет, робот весьма покладист и вроде как надежен (я про DSG6). Масса мелочей продумана, типа, выключения магнитолы при остановке после открытия двери, есть куда положить дуги багажника, шторку, полочку, которая под шторкой, и при этом по прежнему иметь пустой багажный отсек. Механизм складывани задних сидений другой - просто кладешь спинки, т.е. нет торчащих поперек салона откинутых сидений - на пол больше барахла положить можно. Пол при этом не идеально ровный, есть такое дело, но с выдвинутыми подголовниками - уже почти ровный, остается немного нагрузить, чтобы выровнялся/
Защита штатная не жрет пространство под машиной, передок выглядит вполне надежно - по сугробам это важно. Целиком не разглядывал, повода не было, но что-то мне подсказывает, что все жизненно важные вещи спрятаны и не торчат.
И т.д. и т.п.
Минусов хотите? Да не вопрос Например, обивка пола зачем-то черной сделана. А у ФФ2 со светлым салоном вся (!) обивка была светлой, включая пол, шторку, багажник (вот это как раз лишнее уже , в окташе практичное серое покрытие, одобрям-с). На черном грязь хорошо видна, если бы не наша грязь - оно бы и ничего, гуд, но выходит что в РФ не очень-то практиш.
Пластик местами напоминает о своем существовании - у меня левая обивка сиденья периодически погромыхивает - цепляется за блок кнопок и что-то там друг за дружку тук-тук делает. Но периодически, пощупаешь-потрогаешь - опять тишина. И в районе правой стойки какие-то поскрипывания на грунтовке бывают. Надо бы поискать что там за зверь живет, но в городе и на трассе тишина, поэтому руки не доходят. Больше пока пожаловаться не на что.
Хотя нет, есть косяк - в сарае не выдают складную переднюю сидушку с электросидушками и кожей Нафиг пассажиру электрокресло в сарае я не очень понимаю, по мне так складная спинка важнее. Но это уже маркетологическое И есть еще один косяк, в организации климата, такой же, как и на ФФ2 - вебасто включает климат хоть из выключенного положения, хоть из положения с минимальными оборотами - включает его на автомат и, понятное дело, высаживает АКБ при коротких поездках. Впрочем, благодаря старт-стопу тип АКБ - AGM, есть надежда, что подзаряжаться будет быстрее обычной. Но с Окташей брелок для Вебасто сразу выдают, в отличии от ФФ2, куда пришлось докупать отдельное дистанционное управление печкой.
Есс-но главный минус - цена, но тут уже либо соглашаться с ценовой политикой ВАГа, либо нет. Гольф завсегда стоил дороже Эскорта, а был ли при этом настолько же лучше - тот еще вопрос. Октавия не Гольф, но платформа та же, решения те же. Опять же, Гольф-вариант у нас не купить, поэтому нечего и вспоминать о нем.
Короче, Октавия игрок сильный, с кучей продуманных мелочей. Того же подрулевого в коленку - нет Вот только DSG7 картину портит. И на 1.4 жалобы есть, не смертельные, но тем не менее. Но тут уже надо предметно с ФФ3 сравнивать - по надежности таксисты его отвергли, хотя ФФ2 привечали...
avatar
alidji69
9 October 2014


Прежде всего,спасибо еще раз за ваши ответы!
теперь отдельно:
Mr_Romanov
до 750 т.р. это ж альтернатива фокус 3,а не s классу
nip
октавия 180 л.с совсем другая цена,уже лям минимум,тут ближе пассат\мондео мне за эти деньги которых пока не предвидится
о сиде думал,но за универсал жаба душит переплачивать,т.к дачи нет,дрова не вожу
Anikiy
очень подробно описали конкурентов по мнению соконфетников
ситро теперь надежны?раньше помню хаяли все
вышеуказанные марки это фф3 в all inе,мне же ближе пред топ
ну ат ак авто либо новая пред топ,либо мин пробег 5-10 тыс с 2012 года начиная,кучу всего перелопатил и только хуже стало,лучше ничего не читая брать на что первое глаз упадет
овоща не хочу,ибо фф2 125 л.с вначале пуля была,сейчас уже еле еду как дедушка и это не груженый
вот как то так сумбурненько
я думал что то типа астры 140-180 мех(для надежности)
круз какой нить ,вольво s40,фф3 ,да в общем то и все,выбор не вЕлик за такие дежищи
п.с. если есть ветка "нищебродов" и я ошибся написав сюда,ткните,почитаю там
avatar
-Joey-
9 October 2014


OlegTsk
сейчас на октавии тоже со светлым салоном жмутся... говорят только если дилер сам вручную будет делать за отдельную плату
avatar
-Joey-
9 October 2014


alidji69
ездил на астре 180 сил... в автомате нет спорт режима) разгон у нее как у обычного 1,6 атмосферника, внутри гул и грохот... а вот сидения вроде ничего)) ну и не забывай - любой автомобиль со временем превращается в опель
avatar
Mr_Romanov
9 October 2014

2

avatar
nip:

но и сказать что овощ низя

Это хуже овоща
цитата (Joeypr)
здил на такой, люкс, 1,8 (180 сил), тси, дсг... машина-барахло, на дороге ведет себя отвратительно, хоть и резвая, шумка хуже фокусной, пластик китайский, сидения типичные гольфовские с очень узкими спинками, боковины буквально сдавливают ребра... цена вообще дикая... но внешне ничего)) ну и тси и дсг это знатные расходники

Вот это трололо
шумка прошлой октахи лучше фф3, а нынешнию и сравнивать не чего
цитата (Joeypr)
а турбодвигатели у ваг это полнейшая какашка... особенно это чувствуешь зимой, когда на малых оборотах тяги вообще 0, а при включении турбины идет пробуксовка...

avatar
-Joey-
9 October 2014


Mr_Romanov
предыдущая может и лучше, а последняя значительно хуже
avatar
-Joey-
9 October 2014


а тси с годами надежней и лучше не стал) как и дсг
Виталик MOSCOW
9 October 2014


alidji69

цитата:
я думал что то типа астры 140-180 мех(для надежности)

Ага, особенно 1.6/180 будет надежной. Но не долго.

Mr_Romanov

цитата:
Вот это трололо

+1
Избиратель отдыхает.
avatar
Mr_Romanov
9 October 2014


alidji69
За 750 тысяч если все в фф3 устраивает, можете смело брать достояных конкурентов нету. Если конечно мотор овощной не рассматриваете, если 1.6 то можно еще и сида глянуть. за исключением моторо норм вариант.
цитата (Joeypr)
предыдущая может и лучше, а последняя значительно хуже

Забавно получается, а7 лучше а5, а5 лучшее фф3, но фф3 лучше а7
OlegTsk
9 October 2014


цитата (Joeypr)
OlegTsk
сейчас на октавии тоже со светлым салоном жмутся... говорят только если дилер сам вручную будет делать за отдельную плату

Я про сарай пишу, он чехами собирается, вероятно, у них с кожей проблем нет Сию секунду не проверял, но еще в июне все в этом смысле было так же, как в феврале, т.е. светлый салон был доступен к заказу. Проездив пять с лишним лет в светлом салоне другого уже не хочется. Впрочем, это уже вкусовщина, тут у каждого свой выбор и предпочтения. Кому-то вон без панорамного люка не жизнь. А я на Вектре с обычным люком отъездил, и ну очень редко его пользовал. Хотя курящим он точно не лишний и т.п..
avatar
-Joey-
9 October 2014


Mr_Romanov
ты на последней-то ездил хоть? или только брошюрку посмотрел?))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Панель приборов
Автобеседка
Android Auto
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)


up