Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,6K
views
103
members
10K
posts

avatar
-Joey-
9 October 2014


Anikiy
ну, по общим впечатлениям, я бы сказал что фф3 больше оправдывает свою цену чем ваг... в ваг даже обогрев лобовухи это великая роскошь) ну а японцы... ведра, самые настоящие)) никакой шумки, никакого комфорта, управляемость телеги с песком, вместо металла пищевая фольга
avatar
П. Р)l(евский
9 October 2014


цитата (Joeypr)
Anikiy
ну, по общим впечатлениям, я бы сказал что фф3 больше оправдывает свою цену чем ваг... в ваг даже обогрев лобовухи это великая роскошь) ну а японцы... ведра, самые настоящие)) никакой шумки, никакого комфорта, управляемость телеги с песком, вместо металла пищевая фольга


это смотря какие
меня мой устраивает... кроме расхода топлива - 21л /100 км
avatar
-Joey-
9 October 2014


П. Р)l(евский
у тебя эвик чтоли?))) любые японцы абсолютно одинаковы) особенно в салоне... у японцев только один плюс - автомат надежный))
avatar
Anikiy
9 October 2014


цитата (Joeypr)
Anikiy
ну, по общим впечатлениям, я бы сказал что фф3 больше оправдывает свою цену чем ваг... в ваг даже обогрев лобовухи это великая роскошь)

Шутите? Я октаху новую ждал больше года, излазил вдоль и поперек, ездил на тест-драйвах почти десяток раз. А фокус 3 вообще в наличии имеется. Так что я как бы могу сравнивать практически вживую, и фокусу до новой октахи как до луны по всем статьям, кроме, разве что, остроты управления и дизайна интерьера (хотя на мой взгляд он весьма уродлив).
avatar
П. Р)l(евский
9 October 2014


цитата (Joeypr)
П. Р)l(евский
у тебя эвик чтоли?))) любые японцы абсолютно одинаковы) особенно в салоне... у японцев только один плюс - автомат надежный))

почти двиг, во всяком случае, МПС
avatar
-Joey-
9 October 2014


Anikiy
я с вагом уже 10 лет дело имею)) даже больше... сейчас ваг - абсолютное фуфло... 3-й гольф это был самый настоящий неубиваемый танк с великолепной шумкой и отделкой... к слову, шумка в нем была лучже даже чем в фф3, и гораздо лучше всех современных вагов... это я по опыту говорю... я сам присматривался к новой октавии, было дело, но на практике она реально хуже
avatar
nip
9 October 2014


цитата (Joeypr)
с чего вдруг ц5 и хц70 конкуренты фокуса? они в другом сегменте же... куга, хотябы, имеет идентичные габариты


Сразу видно нивтеме

цитата:
ездил на такой, люкс, 1,8 (180 сил), тси, дсг... машина-барахло, на дороге ведет себя отвратительно, хоть и резвая, шумка хуже фокусной, пластик китайский, сидения типичные гольфовские с очень узкими спинками, боковины буквально сдавливают ребра... цена вообще дикая... но внешне ничего)) ну и тси и дсг это знатные расходники


Ты наверное на мерседесе Е-класса ездишь с такими закидонами то а на октавии ты не ездил, а возле дверцы в салоне постоял походу
avatar
Anikiy
9 October 2014


avatar
nip:

а на октавии ты не ездил, а возле дверцы в салоне постоял походу 

Мне так тоже показалось. Или ему подсунули специальный особенный мегаклевый фф3, в сравнении с которым остальные тазы просто меркнут
avatar
-Joey-
9 October 2014


nip
сразу видно, владелец бмв))) понты в каждом слове
avatar
Anikiy
9 October 2014


цитата (Joeypr)
nip
сразу видно, владелец бмв))) понты в каждом слове

Так его, под дых сразу
avatar
П. Р)l(евский
9 October 2014


Про ФФ3 ничего плохого не могу сказать. Катался на движке 1,6 125 л.с. МКПП и достаточно много. Мне все понравилось. С моим ФФ1 1,8 115 л.с. сравним. Как будто и не пересаживался.
Короче, очень понравился, кроме одного - цены. Если бы стоил как мой ФФ1 - 420 к р., вообще разговаривать не о чем. Но т.к. он стоил 780 к.р. ... то тоже разговаривать не о чем нафиг он за такие бапки нужен?
avatar
-Joey-
9 October 2014


на мерседесе я уже давно не ездил)) на глазастом...
тут, видимо, разговор не о достоинствах и недостатках, а о крутости марок...
avatar
nip
9 October 2014


avatar
Anikiy:

nip негодуэ 


Чейто? мне таки весело когда фокусовод с умным видом рассуждает что лучше мерседес, бнв или кольца
avatar
-Joey-
9 October 2014


П. Р)l(евский
мне повезло, со скидкой взял)) стоил 720 а мне за 640 достался так что я доволен... пока что) сейчас пока жду мустанг
avatar
Anikiy
9 October 2014


avatar
nip:

Чейто?    мне таки весело когда фокусовод с умным видом рассуждает что лучше мерседес, бнв или кольца 

И ждет мустанг
avatar
nip
9 October 2014


цитата (Joeypr)
nip
сразу видно, владелец бмв))) понты в каждом слове


Ну даже если это и так, то это есть чем обьяснить но ооочень странно когда у фокусовода понты как у сохатого морала.
Виталик MOSCOW
9 October 2014


avatar
nip:

... мне таки весело когда фокусовод с умным видом рассуждает что лучше мерседес, бнв или кольца 

И при этом говорит, шо у ауде хреновая отделка салона.
avatar
nip
9 October 2014


В
Виталик MOSCOW:

И при этом говорит, шо у ауде хреновая отделка салона.   


нуаче, верхушег нарубал, по салонам походил, во всех машинах посидел, и даже на кнопочки нажимал вот теперь зашел об увиденном сюда поговорить
avatar
-Joey-
9 October 2014


nip
и чем же ты это можешь объяснить? наличием старой б/у бмв?))) у владельцев бмв и айфонов есть общая черта - они все свои доводы сводят лишь к одному: "зато бмв/эпл")) ибо сказать больше нечего
В
Виталик MOSCOW:

хреновая отделка

хреновая в плане материалов, абсолютно такая ж, как и в обычном фольце (это про ауди s4 2010го)
OlegTsk
9 October 2014

1

Сразу скажу - в ФФ3 не ездил, только посидел-пощупал несколько раз. Сменить ФФ2 в максималке на ФФ3 и получить похожий набор оборудования не представляется возможным, за что низкий поклон маркетологам. Сначала ППП зажали, светлый салон до сих пор жмутся выдать (? не проверял вот прямо сейчас), сочетание движков и коробок сомнительное. Это не говоря о тех же размерах, что у ФФ2, и при этом выросшей цене. Поэтому получилась Октавия, где не жмутся на автономку, светлую кожу, полный привод, динамику и прочие мелочи, типа кейлесс, парктроников по кругу, электродвери багажника, памяти настроек у сидушки и зеркал, etc.
Обделенным после ФФ2 себя не чувствую - багажник по объему с поднятым двойным полом ровно тот же, что у ФФ2, только здесь он абсолютно пустой, в отличии от. Динамика радует, полный привод себя еще зимой покажет, робот весьма покладист и вроде как надежен (я про DSG6). Масса мелочей продумана, типа, выключения магнитолы при остановке после открытия двери, есть куда положить дуги багажника, шторку, полочку, которая под шторкой, и при этом по прежнему иметь пустой багажный отсек. Механизм складывани задних сидений другой - просто кладешь спинки, т.е. нет торчащих поперек салона откинутых сидений - на пол больше барахла положить можно. Пол при этом не идеально ровный, есть такое дело, но с выдвинутыми подголовниками - уже почти ровный, остается немного нагрузить, чтобы выровнялся/
Защита штатная не жрет пространство под машиной, передок выглядит вполне надежно - по сугробам это важно. Целиком не разглядывал, повода не было, но что-то мне подсказывает, что все жизненно важные вещи спрятаны и не торчат.
И т.д. и т.п.
Минусов хотите? Да не вопрос Например, обивка пола зачем-то черной сделана. А у ФФ2 со светлым салоном вся (!) обивка была светлой, включая пол, шторку, багажник (вот это как раз лишнее уже , в окташе практичное серое покрытие, одобрям-с). На черном грязь хорошо видна, если бы не наша грязь - оно бы и ничего, гуд, но выходит что в РФ не очень-то практиш.
Пластик местами напоминает о своем существовании - у меня левая обивка сиденья периодически погромыхивает - цепляется за блок кнопок и что-то там друг за дружку тук-тук делает. Но периодически, пощупаешь-потрогаешь - опять тишина. И в районе правой стойки какие-то поскрипывания на грунтовке бывают. Надо бы поискать что там за зверь живет, но в городе и на трассе тишина, поэтому руки не доходят. Больше пока пожаловаться не на что.
Хотя нет, есть косяк - в сарае не выдают складную переднюю сидушку с электросидушками и кожей Нафиг пассажиру электрокресло в сарае я не очень понимаю, по мне так складная спинка важнее. Но это уже маркетологическое И есть еще один косяк, в организации климата, такой же, как и на ФФ2 - вебасто включает климат хоть из выключенного положения, хоть из положения с минимальными оборотами - включает его на автомат и, понятное дело, высаживает АКБ при коротких поездках. Впрочем, благодаря старт-стопу тип АКБ - AGM, есть надежда, что подзаряжаться будет быстрее обычной. Но с Окташей брелок для Вебасто сразу выдают, в отличии от ФФ2, куда пришлось докупать отдельное дистанционное управление печкой.
Есс-но главный минус - цена, но тут уже либо соглашаться с ценовой политикой ВАГа, либо нет. Гольф завсегда стоил дороже Эскорта, а был ли при этом настолько же лучше - тот еще вопрос. Октавия не Гольф, но платформа та же, решения те же. Опять же, Гольф-вариант у нас не купить, поэтому нечего и вспоминать о нем.
Короче, Октавия игрок сильный, с кучей продуманных мелочей. Того же подрулевого в коленку - нет Вот только DSG7 картину портит. И на 1.4 жалобы есть, не смертельные, но тем не менее. Но тут уже надо предметно с ФФ3 сравнивать - по надежности таксисты его отвергли, хотя ФФ2 привечали...
avatar
alidji69
9 October 2014


Прежде всего,спасибо еще раз за ваши ответы!
теперь отдельно:
Mr_Romanov
до 750 т.р. это ж альтернатива фокус 3,а не s классу
nip
октавия 180 л.с совсем другая цена,уже лям минимум,тут ближе пассат\мондео мне за эти деньги которых пока не предвидится
о сиде думал,но за универсал жаба душит переплачивать,т.к дачи нет,дрова не вожу
Anikiy
очень подробно описали конкурентов по мнению соконфетников
ситро теперь надежны?раньше помню хаяли все
вышеуказанные марки это фф3 в all inе,мне же ближе пред топ
ну ат ак авто либо новая пред топ,либо мин пробег 5-10 тыс с 2012 года начиная,кучу всего перелопатил и только хуже стало,лучше ничего не читая брать на что первое глаз упадет
овоща не хочу,ибо фф2 125 л.с вначале пуля была,сейчас уже еле еду как дедушка и это не груженый
вот как то так сумбурненько
я думал что то типа астры 140-180 мех(для надежности)
круз какой нить ,вольво s40,фф3 ,да в общем то и все,выбор не вЕлик за такие дежищи
п.с. если есть ветка "нищебродов" и я ошибся написав сюда,ткните,почитаю там
avatar
-Joey-
9 October 2014


OlegTsk
сейчас на октавии тоже со светлым салоном жмутся... говорят только если дилер сам вручную будет делать за отдельную плату
avatar
-Joey-
9 October 2014


alidji69
ездил на астре 180 сил... в автомате нет спорт режима) разгон у нее как у обычного 1,6 атмосферника, внутри гул и грохот... а вот сидения вроде ничего)) ну и не забывай - любой автомобиль со временем превращается в опель
avatar
Mr_Romanov
9 October 2014

2

avatar
nip:

но и сказать что овощ низя

Это хуже овоща
цитата (Joeypr)
здил на такой, люкс, 1,8 (180 сил), тси, дсг... машина-барахло, на дороге ведет себя отвратительно, хоть и резвая, шумка хуже фокусной, пластик китайский, сидения типичные гольфовские с очень узкими спинками, боковины буквально сдавливают ребра... цена вообще дикая... но внешне ничего)) ну и тси и дсг это знатные расходники

Вот это трололо
шумка прошлой октахи лучше фф3, а нынешнию и сравнивать не чего
цитата (Joeypr)
а турбодвигатели у ваг это полнейшая какашка... особенно это чувствуешь зимой, когда на малых оборотах тяги вообще 0, а при включении турбины идет пробуксовка...

avatar
-Joey-
9 October 2014


Mr_Romanov
предыдущая может и лучше, а последняя значительно хуже
avatar
-Joey-
9 October 2014


а тси с годами надежней и лучше не стал) как и дсг
Виталик MOSCOW
9 October 2014


alidji69

цитата:
я думал что то типа астры 140-180 мех(для надежности)

Ага, особенно 1.6/180 будет надежной. Но не долго.

Mr_Romanov

цитата:
Вот это трололо

+1
Избиратель отдыхает.
avatar
Mr_Romanov
9 October 2014


alidji69
За 750 тысяч если все в фф3 устраивает, можете смело брать достояных конкурентов нету. Если конечно мотор овощной не рассматриваете, если 1.6 то можно еще и сида глянуть. за исключением моторо норм вариант.
цитата (Joeypr)
предыдущая может и лучше, а последняя значительно хуже

Забавно получается, а7 лучше а5, а5 лучшее фф3, но фф3 лучше а7
OlegTsk
9 October 2014


цитата (Joeypr)
OlegTsk
сейчас на октавии тоже со светлым салоном жмутся... говорят только если дилер сам вручную будет делать за отдельную плату

Я про сарай пишу, он чехами собирается, вероятно, у них с кожей проблем нет Сию секунду не проверял, но еще в июне все в этом смысле было так же, как в феврале, т.е. светлый салон был доступен к заказу. Проездив пять с лишним лет в светлом салоне другого уже не хочется. Впрочем, это уже вкусовщина, тут у каждого свой выбор и предпочтения. Кому-то вон без панорамного люка не жизнь. А я на Вектре с обычным люком отъездил, и ну очень редко его пользовал. Хотя курящим он точно не лишний и т.п..
avatar
-Joey-
9 October 2014


Mr_Romanov
ты на последней-то ездил хоть? или только брошюрку посмотрел?))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up