У меня лет 15 назад был такой случай, подезжаю к Т -образному перекрестку, ну я с второстепенной дороги, у меня уступи дорогу, все такое, сбросил почти до остановки, посмотрел налево пусто, направо пусто, и стал налево поворачивать, хорошо почему то не с тапкой в пол как всегда, ибо там довольно таки крутой подьем начинается, уже перересек полдороги, прям в сантиметрах перд копотом, серая тень мелькнула и ушла в подьем...
остановился кирпичей отложить. Со мной еще двое друзей в машине, спрашивают, эт сейчас че было то ? грю откуда он взялся ?
они в один голос ты что его не видел? я грю нет
вощем ппц как так ? зрение у меня 100% видимость дороги хорошая, кроме него в близи ни одной машины не было, правда было псмурно, вечерело, а он тоже какой то темненький был... вот так то вот бывает.
ЗЫ а теперь по говорим о пользе ДХО
я по видео понял что, ты тормознул рефлексонув на его поворотник который он только что включил, еслиб не этот раздражитель, думаю кончилось бы по другому.
Еще давно скандинавы провели иследование и пришли к выводу, что включеные фары даже в дневное время суток снижает вероятность ДТП в похожих ситуациях на 30-40% ! я с давних времен езжу зимой и летом, по трассе и в городе, да хоть в самую солнечную погоду только с включеными фарами, это сйечас датчики света дхо, а раньше все в ручную, еще тогда взял за правило: сел в машину, завел мотор, пристегнулся, включил фары, потом только коробку мацать..
сам только так и жену приучил к этому.