PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
А что доказывают эти ролики ??
Смешно .
Я лично гонялся с церато новый кузов, попала Седан .
У
У них даже по массе почти одинокого, по крутящему тоже, даже по разогну 9.2-9.4
Стартовали 3-4 раза как с места так и на скорости .
Я всегда на корпус , а на скорости на 2 впереди был .
Заправлялись оба 98 бенз. Стартовали с полным отел. еспэ
Anikiy:
|
Тебе лучше знать, у тебя мандей дольше был, чем у меня |
я бездорожье не штурмовал на ём
ну за малым исключением проезда по довольно таки разбитым но сухим грунтовкам, но там меня волновала лишь геометрическая проходимость, если не зацепил свесами то гут
потому вопросы ходовки меня не волновали в принципе, а с точки зрения дорог предназначеных для обычных авто подвеска мони великолепная
ЗЫ кстате у Ф30 подвеска заметно мягче чем и у мондео и у пассата и тем более чем у альфы и е46, эта бэха заметно комфортнее всех вышеуказанных, но чтоб пробить до отбойников подвеску пассата или мони надо постаратся, то в ф30 сделать это проще, зато если найти колейность (которой в мос. почти не осталось) то для ф30 на колейность пофиг, буквально едешь как придется, а на пасике и моне всегда хочется вылезти из колеи ибо неприятно таскает.
Сволочь
25 August 2014
nip:
|
зато если найти колейность (которой в мос. почти не осталось) то для ф30 на колейность пофиг |
Ты на ранфлэте или выкинул его ф топку?
Я когда выехал после салона и поехал домой был мягко говоря неприятно удивлен как сильно F30 (на R17 ранфлэт) реагирует на колею. На бнвклабе про это даже терки не один раз были.
Фокус не в пример намного лучше себя ведет в колее.
Anikiy:
|
Да для него и 150 крейсерская, и 170. На 190 правда уже некомфортно, дизель рычать сильно начинает. И еще калесья надул до 2.6, типа для эко-езды по мануалу. Так вот теперь на колейность стала реагировать, сразу фокус вспомнился. Надо обратно калесья подсдуть, в топку такое эко. |
Кстате на бэхе есть экопро, такой режим для упоротых
я по М4 в этом режиме несколько раз ездил, нуачо поставил 130 на лимитаторе и пилишь себе потихоньку, мотора вообще неслышно, всегда 8-я передача, обороты около 1500, расход 5.5 примерно, иногда резвые логаны с левой полосы сгоняют, но я не парюсь над этим, как правило черз несколько километров этих быстроходцев все равно настигаешь
причем разница между спортом, комфортом и экопро (она настраивамая, там всякая шняга типа работы климатической установки, старт-стоп и т.п.) очень зкаметна, в спорте машина в глубоком тонусе, турбина всегда дует на максимальный момент, чуть потрогал педальку сразу подголовником по голове
а в экопро ваще тягомотина, и в этом режиме ежели не прожать кикдаун то походу турбина ваще не дует
Сволочь:
|
Ты на ранфлэте или выкинул его ф топку? Я когда выехал после салона и поехал домой был мягко говоря неприятно удивлен как сильно F30 (на R17 ранфлэт) реагирует на колею. На бнвклабе про это даже терки не один раз были. Фокус не в пример намного лучше себя ведет в колее. |
Да на ранфлете, стоковый семнадцатый Bridgestone Potenza S001, ваще пофиг колейность, не таскает как на предыдущих машинах, хотя он дубовенький и бубунит на неровной дороге
когда затру эту резину куплю на лето 18" 397 модельку от спорта, очень нра дизайн
ЗЫ Кстате у тебя цепки гремят ? какой пробег ?
nip:
|
На счет "сухой" ПШ съел, походу там действительно так не буду отмазыватся, считал что там гидропривод, но ты говорил про мехатроник ДСГ ? про него что промолчал, силовая часть актуаторов там какая ? |
Я про ДСГ отделался тем, что "у них типа все хитрее". Я в подробности вникать не стал, потому что сам хз, почему у них разгон другой
А актуаторы там да, гидравлические конечно.
Rer23:
|
А что доказывают эти ролики ?? Смешно . Я лично гонялся с церато новый кузов, попала Седан . У У них даже по массе почти одинокого, по крутящему тоже, даже по разогну 9.2-9.4 Стартовали 3-4 раза как с места так и на скорости . Я всегда на корпус , а на скорости на 2 впереди был .
Заправлялись оба 98 бенз. Стартовали с полным отел. еспэ |
Молодец. Почему тогда на ютубе эта киа объезжает большинство фордов, несмотря на то, что едет, казалось бы, вообще заурядно? Это притом, что в киа был залит 95 (ну корейцам традиционно пофиг на бензин). Ютубу я все же верю больше
цитата (Klogg4) |
Почему тогда на ютубе эта киа объезжает большинство фордов, несмотря на то, что едет, казалось бы, вообще заурядно? Это притом, что в киа был залит 95 (ну корейцам традиционно пофиг на бензин). Ютубу я все же верю больше |
Где на этих роликах киа объезжает фокус? Два разных заезда в разных условиях.
Виталик MOSCOW
25 August 2014
цитата (Klogg4) |
Молодец. Почему тогда на ютубе эта киа объезжает большинство фордов, несмотря на то, что едет, казалось бы, вообще заурядно? Это притом, что в киа был залит 95 (ну корейцам традиционно пофиг на бензин). Ютубу я все же верю больше |
Чёта они после ста как-то ваще не хотят разгоняться, шо кия, шо фокус. А што там за кия? Это типа такая гоношная с двумя дверями (я пару раз видел на дороге) ?
Vortex:
|
У чешек краска лупится. Во всяком случае у А5. У знакомого РС - пороги, крылья, задние двери у стекол... Плюс только в нормальной резине. Хотя, у другого знакомого, наша не на Каме, а на Данлупе. |
Выбора нет: если сарай то чешка. И с резиной ещё вопрос. В Чехии с весны ставят Nexen Nblue. по мне так я бы не отказался от ступинских "мишек" как на ФФ2. Меня они устраивали, а эти пока не понятно. Вроде как их достоинство - экономичность, в остальном пока не впечатлили.
Сволочь
25 August 2014
nip:
|
Да на ранфлете, стоковый семнадцатый Bridgestone Potenza S001, ваще пофиг колейность, не таскает как на предыдущих машинах, хотя он дубовенький и бубунит на неровной дороге когда затру эту резину куплю на лето 18" 397 модельку от спорта, очень нра дизайн
ЗЫ Кстате у тебя цепки гремят ? какой пробег ? |
У меня такая жа резина, и после фокуса это просто ахтунг. В сильной колее (на м7 этим летом) приходится ловить машину на 100 км/ч.
Главный плюс этой резины - грыж не боится!
Я тоже о таких колесиках думаю, как искатаю бриджик.
19 в нашей деревне перебор, а эти в самый раз и дизайн приятный.
Цепи шуршат... пробег сейчас 36 тысяч. Заметил шуршание на ~25 тысячах.
Но пока шуршат без криминала. Дилер по началу был согласен махнуть, но че-та я побоялся наших мастеров.
А сейчас ушли в отказку... видимо по причине неуспешности очередного окончательного 18 мероприятия.
зы: наверное тебя не таскает в колее из-за полного привода.
Сволочь
25 August 2014
nip:
|
Кстате на бэхе есть экопро, такой режим для упоротых я по М4 в этом режиме несколько раз ездил, нуачо поставил 130 на лимитаторе и пилишь себе потихоньку, мотора вообще неслышно, всегда 8-я передача, обороты около 1500, расход 5.5 примерно, иногда резвые логаны с левой полосы сгоняют, но я не парюсь над этим, как правило черз несколько километров этих быстроходцев все равно настигаешь причем разница между спортом, комфортом и экопро (она настраивамая, там всякая шняга типа работы климатической установки, старт-стоп и т.п.) очень зкаметна, в спорте машина в глубоком тонусе, турбина всегда дует на максимальный момент, чуть потрогал педальку сразу подголовником по голове а в экопро ваще тягомотина, и в этом режиме ежели не прожать кикдаун то походу турбина ваще не дует |
Я на эко-про почти всегда на трассе.
Включил круиз на 100-ку и пофег на все обгоняющие логаны, тазики и т.п.
И про спорт режим писал... машина как истеричко реагирует на газ. Малейшие касание педали газа = пинок в спину. Но в скоростном плотном потоке самое оно.
Vortex:
|
Где на этих роликах киа объезжает фокус? Два разных заезда в разных условиях. |
Можешь практически любой другой ролик разгона с фокусом взять и всё равно киа будет либо наравне, либо чуть чуть быстрее, и конкретно объезжать после 160 км/ч (фф3 действительно на этой скорости тухнет, почему - хз, честно говоря).
Виталик MOSCOW:
|
Чёта они после ста как-то ваще не хотят разгоняться, шо кия, шо фокус. |
Ну не бмв ф30 как у нипа конечно
цитата (Klogg4) |
Молодец. Почему тогда на ютубе эта киа объезжает большинство фордов, несмотря на то, что едет, казалось бы, вообще заурядно? Это притом, что в киа был залит 95 (ну корейцам традиционно пофиг на бензин). Ютубу я все же верю больше |
Где таи ролик focus vs Kia ?
Не по отдельности разгон а чтобы вместе стартовали .
У меня ролики есть где я несколько раз пассат б6 на ручке и на dsg делаю и что ?
Но всеравно пассат чуть быстрее по паспорту, а здесь по паспорту даже киа и Форд по разгона одинаковые на ps и ат.
Так с какого перепуга киа должен уходить ?
Виталик MOSCOW
25 August 2014
цитата (Klogg4) |
Ну не бмв ф30 как у нипа конечно |
Ну копейка моя канеш слабже ниповской трешки, но такого тухляка замечено не было.
Много с кем пробывал стартануть .
Focus vs celica 1.8 140 ручка по паспорту Таета быстрее
Focus vs explorer после 130 уходит
Focus vs Lexus gs 300 250 ат( со старта где то до 80-100 ровно и уходит)
Focus vs BMW 523 204 at (после 120 уходит)
Focus vs BMW 520d 184 ат ( уходит сразу и быстро)
Focus vs lancer 2.0 вартатор( ухожу сильно )
Focus vs bmw f30 316(136 ат) еще и катки на 19 ухожу я
Focus vs focus 2.0 176 ручка (со старта на корпус сразу прыгает , после 100 начинаю догонять, на скорости иногда я)
Focus vs passat b6 1.8 173 ручка ( со старта почти всегда он, затем чуть догоняю, на скорости иногда я)
Focus vs passat b6 1.8 160 dsg ( заезд был по городу поэтому х.з. )
Focus 3 176 ручка vs passat 1.8 175 ручка ( на старте почти всегда фокус, но иногда всперелачи не попадает и пассат уходит, да и Катки на 18)
Focus vs BMW 320 150 at ( я на корпус)
Focus vs cerato ( к сожелению без видео)
Focus vs Camry 2.5 180 at ( был удивлен но едет достойно по прямой , до 120 я потом уходить. Со старта ровер, только с 3 передачи ухожу .
Чтобы не быть многословным вот ссылки на видео
Почти всегда бензин 95, один раз был 98.
Свечи не менял, дросельную не чистил, прошивка турка
Стартовал с одной педали, Ибо с двух лучше но хана коробасу
Rer23:
|
Чтобы не быть многословным вот ссылки на видео |
А финики то где, где финики (с)?
Vortex:
|
А финики то где, где финики (с)? |
Скинул видео.
Знакомый купил астру 1.6 турбо ат.
Если получится на днях можно заехать, скорее всего уйдет но на какой скорости !
1.4 турбо ат стартовал я ухожу, на ручке наверное шустрее а то у них ат туповатое.
Ну вот, а теперь для удобства запомни звук разгона одной из машин, другую запаузи на 20 км/ч, и по звуку первой запусти проигрывание второй (надеюсь, понятно объяснил). И переключай вкладки (либо вообще два окна рядом поставь). Увидишь, что киа слегка объезжает, после 140 вообще уходит (на форде чувак на 160 сбросил газ почему-то, кстати).
Понятно. Достаточно быдланско сравнивать чипованную машину со стоковыми и потом говорить, что уезжаешь от них на корпус. Ещё неизвестно, кто кого убьёт, если тот же серато будет прошит Паулюсом
-Hendrix-
25 August 2014
Странно с Explorer думаю после 160 ты опять его объедешь... Аэродинамику никто не отменял...
С BMW тоже думаю, с места они очень хороши - в коробки передачи корткие и их много... и привод задний, шифт у тебя себя бережот..
Попробуй с 520 d роллом - я думаю проедешь без проблемм...со 80-160..
Я на мондео 240 лс ездил с A4 2/0 TFSI 225 лс 4Q c места до 100 она везет корпуса 4 - прыгвет и уехала...
А вот со 100 я просто от нее уежаю и к 200 навожу корпуса 2-3 и дальше больше
Не знал что 523 такая дохлая...
цитата (Klogg4) |
Ну вот, а теперь для удобства запомни звук разгона одной из машин, другую запаузи на 20 км/ч, и по звуку первой запусти проигрывание второй (надеюсь, понятно объяснил). И переключай вкладки (либо вообще два окна рядом поставь). Увидишь, что киа слегка объезжает, после 140 вообще уходит (на форде чувак на 160 сбросил газ почему-то, кстати).
Понятно. Достаточно быдланско сравнивать чипованную машину со стоковыми и потом говорить, что уезжаешь от них на корпус. Ещё неизвестно, кто кого убьёт, если тот же серато будет прошит Паулюсом |
Какие громкие слова, чип )))
Это простая прошивка на атм движке. Да и тот же чип для турбо и атм движка совсем разный. Здесь прибавка по крутящему вообще минимальный, да и силы думаю чуть меньше .
Прошивка от К.бел. где 180 сил, совсем немножко лучше .
Мне если честно всеравно что ты думаешь.
Я лично стартовал и знаю о чем говорю .
Так же если ты считаешь чипом и прошивка турка каким то быдланской ))) смешно
Вот ролик все машина на ps
Focus сток vs focus турка 163 vs К.Б. 180
Еще и в стоке пассажир, так что смотри.
Вот если снять катализатор и потом прошится это куда не шло.
http://www.drive2.ru/l/2981968/
Виталик MOSCOW
25 August 2014
-Hendrix-:
|
Странно с Explorer думаю после 160 ты опять его объедешь... Аэродинамику никто не отменял... |
Експлорер неплохо едет. Как-то ехал с одним по трассе - до 200 он ничё так прет, после 200 копейка моя уезжает. Но с места не пробовал, не знаю как он там разгоняется.
-Hendrix-:
|
Странно с Explorer думаю после 160 ты опять его объедешь... Аэродинамику никто не отменял...
С BMW тоже думаю, с места они очень хороши - в коробки передачи корткие и их много... и привод задний, шифт у тебя себя бережот..
Попробуй с 520 d роллом - я думаю проедешь без проблемм...со 80-160..
Я на мондео 240 лс ездил с A4 2/0 TFSI 225 лс 4Q c места до 100 она везет корпуса 4 - прыгвет и уехала...
А вот со 100 я просто от нее уежаю и к 200 навожу корпуса 2-3 и дальше больше |
Сам в шоке от эксплорера, я думал вообще со старта уйдет без вариантов все таки 285 сил и полный привод, но знакомый сказал что и так сделал все что мог. Может подуставший эксплорер
А вот бмв со старта вообще без вариантов , крутящий 380 да и со старта дизельки вроде резвее, вот на скорости можно еще пытаться .
цитата (Klogg4) |
Ну вот, а теперь для удобства запомни звук разгона одной из машин, другую запаузи на 20 км/ч, и по звуку первой запусти проигрывание второй (надеюсь, понятно объяснил). |
Ты по звуку сравниваешь? Мдяя... Главная пара и передаточные числа в КПП могут быть разные и одинаковый прирост оборотов может давать разный прирост скорости. На остальное очень сильно может влиять профиль дорожного полотна, ветер, загрузка авто, колеса. Поэтому, не зная деталей, не фиг сравнивать несравнимое.
Виталик MOSCOW
25 August 2014
Ну в девичестве да, 116. Но я залил 118 заводскую прошивку (движки одинаковые на 114, 116 и 118, N13 на всех)